Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Эльдорадо и Мвидео.

Подробнее о скидке

я что то подумываю бойкот им обьявлять.
недавно сдавал им купленный по тутошней акции увлажнитель (скарлет тут выкладывали). как и говорили, проработал чуть больше месяца(пара нет, брызгает).
так вот, денег отказались давать, мы мол на экспертизу отправим.
ну говорю какая экспертиза - видно же, мех повреждений нету, пару нету, брызги.
чел говорит - это так и должно быть. я ему - давайте любой аппарат любой марки поставим и посмотрим как должно быть.
сотрудник немного похамливать начал - я не буду ради вас вскрывать товар. говорю - давайте старшего. говорит я старший (ага, на приеме брака сидит).

короче делаю вывод что 1) чел за копеечки готов врать (у нас о дворе в детстве сразу бы за такое научили правду любить) в глаза. 2) что то не в порядке с самой конторкой, раз там так к браку отнеслись (случай не единичный, рядом старушка сдавала термоспот с такими же реакциями сотрудников - а где чеки, а где упаковка, а все работает, ну ладно, отправим на экспертизу, так и быть...).

деньги не большие, вот только перед этим у меня в эльдорадо вообще пытались деньги украсть (отменял несколько заказов, через неделю дебетовая карта упала в овердрафт на приличные деньги.) все губки жопкой сделали (банк и эльдорадо), если бы на моем месте была опять же какая старушка которая без понятия что такое овердрафт на дебетовке так бы деньги себе Э и присвоила. самое плохое кроме этого что они после этого разбирательства даже не извинились. деньги вернули и все.

Э и М одна контора, буду знакомить народ с их "способами ведения торговли и сервиса" (9ого придет ответ после "экспертизы" их же, разумеется самой честной ))) ), ну и со всеми скринам переписок и выписок банковских выложу материал на пикабушке к примеру
.
резюмирую - не берите ничего там где при браке возможны неоднозначные реакции, вроде "а так и должно быть, сами виноваты", прям концом 90 пахнуло (случай был когда у меня монитор сгорел на неделю до конца гарантии, я тогда долго бодался)
Категории :
59 комментариев
отсортированы по
default-user-335943
Написать комментарий..
Искатель
Онагр
почти 2 года
эх, жаль в заявлении написал что "возврат денег или замену товара". нужно было на замену писать, я бы из мвидео крови попил при замене.

товар то без акций и баллов стоит 2000, вот и слупил бы с них аналог подороже. правильно выше сотрудники мвидий писали, глупый я. прям расстроился

:-)))
Ученик
Пукпук
почти 2 года
Как баллы нынче наклепать?
Искатель
Онагр
почти 2 года
вы же воруете у Эльдорадо и Мвидео, как можно (с) выше отписавшиеся сотрудники мвидий

ну а я считая что раз эти спекулянты выкатили в оферту публичную свои поделия в виде баллов и оставили там функциональность фарма баллов то грех этим не пользоваться.

самое простое - получите новую симку
Скаут
Pomidor
почти 2 года
Я правильно понимаю?
Автор очень хотел выставить эльдовидео в дураках, а, судя по рассказу, получилось наоборот

PS: автор может словить пердечный сриступ, когда узнает, что на приёмке брака, оказывается, может сидеть не только «старший», но и директор… и это вроде как не зашквар
Кумир
Ololo
почти 2 года
Ага
Тут вообще странный персонаж - любитель понятий, "загнуть в позу продаванов", и жирных звездоболов с 3 миллиардами приседаниями в секунду, который знает только о своих правах и забыл о правах продавца. Ну ничего, жизнь научит)
Скаут
Video
почти 2 года
По сути малоценка свободно могли вернуть деньги,скорей всего агрессивный был поэтому заболтили
Искатель
Онагр
почти 2 года
знающий я бы сказал.
а с той стороны аналог вахтера, сошка, упивающаяся пусть маленькой, но властью. к сожалению это у нас в крови. в нормальной стране продавец вьюном вьется вокруг покупателя, у нас все "вахтеры" минимум президенты корпораций, добившиеся всего своим трудом и талантом. а на кассе или приеме они сидят "для души"))))))
Скаут
Nikita_Rakov
почти 2 года
Мышь логитечевская стала плохо реагировать на левую клавишу спустя полгода работы.
Когда уже стало совсем невозможно на ней работать - заказал такую же в мвидео новую, и кинул с собой старую, чтоб на всякий случай сдать на экспертизу.

Ребята покрутили в руках, подключили к ноуту, убедились в неисправности, и без проблем оформили возврат.

