Домашняя страница/Разные обсуждения/Бан @grandoshake
Опубликовано около 5 лет назад

Бан @grandoshake

Поделился(-ась)
ДоширакДоширакович

Подробнее о скидке

Хотим с известными Пепперчанами оспорить бан мистера @grandoshake , считаем, что он совершил ошибку, но не заслуживает перманентного бана. Большая просьба опубликовать это обсуждение, много людей считает, что такой известный Пепперчанин, не достоин бана навечно, за одну ошибку. В комментариях под обсуждением хотелось бы это обсудить!
345 комментариев
отсортированы по
default-user-46529
Написать комментарий..
Ученик
hothead
около 5 лет
Cutieboy27/10/2019 22:02

[Изображение] Очередной. Написал и как истинное сыкло тут же заблокировал в …[Изображение] Очередной. Написал и как истинное сыкло тут же заблокировал возможность ответить.


Да, странная логика у людей, кто так считает.
Скаут
Cutieboy
около 5 лет
hothead19/10/2019 23:26

Такое вменять вообще глупо. Вот тут один писал, не мне правда, но я всё рав …Такое вменять вообще глупо. Вот тут один писал, не мне правда, но я всё равно ответил.Мистер Д: "Лично Вы, хотя бы одну выложите, потом критикуйте А то как обвинять, так все эксперты, а как дело сделать, так все по диванам..."Я: "Самая глупая логика, которую я только слышал. Китайский продавец торгует плохим товаром, я критикую его за подделки и брак, а он говорит, а ты сам был продавцом, а? Нет? Тогда не имеешь права критиковать. Строители-дегенераты построили дом, который рухнул, все их критикуют, а строители отвечают: как обвинять, так все эксперты, а вы сами пробовали строить дома? Нет? Тогда не смейте нас критиковать. Про оппозицию и власть, я думаю, примеры приводить не нужно. Царями были? Нет? Тогда даже не думайте критиковать власть. С таким подходом не было бы никаких изменений, революций, прогресса. Все бы ходили в лаптях и ездили на повозках."


824701.jpgОчередной. Написал и как истинное сыкло тут же заблокировал возможность ответить.
Скаут
Ci6iP9IK
около 5 лет
Забавляют, конечно, индивиды, которые одно видят, а другое (очевидное) в упор не замечают, в том числе и за собой.
Ученик
hothead
около 5 лет
Stepan23/10/2019 08:38

На что именно я не ответил? Политика запрещена, политические лозунги запрещ …На что именно я не ответил? Политика запрещена, политические лозунги запрещены, обсуждение висит, отписаться здесь может каждый. Прошу прощения, но остальное ваши домыслы и желание видеть сложные схемы и заговоры там, где их нет.


Ну сейчас я вижу ответ, раньше же его не было. И про специальный алгоритм отображения обсуждений на главной странице, так ничего и не понятно. Но ладно, закроем эту тему.

Я нигде не видел запрета таких лозунгов. Даже на сайтах с жёсткой модерацией никто не запрещал такие фразы, этого я понять не могу, это странно.

Если это всё мои домыслы, то давайте закончим на позитивной ноте и разбаним хорошего человека, выкладывающего годные скидки @grandoshake На этот мой коммент можно ничего не отвечать, а просто разбанить его и закрыть эту огромную тему.
Наблюдатель
Stepan
Редактор
около 5 лет
hothead23/10/2019 04:31

