Домашняя страница/Разные обсуждения/Бан @grandoshake
Опубликовано около 5 лет назад

Бан @grandoshake

Поделился(-ась)
ДоширакДоширакович

Подробнее о скидке

Хотим с известными Пепперчанами оспорить бан мистера @grandoshake , считаем, что он совершил ошибку, но не заслуживает перманентного бана. Большая просьба опубликовать это обсуждение, много людей считает, что такой известный Пепперчанин, не достоин бана навечно, за одну ошибку. В комментариях под обсуждением хотелось бы это обсудить!
345 комментариев
отсортированы по
default-user-46529
Написать комментарий..
Ученик
hothead
около 5 лет
Stepan20/10/2019 18:29

Я не удаляю комментарии, их удаляют модераторы. На мой взгляд всегда имеет …Я не удаляю комментарии, их удаляют модераторы. На мой взгляд всегда имеет смысл сначала уточнить вопрос у того, кто вам об этом написал


В прошлые разы так и делал, например, когда за слово "наивнята" удаляляли весь комментарий, спорил по долгу с поддержкой, в итоге восстанавливали. Просто похоже среди модераторов есть человек, которому лично я не нравлюсь.
Наблюдатель
Stepan
Редактор
около 5 лет
hothead20/10/2019 18:23

Написано за политическую направленноть, это бред, за упоминание Украины уда …Написано за политическую направленноть, это бред, за упоминание Украины удалять сообщения. Зачем мне писать там, если тут администратор всего сайта, но ладно, хорошо, я ещё и там напишу, что это несправедливо.


Я не удаляю комментарии, их удаляют модераторы. В 9 из 10 случаев по поступивших жалобам. На мой взгляд всегда имеет смысл сначала уточнить вопрос у того, кто вам об этом написал
Ученик
hothead
около 5 лет
Stepan20/10/2019 18:09

Если удалили, то в личку от Поддержки должно прийти сообщение с указанием п …Если удалили, то в личку от Поддержки должно прийти сообщение с указанием причины. Если считаете, что удаление несправедливо и не согласны с причиной, то просто напишите ответ Поддержке, они разберутся.


Написано за политическую направленноть, это бред, за упоминание Украины удалять сообщения. Зачем мне писать там, если тут администратор всего сайта, но ладно, хорошо, я ещё и там напишу, что это несправедливо.
Ученик
hothead
около 5 лет
удалено9787420/10/2019 02:41

Дальше даже вникать не стал. Многабукаф_ниочем.Стандартный вопрос. Хотите п …Дальше даже вникать не стал. Многабукаф_ниочем.Стандартный вопрос. Хотите поговорить об этом? Я Вас так волную? Или возбуждаю? Расскажите подробнее!На обсуждение личности переходят когда нечего сказать. Так?___________Когда к Вам приходят гости и говорят: Что за куйня на стенах наклеена?! Надо срочно содрать и покрасить синей краской!!!А на полу? Что это?! Немедленно все снять и залить битумом!!!Какая будет реакция? Да, гости, дорогие! Конечно, сейчас всё бегу исправлять! Я же не подумал, что не так живу до того, как Вы ко мне пришли!илиИдите в своем доме покрасьте и залейте!Что-то мне подсказывает, что будет второй вариант.___________Теперь вопрос.Почему, по отношению к ввалившимся на Пеппер, хозяева должны вести себя по первому варианту?___________Надеюсь понятно, что написанное выше, совсем не указывает на мое полное согласие с тем, что происходит на Пеппере...


Зря не стал вникать, читать полезно. Мои посты обычно МНОГАБУКАФ_ПО_ДЕЛУ. Да, на личности переходят когда нечего сказать или когда уже нет смысла что-то объяснять. Я на личности первым обычно не перехожу.

