Домашняя страница/В 3 раза больше баллов за покупку в Фикс Прайс
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

В 3 раза больше баллов за покупку в Фикс Прайс

Поделился(-ась)
ElenaR
FIX23

Подробнее о скидке

В честь 23 февраля Фикс прайс утраивает баллы за совершенную покупку, необходимо активировать промокод в ЛК. Но действует лишь на одну покупку
249786_1.jpg
Категории :
44 комментария
отсортированы по
default-user-249786
Написать комментарий..
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Legan19/02/2022 13:25

Вот именно их, раз не заметили там пункт ограничений.Уже какое сообщение пр …Вот именно их, раз не заметили там пункт ограничений.Уже какое сообщение прошу предоставить факт конкретного обмана - и тишина. Глянул первую попавшуюся акцию и вижу что там дают ПРОМОКОД за заказ на 200 баллов, а промокод как я понимаю может быть и на большее количество баллов и на него не действует ограничение в отличии от начилсяемых автоматом баллов при покупке. Я хочу для себя в первую очередь разобраться в ситуации. Либо вы правила не так понимаете, либо магазин обманывает. Но пока убеждаюсь в первом. И зачем о ней забывать, если есть что сказать и что выяснить. Я ведь тоже у них покупаю, а в последнее время и инвестирую) Не хотите разбираться - не отвечайте. Я вас не заставляю)Вы сначала писали, что мне вообще не должны начислить повышенные баллы, раз я не на 500 набрал товаров из любимой категории) Потом да, написали что кинут 100, чтоб не разбираться. Но я сталкивался с ситуацией, когда некорректно начислили баллы потому что товар не прошел по любимой категории. Техподдержка не просто их доначислила не разбираясь, а так и сказала что товар не из любимой категории. И пришлось еще доказать, что он должен к ней относиться и это ошибка на их стороне. После этого доначислили.Я описал основываясь на правилах. Не согласны - приведите свой вариант того, как должно быть по вашему мнению. Однако я обычно всегда получал сколько и планировал, а вас вот "облопошили" сделав все по правилам как оказывается) На практике потом и проверим кто был прав. Можете хоть 10 раз быть не согласны, додумывать все по своему, но правила - есть правила. Ожидаемый ход от человека, у которого проблемы с аргументами - оскорбления. Чтож, был лучшего о вас мнения. Борец вы наш со злыми "обманщиками" - магазином, который посмел начислять баллы по правилам, которые сам же написал, а не так, как вы себе это представили:D


Кого "их"?!

"Уже какое сообщение прошу предоставить факт конкретного обмана - и тишина" - блин, вы вообще О ЧЁМ?!
Кто вы такой, чтобы я вам что-то "предоставлял"?
(фото чека, если это требовалось, я службе поддержки предоставлял (или готов предоставить), всё остальное по свонему случаю - я весьма подробно описал в соответствующей теме!)

"Глянул первую попавшуюся акцию и вижу что там дают ПРОМОКОД за заказ на 200 баллов, а промокод как я понимаю может быть и на большее количество баллов и на него не действует ограничение в отличии от начилсяемых автоматом баллов при покупке" - меня, как потребителя, должны волновать ваши "как я понимаю"?
Почему я должен "понимать", что фраза "200 балов" в описании акции в Договоре-оферте означает 200 баллов, а фраза "40% от 500" в таком же описании акции в Договоре-оферте уже означает не 200 баллов, а всего лишь 100?!
По самому "духу" закона о защите прав потребителей - закон должен быть на моей стороне!
А вы - "играете не на том поле", и ваше игра - нелепа, жалка и бессмысленна!

"Я хочу для себя в первую очередь разобраться в ситуации. Либо вы правила не так понимаете, либо магазин обманывает. Но пока убеждаюсь в первом" - да я уже давно это понял!
И для вас "40% от 500" вовсе не равно 200, и прочие чудеса!
Адвокатом у матёрых преступников не пробовали работать?
У вас получится!