Ясно, @Stepan тактически отмолчался, ожидая ответа мне, от этого " …Ясно, @Stepan тактически отмолчался, ожидая ответа мне, от этого "сибиряка", который уже несколько дней визжит о каких-то там доказательствах, но привести их ну никак не может. @Stepan ты вчера после моего сообщения был ещё час онлайн и сегодня был. Целые сутки прошли, а ответа ноль. Очевидно же, зачем отвечать на неудобные вопросы, когда как раз по этой теме должен ответить местный сибирский умник. Ты говорил про политические срачи. Так вот они бывают из-за таких умников, а не из-за одной фразы. Если расчёт был на то, что я увязну в спорах с этим "сибиряком", который в каждой фразе пытается меня скрыто осторожно обозвать, то расчёт ошибочный. Зачем мне спорить с какими-то безаргументными персонажами, когда за их спиной прячется сам админ сайта?И я так и не услышал внятного ответа, по алгоритму отображения обсуждений на главной странице, почему не видно этого обсуждения? Хороший специальный алгоритм В котором никогда не отображается обсуждение, которое не нравится админу. Я не удивлюсь, если это обсуждение вообще пропадёт с сайта.Итоги такие, @grandoshake забанен перманентно больше по личным причинам, чем по реальным нарушениям. Если внимательно прочитать тут все сообщения, то это становится очевидным. @Stepan в некоторых местах пишет почти такими же фразами: "Окститесь, какие переходы на личности? Много чести будет вам". Я думаю, что настоящий посыл таких фраз понятен любому. Реклама телеги до сих пор у многих в профиле и ничего. Собственно, если я в будующем буду забанен, то понятно, что это тоже будет притянуто за уши. Выходит, что я ошибся тогда и Pepper — это дом, где живет Stepan и его друзья "сибиряки", но только те, которые прогибаются и не имеют своего мнения. Зима будет холодной мужики, закупайтесь куртками и тёплыми ватниками (это не украинская зига, а эпичное махание рукой, а то некоторым везде зиги мерещатся)


На что именно я не ответил? Политика запрещена, политические лозунги запрещены, обсуждение висит, отписаться здесь может каждый. Прошу прощения, но остальное ваши домыслы и желание видеть сложные схемы и заговоры там, где их нет.
Ученик
hothead
около 5 лет
Ясно, @Stepan тактически отмолчался, ожидая ответа мне, от этого "сибиряка", который уже несколько дней визжит о каких-то там доказательствах, но привести их ну никак не может. @Stepan ты вчера после моего сообщения был ещё час онлайн и сегодня был. Целые сутки прошли, а ответа ноль. Очевидно же, зачем отвечать на неудобные вопросы, когда как раз по этой теме должен ответить местный сибирский умник. Ты говорил про политические срачи. Так вот они бывают из-за таких умников, а не из-за одной фразы. Если расчёт был на то, что я увязну в спорах с этим "сибиряком", который в каждой фразе пытается меня скрыто осторожно обозвать, то расчёт ошибочный. Зачем мне спорить с какими-то безаргументными персонажами, когда за их спиной прячется сам админ сайта?

И я так и не услышал внятного ответа, по алгоритму отображения обсуждений на главной странице, почему не видно этого обсуждения?
Stepan21/10/2019 22:07

Вопрос про "не отображается в обсуждениях" не особо понял. Если вы про видж …Вопрос про "не отображается в обсуждениях" не особо понял. Если вы про виджет на десктопной версии сайта, то в нем специальный алгоритм. Обсуждение может отображаться в виджете какое-то время, может пропасть и потом опять появиться.


Хороший специальный алгоритм В котором никогда не отображается обсуждение, которое не нравится админу. Я не удивлюсь, если это обсуждение вообще пропадёт с сайта.

Итоги такие, @grandoshake забанен перманентно больше по личным причинам, чем по реальным нарушениям. Если внимательно прочитать тут все сообщения, то это становится очевидным. @Stepan в некоторых местах пишет почти такими же фразами: "Окститесь, какие переходы на личности? Много чести будет вам". Я думаю, что настоящий посыл таких фраз понятен любому. Реклама телеги до сих пор у многих в профиле и ничего. Собственно, если я в будующем буду забанен, то понятно, что это тоже будет притянуто за уши.
Stepan21/10/2019 22:07

