Домашняя страница/Покупка из-за границы/Авто под заказ из Японии (Владик)
Опубликовано больше 2 лет назад

Авто под заказ из Японии (Владик)

Поделился(-ась)
Omich

Подробнее о скидке

Пошерстив омские дромы и Авито, остался не впечатлён выбором японцев, поэтому всерьез заинтересовался темой с аукционов
Дорогие пеперчане, подскажите нормальные компании где не на***т)
И подскажите, на что стоит обращать внимание, какие нюансы есть в этом?
88 комментариев
отсортированы по
default-user-278791
Написать комментарий..
Скаут
Никита_72
больше 2 лет
Японцы запретили продавать в РФ авто дороже 50к евро? И запчасть, агрегат дороже 300 евро?
Мечтал пацан купить Ниссан, не весь, а только акции)
Скаут
e2e4
больше 2 лет
c0mrade03/07/2022 08:42

Я местный просто, тачку тянуть мне самому в диапазоне до 800к выйдет дешевл …Я местный просто, тачку тянуть мне самому в диапазоне до 800к выйдет дешевле тысяч на 50-100к(учитывая что мне ГЛОНАСС не надо ставить), но марока с переводами, фрахтами и растоможкой, плюс ожидание около полутора-двух месяцев кмк того не стоит. Хотя знакомые таскают оттуда машины и небольшую прибавку к ЗП имеют.


Хорошо если есть знакомые, кому надо авто и они доверяют или у себя есть свободные деньги, которые можно вложить в авто, которое притащат на продажу. Тогда почему бы и не подзаработать. Я так понимаю спрос есть, а если ещё без подводных камней и всё честно, то сарафанное радио может сработать. Честно говоря меня останавливает неопределенность, т.к. итоговые затраты сначала не до конца понятны и рассчитываешь на одну сумму, а потом может быть нежданчик. Да и в самой Японии я сомневаюсь, что все чистые авто...там тоже есть свои нюансы небось
Ученик
Tim07
больше 2 лет
видео в тему
Новичок
mypucm38
больше 2 лет
Скаут
c0mrade
больше 2 лет
e2e403/07/2022 04:41

К этим 10-15% нужно добавить стоимость билетов до Владивостока плюс нужно в …К этим 10-15% нужно добавить стоимость билетов до Владивостока плюс нужно время на подбор и доставку, не всегда удобно на работе найти время на внеплановый отпуск. Ну это если самому гнать. Если доставка, то наверное никакой выгоды на выходе и не будет, чем искать в своем городе. Опять же услуги подборщика. Вряд ли правильная затея самостоятельно выбирать, разве что огромный опыт и знания что и где в каждой конкретной модели проверять и смотреть


Я местный просто, тачку тянуть мне самому в диапазоне до 800к выйдет дешевле тысяч на 50-100к(учитывая что мне ГЛОНАСС не надо ставить), но марока с переводами, фрахтами и растоможкой, плюс ожидание около полутора-двух месяцев кмк того не стоит. Хотя знакомые таскают оттуда машины и небольшую прибавку к ЗП имеют.
Скаут
Zikzak123
больше 2 лет
А собственно какой автомобиль нужен? Живу в 100м от Зелёнки, во Владивостоке. И скажу честно-не все местные тянут машины из Японии. Очень непредсказуемое по финансам мероприятие. На Зелёнке хватает хороших вариантов сейчас в наличии. Всё тачками забито, давно такого не было. Ну и если выбрал конечный вариант, едешь в Drom Assist. Там тебе всё про него расскажут. Контора честная, друг там работает, кузовщину смотрит.
Скаут
e2e4
больше 2 лет
Xenosag03/07/2022 05:22

если взять условное авто, то частник наваривает с миллиона где-то 100к, фир …если взять условное авто, то частник наваривает с миллиона где-то 100к, фирма наваривает где-то 150к. На машинах дешевле и дороже процент примерно такой же. Главное в чём должны разбираться иногородние - как пробить авто, очень раздражают покупатели которые спрашивают аукционный лист, но совершенно не понимают как его проверить. Таких лохов разводят буквально пачками, рисуют им эти листы, а те наивные простачки верят и радуются.


