Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Мечтал пацан купить Ниссан, не весь, а только акции)
Хорошо если есть знакомые, кому надо авто и они доверяют или у себя есть свободные деньги, которые можно вложить в авто, которое притащат на продажу. Тогда почему бы и не подзаработать. Я так понимаю спрос есть, а если ещё без подводных камней и всё честно, то сарафанное радио может сработать. Честно говоря меня останавливает неопределенность, т.к. итоговые затраты сначала не до конца понятны и рассчитываешь на одну сумму, а потом может быть нежданчик. Да и в самой Японии я сомневаюсь, что все чистые авто...там тоже есть свои нюансы небось
Я местный просто, тачку тянуть мне самому в диапазоне до 800к выйдет дешевле тысяч на 50-100к(учитывая что мне ГЛОНАСС не надо ставить), но марока с переводами, фрахтами и растоможкой, плюс ожидание около полутора-двух месяцев кмк того не стоит. Хотя знакомые таскают оттуда машины и небольшую прибавку к ЗП имеют.
Проверить юридически авто и аукционник это полдела. Непонятно, что с авто делали в период когда оно пришло из Японии и на момент продажи. Может перебрали полмашины, сняв детали. Это конечно условно и это возможно в том числе наверное и в Японии, но что-то сомнительно, скорее у нас. Полагаю, что во Владивостоке это давно устоявшийся бизнес, который обрастал всякими примочками и лайфхаками годами и наверняка там подводных камней не меньше.
Многие же небось смотрят и ищут очевидный сварочный шов, типа сварили вместе две части распиленного авто и всё. Но ведь этого мало и тестить надо глубже
К этим 10-15% нужно добавить стоимость билетов до Владивостока плюс нужно время на подбор и доставку, не всегда удобно на работе найти время на внеплановый отпуск. Ну это если самому гнать. Если доставка, то наверное никакой выгоды на выходе и не будет, чем искать в своем городе. Опять же услуги подборщика. Вряд ли правильная затея самостоятельно выбирать, разве что огромный опыт и знания что и где в каждой конкретной модели проверять и смотреть
- если не сам, то контору надо выбирать открытую, с отзывами - на Ютубе некоторые ведут свои каналы и думаю смело можно там заказывать;
- всё-таки в некотором смысле это лотерея, т.к. пока авто дойдет до таможни, курс может, мягко говоря, поменяться, а обратной дороги фактически нет и к итоговым затратам запросто прилипнет ещё несколько десятков, а то и сотен тысяч;
- вроде бы все этапы известны, но все равно много звеньев во всей цепи и вероятность сбоя/колебания цены возрастает;
- собрался купить авто на аукционе - нужно иметь необходимую сумму +200тыс. сверху на случай форс-мажора в виде пошлины из-за курса/каких-то ещё нововведений/по приходу затраты будут (ГЛОНАСС, фары может регулировать, резина и т.д. - мало кто об этом задумывается и придает значение, а затраты эти есть);
- по идее, учитывая вышесказанное, оптимальнее приобрести по месту. Но тут как минимум это надо делать в приморском крае, плюс нужен подборщик, желательно также открытый, с Ютуб каналом. Но и то нет гарантии, что будет куплено здесь и сейчас, ещё надо перегнать, а это дорога туда добраться (поезд/самолёт), плюс обратно ехать (время/деньги). Кроме того очень много отзывов, что на зелёнке 95% хлама, утопленников и т.д. Это конечно удручает и отбивает желание искать по месту.
Соответственно наверное самое простое и понятное это купить у себя в городе, но как быть уверенным, что авто с аукциона именно под полную пошлину, что оно честное и т.д. Понятное дело, что надо переплатить, но я думаю +200-300к (в зависимости от авто) это не так страшно, как игра в рулетку с непонятным исходом. Хотя конечно всё как правило хорошо, но нервы бесценны!
Но сам тоже заинтересовался и через года 3 если ничего не поменяется хочу сыграть в эту рулетку)
доставка до порта и морем, часто упоминают всякие сборы по Японии, таможенное оформление - везде с вас отщипнут, будьте уверены.
Я бы сказал у них высокая убыль населения, вот машины и освобождаются). Из японок нравится crown, дорогой только очень.
А чего тут задумываться если все известно? У них очень дорогой техосмотр, в предверии очередного обычно и продают машину, так же налог на авто зависит от пробега (за 100к пробега он значительно выше), к тому же высокий уровень жизни позволяет менять машины на новые раз в два три года.