"И зачем о ней забывать, если есть что сказать и что выяснить. Я ведь тоже у них покупаю, а в последнее время и инвестирую) Не хотите разбираться - не отвечайте. Я вас не заставляю)" - не хочу отвечать по сто раз на одно и то же!

Если у вас до сих пор не получилось "разобраться" - разбирайтесь со службой поддержки!
(впрочем, вы с ней уже "спелись", я ж говорю, вы подозрительно легко занимаете позицию "терпилы"...)

"Я описал основываясь на правилах. Не согласны - приведите свой вариант того, как должно быть по вашему мнению. Однако я обычно всегда получал сколько и планировал, а вас вот "облопошили" сделав все по правилам как оказывается) На практике потом и проверим кто был прав. Можете хоть 10 раз быть не согласны, додумывать все по своему, но правила - есть правила" - я не знаю "правила".
Я читаю Договор-оферту.
И я не юрист, чтобы с меня спрашивать, "как должно быть".
Но то, что "40% от 500" равно не 200, а 100 - это обман потребителя. Точка!

"Ожидаемый ход от человека, у которого проблемы с аргументами - оскорбления. Чтож, был лучшего о вас мнения. Борец вы наш со злыми "обманщиками" - магазином, который посмел начислять баллы по правилам, которые сам же написал, а не так, как вы себе это представили:D" - я всё давно описал в соответствующей теме!
Новых покупок, по уже более поздним акциям - у меня нет, поэтому я только интересуюсь, получилось ли у кого-нибудь, чтобы "40% от 500", "30% от 500" - было больше 100 баллов.
"Обсуждать" тут что-либо - я не вижу смысла, просто интересуюсь фактологией.
(и не такой, когда человек не может понять, из какой категории товар, а когда покупает специально именно из "любимых" категорий и специально более чем на 500 рублей, чтобы условия Акции были гарантированно выполнены с его стороны!)
Скаут
Legan
почти 3 года
Алексей219/02/2022 12:21

Блин, какие "правила" я якобы "не читаю", а вы - постоянно к ним апеллирует …Блин, какие "правила" я якобы "не читаю", а вы - постоянно к ним апеллируете?! Я - изначально ссылался на единственный документ, который смог найти, "Публичный договор-оферта" https://fix-price.ru/docs/public_contract.pdf


Вот именно их, раз не заметили там пункт ограничений.
Алексей219/02/2022 12:21

Все "факты" - мною описаны, и в обсуждении народ согласен, что это "подстав …Все "факты" - мною описаны, и в обсуждении народ согласен, что это "подстава", ничего "голословного"!


Уже какое сообщение прошу предоставить факт конкретного обмана - и тишина.
Алексей219/02/2022 12:21

просто забейте в поиск по договору-оферте словосочетание "200 баллов", напр …просто забейте в поиск по договору-оферте словосочетание "200 баллов", например, и убедитесь, сколько акций было с начислением более чем 100 баллов за одну покупку!


Глянул первую попавшуюся акцию и вижу что там дают ПРОМОКОД за заказ на 200 баллов, а промокод как я понимаю может быть и на большее количество баллов и на него не действует ограничение в отличии от начилсяемых автоматом баллов при покупке.
Алексей219/02/2022 12:21

Вы когда-нибудь забудете про эту тему?Сколько можно "обсуждать" из пустого …Вы когда-нибудь забудете про эту тему?Сколько можно "обсуждать" из пустого в порожнее?Или вы сотрудник Фмикс-Прайса, и решили убить строптивого клиента, просто задолбав его морально абсурдными обвинениями в его неправоте?!"