Проверить юридически авто и аукционник это полдела. Непонятно, что с авто делали в период когда оно пришло из Японии и на момент продажи. Может перебрали полмашины, сняв детали. Это конечно условно и это возможно в том числе наверное и в Японии, но что-то сомнительно, скорее у нас. Полагаю, что во Владивостоке это давно устоявшийся бизнес, который обрастал всякими примочками и лайфхаками годами и наверняка там подводных камней не меньше.
Многие же небось смотрят и ищут очевидный сварочный шов, типа сварили вместе две части распиленного авто и всё. Но ведь этого мало и тестить надо глубже
Ученик
Xenosag
больше 2 лет
если взять условное авто, то частник наваривает с миллиона где-то 100к, фирма наваривает где-то 150к. На машинах дешевле и дороже процент примерно такой же. Главное в чём должны разбираться иногородние - как пробить авто, очень раздражают покупатели которые спрашивают аукционный лист, но совершенно не понимают как его проверить. Таких лохов разводят буквально пачками, рисуют им эти листы, а те наивные простачки верят и радуются.
Скаут
e2e4
больше 2 лет
c0mrade03/07/2022 04:30

Разница между Японией и Владивостоком около 10-15%(зависит от того нужно ли …Разница между Японией и Владивостоком около 10-15%(зависит от того нужно ли вам ставить ГЛОНАСС), при этом сейчас ожидание около двух месяцев. Не знаю стоит ли оно того, проще на месте купить.


К этим 10-15% нужно добавить стоимость билетов до Владивостока плюс нужно время на подбор и доставку, не всегда удобно на работе найти время на внеплановый отпуск. Ну это если самому гнать. Если доставка, то наверное никакой выгоды на выходе и не будет, чем искать в своем городе. Опять же услуги подборщика. Вряд ли правильная затея самостоятельно выбирать, разве что огромный опыт и знания что и где в каждой конкретной модели проверять и смотреть
Скаут
c0mrade
больше 2 лет
Разница между Японией и Владивостоком около 10-15%(зависит от того нужно ли вам ставить ГЛОНАСС), при этом сейчас ожидание около двух месяцев. Не знаю стоит ли оно того, проще на месте купить.
Скаут
e2e4
больше 2 лет
Приветствую, земляк, я тоже из омска. Тоже с недавних пор заинтересовался этой темой, очень случайно наткнулся на обзор степвагона, полистал другие авто. Всё-таки как же далеки мы от Японии по фишкам и качеству. Для себя сделал несколько выводов:
- если не сам, то контору надо выбирать открытую, с отзывами - на Ютубе некоторые ведут свои каналы и думаю смело можно там заказывать;
- всё-таки в некотором смысле это лотерея, т.к. пока авто дойдет до таможни, курс может, мягко говоря, поменяться, а обратной дороги фактически нет и к итоговым затратам запросто прилипнет ещё несколько десятков, а то и сотен тысяч;
- вроде бы все этапы известны, но все равно много звеньев во всей цепи и вероятность сбоя/колебания цены возрастает;
- собрался купить авто на аукционе - нужно иметь необходимую сумму +200тыс. сверху на случай форс-мажора в виде пошлины из-за курса/каких-то ещё нововведений/по приходу затраты будут (ГЛОНАСС, фары может регулировать, резина и т.д. - мало кто об этом задумывается и придает значение, а затраты эти есть);
- по идее, учитывая вышесказанное, оптимальнее приобрести по месту. Но тут как минимум это надо делать в приморском крае, плюс нужен подборщик, желательно также открытый, с Ютуб каналом. Но и то нет гарантии, что будет куплено здесь и сейчас, ещё надо перегнать, а это дорога туда добраться (поезд/самолёт), плюс обратно ехать (время/деньги). Кроме того очень много отзывов, что на зелёнке 95% хлама, утопленников и т.д. Это конечно удручает и отбивает желание искать по месту.
Соответственно наверное самое простое и понятное это купить у себя в городе, но как быть уверенным, что авто с аукциона именно под полную пошлину, что оно честное и т.д. Понятное дело, что надо переплатить, но я думаю +200-300к (в зависимости от авто) это не так страшно, как игра в рулетку с непонятным исходом. Хотя конечно всё как правило хорошо, но нервы бесценны!
Но сам тоже заинтересовался и через года 3 если ничего не поменяется хочу сыграть в эту рулетку)
Ученик
Xenosag
больше 2 лет
ghosttea02/07/2022 19:01

подскажите, какие?



Толян_Горячев02/07/2022 21:53

Мне вот самому интересно, что такое СКРЫТЫХ УВЕЛИЧЕННЫХ.


доставка до порта и морем, часто упоминают всякие сборы по Японии, таможенное оформление - везде с вас отщипнут, будьте уверены.
Скаут
Никита_72
больше 2 лет
Эдгар.Ии02/07/2022 23:25

А чего тут задумываться если все известно? У них очень дорогой техосмотр, в …А чего тут задумываться если все известно? У них очень дорогой техосмотр, в предверии очередного обычно и продают машину, так же налог на авто зависит от пробега (за 100к пробега он значительно выше), к тому же высокий уровень жизни позволяет менять машины на новые раз в два три года.