Про покраску стен бред. Этот сайт не дом где живет @Stepan Это публичный сайт в первую очередь для людей, от европейской платформы Pepper где @Stepan назначен главным администратором. Правилами этой глобальной платформы Pepper принято принимать жалобы и предложения, прислушиваться к пользователям. И даже если твой пример перенести на жизнь, то да, если я приду к приятелю в гости, а у него унитаз прикручен к потолку, да, я ему скажу об этом.
Наблюдатель
Stepan
Редактор
около 5 лет
hothead20/10/2019 17:58

Лол, мой коммент удалили. Это цирк просто. Очень интересно кто из модератор …Лол, мой коммент удалили. Это цирк просто. Очень интересно кто из модераторов удалил? @Stepan это ты или кто-то другой?


Если удалили, то в личку от Поддержки должно прийти сообщение с указанием причины. Если считаете, что удаление несправедливо и не согласны с причиной, то просто напишите ответ Поддержке, они разберутся.
Ученик
hothead
около 5 лет
Лол, мой коммент удалили. Это цирк просто. Очень интересно кто из модераторов удалил? @Stepan это ты или кто-то другой?
Скаут
Cutieboy
около 5 лет
qwdfg.zddafhg20/10/2019 02:53

Скиньте в ЛС тг канал его, пжлст


Бан!
Кумир
Dreaming
около 5 лет
qwdfg.zddafhg20/10/2019 02:53

Скиньте в ЛС тг канал его, пжлст


Скаут
joker
около 5 лет
а чё, многие вещи уважаемый мной однопеперчанин указал, на мой взгляд, по делу. Stepan, я бы подумал над тем чтобы его взять в команду, от Вас не убудет.
Что касается нарушения правил, нужно продумать политику мер и реагирования на все действия пользователей. сделать эту политику открытой. Неприкасаемых не должно быть, хоть признаюсь, сам бываю грубоват, но бомбит пукан часто... прошу заранее простить...

753118.jpg
Ученик
qwdfg.zddafhg
около 5 лет
Скиньте в ЛС тг канал его, пжлст
Скаут
удалено97874
около 5 лет
hothead20/10/2019 02:05

У тебя какая-то


Дальше даже вникать не стал. Многабукаф_ниочем.
Стандартный вопрос. Хотите поговорить об этом? Я Вас так волную? Или возбуждаю? Расскажите подробнее!
На обсуждение личности переходят когда нечего сказать. Так?
___________
Когда к Вам приходят гости и говорят: Что за куйня на стенах наклеена?! Надо срочно содрать и покрасить синей краской!!!
А на полу? Что это?! Немедленно все снять и залить битумом!!!
Какая будет реакция?
Да, гости, дорогие! Конечно, сейчас всё бегу исправлять! Я же не подумал, что не так живу до того, как Вы ко мне пришли!
или
Идите в своем доме покрасьте и залейте!
Что-то мне подсказывает, что будет второй вариант.
___________
Теперь вопрос.
Почему, по отношению к ввалившимся на Пеппер, хозяева должны вести себя по первому варианту?
___________
Надеюсь понятно, что написанное выше, совсем не указывает на мое полное согласие с тем, что происходит на Пеппере...
Ученик
hothead
около 5 лет
удалено9787420/10/2019 00:08

Вот блин... Как бабки у подъезда. Уже даже и "Слава_на_вукраине" сюда припо …Вот блин... Как бабки у подъезда. Уже даже и "Слава_на_вукраине" сюда приполз...Вы и правда думаете, что кто-то что-то будет менять под ваши хотелки?!Это же частный коммерческий проект. Монетизация на первом месте, что совершенно правильно.И уже давно известно, что если делать такой сайт "по уму", то он не взлетит, т.к. 80+% электората не имеет этого самого ума и им не нужно и не ведомо жить/думать/видеть "по уму"...


У тебя какая-то нездоровая реакция, так реагировать на позитивный шуточный пост Просто @grandoshake с Украины, а ранее в этой теме писали про революцию на пеппере и спорили про памперсы. Я связал всё это в трёхслойную шутку, а ты сам "сюда приполз" и возмущаешься как бабка.

