Домашняя страница/[Steam] Suicide Guy Bundle скидка 81%
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 декабрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

[Steam] Suicide Guy Bundle скидка 81%

45₽
231₽
(81%)
Бесплатная доставка
Steam
Поделился(-ась)
удалено150332

Подробнее о скидке

Отличная и как всегда актуальная игра. По сути головоломка, где нам предстоит умереть любыми возможными способами. Естественно все происходит во сне и не является пропагандой

54819.jpg

Suicide Guy -- игра от первого лица в жанре "action-puzzle", действия которой разворачиваются в мире снов. Вы исполните роль большого "милого" парня, который никак не может проснуться. Ваша задача -- помочь ему.

54819.jpg
Здесь pepper'чанин в ожидании новых предложений

54819.jpg
А это я и скидка на xbox за девьять тыщ в 5 утра

По отдельности игры стоят по 25р, что в среднем дешевле маршрутки

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

33 комментария
отсортированы по
default-user-54819
Написать комментарий..
Ученик
Greh_K
около 5 лет
удалено11732922/11/2019 12:07

В тех играх что Вы перечислили основная задача - выжить, а в этом дерьме ос …В тех играх что Вы перечислили основная задача - выжить, а в этом дерьме основная задача - сдохнуть, разницу улавливаем?..


Я не сторонник таких направлений игр. Но у каждого продукта есть свой потребитель. Просто не потребляйте его, если это не ваше. В тех играх дохли ежеминутно и воскресали, надевали кошек на автомат, отрывали руки-ноги и т.д. и т.п. Но не помню я случаев, чтобы в моем городе чувак взял папину двустволку, насадил на неё кошку и пошел "выживать" по улице. Не помню я и дружбанов, делающих друг другу очередное фаталити в МК, которые пошли бы практиковаться в реале. Если у вас не хватает методов и/или желания контроля ребенка, это не значит, что виноваты все вокруг. А ещё всегда были наркотики, мотали БФ на сверло, нюхали клей и т.д. Но делали это те, у кого в башке пустота. В моей компании, например, лет в 16 мы попробывали "Анапу", а в субботу покупали чикушку на 4-х и по банке пива, а потом шли на дискотеку на девчат посмотреть, самим поплясать. Но ни у кого даже мыслей небыло закинуться колесами или там пакет с клеем на голову натянуть, хотя это было сплошь и рядом. Разницу улавливаем?
Скаут
удалено117329
около 5 лет
Greh_K22/11/2019 10:02

Вот полностью согласен. Чет не припомню ни единого случая суицида после Doo …Вот полностью согласен. Чет не припомню ни единого случая суицида после Doom'а первого, Мортал Комбат, мать его, во всех клубах стоял ещё 25 лет назад. А червячки, которые е***шили друг друга из автоматов и мини-ганов. И всё это была мультяшная графика с морем кровищи в определенных играх. Может просто в моем детстве мне вдолбили родители в голову, что такое хорошо. А мысли после "ужасных" игр с друзьями были одни. Погонять футбик, например. Конечно по стройкам лазили, конечно карбидом баловались. Но суицид, блин??? Бред какой-то. А сейчас чуть что, игры виноваты.


В тех играх что Вы перечислили основная задача - выжить, а в этом дерьме основная задача - сдохнуть, разницу улавливаем?..
Ученик
James026
около 5 лет
Greh_K22/11/2019 10:02

Вот полностью согласен. Чет не припомню ни единого случая суицида после Doo …Вот полностью согласен. Чет не припомню ни единого случая суицида после Doom'а первого, Мортал Комбат, мать его, во всех клубах стоял ещё 25 лет назад. А червячки, которые е***шили друг друга из автоматов и мини-ганов. И всё это была мультяшная графика с морем кровищи в определенных играх. Может просто в моем детстве мне вдолбили родители в голову, что такое хорошо. А мысли после "ужасных" игр с друзьями были одни. Погонять футбик, например. Конечно по стройкам лазили, конечно карбидом баловались. Но суицид, блин??? Бред какой-то. А сейчас чуть что, игры виноваты.