Я бы сказал у них высокая убыль населения, вот машины и освобождаются). Из японок нравится crown, дорогой только очень.
Скаут
Эдгар.Ии
больше 2 лет
Артем_Ласточкин01/07/2022 13:11

Ваше дело , верить или нет ) Отзывы не всегда объективны. Я вот не доволен, …Ваше дело , верить или нет ) Отзывы не всегда объективны. Я вот не доволен, но отзыв не писал ) про пробеги - все относительно. Задумайтесь, зачем Японцу вообще продавать хорошую свежую машину с маленьким пробегом за недорого ?


А чего тут задумываться если все известно? У них очень дорогой техосмотр, в предверии очередного обычно и продают машину, так же налог на авто зависит от пробега (за 100к пробега он значительно выше), к тому же высокий уровень жизни позволяет менять машины на новые раз в два три года.
Наблюдатель
Толян_Горячев
больше 2 лет
ghosttea02/07/2022 19:01

подскажите, какие?


Мне вот самому интересно, что такое СКРЫТЫХ УВЕЛИЧЕННЫХ.
Скаут
Никита_72
больше 2 лет
Focus02/07/2022 09:36

С чего это Какие ваши доказательства?)


I'll be back)
Наблюдатель
ghosttea
больше 2 лет
Xenosag02/07/2022 13:01

ага, а помимо этих 30к заявленных комиссий у вас ещё 50-70к скрытых увеличе …ага, а помимо этих 30к заявленных комиссий у вас ещё 50-70к скрытых увеличенных расходов. Все ваши лазейки давно известны и тот кто понимает - никогда с такими не связывается.


подскажите, какие?
Ученик
Xenosag
больше 2 лет
Толян_Горячев02/07/2022 05:36

Я работаю в компании, у нас просто комиссия 30 т.р. , и нормально живём на …Я работаю в компании, у нас просто комиссия 30 т.р. , и нормально живём на потоке клиентов,никого обманывать не надо.


ага, а помимо этих 30к заявленных комиссий у вас ещё 50-70к скрытых увеличенных расходов. Все ваши лазейки давно известны и тот кто понимает - никогда с такими не связывается.
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
Никита_7202/07/2022 07:23

Это макеты машин, но не машины


С чего это

Какие ваши доказательства?)
Скаут
Никита_72
больше 2 лет
Focus01/07/2022 11:18

Haval как вариант. При чем их завод сейчас не в простое вроде даже.


Это макеты машин, но не машины
Ученик
Dizge
больше 2 лет
Я покупал в 12 году на аукционе через контору carwin. Знакомый в 19 году через них тоже брал.
Наблюдатель
Толян_Горячев
больше 2 лет
Я работаю в компании, у нас просто комиссия 30 т.р. , и нормально живём на потоке клиентов,никого обманывать не надо.
Новичок
katerina.koly
больше 2 лет
youtu.be/Ysj…Q4g
Вот я тоже присматриваюсь...
Ученик
Xenosag
больше 2 лет
Это чисто местная тема, даже не пытайтесь лезть находясь не в ПК. Как бы вы не пытались - вас всё равно нае...обманут! Будет куча посредников и прокладок и каждый отщепнёт от вас хороший кусок.
Новичок
Sanch
больше 2 лет
Дмитрий_Учакин01/07/2022 13:18

Открываешь https://autocj.co.jp/ , ищешь контакты, находишь русскоговорящих …Открываешь https://autocj.co.jp/ , ищешь контакты, находишь русскоговорящих менеджеров, списываешься с ними в вацапе, тебе все обьяснят. Вкрадце:1. для работы нужен депозит в 1000 долларов или в йенах, по моему 100 000. он возвратный, то есть его можно посчитать к последнему платежу по японии.2. Нужен банк со свифтом, я пользовался АТБ (азиатско тихоокеанский)3. Платежей бедет три, депозит, стоимость машины на "кнопке" и аукционный сбор, доставка по японии и фрахт до владика.Будет еще растаможка, м енеджер тебе подскажет какими компаниями можно пользоваться, я пользовался автолайн, если честно. второй раз не хочу, но у них есть автовозы в том же здании и не нужно заморачиваться с перегоном машины на отправку, делают все и под ключ.Нужна еще кнопка глонас, не факт что будет у них в наличии, они предложат схему с растаможкой на местного физика, то есть первый владелец в ПТС будешь не ты. Им, жителям приморья и хабаровска как то можно эти кнопки не ставить. ну собственно и все, ждешь машину на автовозе и разуешься. правда доки долго оформляли, первый раз с ошибкой и в итоге почти 2 месяца гемора. Может просто мне не повезло. Еще будь готов что машина купится не сразу в твой бюджет, что машина из за диких очередей только через месяц полтора покинет японию после покупки. Но об этом тебя предупредит менеджер. Желаю удачи!


