Домашняя страница/Телевизор 43" Polarline 43PU11TC-SM (4K UHD, Smart TV, Direct LED, 60 Гц) - с...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Телевизор 43" Polarline 43PU11TC-SM (4K UHD, Smart TV, Direct LED, 60 Гц) - самый дешевый 4К Smart TV

13 740₽
15 990₽
(14%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Focus
NAVSE5

Подробнее о скидке

Беру снова радует скидочными телевизорами, на этот раз самым дешевым телевизором 43" с 4К разрешением и Smart TV!

Что имеем:
  • Самая оптимальная диагональ экрана
  • 4К UHD HDR (3840x2160)
  • Модель 2019 года
  • Direct LED подсветка
  • Android 7 1/8 Gb (должен быть не глючный, на многих бюджетных стоит Android 4)
  • 50/60 Гц в зависимости от входного сигнала
  • Два динамика суммарно 16 Вт
  • Все необходимые разъемы и входы на любой вкус и цвет

Более подробные характеристики смотрите по ссылке в топике или в теме на 4PDA (там же вопросы по прошивке и прочее). Еще больше отзывов на Тмалле, отзывы в целом хорошие. Там ценник 15990, в магазинах типа ДНС стоит 22к+.

Такую цену получаем с помощью скидки 5% на телевизоры и бонуса новорега на 500 рублей. Так же можно еще сбить цену баллами Спасибо от Сбербанка.

44688.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 7 октябрь

Скидка снова актуальна с новым промокодом VSE5.

61 комментарий
отсортированы по
default-user-44688
Написать комментарий..
Focus05/10/2019 10:28

Да кстати, тоже согласен, что два пульта не удобно. Сейчас мэджик от LG и п …Да кстати, тоже согласен, что два пульта не удобно. Сейчас мэджик от LG и пульт от Ростелекома, иногда какой-то теряется или путаешь.


Купи ещё акустику с ресом)) рес обычно на себя все пульты забирает))
Скаут
freebirds
около 5 лет
Focus05/10/2019 10:28

Да кстати, тоже согласен, что два пульта не удобно. Сейчас мэджик от LG и п …Да кстати, тоже согласен, что два пульта не удобно. Сейчас мэджик от LG и пульт от Ростелекома, иногда какой-то теряется или путаешь.


Можно взять универсальный
Скаут
freebirds
около 5 лет
Kit37_05/10/2019 10:23

Я вот тоже больше склоняюсь к такому варианту, тот же хендай 50 с беру и ми …Я вот тоже больше склоняюсь к такому варианту, тот же хендай 50 с беру и ми бокс был бы идеальным вариантом за 20к. Сам по тихоньку занимаюсь перепродажей теликов с беру, и скажу так покупатель не в какую не хочет брать такие связки, на вопрос почему, то им 2 пульта не нравятся, то лишние подключения не хотят, вообщем хотят просто придти домой, достать из коробки и пользоваться.


Вот это я и подозревал, смарт - ленивая технология, как айфон для обывателя. Переплата за отсутствие некоторой рутинной работы.
Солнцепек
Focus
около 5 лет
Kit37_05/10/2019 10:23

Я вот тоже больше склоняюсь к такому варианту, тот же хендай 50 с беру и ми …Я вот тоже больше склоняюсь к такому варианту, тот же хендай 50 с беру и ми бокс был бы идеальным вариантом за 20к. Сам по тихоньку занимаюсь перепродажей теликов с беру, и скажу так покупатель не в какую не хочет брать такие связки, на вопрос почему, то им 2 пульта не нравятся, то лишние подключения не хотят, вообщем хотят просто придти домой, достать из коробки и пользоваться.


Да кстати, тоже согласен, что два пульта не удобно. Сейчас мэджик от LG и пульт от Ростелекома, иногда какой-то теряется или путаешь.
Focus05/10/2019 10:14

Может тогда рассматривать вариант без 4к и смарт ТВ и 40"? Тогда можно непл …Может тогда рассматривать вариант без 4к и смарт ТВ и 40"? Тогда можно неплохой Самсунг или Элджи поймать по скидке. Приставку можно отдельно взять.Но опять же, если нужна переплата за бренд. Лыжи и самс за 20к даже по суперскидке будет что-то из старых серий. Не факт, что они будут лучше новенького нашпигованного поларлайна.



Думаю будут лучше.
Ученик
Kit37_
около 5 лет
freebirds05/10/2019 10:19

А в чем отличие комплекта с приставкой и Смарта?Не понимаю, почему не берут …А в чем отличие комплекта с приставкой и Смарта?Не понимаю, почему не берут комплектом,ведь подобрать мозги можно не тупящие


Я вот тоже больше склоняюсь к такому варианту, тот же хендай 50 с беру и ми бокс был бы идеальным вариантом за 20к. Сам по тихоньку занимаюсь перепродажей теликов с беру, и скажу так покупатель не в какую не хочет брать такие связки, на вопрос почему, то им 2 пульта не нравятся, то лишние подключения не хотят, вообщем хотят просто придти домой, достать из коробки и пользоваться.
Солнцепек
Focus
около 5 лет
freebirds05/10/2019 10:19