Не ждал такой оперативности спустя полгода после покупки.
Искатель
Онагр
почти 2 года
это не их заслуга а логитека. народ после чуть ли не 10 лет мышки у них меняет. у самого сейчас мышка их, когда выбирал, начитался историй про них в духе икея.
Ученик
Прохор.Шляпин
почти 2 года
Я не против, следующий
Искатель
Онагр
почти 2 года
к гадалке не ходи. к бабушке ходи)))
Скаут
Fabrique
почти 2 года
Не понимаю, чем недоволен автор. Ладно бы в первые 2 недели обратились, поменяли бы или вернули без проверок. А тут больше месяца прошло с момета покупки. Консультат прав, а вам меньше наезжать надо.
Искатель
Онагр
почти 2 года
а можно ссылочку про "наезд"
Скаут
Vincenikki
почти 2 года
это в каком магазине? Эльдо или Мвидео? Просто я в Мвидео последние полгода сдаю брак, они даже не возят никуда, в течении недели максимум тестируют у себя и деньги возвращают
Искатель
Онагр
почти 2 года
это в М.
я думаю все будет нормально, меня больше напрягла ситуация с Э (тут тоже описал в треде где то)
Скаут
nicht_Lars
почти 2 года
Может ты грязную воду в него заливал
Искатель
Онагр
почти 2 года
а может дейтерий или кровь младенца
вы хоть понимаете куда ведет с такими предположениями?
Искатель
Онагр
почти 2 года
хехе. я столько ушлых продаванов в позы ставил и этот мужичок никуда не денется.

а вам, кто за мвидео, посоветую посмотреть как брак в ситилинк или леруа возвращают, или в Икея - вот там видно кто готов исполнять свои обязанности, а кто отговорки придумывает.

и удивило даже не то что на экспертизу отправили, ладно бы с ней. сотрудник смотрит на неработающий товар и говорит - он рабочий. вот же, капли вылетают. читайте внимательно, ну а кто за таких продавцов (по сути это цыгане на лошадином рынке), ну пожелаю попасть в такие же ситуации, уж вы то там всем покажите!!!

)))

что за страна. ездил это увлажнитель сдавать на автобусе (морозно), пьяный кондуктор пробил 2 билета (по сути своровав один), на вопросы про его состояние и почему 2 билета, какая то курица в автобусе стала ныть - ну он же устал, не приставайте к человеку. у самой небось обвес макарон в магазине истерику у касса вызывает. все за чужой счет добренькие)))
Скаут
удалено471038
почти 2 года
ШО НЕ СМЕШНО? ЕТО РОZCИЯ Ну а вдруг ты этот увлажнитель сам сломал и поэтому он так работает, вот он на всякий случай и отправил на экспертизу, другое дело если экспертиза напишет что ты сам виноват, но пока ещё ничего не написали а ты уже....
Искатель
artyom260889
почти 2 года
Что ж ты не научил?
Скаут
OFF26
почти 2 года
Автор, я правильно понял, что ты хотел по ЗоЗПП вернуть товар, который неисправен, но когда тебе по ЗоЗПП продавец стал оформлять отправку на экспертизу, то ты встал в позу? Так ты по закону хотел товар вернуть или по своим хотелкам? Посмеялся с претензии к магазину, основанной на том, что у них оказывается есть экспертиза.
Искатель
Онагр
почти 2 года
вы не дурак часом? смехбезпричинный.

товар не рабочий. мехповреждений нет. причина экспертизы? продавцу показалось?
так все товары возвраты по браку пойдут на экспертизу. мы же все наверно понимаем кому это выгодно? даже у полиции должны быть причины (см. давидича с его - причина остановки)

особенно по мелочевке, ну кто будет бегать по независимым экспертизам за товар стоимостью 1000 руб. я не буду, мне лениво. а статеечку на пикабушке тиснуть с картинками мне даже интересно.

давно пора понять что все у нас решается в сторону граждан только когда предается огласке.
Ученик
Nikiv
почти 2 года
Ну, он же сказал, что не лазил в корпус, чего ему на слово то не верить))
На самом деле таких хитрых покупателей просто жесть сколько:)
6 лет назад работал в магазине с аксессуарами, чувак пришел купил оригинальный кабель на айфон, на следующий день приносит кабель, говорит не работает, возвращайте деньги)))
А кабель весь грязный, потемневший (у айфоновских кабелей так бывает, когда им долго пользуешься))) Тоже самое было с наушниками оригинальными)
Скаут
Wolf065
почти 2 года
А как магазин обязан понять, что это не вы его сломали? Что товар исправен или нет? Для этого и нужно заключение специально обученного человека из сервиса. Сами ничего не понимаете, а наезжаете на ровном месте на других.
Искатель
Онагр
почти 2 года
специально обученного и прикормленного в наших реалиях. все понимают что за 1000 никто по независимым бегать не будет, человек предпочтет "забыть" про эту неурядицу и магазин будет с каждого такого случая получать 1000 чистыми.
а бабушек и просто ленивых можно будет обувать в дальнейшем запросто.

сломали - при невскрытом корпусе отсутствие мехповреждений. что бы невскрывали пусть ставят пломбы.
не рабочий - включили и не работает. если мехповреждений нет, то это всецело вина производителя.
Ученик
TukenTok
почти 2 года
с

Ясно
Искатель
Онагр
почти 2 года
продолжайте наблюдение!
Скаут
удалено471038
почти 2 года
так с экспертизы ещё не вернулось, А ты уже раньше времени, а вдруг ты его разбирал))))
Искатель
Онагр
почти 2 года
а вдруг нет. очень удобная отмазка для продавца и производителя. если они по серьезному опасаются вскрытия корпуса то пусть ставят пломбы.
так ведь можно сказать что залив воды в испаритель это его разборка и будет как в том анекдоте про мерседес и пепельницу переполненную.)))))
Скаут
удалено494779
почти 2 года
Молодец
Искатель
Онагр
почти 2 года
вы лучше
default-user-335943
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.