Ну так легче кото то или что-то обвинить, чем, чем признать свой косяк в воспитании детей)
Ученик
Greh_K
около 5 лет
Александр_Сергеев2R822/11/2019 09:52

Чот ору вообще со срача)) Почему-то, когда мы играли в Квоку, КС, ЖТА, Дум, …Чот ору вообще со срача)) Почему-то, когда мы играли в Квоку, КС, ЖТА, Дум, Постал и прочие игры, то нам не хотелось после них брать автоматы/пистолеты/ножи/etc и кого-то убивать, грабить, угонять авто. Почему? А хрен его знает! Ну, просто не было у нас таких маниакальных мыслей никогда! И никто нам не объяснял, что там, по ту сторону телевизора, совсем иной мир, виртуальный, игровой - сами всё как-то понималиА тут кому-то "мультяшная" графика заставляет детей в это играть... Объясняйте своим детям, что такое "хорошо", а что такое "плохо", либо же сами контрольте, во что чадо играет, а не забывайте болт на воспитание со словами "мне некогда" и прочее. Глядишь, и перестанут такие, как "ня, пока" играть в "синего кита" 🌝


Вот полностью согласен. Чет не припомню ни единого случая суицида после Doom'а первого, Мортал Комбат, мать его, во всех клубах стоял ещё 25 лет назад. А червячки, которые е***шили друг друга из автоматов и мини-ганов. И всё это была мультяшная графика с морем кровищи в определенных играх. Может просто в моем детстве мне вдолбили родители в голову, что такое хорошо. А мысли после "ужасных" игр с друзьями были одни. Погонять футбик, например. Конечно по стройкам лазили, конечно карбидом баловались. Но суицид, блин??? Бред какой-то. А сейчас чуть что, игры виноваты.
Чот ору вообще со срача))
Почему-то, когда мы играли в Квоку, КС, ЖТА, Дум, Постал и прочие игры, то нам не хотелось после них брать автоматы/пистолеты/ножи/etc и кого-то убивать, грабить, угонять авто. Почему? А хрен его знает! Ну, просто не было у нас таких маниакальных мыслей никогда! И никто нам не объяснял, что там, по ту сторону телевизора, совсем иной мир, виртуальный, игровой - сами всё как-то понимали
А тут кому-то "мультяшная" графика заставляет детей в это играть... Объясняйте своим детям, что такое "хорошо", а что такое "плохо", либо же сами контрольте, во что чадо играет, а не забывайте болт на воспитание со словами "мне некогда" и прочее. Глядишь, и перестанут такие, как "ня, пока" играть в "синего кита" 🌝
Ученик
Greh_K
около 5 лет
удалено11732922/11/2019 00:15

Да всем насрать на твой необоснованный и не несущий какой-либо смысловой на …Да всем насрать на твой необоснованный и не несущий какой-либо смысловой нагрузки быдло-выпад в мою сторону, как и мне в принципе... Если у "человека" нет никаких адекватных аргументов, то он начинает тупо быковать и хамить, что ты и продемонстрировал своим "патау додиком"... (к чему вообще тут патау, хз вообще, видимо что-то из личного ) Ну и, если уж на то пошло, по второй части твоего высера: вот скажи, а ты со своим ребёнком вот прям 24 часа в сутки находишься? Вот прям сутки на пролёт он находится в поле твоего зрения, да?... Я это к тому что наверняка же нет... Ну и как тут уследишь что там кто на комп установил во время твоего отсутствия?...


Запаролить комп, к примеру, можно.
Включать только в определенное время. Программ куча всяких, ограничивающих установку чего-либо. Авто-скрины/видео рабочего стола в случае активности и отправка их тебе на почту. В моем детстве матушка блок питания от приставки забирала, если мы с братом косячили ))
Масса способов контроля, было бы желание.
Скаут
удалено117329
около 5 лет
cheeseburger21/11/2019 23:04

Одному мне кажется что «двойник» патау додик , который сам должен следить з …Одному мне кажется что «двойник» патау додик , который сам должен следить за своими детьми и если они это скачают и выпилятся то это его косяк как отца и после этого придётся выпилиться и ему самому


Да всем насрать на твой необоснованный и не несущий какой-либо смысловой нагрузки быдло-выпад в мою сторону, как и мне в принципе...
Если у "человека" нет никаких адекватных аргументов, то он начинает тупо быковать и хамить, что ты и продемонстрировал своим "патау додиком"... (к чему вообще тут патау, хз вообще, видимо что-то из личного )
Ну и, если уж на то пошло, по второй части твоего высера: вот скажи, а ты со своим ребёнком вот прям 24 часа в сутки находишься? Вот прям сутки на пролёт он находится в поле твоего зрения, да?... Я это к тому что наверняка же нет... Ну и как тут уследишь что там кто на комп установил во время твоего отсутствия?...
Ученик
cheeseburger
около 5 лет
Одному мне кажется что «двойник» патау додик , который сам должен следить за своими детьми и если они это скачают и выпилятся то это его косяк как отца и после этого придётся выпилиться и ему самому
Скаут
удалено117329
около 5 лет
K1shM1sh21/11/2019 21:31

Чувак, что ты несёшь?