Мы с тобой уже участвовали в одной дискуссии и были одного мнения, что быть рабом, всё терпеть, мирится с любыми косяками магазинов и банков это не очень круто. Нужно отстаивать свои права, заявлять о своём мнении, спорить и искать решение проблемной ситуации. Я ещё приводил пример про кнут, которым секли крепостных, а они это поддерживали и сами выбирали себе пожёстче наказание, чтобы выслужиться. Пеппер конечно не грабящий банк или косячный магазин и ситуация немного другая. Но ты тогда был со мной согласен, лайкал посты. А теперь ты сам рассуждаешь как раб? Или я что-то не понял?

удалено9787420/10/2019 00:08

Вы и правда думаете, что кто-то что-то будет менять под ваши хотелки?!



удалено9787420/10/2019 00:08

Монетизация на первом месте, что совершенно правильно.



Я думаю, да, будут менять под наши хотелки и искать какой-то компромисс, если об этом говорить и не молчать, конечно. Потому что @Stepan всё-таки не глава тоталитарного режима и не боярин, который сечёт рабов, ну только если ПК-Боярин Он не отмалчивается, дискутирует о проблеме, где-то прислушивается. По итогу @grandoshake же разбанили и его пост с критикой вернули, не всё так плохо.
Искатель
удалено2535
около 5 лет
удалено6067519/10/2019 20:00

Не нашёл кароче , помню было какое-то большое обсуждение я написал типа над …Не нашёл кароче , помню было какое-то большое обсуждение я написал типа над шоб можно было менять +- , Степан ответил неззя так и ответил что сделают что в первые минуты можно будет сменить Нарыл ток такое[Изображение] Не зовите во всякие телеги , мне пепер нравится в первую очередь общением и помоганием людям , в телеге это невозможно делать Из минусов пепера ток посты что-бы поржать , посты от китайцев на которые закрывают глаза и обновы раз в год , остальное сплошные плюсы А то что мы ничего за скидки не получаем так немного пофиг , мы ведь выкладываем их что-бы помочь от души сэкономить другим людям , а не ради денюжек


Ты хоть общаться можешь нормально, а мои комментарии теперь публикуют исключительно после тщательной проверки, которая бывает занимает не так уж и мало времени. Интересно, это уберут хоть когда-то? А то публикуешь пост, понимаешь, что сделал ошибку, исправляешь ошибку и публикация улетает на модерацию и исчезает сайта. А потом мне десятки пользователей в личные сообщения пишут, куда пропала публикация, не забанили ли меня снова..
Скаут
удалено97874
около 5 лет
Вот блин... Как бабки у подъезда. Уже даже и "Слава_на_вукраине" сюда приполз...
Вы и правда думаете, что кто-то что-то будет менять под ваши хотелки?!
Это же частный коммерческий проект. Монетизация на первом месте, что совершенно правильно.
И уже давно известно, что если делать такой сайт "по уму", то он не взлетит, т.к. 80+% электората не имеет этого самого ума и им не нужно и не ведомо жить/думать/видеть "по уму"...
Скаут
XOMAMAX
около 5 лет
Не смог пройти мимо, заранее всем пока, если @Stepan не оценит шутку
752918-fVuDO.jpg
Скаут
Cutieboy
около 5 лет
hothead19/10/2019 23:26

Такое вменять вообще глупо. Вот тут один писал, не мне правда, но я всё рав …Такое вменять вообще глупо. Вот тут один писал, не мне правда, но я всё равно ответил.Мистер Д: "Лично Вы, хотя бы одну выложите, потом критикуйте А то как обвинять, так все эксперты, а как дело сделать, так все по диванам..."Я: "Самая глупая логика, которую я только слышал. Китайский продавец торгует плохим товаром, я критикую его за подделки и брак, а он говорит, а ты сам был продавцом, а? Нет? Тогда не имеешь права критиковать. Строители-дегенераты построили дом, который рухнул, все их критикуют, а строители отвечают: как обвинять, так все эксперты, а вы сами пробовали строить дома? Нет? Тогда не смейте нас критиковать. Про оппозицию и власть, я думаю, примеры приводить не нужно. Царями были? Нет? Тогда даже не думайте критиковать власть. С таким подходом не было бы никаких изменений, революций, прогресса. Все бы ходили в лаптях и ездили на повозках."