В любом случае мое личное отношение не имеет никакой роли, он мог продолжат …В любом случае мое личное отношение не имеет никакой роли, он мог продолжать писать комментарии без модерации и добавлять скидки. Как кое-кто тут сказал, Pepper - это не дом, где живет Stepan


Выходит, что я ошибся тогда и Pepper — это дом, где живет Stepan и его друзья "сибиряки", но только те, которые прогибаются и не имеют своего мнения. Зима будет холодной мужики, закупайтесь куртками и тёплыми ватниками (это не украинская зига, а эпичное махание рукой, а то некоторым везде зиги мерещатся)
Искатель
удалено79953
около 5 лет
удалено9787421/10/2019 23:20

[Изображение]



удалено6067521/10/2019 23:21

Псц , на секунду подумал моя фотка


А в жизни ты прям красавчик
Скаут
Ci6iP9IK
около 5 лет
hothead21/10/2019 22:25

Может тогда разрешить эти фразы использовать только в позитивном ключе? Может тогда разрешить эти фразы использовать только в позитивном ключе? Просто действительно странно запрещать их. Это же не политика, а два слова и культурных.


Зигу в позитивном ключе? Эпикфейл.

Это мне напоминает случае с репостами на ту же тематику. Когда говорят не надо так делать, будет больно, но некоторые продолжают это делать, а после того как получат по рукам начинают вонять орать по всему интернету.
Скаут
Ci6iP9IK
около 5 лет
hothead21/10/2019 22:10

Отличный пример перехода на личности, когда нечего сказать по делу. И это у …Отличный пример перехода на личности, когда нечего сказать по делу. И это уже в нескольких сообщениях. Как девочка себя ведёшь ты, рассказывая, что видел единорогов летящих по радуге. Тебя спрашивают, покажи, расскажи где и как ты это видел? А ты ничего толком сказать и не можешь, топаешь ножкой и говоришь, что видел.Не знаю, что там в твоей голове элементарно, но если уж на то пошло, то "Русские Вперед!" звучит как зига. На всех маршах всегда выкрикивают его и зигуют, если сам не видел, то куча видео легко гуглится. С этим выкриком иногда бьют людей. Но я не считаю сам лозунг плохим. Потом этот лозунг стали использовать наци-тролли (см. скриншот), а потом это и вовсе перешло в весёлый мем. Сейчас его используют для шуток, а не для борьбы или негатива. Я думаю, что не надо объяснять что под "Слава Украине" обычно никого не бьют, а просто гордятся тем как совершили революцию, добились своих целей и тд. Я за оба лозунга, их можно использовать как шутку обсуждая какую-то скидку или просто написать, чтобы поддержать кого-то. Удалять комменты за эти фразы, это бред. И вообще, я не понимаю, что двигало тобой писать мне, совершенно не разбираясь в вопросе. Наверное, та одежда, фото которой тут выкладывали ранее. [Изображение]


Окститесь, какие переходы на личности? Много чести будет вам. Это всего лишь было такое выражение, касательно вашего поведения.
Если до вас до сих пор еще не дошло, то, с сочувствием, доношу. Я не собираюсь тут писать полную инфу по этой зиге, как минимум потому, что этому здесь не место. Да и просто потому, что люди изучавшие историю и не живущие в иллюзорном мире это и так прекрасно знают.

Еще советую почитать значение слова зига, чтобы не приписывать неподходящие к этому определению лозунги.
И заканчивать со сказками про вашу "славу", под которую не только били. А то уж выглядит совсем смешно.
Скаут
удалено637
около 5 лет
удалено9128922/10/2019 08:19

Фуф, прочитал от корки до корки, ну вы тут развели @Stepan тему надо …Фуф, прочитал от корки до корки, ну вы тут развели @Stepan тему надо закрывать, т.к. она уже давно потеряла смысл (ещё странице на 12).