Что не понятно из того что я написал?
Новичок
K1shM1sh
около 5 лет
удалено11732921/11/2019 21:29

Ой да Господи, ставьте вы своим детям суицидные игрушки, да ради Бога, мне …Ой да Господи, ставьте вы своим детям суицидные игрушки, да ради Бога, мне не жалко, адекватный Вы наш.... А, Вы ж из отряда резиновых, пардон, Вам не понять тогда...


Чувак, что ты несёшь?
Скаут
удалено117329
около 5 лет
Иван_Смирнов21/11/2019 20:14

Всего лишь 1, который докопался до графона


Ой да Господи, ставьте вы своим детям суицидные игрушки, да ради Бога, мне не жалко, адекватный Вы наш....
А, Вы ж из отряда резиновых, пардон, Вам не понять тогда...
Скаут
Иван_Смирнов
около 5 лет
Pollip21/11/2019 20:07

Сколько же тут не вменяемых людей

Всего лишь 1, который докопался до графона
Скаут
Pollip
около 5 лет
Сколько же тут не вменяемых людей
Скаут
удалено150332
около 5 лет
удалено11732921/11/2019 19:15

То есть вся проблема в том что создатели данной игры не нашли более менее н …То есть вся проблема в том что создатели данной игры не нашли более менее нормальных тем кроме как суицид... Вообще сложно конечно представить как им такое вообще в голову пришло в принципе.. Это под чем таким надо быть чтобы такая идея в голову пришла.... - Эй, Карл, а давай-ка замутим какой-нибудь проект игровой, ты как?- Окей бро, я за, на какую тему будем создавать игрулю?..-Бл%, а давай по теме самоубийств, этож круто, а то чёт школоты дох%я развелось...-А давай! И чтоб там наглядно несколько способов было показано, несколько вариков братан, чтоб детишки фантазировали как бы себя ухлопать, ваще огонь!..-Ага, и графоний мультипликационный такой намутим, чтоб тем что по-младше тоже нормально зашла игруля, класс!..


Не играл но критикую
Скаут
удалено117329
около 5 лет
deret.stone21/11/2019 18:55

То есть вся твоя проблема в том что игру надо было делать не мультяшной а ф …То есть вся твоя проблема в том что игру надо было делать не мультяшной а фотореалистичной, тогда было бы лучше?


То есть вся проблема в том что создатели данной игры не нашли более менее нормальных тем кроме как суицид...
Вообще сложно конечно представить как им такое вообще в голову пришло в принципе.. Это под чем таким надо быть чтобы такая идея в голову пришла....
- Эй, Карл, а давай-ка замутим какой-нибудь проект игровой, ты как?
- Окей бро, я за, на какую тему будем создавать игрулю?..
-Бл%, а давай по теме самоубийств, этож круто, а то чёт школоты дох%я развелось...
-А давай! И чтоб там наглядно несколько способов было показано, несколько вариков братан, чтоб детишки фантазировали как бы себя ухлопать, ваще огонь!..
-Ага, и графоний мультипликационный такой намутим, чтоб тем что по-младше тоже нормально зашла игруля, класс!..
Скаут
deret.stone
около 5 лет
удалено11732921/11/2019 17:56

Причём здесь "говорится" или "не говорится" ?... Графика мультяшная? Мультя …Причём здесь "говорится" или "не говорится" ?... Графика мультяшная? Мультяшная... Ребёнка может заинтересовать? Может... Кого-то вообще останавливают вот эти цифры 14+ ; 16+ ; 18+? Вас лично они когда-то останавливали?.. Курить и пить алкашку исключительно после совершеннолетия все начинают?...Или может быть порно в школьные годы никто не интересовался и не смотрел ни разу?.. Даже если бы в описании этой игрушки и ей подобных была надпись 40+ это вообще как-бы не аргумент и мало %бучий фактор для детей,подростков, да и вообще для всех на этой планете я думаю.. Вот стоило только выразить своё мнение, всё, налетели.. сколько людей столько и мнений, это нормально..


