Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Проверила. Да, на 86 поменялась. Печаль
Проверено. На втором шаге оформления покупки цена меняется на 83 и 86, в зависимости от комплекта
В немногих играх.
Варфрем например
а коробка поддерживает мышь с клавой?
Добавил
Там все на джойстиках играют Во что играл то? Ни чего, скоро натренируешься, будешь сам убивать.
Ты с компании будешь только в том случае играть, если сам подключить мышь с клавой.
Долби их бро, всё тебе отдадут инфа 100%
Как это товар отгружен, но не поступил в магазин ? Зачем вообще им звонил ?
Придётся страдать)))
Нигде
Ну я чего то разговорился сегодня с продавцами. Говорят такое не в первой. И у нас в городе директор днс сказал выдавать. Ну по факту заказ же есть. У меня сегодня был последний день бронирования. Сегодня оплатил онлайн, завтра заберу)
Да ладно? По фото заказа?
Видел тут обычные версии продают, не gow. По средним ценам авито.
То есть?)
Кончились лимитки) обычные остались)
Попробуй прямо сейчас обратится в поддержку и скажи им прямо что ведёшь запись разговора для возможного судебного процесса, предупреди короче) После этого спроси точную дату доставки,если будут говорить неизвестно, проси заменить на товар с аналогичными характеристиками,то есть на любой другой Х. Если и так отказ, скажи до встречи в суде)
Так же можешь пойти в магазин к ним,посмотреть наличие, поговорить с продажниками,если не пойдут на встречу вызывай полицию, пусть с ними суетятся) главное ничего не подписывай не прочитав, а то подсунут тебе тихо на возврат денег) А прям в магазе когда менты приедут прям при них проси менеджера дать тебе письменный отказ выдать товар это уже документ для суда будет) ну иди менты пусть объяснительные с них берут,в которых будет причина отказа)
Нагони им жути короче,но не переборщи, не груби)
Звони в тп и записывай. Предложи несколько вариантов решения вопроса: заменить на аналогичный товар, другую какую X (выше назвали статью на которую опираться, да и почитай её) или конкретно назвать число привоза. Если откажут, ну вызови полицаев в их магазин. Покажешь чек электронный, покажешь смс, что дата доставки была на 28, а щас нахер шлют. И смотреть как заговорит и там уже пляши. Ты оплатил, товар уже твой а не их. И не соглашайся на возврат.
Спасибо буду пробовать.
Спасибо за совет и за поддержку!!! В личном кабинете написано что заказ оплачен, но время получения теперь значиться не конкретное число а «Сроки уточняются». До этого было дата получения 28.10
Если нет в наличии проси заменить на товар с аналогичными характеристиками,тк ты уже оплатил,они обязаны исполнить свою часть договора. Хоть какой-то Х у них точно есть)
Ну может кому выпадет
Да толку от серебра, золото нужно
Тоже самое дали