Таки да смысла нет ...у чувака вечный бан
Скаут
удалено91289
около 5 лет
Фуф, прочитал от корки до корки, ну вы тут развели @Stepan тему надо закрывать, т.к. она уже давно потеряла смысл (ещё странице на 12).
Ученик
hothead
около 5 лет
@Stepan ну так что, в итоге можно использовать эти фразы в позитивном ключе? Без политики, просто саму фразу.
Искатель
удалено60675
около 5 лет
удалено9787421/10/2019 23:20

[Изображение]


Псц , на секунду подумал моя фотка
Скаут
удалено97874
около 5 лет
удалено6067521/10/2019 23:14

Сам по своим комментариям пробегись и посмотри что 99% не по теме ! А из-за …Сам по своим комментариям пробегись и посмотри что 99% не по теме ! А из-за жалоб щас меня забанят (нет)


758439-6M027.jpg
Искатель
удалено60675
около 5 лет
удалено9787421/10/2019 23:07

Так я не сторонник за расстрелять сразу. Сначала в кипящую Тестикуззи погру …Так я не сторонник за расстрелять сразу. Сначала в кипящую Тестикуззи погрузить надо. Всё же в теме скидки должна обсуждаться скидка, её применение и т.д. А когда тему превращают в флудильню, с текстами по другой тематике и за рамками этого сайта скидок, то за такие штуки надо уже выписывать таблэтку. Или я не прав?


Сам по своим комментариям пробегись и посмотри что 99% не по теме ! А из-за жалоб щас меня забанят (нет)
Скаут
удалено97874
около 5 лет
Stepan21/10/2019 22:59

Комментарии они для общения, так что за флуд мы на моей памяти еще никого н …Комментарии они для общения, так что за флуд мы на моей памяти еще никого не банили. Спам - это как правило повтор одного и того же сообщения в нескольких темах с целью навязать мнение, побудить поучаствовать в конкурсе каком-нибудь и т.д.


Так я не сторонник за расстрелять сразу. Сначала в кипящую Тестикуззи погрузить надо.
Всё же в теме скидки должна обсуждаться скидка, её применение и т.д. А когда тему превращают в флудильню, с текстами по другой тематике и за рамками этого сайта скидок, то за такие штуки надо уже выписывать таблэтку. Или я не прав?
Наблюдатель
Stepan
Редактор
около 5 лет
удалено9787421/10/2019 22:55

@Stepan, хотел бы услышать, как модераторы определяют спам и флуд на этом р …@Stepan, хотел бы услышать, как модераторы определяют спам и флуд на этом ресурсе.Наблюдаю за одной скидкой, там, по принятым в интернете определениям, идет 100% спам и флуд. Явно для поддержания на плаву опубликованной скидки. Ради любопытства, отправил пару жалоб "спам/флуд" - в ответ модеры пишут: ничего такого здесь нет! Какие-то непонятки получаются...


Комментарии они для общения, так что за флуд мы на моей памяти еще никого не банили. Спам - это как правило повтор одного и того же сообщения в нескольких темах с целью навязать мнение, побудить поучаствовать в конкурсе каком-нибудь и т.д.
Скаут
удалено97874
около 5 лет
удалено6067521/10/2019 22:57

Сразу видно на меня слал


"В очередь! Сукины дети!!!" (с)
Искатель
удалено60675
около 5 лет
удалено9787421/10/2019 22:55

@Stepan, хотел бы услышать, как модераторы определяют спам и флуд на этом р …@Stepan, хотел бы услышать, как модераторы определяют спам и флуд на этом ресурсе.Наблюдаю за одной скидкой, там, по принятым в интернете определениям, идет 100% спам и флуд. Явно для поддержания на плаву опубликованной скидки. Ради любопытства, отправил пару жалоб "спам/флуд" - в ответ модеры пишут: ничего такого здесь нет! Какие-то непонятки получаются...