Я хочу для себя в первую очередь разобраться в ситуации. Либо вы правила не так понимаете, либо магазин обманывает. Но пока убеждаюсь в первом. И зачем о ней забывать, если есть что сказать и что выяснить. Я ведь тоже у них покупаю, а в последнее время и инвестирую) Не хотите разбираться - не отвечайте. Я вас не заставляю)
Алексей219/02/2022 12:21

"Техподдержка кстати сегодня ответила что баллы мне доначислят до 100 в теч …"Техподдержка кстати сегодня ответила что баллы мне доначислят до 100 в течение 7-14 дней" - я ж вам изначально так и ответил, что так и будет!(это обычное явление, они ни в чём не собираются разбираться, стандартный ответ плюс нелогичные шаблонные отписки - это всё, на что они способны, читайте тему выше!)"


Вы сначала писали, что мне вообще не должны начислить повышенные баллы, раз я не на 500 набрал товаров из любимой категории) Потом да, написали что кинут 100, чтоб не разбираться. Но я сталкивался с ситуацией, когда некорректно начислили баллы потому что товар не прошел по любимой категории. Техподдержка не просто их доначислила не разбираясь, а так и сказала что товар не из любимой категории. И пришлось еще доказать, что он должен к ней относиться и это ошибка на их стороне. После этого доначислили.

Алексей219/02/2022 12:21

"В текущей акции выходит оптимально купить в одном чеке на 300 руб. товары …"В текущей акции выходит оптимально купить в одном чеке на 300 руб. товары из любимой категории + на 200 руб. любых и получить 100 баллов" - это только ваше мнение, с которым я не согласен и не соглашусь по уже многократным вам доведённым резонам!


Я описал основываясь на правилах. Не согласны - приведите свой вариант того, как должно быть по вашему мнению. Однако я обычно всегда получал сколько и планировал, а вас вот "облопошили" сделав все по правилам как оказывается) На практике потом и проверим кто был прав. Можете хоть 10 раз быть не согласны, додумывать все по своему, но правила - есть правила.
Алексей219/02/2022 12:21

ОТСТАНЬТЕ, "терпила фикс-прайса"!!


Ожидаемый ход от человека, у которого проблемы с аргументами - оскорбления. Чтож, был лучшего о вас мнения. Борец вы наш со злыми "обманщиками" - магазином, который посмел начислять баллы по правилам, которые сам же написал, а не так, как вы себе это представили:D
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Legan19/02/2022 12:05

В сутки - нет, не получал.Я вас не уговариваю, а поясняю почему так произош …В сутки - нет, не получал.Я вас не уговариваю, а поясняю почему так произошло. Не читаете правила, а потом удивляетесь и обвиняете магазин в том, что вы не так все поняли. Пишите голословные обвинения в обмане без каких-либо фактов. Еще и не так "облапошат", если не начнёте читать то, на что соглашаетесь.Вы можете ругать правила, рассуждать об их формулировках, но обвинять в обмане только потому, что вы их не читали и поняли по своему - это другое.Вы можете попробовать вернуть товар, если не получили того, чего хотели и уже с новым промокодом снова купить и получить ожидаемый эффект)Техподдержка кстати сегодня ответила что баллы мне доначислят до 100 в течение 7-14 дней.В текущей акции выходит оптимально купить в одном чеке на 300 руб. товары из любимой категории + на 200 руб. любых и получить 100 баллов.


Блин, какие "правила" я якобы "не читаю", а вы - постоянно к ним апеллируете?!
Что это за "правила"?

Я - изначально ссылался на единственный документ, который смог найти, "Публичный договор-оферта" fix-price.ru/doc…pdf
С чего вы взяли, что я я его "не читаю", если я вам даже в прошлом посте напомнил про тот аспект, что первая проблемная акция имела то свойство, что проходила не во всех магазинах, и если бы я его "не читал" - то не отмечал бы этого момента в обсуждениях, и сам не пошёл бы в дальний для себя магазин!

Все "факты" - мною описаны, и в обсуждении народ согласен, что это "подстава", ничего "голословного"!