То есть вся твоя проблема в том что игру надо было делать не мультяшной а фотореалистичной, тогда было бы лучше?
Ученик
Admiral_Chihuahua
около 5 лет
удалено11732921/11/2019 17:56

Причём здесь "говорится" или "не говорится" ?... Графика мультяшная? Мультя …Причём здесь "говорится" или "не говорится" ?... Графика мультяшная? Мультяшная... Ребёнка может заинтересовать? Может... Кого-то вообще останавливают вот эти цифры 14+ ; 16+ ; 18+? Вас лично они когда-то останавливали?.. Курить и пить алкашку исключительно после совершеннолетия все начинают?...Или может быть порно в школьные годы никто не интересовался и не смотрел ни разу?.. Даже если бы в описании этой игрушки и ей подобных была надпись 40+ это вообще как-бы не аргумент и мало %бучий фактор для детей,подростков, да и вообще для всех на этой планете я думаю.. Вот стоило только выразить своё мнение, всё, налетели.. сколько людей столько и мнений, это нормально..


Мнение у тебя может быть на фильм или ситуацию. Но ты бред антинаучный несешь и клевешешь на разработчиков/платформу/геймеров/игры
Скаут
удалено117329
около 5 лет
deret.stone21/11/2019 17:22

Где говорится что это детская игрушка?


Причём здесь "говорится" или "не говорится" ?...
Графика мультяшная? Мультяшная... Ребёнка может заинтересовать? Может...
Кого-то вообще останавливают вот эти цифры 14+ ; 16+ ; 18+? Вас лично они когда-то останавливали?..
Курить и пить алкашку исключительно после совершеннолетия все начинают?...
Или может быть порно в школьные годы никто не интересовался и не смотрел ни разу?..
Даже если бы в описании этой игрушки и ей подобных была надпись 40+ это вообще как-бы не аргумент и мало %бучий фактор для детей,подростков, да и вообще для всех на этой планете я думаю..
Вот стоило только выразить своё мнение, всё, налетели.. сколько людей столько и мнений, это нормально..
Скаут
удалено150332
около 5 лет
James02621/11/2019 17:49

Не могу найти картинки, там типо слева реальный мир: разруха, грязь и вирту …Не могу найти картинки, там типо слева реальный мир: разруха, грязь и виртуальный красивый мир)


966915-I6Ukl.jpg
Ученик
James026
около 5 лет
удалено15033221/11/2019 17:40

Просто телек мозги промывает. Там любой расстрел в школах - компьютерные иг …Просто телек мозги промывает. Там любой расстрел в школах - компьютерные игры, а не травля одноклассников и проблемы на личном.


Не могу найти картинки, там типо слева реальный мир: разруха, грязь и виртуальный красивый мир)
Скаут
удалено150332
около 5 лет
James02621/11/2019 17:39

Странные значит дети сейчас) помню в школе играли в контру, в клубах, чуть …Странные значит дети сейчас) помню в школе играли в контру, в клубах, чуть ли не каждый день после уроков, никто что-то не захотел убивать людей или делать подобное)


Просто телек мозги промывает. Там любой расстрел в школах - компьютерные игры, а не травля одноклассников и проблемы на личном.
Ученик
James026
около 5 лет
Странные значит дети сейчас) помню в школе играли в контру, в клубах, чуть ли не каждый день после уроков, никто что-то не захотел убивать людей или делать подобное)
Новичок
Yauletauvbeskonechnost
около 5 лет
удалено11732921/11/2019 17:02

Толкают в массы такие вот "детские" с мультяшной графикой игры, а потом уди …Толкают в массы такие вот "детские" с мультяшной графикой игры, а потом удивляются почему дети с крыш вниз бошкой сигают, я в ах%е просто...