Всё правильно. Это логика и здравый смысл. У дураков её нет, поэтому они цепляются за виртуальные регалии и понтуются цифрами в профиле. Не в жизни, так хоть в интернете...
Ученик
hothead
около 5 лет
RubyDro19/10/2019 11:14

Простите, а где такие обещания были? Насколько помню все совсем наоброт. Бы …Простите, а где такие обещания были? Насколько помню все совсем наоброт. Было указано, что менять плюсы на минусы это нечестно и смены плюсов на минусы не будет никогдаНе первый раз замечаю за вами манипуляции. Досадно, что "лидеры мнений" даже в мелком формате ведут себя точно также, как и политики в наших странах


Не знаю кто кому и что обещал, и не берусь судить какой подход более правильный (возможность менять оценку нужна или нет), но видел такое, см. скриншот. Так что не надо никого обвинять.

752878-p8DsE.jpg
Ученик
hothead
около 5 лет
Cutieboy19/10/2019 01:30

Кстати, мне тут не раз вменяли, что якобы я ни одной скидки не выложил на р …Кстати, мне тут не раз вменяли, что якобы я ни одной скидки не выложил на ресурс. Так вот это не правда. Я часто нахожу интересные предложения и хочу ими поделиться. Но мою первую же публикацию ещё в 2018 заблокировали, из-за того, что я указал слишком маленькую разницу цены БЕЗ акции (от балды). Отредактировать нельзя было. Как и пост, после которого @grandoshake отправился в бан. А ведь я старался, оформлял свою первую скидку, спешил для вас всех. Собственно этого первого раз мне хватило, чтобы понять что тут к чему и с тех пор я ни разу ничего не выкладывал.Но куда уходить? На муське уже давно царит п.18 и вагиноцентризм. Остальные ресурсы даже боюсь упоминать тут- а то забанят. В телеграм?..


Такое вменять вообще глупо. Вот тут один писал, не мне правда, но я всё равно ответил.

Мистер Д: "Лично Вы, хотя бы одну выложите, потом критикуйте А то как обвинять, так все эксперты, а как дело сделать, так все по диванам..."

Я: "Самая глупая логика, которую я только слышал. Китайский продавец торгует плохим товаром, я критикую его за подделки и брак, а он говорит, а ты сам был продавцом, а? Нет? Тогда не имеешь права критиковать. Строители-дегенераты построили дом, который рухнул, все их критикуют, а строители отвечают: как обвинять, так все эксперты, а вы сами пробовали строить дома? Нет? Тогда не смейте нас критиковать. Про оппозицию и власть, я думаю, примеры приводить не нужно. Царями были? Нет? Тогда даже не думайте критиковать власть. С таким подходом не было бы никаких изменений, революций, прогресса. Все бы ходили в лаптях и ездили на повозках."
Ученик
Evil_Сowboy
около 5 лет
Не знаю что за спор у вас тут, просто хотел сказать что полностью поддерживаю начисление каких то бонусов лучшим авторам скидок, даже за счёт пользователей, добровольная копилка в горячих темах. Итог все довольны, скидки стали бы качественнее. Админ подумай об этом
Ученик
hothead
около 5 лет
Украинский бунтарский дух, сердце украинца как пламенный мотор революций, даже если это просто российский сайт скидок на памперсы Если к нашим требованиям не будут прислушиваться, то мы начнём жечь покрышки памперсы и вооружимся цепями и дубинами минусами и плюсами. А если серьёзно, всё чётко расписал и подробно.
Скаут
SLKk
около 5 лет
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Кумир
Dreaming
около 5 лет
удалено6067519/10/2019 20:00