По поводу "Еще и не так "облапошат", если не начнёте читать то, на что соглашаетесь" - просто забейте в поиск по договору-оферте словосочетание "200 баллов", например, и убедитесь, сколько акций было с начислением более чем 100 баллов за одну покупку!
Сколько вам ещё про это отвечать, вы как "рыбка", настаёт новый день - и вы снова заводите ту же шарманку!
Вы когда-нибудь забудете про эту тему?
Сколько можно "обсуждать" из пустого в порожнее?
Или вы сотрудник Фмикс-Прайса, и решили убить строптивого клиента, просто задолбав его морально абсурдными обвинениями в его неправоте?!

"Техподдержка кстати сегодня ответила что баллы мне доначислят до 100 в течение 7-14 дней" - я ж вам изначально так и ответил, что так и будет!
(это обычное явление, они ни в чём не собираются разбираться, стандартный ответ плюс нелогичные шаблонные отписки - это всё, на что они способны, читайте тему выше!)


"В текущей акции выходит оптимально купить в одном чеке на 300 руб. товары из любимой категории + на 200 руб. любых и получить 100 баллов" - это только ваше мнение, с которым я не согласен и не соглашусь по уже многократным вам доведённым резонам!
Сколько вы мне одно и то же будете талдычить?
Завтра всё повторится, да?
ОТСТАНЬТЕ, "терпила фикс-прайса"!!
Скаут
Legan
почти 3 года
Алексей218/02/2022 22:00

Блин, вы никогда больше 100 баллов не получали что ли? Вам не надоело "угов …Блин, вы никогда больше 100 баллов не получали что ли? Вам не надоело "уговаривать" меня , что якобы ситуация нормальна и корректна по отношению к потребителям? Меня чуть ли не впервые так "облапошивают"!


В сутки - нет, не получал.
Я вас не уговариваю, а поясняю почему так произошло. Не читаете правила, а потом удивляетесь и обвиняете магазин в том, что вы не так все поняли. Пишите голословные обвинения в обмане без каких-либо фактов. Еще и не так "облапошат", если не начнёте читать то, на что соглашаетесь.
Вы можете ругать правила, рассуждать об их формулировках, но обвинять в обмане только потому, что вы их не читали и поняли по своему - это другое.
Вы можете попробовать вернуть товар, если не получили того, чего хотели и уже с новым промокодом снова купить и получить ожидаемый эффект)
Техподдержка кстати сегодня ответила что баллы мне доначислят до 100 в течение 7-14 дней.
В текущей акции выходит оптимально купить в одном чеке на 300 руб. товары из любимой категории + на 200 руб. любых и получить 100 баллов.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Legan18/02/2022 21:48

Пример такой акции приведите, связанной с покупками.Кто выдвигает такое тре …Пример такой акции приведите, связанной с покупками.Кто выдвигает такое требование к пунктам договора? И у них кстати в одном пункте это написано. 5.7.158 - акция, 5.6.5 - ограничения. Подпункты разные)


Блин, вы никогда больше 100 баллов не получали что ли?
(раньше было и по 200, и по 300 баллов, пока магазин не стал ощутимо прижимистей)
Об ограничении в 100 я впервые узнал именно после Акции "в 4 раза больше баллов", до этого ни разу не сталкивался...

Вам не надоело "уговаривать" меня , что якобы ситуация нормальна и корректна по отношению к потребителям?
Меня чуть ли не впервые так "облапошивают"! (тем более, что мне пришлось осваивать новый для меня магазин с нищим ассортиментом и сомнительным порядком/частотой - в обычном моём магазине акция не проходила, пришлось набирать "из остатков" ассортимента - а в результате совершенно не получил того выигрышного эффекта, в котором был уверен...)
Скаут
Legan
почти 3 года
Алексей218/02/2022 12:47

Почему по одним акциям якобы действует ограничение в 100 баллов, а по други …Почему по одним акциям якобы действует ограничение в 100 баллов, а по другим - нет?Чем это регулируется? должны быть перечислены в том же пункте Договора!