Сразу видно на меня слал
Скаут
удалено97874
около 5 лет
@Stepan, хотел бы услышать, как модераторы определяют спам и флуд на этом ресурсе.
Наблюдаю за одной скидкой, там, по принятым в интернете определениям, идет 100% спам и флуд. Явно для поддержания на плаву опубликованной скидки. Ради любопытства, отправил пару жалоб "спам/флуд" - в ответ модеры пишут: ничего такого здесь нет! Какие-то непонятки получаются...
Скаут
XOMAMAX
около 5 лет
удалено9787421/10/2019 22:22

На mysku . ru очень много рефералов и рекламных обзоров, публикуемых за сче …На mysku . ru очень много рефералов и рекламных обзоров, публикуемых за счет магазинов. Соответственно, полно говноботов, которые "крышуют" эту рекламу всего подряд по диким ценам. Боты давят любую полезную активность, т.к. иначе гуано никто по ссылке не купит. Плюс присутствует электорат, который несет такую пургу, что уши заворачиваются. Но "пипл хавает"...Очень жаль, но владельцы того сайта настолько увлеклись монетизацией, что скоро "поубивают" нормальных обзорщиков, которые не просто шедевры обзоров иногда выкладывают, а ещё и делают это на профессиональном уровне нормальных исследователей товара. Недавно здесь видел аналогичное мнение про полудохлую муську - т.е. народ оттуда уже начал валить, и это не мое предвзятое мнение.Я это к чему. На Пеппере довольно часто попадается полезная и нужная информация. Совсем не хочется увидеть движение Пеппера в том же направлении, что и эта "муська".


Все хотят езидть на кабриолете и возить в нем надувного андрейку... к счастью рьяно проплаченных хвалебных постов тут не наблюдал, да и тех же ботов с алика, лично сегодня видел, что тройка-четверка таких засланцов быстро была отформатирована до бана администрацией... просто все зависит от линии партии и пока она лояльна к пользователям, которые не перегибают палку
Скаут
удалено97874
около 5 лет
RubyDro21/10/2019 22:12

В эту тему без шапочки из фольги не стоит заходить


Да нихренаподобного! Я зашел в фольге, так она не просто сгорела, она испарилась сразу. На аватаре вон посмотри в чем теперь ходить приходится! Силикон, плотно смазанный вазелином и никак иначе!!!
Ученик
hothead
около 5 лет
Stepan21/10/2019 22:07

Не знаю откуда такие выводы. У нас таких заблокированных десятки в день, вы …Не знаю откуда такие выводы. У нас таких заблокированных десятки в день, вы всерьез думаете, что мы ненавидим каждого, кто нарушает правила? В моих сообщения в этой теме вы ничего личного не найдете. В любом случае мое личное отношение не имеет никакой роли, он мог продолжать писать комментарии без модерации и добавлять скидки. Как кое-кто тут сказал, Pepper - это не дом, где живет Stepan


Ок. Частично соглашусь. Но мой коммент же сначала удалил какой-то модератор? Я уверен, что среди модераторов есть мой ненавистник

Stepan21/10/2019 22:07

Если вкратце - была помойка. После этого мы решили заниматься модерацией по …Если вкратце - была помойка. После этого мы решили заниматься модерацией потенциально провокационных политических комментариев, и в целом тема политики теперь на сайте не приветствуется. Это здорово улучшило внутренний климат сообщества. Да, может быть решение не идеальное. Да, какая-то странная свобода слова получается, но и ресурс у нас тематический. Я понимаю тех, кто с такой модерацией не согласен.Вопрос про "не отображается в обсуждениях" не особо понял. Оно есть в общем списке обсуждений, есть в топе в разделе Обсуждаемое в приложении. Если вы про виджет на десктопной версии сайта, то в нем специальный алгоритм. Обсуждение может отображаться в виджете какое-то время, может пропасть и потом опять появиться. Это не теория заговоров, если вы об этом, так было всегда.