А в чем отличие комплекта с приставкой и Смарта?Не понимаю, почему не берут …А в чем отличие комплекта с приставкой и Смарта?Не понимаю, почему не берут комплектом,ведь подобрать мозги можно не тупящие


Ну в бюджетниках смарт обычно тупенький, поэтому логичнее взять без смарта и дополнительно подходящую приставку. Но тут смарт должен быть не тупенький.
Скаут
freebirds
около 5 лет
Focus05/10/2019 10:14

Может тогда рассматривать вариант без 4к и смарт ТВ и 40"? Тогда можно непл …Может тогда рассматривать вариант без 4к и смарт ТВ и 40"? Тогда можно неплохой Самсунг или Элджи поймать по скидке. Приставку можно отдельно взять.Но опять же, если нужна переплата за бренд. Лыжи и самс за 20к даже по суперскидке будет что-то из старых серий. Не факт, что они будут лучше новенького нашпигованного поларлайна.


А в чем отличие комплекта с приставкой и Смарта?
Не понимаю, почему не берут комплектом,ведь подобрать мозги можно не тупящие
Солнцепек
Focus
около 5 лет
freebirds05/10/2019 10:05

Хочу взять за 20к, но вот например по утилизации 5ая серия как тут говорят …Хочу взять за 20к, но вот например по утилизации 5ая серия как тут говорят не очень, а 7ая уже дороже 20к


Может тогда рассматривать вариант без 4к и смарт ТВ и 40"? Тогда можно неплохой Самсунг или Элджи поймать по скидке. Приставку можно отдельно взять.

Но опять же, если нужна переплата за бренд. Лыжи и самс за 20к даже по суперскидке будет что-то из старых серий. Не факт, что они будут лучше новенького нашпигованного поларлайна.
Солнцепек
Focus
около 5 лет
freebirds05/10/2019 10:09

Вот именно отталкиваюсь от коллективной монополизации, в смартфоном простра …Вот именно отталкиваюсь от коллективной монополизации, в смартфоном пространстве например, Самсунг дороже на порядок, некоторые технологии, тот же AMOLED вне конкуренции, но в целом, любимый сяоми будет лучшей покупкой. Я скорее хочу брать ноунейм как противник боготворения культовых брендов, дома итак одни лыжи да самсунги.


Ну поларлайн не совсем ноунейм) Просто бюджетник. В смартфонах, по-крайней мере A-серии, самсунги ещё не так "оторваны" от ближайших конкурентов. S-серия да, там и ценник соответствующий. Но вот в телевизорах четко прослеживается разница и "расстояние" в ценнике или бюджетник, или самс/лыжи/сони.
Скаут
freebirds
около 5 лет
Focus05/10/2019 09:49

Почему у Самсунга, просто это топ-бренды (LG, Samsung, Sony, ну и некоторые …Почему у Самсунга, просто это топ-бренды (LG, Samsung, Sony, ну и некоторые другие), которые делают топовые телевизоры по всем параметрам, матрица, процессор, прошивки и т.д. Но ценник будет в несколько раз дороже очевидно, даже со скидками.И что самое интересное, даже если выберете самс или лыжи за 500-1000$, нельзя быть уверенным, что там будет настоящий 4К (говорю по своему печальному опыту), нужно самому проверять все перед покупкой. Так что это телевизоры разной категории. Если большой бюджет, конечно лучше Samsung или LG. А за такую цену и такие характеристики этот Polarline просто находка среди бюджетных вариантов.


Вот именно отталкиваюсь от коллективной монополизации, в смартфоном пространстве например, Самсунг дороже на порядок, некоторые технологии, тот же AMOLED вне конкуренции, но в целом, любимый сяоми будет лучшей покупкой. Я скорее хочу брать ноунейм как противник боготворения культовых брендов, дома итак одни лыжи да самсунги.
Ученик
Kit37_
около 5 лет
freebirds05/10/2019 10:04

Что-то я пропустил


Тут многие пропустили, а кто и поймал, многим отменили. Но все же некоторые взяли, это конеш самая что ни на есть халява))
Скаут
freebirds
около 5 лет
Жопаголик05/10/2019 09:45

Зависит от собственного понимания матрицы дисплея. Опять-таки, одним и доши …Зависит от собственного понимания матрицы дисплея. Опять-таки, одним и дошик норм, другие плюются.

Хочу взять за 20к, но вот например по утилизации 5ая серия как тут говорят не очень, а 7ая уже дороже 20к
Скаут
freebirds
около 5 лет
Brigadi7405/10/2019 09:45

Надо было самсу за 14500 брать в днс)


Что-то я пропустил
Солнцепек
Focus
около 5 лет
Кстати на Беру можно оплатить баллами Спасибо от Сбера, вдруг у кого завалялось их много)
Солнцепек
Focus
около 5 лет
Жопаголик05/10/2019 09:45

Зависит от собственного понимания матрицы дисплея. Опять-таки, одним и доши …Зависит от собственного понимания матрицы дисплея. Опять-таки, одним и дошик норм, другие плюются.