Пример такой акции приведите, связанной с покупками.
Кто выдвигает такое требование к пунктам договора? И у них кстати в одном пункте это написано. 5.7.158 - акция, 5.6.5 - ограничения. Подпункты разные)
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Legan18/02/2022 12:34

Да, некорректно начислили. В связи с чем написал в поддержку, а тут затрону …Да, некорректно начислили. В связи с чем написал в поддержку, а тут затронул схему начислений, с которой вы не согласились. Их я не защищаю. Просто пояснил правила начислений и что нужно иметь в виду нюансы акций, которые порой только в полных правилах описаны. Ограничение в 100 баллов судя по правилам действует только на покупки.Конкретный пример обмана привести можете? Ну а смысл в акции есть, хоть и не такой большой, как может показаться.


Почему по одним акциям якобы действует ограничение в 100 баллов, а по другим - нет?
Чем это регулируется?
Произволом сотрудников поддержки?

И когда общий пункт договора-оферты то вдруг "регулирует" начисление баллов по акции, то не регулирует - это называется не "нюансы акций, которые порой только в полных правилах описаны", а некорректно составленный документ и прямая попытка ввести клиентов в заблуждение!
Если по Акции есть какие-либо ограничения - они должны быть перечислены в том же пункте Договора!
Скаут
Legan
почти 3 года
Алексей218/02/2022 11:50

Блин, вы же начали с того, что вам даже и эти жалкие 100 баллов - и то не д …Блин, вы же начали с того, что вам даже и эти жалкие 100 баллов - и то не дали?


Да, некорректно начислили. В связи с чем написал в поддержку, а тут затронул схему начислений, с которой вы не согласились. Их я не защищаю. Просто пояснил правила начислений и что нужно иметь в виду нюансы акций, которые порой только в полных правилах описаны. Ограничение в 100 баллов судя по правилам действует только на покупки.
Конкретный пример обмана привести можете? Ну а смысл в акции есть, хоть и не такой большой, как может показаться.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Legan18/02/2022 09:45

[Изображение] Скриншот из правил. Как видите, оба пункта подходят под покуп …[Изображение] Скриншот из правил. Как видите, оба пункта подходят под покупки от 500 руб. и как бы вы их не читали - 40% на любимые категории и 2% на остальные. Ну и 1% на все, если общая сумма меньше 500руб.С округлением я возможно ошибаюсь и не правильную закономерность вывел, т. к. по правилам да - должна округляться общая сумма. Но если заметили - на разные товары - разное округление. Где-то до 0,01 балла, а где-то до 10 руб.. И как они в таком случае округляют?) Видимо отдельно каждую сумму со своим округлением. Мои расчеты с начисленными баллами ранее сходились (может просто совпадало).В таком случае должно было быть 51+55+55+79+11=251 (округляем до 250) * 0,4 + 249 * 0,02 = 104,98 балла. Но лимит в сутки 100, поэтому 100.Человек может рассчитывать на что угодно, но если он участвует в акции, то принимает её правила, с которыми в теории должен ознакомиться. Они ведь не врут. Начисляют в 4 раза больше баллов? - Да, но есть не особо приятные условия и нюансы, о которых в рекламе не говорится. Правомерно? Ну вроде тоже выходит, что да.


Блин, вы же начали с того, что вам даже и эти жалкие 100 баллов - и то не дали?

А кончили - вот этим длиннющим размусоливанием с попытками оправдать чёрти какую систему начисления баллов с их вечными "произошла ошибка"!
Нафига это делать вообще?!