Я даже не знаю, ни одного ребенка знающего про существование такого портала, как Pepper 🦖
Скаут
удалено150332
около 5 лет
Да и рейтинг у нее 16+, что никак не вяжется "поиграть детям"
Скаут
удалено150332
около 5 лет
удалено11732921/11/2019 17:14

В том-то и дело что дети мыслят немного по-другому нежели взрослый человек. …В том-то и дело что дети мыслят немного по-другому нежели взрослый человек... В игрушке всё клёво и весело, можно убиться и воскреситься, и снова убиться и снова воскреситься, в жизни такое не прокатывает... а дети всё за чистую монету это всё принимают, не все конечно, но многие, и ни к чему хорошему это не приводит как правило... У вас видимо своих детей просто нет, по этому вы оправдываете данную игру и её создателей, я бы вот к примеру своей дочери такую игрушку точно бы не разрешил на комп установить, даже просто потому что мне просто было бы не приятно что она играет во что-то с именно этой тематикой, в конце то концов в мире существует туева хуча других детских игрушек где не надо придумывать как бы себя убить...


Мысли о суициде могут возникнуть только у самых отбитых, это раз. Во вторых, игры и прочее дерьмо здесь совершенно не причем.

Если человек осознанно идёт на подобный поступок - его ничего не остановит и ничто не подтолкнет сделать страшные вещи.

Да и о каких детях речь? Суицидальный возраст начинается от 12, а это уже осознанный почти человек.

Ну и большинство случаев как раз-таки из-за проблем в семье, выдуманных отношений и раздутых прочих проблем. Или что, кто-то по приколу пойдет прыгать как в игре??
Скаут
Andromeda404
около 5 лет
маршрутка 22руб стоит
Скаут
deret.stone
около 5 лет
удалено11732921/11/2019 17:14

В том-то и дело что дети мыслят немного по-другому нежели взрослый человек. …В том-то и дело что дети мыслят немного по-другому нежели взрослый человек... В игрушке всё клёво и весело, можно убиться и воскреситься, и снова убиться и снова воскреситься, в жизни такое не прокатывает... а дети всё за чистую монету это всё принимают, не все конечно, но многие, и ни к чему хорошему это не приводит как правило... У вас видимо своих детей просто нет, по этому вы оправдываете данную игру и её создателей, я бы вот к примеру своей дочери такую игрушку точно бы не разрешил на комп установить, даже просто потому что мне просто было бы не приятно что она играет во что-то с именно этой тематикой, в конце то концов в мире существует туева хуча других детских игрушек где не надо придумывать как бы себя убить...


Где говорится что это детская игрушка?
Скаут
удалено117329
около 5 лет
удалено15033221/11/2019 17:05

Причем здесь это? Как какая-то веселая игрушка может подтолкнуть человека н …Причем здесь это? Как какая-то веселая игрушка может подтолкнуть человека на подобный поступок?Или вы из сторонников "эти суицидальные группы ВКонтакте лишили жизни тысячи молодых ребят"?


В том-то и дело что дети мыслят немного по-другому нежели взрослый человек... В игрушке всё клёво и весело, можно убиться и воскреситься, и снова убиться и снова воскреситься, в жизни такое не прокатывает... а дети всё за чистую монету это всё принимают, не все конечно, но многие, и ни к чему хорошему это не приводит как правило...
У вас видимо своих детей просто нет, по этому вы оправдываете данную игру и её создателей, я бы вот к примеру своей дочери такую игрушку точно бы не разрешил на комп установить, даже просто потому что мне просто было бы не приятно что она играет во что-то с именно этой тематикой, в конце то концов в мире существует туева хуча других детских игрушек где не надо придумывать как бы себя убить...
удалено11732921/11/2019 17:02

Толкают в массы такие вот "детские" с мультяшной графикой игры, а потом уди …Толкают в массы такие вот "детские" с мультяшной графикой игры, а потом удивляются почему дети с крыш вниз бошкой сигают, я в ах%е просто...


Тогда я жду когда "зависимость от игр" признают болезнью и это станет причиной не идти в армию
Скаут
удалено150332
около 5 лет
удалено11732921/11/2019 17:02

Толкают в массы такие вот "детские" с мультяшной графикой игры, а потом уди …Толкают в массы такие вот "детские" с мультяшной графикой игры, а потом удивляются почему дети с крыш вниз бошкой сигают, я в ах%е просто...


Причем здесь это? Как какая-то веселая игрушка может подтолкнуть человека на подобный поступок?

Или вы из сторонников "эти суицидальные группы ВКонтакте лишили жизни тысячи молодых ребят"?
default-user-54819
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.