Может тогда разрешить эти фразы использовать только в позитивном ключе? Просто действительно странно запрещать их. Это же не политика, а два слова и культурных.
Скаут
удалено97874
около 5 лет
XOMAMAX21/10/2019 18:43

Ну это не дело со стороны администрации того ресурса, максимум можно было п …Ну это не дело со стороны администрации того ресурса, максимум можно было пальчиком погрозить, чтобы не разгорался срач. Может те модеры просто уже в последних порывах начали чудить, т.к. по твоим словам проект скатывался, а может он же и какал в коментах, т.е. личная неприязнь, что также модератора не красит


На mysku . ru очень много рефералов и рекламных обзоров, публикуемых за счет магазинов. Соответственно, полно говноботов, которые "крышуют" эту рекламу всего подряд по диким ценам. Боты давят любую полезную активность, т.к. иначе гуано никто по ссылке не купит. Плюс присутствует электорат, который несет такую пургу, что уши заворачиваются. Но "пипл хавает"...
Очень жаль, но владельцы того сайта настолько увлеклись монетизацией, что скоро "поубивают" нормальных обзорщиков, которые не просто шедевры обзоров иногда выкладывают, а ещё и делают это на профессиональном уровне нормальных исследователей товара. Недавно здесь видел аналогичное мнение про полудохлую муську - т.е. народ оттуда уже начал валить, и это не мое предвзятое мнение.
Я это к чему. На Пеппере довольно часто попадается полезная и нужная информация. Совсем не хочется увидеть движение Пеппера в том же направлении, что и эта "муська".
Суперзвезда
RubyDroid
около 5 лет
В эту тему без шапочки из фольги не стоит заходить
Ученик
hothead
около 5 лет
Ci6iP9IK21/10/2019 21:10

Тот, который и звучит как зига. Это же элементарно. Давайте вы не будите ст …Тот, который и звучит как зига. Это же элементарно. Давайте вы не будите строить из себя капризную барышню и сами найдете нужную информацию.


Отличный пример перехода на личности, когда нечего сказать по делу. И это уже в нескольких сообщениях. Как девочка себя ведёшь ты, рассказывая, что видел единорогов летящих по радуге. Тебя спрашивают, покажи, расскажи где и как ты это видел? А ты ничего толком сказать и не можешь, топаешь ножкой и говоришь, что видел.

Не знаю, что там в твоей голове элементарно, но если уж на то пошло, то "Русские Вперед!" звучит как зига. На всех маршах всегда выкрикивают его и зигуют, если сам не видел, то куча видео легко гуглится. С этим выкриком иногда бьют людей. Но я не считаю сам лозунг плохим. Потом этот лозунг стали использовать наци-тролли (см. скриншот), а потом это и вовсе перешло в весёлый мем. Сейчас его используют для шуток, а не для борьбы или негатива. Я думаю, что не надо объяснять что под "Слава Украине" обычно никого не бьют, а просто гордятся тем как совершили революцию, добились своих целей и тд. Я за оба лозунга, их можно использовать как шутку обсуждая какую-то скидку или просто написать, чтобы поддержать кого-то. Удалять комменты за эти фразы, это бред. И вообще, я не понимаю, что двигало тобой писать мне, совершенно не разбираясь в вопросе. Наверное, та одежда, фото которой тут выкладывали ранее.

758169-fshaA.jpg
Наблюдатель
Stepan
Редактор
около 5 лет
hothead21/10/2019 20:23

Когда ситуация личная и тебя недолюбливает модератор или админ сайта, то на …Когда ситуация личная и тебя недолюбливает модератор или админ сайта, то на таком сайте уже не хочется быть и бан не волнует вообще.