Не нашёл кароче , помню было какое-то большое обсуждение я написал типа над …Не нашёл кароче , помню было какое-то большое обсуждение я написал типа над шоб можно было менять +- , Степан ответил неззя так и ответил что сделают что в первые минуты можно будет сменить Нарыл ток такое[Изображение] Не зовите во всякие телеги , мне пепер нравится в первую очередь общением и помоганием людям , в телеге это невозможно делать Из минусов пепера ток посты что-бы поржать , посты от китайцев на которые закрывают глаза и обновы раз в год , остальное сплошные плюсы А то что мы ничего за скидки не получаем так немного пофиг , мы ведь выкладываем их что-бы помочь от души сэкономить другим людям , а не ради денюжек


И тем не менее на других ресурсах, типа гамага, люди за новости участвуют в конкурсе. Это логично ! Сделал больше всего скидок - ок! 1, 2 и 3 место, вот вам призы. Флешка ссаная , но приз. Но тут конечно надо спонсоров. Пеппер похоже в этом плане , мало что понимает . Это про скидки.


А про ситуацию с баном. Ну бляха муха. Везде есть свой Макс Фрай. Если вы понимаете о чем я. Да он правила нарушает, да он регулярно в бане, да он скандалит с руководством, но народ читал Фрая. И у него были свои поклонники. Поэтому я считаю так. Есть нарушение ? Дайте 2 дня бана и хорош. И так постоянно. И вообще ничего не изменится, но по сути все будут довольны. Бан навсегда давать не стоит конечно, нас не сотни тысяч. Мы маленькое коммунити , которое очень дружное. Это наше всё! Иначе какой смысл этих подписок и прочего(да хоть изначально был другой смысл).Я вот вообще никогда и нигде , не писал столько комментариев, нет таких сайтов, как пеппер , чтобы я заходил на них нон стоп. Тут мой второй дом. Я люблю это дело.
Скаут
Cutieboy
около 5 лет
@grandoshake в общем так скажу- в чужом монастыре ты правды не добьёшься, поэтому смысла нет тут что-то обсуждать. Последнее слово всегда будет за тем, кто раздаёт баны. Это участь любого ресурса- рано или поздно ЧСВ создателей вырастает на столько, что они забывают благодаря кому вся эта движуха существует.
Скаут
Cutieboy
около 5 лет
удалено63719/10/2019 16:00

Ну вот опять ... Как говорят в народе....горбатого могила только ; …Ну вот опять ... Как говорят в народе....горбатого могила только Напепер такое проходит , в реалиях за такой ответ держать нужно Напомню....попроще будь


Ну а чё ты как маринка сам первый цепляешься? Будь проще- пройди мимо, когда непосредственно к тебе не обращаются. А то сидеть в инэте и с дивана реалом угрожать- ну такое себе развлечение. Чести не делает.
Искатель
удалено60675
около 5 лет
удалено6067519/10/2019 16:56

Ну там был ответ типа в первые минуты можно будет сменить , типа нечайно ты …Ну там был ответ типа в первые минуты можно будет сменить , типа нечайно тыкнул пока мотал и есть возможность поменять


Не нашёл кароче , помню было какое-то большое обсуждение я написал типа над шоб можно было менять +- , Степан ответил неззя так и ответил что сделают что в первые минуты можно будет сменить
Нарыл ток такое
752312.jpgНе зовите во всякие телеги , мне пепер нравится в первую очередь общением и помоганием людям , в телеге это невозможно делать

Из минусов пепера ток посты что-бы поржать , посты от китайцев на которые закрывают глаза и обновы раз в год , остальное сплошные плюсы
А то что мы ничего за скидки не получаем так немного пофиг , мы ведь выкладываем их что-бы помочь от души сэкономить другим людям , а не ради денюжек
Скаут
удалено637
около 5 лет
удалено8710119/10/2019 19:40