Мне вот самому интересно, что такое СКРЫТЫХ УВЕЛИЧЕННЫХ.
I'll be back)
подскажите, какие?
ага, а помимо этих 30к заявленных комиссий у вас ещё 50-70к скрытых увеличенных расходов. Все ваши лазейки давно известны и тот кто понимает - никогда с такими не связывается.
С чего это
Какие ваши доказательства?)
Это макеты машин, но не машины
Это было раньше так...щас осталось также...но есть ньюансы) не 100т.йен а 50% от планируемой покупки...в 2 платежа вполне можно управиться...самый выгодный это Приморье...кароч много ньансов..
Благодарность за такой развернутый, личный опыт)
Отправляет и подписывает бумаги экспедитор от посредника. Кидал деньги ему на карту
Брал в своё время Примус через Владик в Москву. Умышленно брал 20-й кузов, ибо движок 1,5, экономичность, налоги, пошлины, все дела. Аукционная, 15 тыс. км, моложе 3-х лет, в результате чего машина уже после покупки старилась на стоянке в Японии для попадания в нужный таможенный диапазон. Вышла в результате в 800 руб., все вокруг говорили: почему так дорого, да ещё фу, правый руль, тогда по 100-200 объяв на авто.ру было американских и европейских примусов по ценам от 650 руб. Но! Практически все европейцы с пробегами 80 т.км - это были скрученные такси (реальные пробеги 200+), а америкосы - 100% карфакс с попутным заходом парома в прибалтийские порты, где из 2-3 собирали один и дальше шли на Питер. Я по первой бросился сначала по понравившемуся объявлению перекупа смотреть американца (было всё хорошо: и цвет, и пробег, и комплектация, и состояние), но по приезду... всё хорошо сделано (не искушённый покупатель и не заметит), но удар был такой силы, что снимали заднюю дверь (по болтам сразу стало понятно), в нише - не заводской герметик и т.д. Ездил с другом, а он с прибором и 30 годами в автобизнесе, отговорил от неуместного порыва, в результате я вин сфоткал (он на америкосах под лобовым), а потом, уже дома, нашел это чудо на карфаксе без морды, т.е. ему ещё и кузов тянули за жопу - так его повело.
В результате стало понятно, что взять ровного примуса можно только с японского аукциона, а правый руль меня нисколько не смущает: в городе (откуда практически не выезжаешь), правый руль только плюс - лучше видишь помеху справа и выходишь на тротуар, а не на грязный "коктейль собакина" на проезжей части). И самое главное: то, как японцы делают для себя, включая более строгие технологические допуски на производстве и выбор поставщиков компонентов - не делает никто, в результате за 10 лет эксплуатации с 15 т.км до 225 т.км я поменял насос инвертора (~200 т.км), который мне заменили по отзывной компании в Тойота Лосиный остров, один раз стойки стабилизатора и передние ступицы (отдельно ступичные подшипники не меняются), которые являются единственным слабым местом приуса на российских дорогах, т.к. сделаны из комбинации стали и алюминия, что при наших коктейлях на дорогах и гальванической паре гробит данную деталь, покупаешь Koyo (=оригинал) и катаешься ещё 80-100 т.км без проблем. Из расходников - только масло и фильтры, даже передние заводские колодки были заменены относительно недавно - на 190 т.км по причине того, что машина использует их только при экстремальных торможениях, иначе - работает система рекуперации. Ах, да, пару раз менял игрушечный аккумулятор, расположенный в нише заднего крыла, в багажнике, поскольку он не является в приусе стартерным и частенько дохнет на морозах или при не использовании машины.
Ну, и отвечая на самый главный вопрос: как батарея (основная, ВВБ), отвечаю, за 10 лет и 200+ т.км никаких проблем с батареей и/или с какой-либо электроникой не было, потому что это правильная, честная, аукционная машина - ты просто на ней ездишь. Расход в круглогодичном цикле ~5,5 литра/100 км.
Но вот брал свою электричку я через знакомого во Владике, потому всё делалось по доверенности и у меня на обратной стороне ПТС девственно чисто - я единственный и первый хозяин (типа, сам ввёз, растаможил и т.д.), так что подсказать надёжного посредника не смогу, а тех, кого знал - люди из 00-х годов. Да и наше замечательное правительство сделало много, чтобы за те годы угробить целую индустрию, которая сложилась во Владике по японским авто, включая знаменитый московский ОМОН, разгонявший митинги против повышения пошлин.
Для наглядности: картинки с аукциона:
Договор с транспортной был или ты им бабки на карту кинул и всё?