Не знаю откуда такие выводы. У нас таких заблокированных десятки в день, вы всерьез думаете, что мы ненавидим каждого, кто нарушает правила? В моих сообщения в этой теме вы ничего личного не найдете. В любом случае мое личное отношение не имеет никакой роли, он мог продолжать писать комментарии без модерации и добавлять скидки. Как кое-кто тут сказал, Pepper - это не дом, где живет Stepan

hothead21/10/2019 20:25

Я правильно понимаю, что, например, лозунг "Русские Вперед!" тоже запрещён …Я правильно понимаю, что, например, лозунг "Русские Вперед!" тоже запрещён и любые комменты с ним будут также удаляться? И ещё, почему это обсуждение не отображается в обсуждениях? Если что, то я считаю, что удалять комменты за эти фразы, это бред.


Вы с нами относительно недавно, не знаю застали ли то время, когда свобода слова касалась в том числе и политических споров. Если вкратце - была помойка. После этого мы решили заниматься модерацией потенциально провокационных политических комментариев, и в целом тема политика теперь на сайте не приветствуется. Это здорово улучшило внутренний климат сообщества. Да, может быть решение не идеальное. Да, какая-то странная свобода слова получается, но и ресурс у нас тематический. Я понимаю тех, кто с такой модерацией не согласен.

Вопрос про "не отображается в обсуждениях" не особо понял. Оно есть в общем списке обсуждений, есть в топе в разделе Обсуждаемое в приложении. Если вы про виджет на десктопной версии сайта, то в нем специальный алгоритм. Обсуждение может отображаться в виджете какое-то время, может пропасть и потом опять появиться. Это не теория заговоров, если вы об этом, так было всегда.
Скаут
Ci6iP9IK
около 5 лет
hothead21/10/2019 20:36

Я вам тоже советую почитать, и то что прочли, привести доказательством, в ч …Я вам тоже советую почитать, и то что прочли, привести доказательством, в чём проблема? Умные люди же вас научили пользоваться Гуглом и Яндексом. И да, какой именно из лозунгов является "зигой"? Про национальность, не надо притягивать сюда, перечитайте в каком смысле это было сказано, в позитивном. Я против запрета обоих лозунгов, потому что это справедливо.


Тот, который и звучит как зига. Это же элементарно.
Давайте вы не будите строить из себя капризную барышню и сами найдете нужную информацию.
Ученик
hothead
около 5 лет
Ci6iP9IK21/10/2019 20:22

Не понимаю, в чем собственно проблема? Вам посоветовали за это почитать. Вы …Не понимаю, в чем собственно проблема? Вам посоветовали за это почитать. Вы уже явно немаленький мальчик и сами прекрасно могли разобраться как пользоваться Гугл/Яндекс поиском и спокойно найти инфу с доказательствами, что данный лозунг является ничем иным как зигой.Совершенно не понимаю, какая разница какой национальности люди поддержавшие меня?


Я вам тоже советую почитать, и то что прочли, привести доказательством, в чём проблема? Умные люди же вас научили пользоваться Гуглом и Яндексом.

И да, какой именно из лозунгов является "зигой"? Про национальность, не надо притягивать сюда, перечитайте в каком смысле это было сказано, в позитивном. Я против запрета обоих лозунгов, потому что это справедливо.
Ученик
hothead
около 5 лет
Stepan20/10/2019 18:48

Комментарии с политотой мы удаляем. Так было не всегда, но с тех пор как мы …Комментарии с политотой мы удаляем. Так было не всегда, но с тех пор как мы начали это делать, сообщество стало дружелюбнее и позитивнее. По моему, по этому вопросу мнение сообщества практически единодушно. Не думаю что кто-то всерьез хочет видеть политические срачи ещё и на нашем сайте, а комментарии с политическими лозунгами вроде "слава Украине" к этому ведут неминуемо, проверено не раз.


Я правильно понимаю, что, например, лозунг "Русские Вперед!" тоже запрещён и любые комменты с ним будут также удаляться?

И ещё, почему это обсуждение не отображается в обсуждениях?

Если что, то я считаю, что удалять комменты за эти фразы, это бред.
default-user-46529
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.