Хорошего человека разбанили, хороший человек высказал свою точку зрения, ад …Хорошего человека разбанили, хороший человек высказал свою точку зрения, админ тоже. Смысл дальше бурление говн устраивать? Все эти споры, поиски правых и виноватых, обиды и прочий негатив делают ресурс не лучшим похлеще, чем говеные скидки. Считаю, что нужно закрыть вопрос и двигаться дальше. Не пермач же дали в конце то концов


Сделайте доброе дело ...займите его место
Чтоб даже пофигу на цену от одного описания охота было переходить и покупать
Многим это не дано
И таких презентаций как устраивал Стив Джобс я лично не встречал
Скаут
удалено637
около 5 лет
удалено8710119/10/2019 19:40

Хорошего человека разбанили, хороший человек высказал свою точку зрения, ад …Хорошего человека разбанили, хороший человек высказал свою точку зрения, админ тоже. Смысл дальше бурление говн устраивать? Все эти споры, поиски правых и виноватых, обиды и прочий негатив делают ресурс не лучшим похлеще, чем говеные скидки. Считаю, что нужно закрыть вопрос и двигаться дальше. Не пермач же дали в конце то концов


Так не вас прогнули то ...двигайтесь
Искатель
удалено87101
около 5 лет
удалено63719/10/2019 19:12

Дружно Это ты сейчас об чем ....темой не обшибся???У тебя на гл …Дружно Это ты сейчас об чем ....темой не обшибся???У тебя на глазах хорошего человека опустили и прогнули и поимели ....а ты пивас за дружбу Ну ну ...вопросов больше не имею


Хорошего человека разбанили, хороший человек высказал свою точку зрения, админ тоже. Смысл дальше бурление говн устраивать? Все эти споры, поиски правых и виноватых, обиды и прочий негатив делают ресурс не лучшим похлеще, чем говеные скидки. Считаю, что нужно закрыть вопрос и двигаться дальше. Не пермач же дали в конце то концов
Скаут
удалено637
около 5 лет
удалено8710119/10/2019 18:15

Ребята, давайте жить дружно. Я думаю каждый выслушал позицию другого и сдел …Ребята, давайте жить дружно. Я думаю каждый выслушал позицию другого и сделал какие-то выводы. Предлагаю забыть этот инцидент и двигаться дальше. Сегодня суббота, самое время взять пивасик и отдохнуть хорошенько. Для всех притензий и предложений есть ЛС или тех. поддержка, ну или можно сделать отдельный топик в обсуждениях, где расписать всё чётко, подробно и по-пунктам, а админы смогут открыто ответить, что возможно реализовать, что нет, а для чего время ещё не пришло. Всем хорошего настроения


Дружно
Это ты сейчас об чем ....темой не обшибся???
У тебя на глазах хорошего человека опустили и прогнули и поимели ....а ты пивас за дружбу
Ну ну ...вопросов больше не имею
Скаут
удалено637
около 5 лет
Levdrakonov19/10/2019 18:58

Смотря о чем, речь) часть предложений мне кажется интересными, часть нетА о …Смотря о чем, речь) часть предложений мне кажется интересными, часть нетА относительно нарушений и наказаний, многие считают, что за заслуги/известность можно на многое закрыть глаза, сделать поблажки и тд, но я считаю, чем больше у тебя есть (в этом случае любви/подписчиков/друзей), тем больше ответственности (в самодисциплине, не в правилах/законах). Пока мы не начнем с себя, ничего не изменится


Согласен ....но иногда нужно быть рациональным управляющим и просто так разбрасываться отличными кадрами и рубить шашкой с плеча
Что получил Пепер после его ухода в телегу ??? Что получили пользователи ???
Убрать допустим и тебя , ещё десяток ...и кроме хлаома тут не будет ничего
А если ещё и Поперс сдуется ...были уже посылки то тут будет гавно портал с таким же потребительским продуктом
Рыба гниет с головы
default-user-46529
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.