Это было раньше так...щас осталось также...но есть ньюансы) не 100т.йен а 50% от планируемой покупки...в 2 платежа вполне можно управиться...самый выгодный это Приморье...кароч много ньансов..
Новичок
Ваня_Ачимов
больше 2 лет
Maxdie_Clash01/07/2022 14:15

Брал в своё время Примус через Владик в Москву. Умышленно брал 20-й кузов, …Брал в своё время Примус через Владик в Москву. Умышленно брал 20-й кузов, ибо движок 1,5, экономичность, налоги, пошлины, все дела. Аукционная, 15 тыс. км, моложе 3-х лет, в результате чего машина уже после покупки старилась на стоянке в Японии для попадания в нужный таможенный диапазон. Вышла в результате в 800 руб., все вокруг говорили: почему так дорого, да ещё фу, правый руль, тогда по 100-200 объяв на авто.ру было американских и европейских примусов по ценам от 650 руб. Но! Практически все европейцы с пробегами 80 т.км - это были скрученные такси (реальные пробеги 200+), а америкосы - 100% карфакс с попутным заходом парома в прибалтийские порты, где из 2-3 собирали один и дальше шли на Питер. Я по первой бросился сначала по понравившемуся объявлению перекупа смотреть американца (было всё хорошо: и цвет, и пробег, и комплектация, и состояние), но по приезду... всё хорошо сделано (не искушённый покупатель и не заметит), но удар был такой силы, что снимали заднюю дверь (по болтам сразу стало понятно), в нише - не заводской герметик и т.д. Ездил с другом, а он с прибором и 30 годами в автобизнесе, отговорил от неуместного порыва, в результате я вин сфоткал (он на америкосах под лобовым), а потом, уже дома, нашел это чудо на карфаксе без морды, т.е. ему ещё и кузов тянули за жопу - так его повело.В результате стало понятно, что взять ровного примуса можно только с японского аукциона, а правый руль меня нисколько не смущает: в городе (откуда практически не выезжаешь), правый руль только плюс - лучше видишь помеху справа и выходишь на тротуар, а не на грязный "коктейль собакина" на проезжей части). И самое главное: то, как японцы делают для себя, включая более строгие технологические допуски на производстве и выбор поставщиков компонентов - не делает никто, в результате за 10 лет эксплуатации с 15 т.км до 225 т.км я поменял насос инвертора (~200 т.км), который мне заменили по отзывной компании в Тойота Лосиный остров, один раз стойки стабилизатора и передние ступицы (отдельно ступичные подшипники не меняются), которые являются единственным слабым местом приуса на российских дорогах, т.к. сделаны из комбинации стали и алюминия, что при наших коктейлях на дорогах и гальванической паре гробит данную деталь, покупаешь Koyo (=оригинал) и катаешься ещё 80-100 т.км без проблем. Из расходников - только масло и фильтры, даже передние заводские колодки были заменены относительно недавно - на 190 т.км по причине того, что машина использует их только при экстремальных торможениях, иначе - работает система рекуперации. Ах, да, пару раз менял игрушечный аккумулятор, расположенный в нише заднего крыла, в багажнике, поскольку он не является в приусе стартерным и частенько дохнет на морозах или при не использовании машины.Ну, и отвечая на самый главный вопрос: как батарея (основная, ВВБ), отвечаю, за 10 лет и 200+ т.км никаких проблем с батареей и/или с какой-либо электроникой не было, потому что это правильная, честная, аукционная машина - ты просто на ней ездишь. Расход в круглогодичном цикле ~5,5 литра/100 км.Но вот брал свою электричку я через знакомого во Владике, потому всё делалось по доверенности и у меня на обратной стороне ПТС девственно чисто - я единственный и первый хозяин (типа, сам ввёз, растаможил и т.д.), так что подсказать надёжного посредника не смогу, а тех, кого знал - люди из 00-х годов. Да и наше замечательное правительство сделало много, чтобы за те годы угробить целую индустрию, которая сложилась во Владике по японским авто, включая знаменитый московский ОМОН, разгонявший митинги против повышения пошлин.



Благодарность за такой развернутый, личный опыт)
alex30801/07/2022 13:57

Договор с транспортной был или ты им бабки на карту кинул и всё?