В современных телевизорах так же зависит от входного сигнала. Даже на телевизоре за 1000$ есть небольшая разница от телевидения по обычному кабелю или через приставку по HDMI. Разница минимальна и почти незаметна, но есть. Собственно если нужно только телевидение и иногда фильмы HD/FHD и бюджет не резиновый, то можно и не переплачивать за бренд.
Солнцепек
Focus
около 5 лет
freebirds05/10/2019 09:41

Я вот не пойму, у Самсунга наглая монополия или лучше все таки их и брать?


Почему у Самсунга, просто это топ-бренды (LG, Samsung, Sony, ну и некоторые другие), которые делают топовые телевизоры по всем параметрам, матрица, процессор, прошивки и т.д. Но ценник будет в несколько раз дороже очевидно, даже со скидками.

И что самое интересное, даже если выберете самс или лыжи за 500-1000$, нельзя быть уверенным, что там будет настоящий 4К (говорю по своему печальному опыту), нужно самому проверять все перед покупкой. Так что это телевизоры разной категории. Если большой бюджет, конечно лучше Samsung или LG. А за такую цену и такие характеристики этот Polarline просто находка среди бюджетных вариантов.
Ученик
Kit37_
около 5 лет
Жопаголик05/10/2019 09:41

Глаз обывателя не увидит разницы между матрицами всяких Sony, Sharp и Samsu …Глаз обывателя не увидит разницы между матрицами всяких Sony, Sharp и Samsung в сравнении с китайскими ноунэймами.


да ладно, на этом поларлайне, во всяком случае на 50 диагонали контрастность вообще ни какая, такое ощущение, что темного всего два оттенка, серый и черный, на темных сценах все в кашу. с этого же беру, хендай который без смарта по интересней будет в плане матрицы. юзал оба.
Ученик
Brigadi74
около 5 лет
freebirds05/10/2019 09:44

Да вот думаю взять не Самсунг с их наценкой за бренд, а другое вплоть до но …Да вот думаю взять не Самсунг с их наценкой за бренд, а другое вплоть до ноунейма. Или смысла нет?


Надо было самсу за 14500 брать в днс)
Скаут
Жопаголик
около 5 лет
freebirds05/10/2019 09:44

Да вот думаю взять не Самсунг с их наценкой за бренд, а другое вплоть до но …Да вот думаю взять не Самсунг с их наценкой за бренд, а другое вплоть до ноунейма. Или смысла нет?


Зависит от собственного понимания матрицы дисплея. Опять-таки, одним и дошик норм, другие плюются.
Скаут
freebirds
около 5 лет
Жопаголик05/10/2019 09:43

У Самсунг монополия на oled экраны, например, но потому что они и начали эт …У Самсунг монополия на oled экраны, например, но потому что они и начали это создавать первыми. Или вот модули оперативной памяти: у них монополия, потому что тупо одни из первых и лучшие.


Да вот думаю взять не Самсунг с их наценкой за бренд, а другое вплоть до ноунейма. Или смысла нет?
Скаут
Жопаголик
около 5 лет
freebirds05/10/2019 09:41

Я вот не пойму, у Самсунга наглая монополия или лучше все таки их и брать?


У Самсунг монополия на oled экраны, например, но потому что они и начали это создавать первыми. Или вот модули оперативной памяти: у них монополия, потому что тупо одни из первых и лучшие.
Скаут
freebirds
около 5 лет
Focus05/10/2019 09:40

Дисклеймер: 4К UHD здесь как и у всех бюджетников, не сравнимый с А-брендам …Дисклеймер: 4К UHD здесь как и у всех бюджетников, не сравнимый с А-брендами, поэтому не нужно ожидать чего-то "вау") Но все-таки, 4К-таки)

Я вот не пойму, у Самсунга наглая монополия или лучше все таки их и брать?
Скаут
Жопаголик
около 5 лет
Focus05/10/2019 09:40

Дисклеймер: 4К UHD здесь как и у всех бюджетников, не сравнимый с А-брендам …Дисклеймер: 4К UHD здесь как и у всех бюджетников, не сравнимый с А-брендами, поэтому не нужно ожидать чего-то "вау") Но все-таки, 4К-таки)


Глаз обывателя не увидит разницы между матрицами всяких Sony, Sharp и Samsung в сравнении с китайскими ноунэймами.
Солнцепек
Focus
около 5 лет
Жопаголик05/10/2019 09:40

Какой купон для него надо использовать?


В описании внизу ссылка на бонус.
Ученик
Brigadi74
около 5 лет
Отзывы о нем так себе, засветы, шим, подвисания, так что цена качество
Скаут
Жопаголик
около 5 лет
Какой купон для него надо использовать?
Солнцепек
Focus
около 5 лет
Дисклеймер: 4К UHD здесь как и у всех бюджетников, не сравнимый с А-брендами, поэтому не нужно ожидать чего-то "вау") Но все-таки, 4К-таки)
Ученик
Smm_Bliss
около 5 лет
Епаааатьььь надо брать , это же самый дешёвый смарт 4к
Скаут
Хавчик
около 5 лет
Polarline без саундбара неюзабельный. На кухне стоит - пришлось акустику городить.
default-user-44688
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.