Как бы то ни было, я меньше чем на 500 р из "Любимой категории" и не покупал никогда (чтобы получать хотя бы 10% баллов), поэтому для меня Акции "в 3 раза больше баллов", "в 4 раза больше баллов" - не имеют смысла в ситуации, как вы говорите, "но есть не особо приятные условия и нюансы".
Поэтому я просто интересуюсь, неужели казуистика с ограничением в 100 баллов будет продолжаться?
(т.к. есть акции, при которых ограничение не работает; почему оно якобы было действительно для акции "в 4 раза больше баллов" - я так и не понял, с моей точки зрения - это абсурд и прямой обман потребителя, недостоверная реклама)
Скаут
Legan
почти 3 года
Алексей217/02/2022 20:00

Блин, текст "при покупке на 500 рублей и более товаров компании Кока-Кола в …Блин, текст "при покупке на 500 рублей и более товаров компании Кока-Кола в одном чеке" - я понимаю так, что именно товаров компании Кока-Кола надо купить не менее чем на 500 рублей и в одном чеке, так понятно?Вот так я понимаю русский язык!Насчёт "зато предложения про округления в правилах игнорируете" - я понимаю текст "40% от суммы при каждой покупке от 500 рублей и более на товары «Любимой категории» поодному чеку, совершенной с предъявлением Карты Участника из расчета 4 (четыре) балла закаждые полные 10 (Десять) рублей покупки, при этом округление суммы покупки, рассчитываемойдля начисления Баллов, осуществляется в сторону уменьшения до 10 рублей" именно как округление суммы покупки (той, что должна быть не менее 500), а не какой бы то ни было иной суммы (или тем более - цены товара).Какое ещё "округление" в оферте позволяет вам оперировать так, как вы это делаете - я категорически не понимаю!Противоречие - в том, что если человек хочет воспользоваться условием "40% от суммы при каждой покупке от 500 рублей и более на товары «Любимой категории» по одному чеку" и покупает, например, продуктов на 1000 с лишним рублей - он рассчитывает на получение 400 с лишним баллов.А тот вариант, что вы описали - это маразм, который сводит на нет всю завлекаловку про 40%!(и правомочность такой формулировки договора - я оставляю под вопросом)


6370001-5mlka.jpgСкриншот из правил. Как видите, оба пункта подходят под покупки от 500 руб. и как бы вы их не читали - 40% на любимые категории и 2% на остальные. Ну и 1% на все, если общая сумма меньше 500руб.
С округлением я возможно ошибаюсь и не правильную закономерность вывел, т. к. по правилам да - должна округляться общая сумма. Но если заметили - на разные товары - разное округление. Где-то до 0,01 балла, а где-то до 10 руб.. И как они в таком случае округляют?) Видимо отдельно каждую сумму со своим округлением. Мои расчеты с начисленными баллами ранее сходились (может просто совпадало).
В таком случае должно было быть 51+55+55+79+11=251 (округляем до 250) * 0,4 + 249 * 0,02 = 104,98 балла. Но лимит в сутки 100, поэтому 100.
Человек может рассчитывать на что угодно, но если он участвует в акции, то принимает её правила, с которыми в теории должен ознакомиться. Они ведь не врут. Начисляют в 4 раза больше баллов? - Да, но есть не особо приятные условия и нюансы, о которых в рекламе не говорится. Правомерно? Ну вроде тоже выходит, что да.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Legan17/02/2022 19:49

Увидел бы, если бы он менялся) Как вы читаете правила - тоже вопрос, раз пр …Увидел бы, если бы он менялся) Как вы читаете правила - тоже вопрос, раз предложения в каком-то своём смысле понимаете, лучше организаторов знаете как слова расставлять, но зато предложения про округления в правилах игнорируете)В чем тут противоречие? Взяли бы на 230 товаров из любимой категории и на 270 любых других (в сумме 500). Получили бы увеличенные в 4 раза: 230*0,4=92 и обычные 270*0,02=5,4 в сумме 97,4 балла. И дневной лимит не превышен.


Блин, текст "при покупке на 500 рублей и более товаров компании Кока-Кола в одном чеке" - я понимаю так, что именно товаров компании Кока-Кола надо купить не менее чем на 500 рублей и в одном чеке, так понятно?
Вот так я понимаю русский язык!