Отправляет и подписывает бумаги экспедитор от посредника. Кидал деньги ему на карту
Ученик
Andy_xz
больше 2 лет
Отмечусь, хочу почитать, интересна тема... Сам на пруле катаюсь
Кумир
Maxdie_Clash
больше 2 лет
Omich01/07/2022 11:21

Присматриваюсь к тачкам вроде Тойота альфард, приусПоэтому интересен опыт л …Присматриваюсь к тачкам вроде Тойота альфард, приусПоэтому интересен опыт людей в покупке через компании посредники из Японии


Брал в своё время Примус через Владик в Москву. Умышленно брал 20-й кузов, ибо движок 1,5, экономичность, налоги, пошлины, все дела. Аукционная, 15 тыс. км, моложе 3-х лет, в результате чего машина уже после покупки старилась на стоянке в Японии для попадания в нужный таможенный диапазон. Вышла в результате в 800 руб., все вокруг говорили: почему так дорого, да ещё фу, правый руль, тогда по 100-200 объяв на авто.ру было американских и европейских примусов по ценам от 650 руб. Но! Практически все европейцы с пробегами 80 т.км - это были скрученные такси (реальные пробеги 200+), а америкосы - 100% карфакс с попутным заходом парома в прибалтийские порты, где из 2-3 собирали один и дальше шли на Питер. Я по первой бросился сначала по понравившемуся объявлению перекупа смотреть американца (было всё хорошо: и цвет, и пробег, и комплектация, и состояние), но по приезду... всё хорошо сделано (не искушённый покупатель и не заметит), но удар был такой силы, что снимали заднюю дверь (по болтам сразу стало понятно), в нише - не заводской герметик и т.д. Ездил с другом, а он с прибором и 30 годами в автобизнесе, отговорил от неуместного порыва, в результате я вин сфоткал (он на америкосах под лобовым), а потом, уже дома, нашел это чудо на карфаксе без морды, т.е. ему ещё и кузов тянули за жопу - так его повело.
В результате стало понятно, что взять ровного примуса можно только с японского аукциона, а правый руль меня нисколько не смущает: в городе (откуда практически не выезжаешь), правый руль только плюс - лучше видишь помеху справа и выходишь на тротуар, а не на грязный "коктейль собакина" на проезжей части). И самое главное: то, как японцы делают для себя, включая более строгие технологические допуски на производстве и выбор поставщиков компонентов - не делает никто, в результате за 10 лет эксплуатации с 15 т.км до 225 т.км я поменял насос инвертора (~200 т.км), который мне заменили по отзывной компании в Тойота Лосиный остров, один раз стойки стабилизатора и передние ступицы (отдельно ступичные подшипники не меняются), которые являются единственным слабым местом приуса на российских дорогах, т.к. сделаны из комбинации стали и алюминия, что при наших коктейлях на дорогах и гальванической паре гробит данную деталь, покупаешь Koyo (=оригинал) и катаешься ещё 80-100 т.км без проблем. Из расходников - только масло и фильтры, даже передние заводские колодки были заменены относительно недавно - на 190 т.км по причине того, что машина использует их только при экстремальных торможениях, иначе - работает система рекуперации. Ах, да, пару раз менял игрушечный аккумулятор, расположенный в нише заднего крыла, в багажнике, поскольку он не является в приусе стартерным и частенько дохнет на морозах или при не использовании машины.
Ну, и отвечая на самый главный вопрос: как батарея (основная, ВВБ), отвечаю, за 10 лет и 200+ т.км никаких проблем с батареей и/или с какой-либо электроникой не было, потому что это правильная, честная, аукционная машина - ты просто на ней ездишь. Расход в круглогодичном цикле ~5,5 литра/100 км.

Но вот брал свою электричку я через знакомого во Владике, потому всё делалось по доверенности и у меня на обратной стороне ПТС девственно чисто - я единственный и первый хозяин (типа, сам ввёз, растаможил и т.д.), так что подсказать надёжного посредника не смогу, а тех, кого знал - люди из 00-х годов. Да и наше замечательное правительство сделало много, чтобы за те годы угробить целую индустрию, которая сложилась во Владике по японским авто, включая знаменитый московский ОМОН, разгонявший митинги против повышения пошлин.

Для наглядности: картинки с аукциона:
7155770-iXQzD.jpg7155770-bWT2H.jpg
Арбитр
alex308
больше 2 лет
Артем_Ласточкин01/07/2022 13:47

Пока жду деньги от ТК. Ничего там не страхуется, везут на честном слове


Договор с транспортной был или ты им бабки на карту кинул и всё?
default-user-278791
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.