Насчёт "зато предложения про округления в правилах игнорируете" - я понимаю текст "40% от суммы при каждой покупке от 500 рублей и более на товары «Любимой категории» поодному чеку, совершенной с предъявлением Карты Участника из расчета 4 (четыре) балла закаждые полные 10 (Десять) рублей покупки, при этом округление суммы покупки, рассчитываемойдля начисления Баллов, осуществляется в сторону уменьшения до 10 рублей" именно как округление суммы покупки (той, что должна быть не менее 500), а не какой бы то ни было иной суммы (или тем более - цены товара).
Какое ещё "округление" в оферте позволяет вам оперировать так, как вы это делаете - я категорически не понимаю!

Противоречие - в том, что если человек хочет воспользоваться условием "40% от суммы при каждой покупке от 500 рублей и более на товары «Любимой категории» по одному чеку" и покупает, например, продуктов на 1000 с лишним рублей - он рассчитывает на получение 400 с лишним баллов.
А тот вариант, что вы описали - это маразм, который сводит на нет всю завлекаловку про 40%!
(и правомочность такой формулировки договора - я оставляю под вопросом)
Скаут
Legan
почти 3 года
Алексей217/02/2022 19:36

Я не ищу "смысл" - я просто "читаю букву закона"!То, что, по моему мнению, …Я не ищу "смысл" - я просто "читаю букву закона"!То, что, по моему мнению, смысл просто отсутствует, если один пункт договора полностью противоречит другому - я писал изначально."Дневной лимит" - просто абсурд в свете повторяющихся "акций"...Насчёт "От перестановки мест слов не вижу, чтобы смысл менялся" - ну, постарайтесь увидеть, что мне остаётся тут сказать?Оборот "при каждой покупке от 500 рублей и более по одному чеку" всё же заключает в себя условия именно для данной покупки, иные условия правильно было бы формулировать иначе.Впрочем, одновременно с тем, что эту логику вы не видите, при этом округление цен вы там каким-то боком увидели, так что я уже ничему не удивляюсь...Я не понимаю, как можно "на практике заметить" округление цен!Да и сама постановка вопроса, что вы СНАЧАЛА что-то "замечаете", а только потом думаете, как это "искать в правилах" - какая-то обескураживающая.Повторюсь, я вообще не понимаю, как вы со всей этой "математикой" обращаетесь с поддержке, округляя цены и тому подобное!Ибо поддержке, как замечено, просто плевать, "произошла ошибка, мы доначислим" - и кидают те жалите 100 баллов!А вы за них аж до округления цен дошли, лишь бы оправдать творящийся бедлам...


Увидел бы, если бы он менялся) Как вы читаете правила - тоже вопрос, раз предложения в каком-то своём смысле понимаете, лучше организаторов знаете как слова расставлять, но зато предложения про округления в правилах игнорируете)
В чем тут противоречие? Взяли бы на 230 товаров из любимой категории и на 270 любых других (в сумме 500). Получили бы увеличенные в 4 раза: 230*0,4=92 и обычные 270*0,02=5,4 в сумме 97,4 балла. И дневной лимит не превышен.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Legan17/02/2022 19:22

Неправильно понимаете, ибо больше чем на 250руб возьмёшь при 40% начислении …Неправильно понимаете, ибо больше чем на 250руб возьмёшь при 40% начислении баллов - уже дневной лимит на баллы привысишь. И какой смысл требовать набирать на 500?)От перестановки мест слов не вижу, чтобы смысл менялся. Это предложение идёт в контексте 40%-эх баллов. На товары из не любимой категории начисляется 2%.


Я не ищу "смысл" - я просто "читаю букву закона"!

То, что, по моему мнению, смысл просто отсутствует, если один пункт договора полностью противоречит другому - я писал изначально.
"Дневной лимит" - просто абсурд в свете повторяющихся "акций"...

Насчёт "От перестановки мест слов не вижу, чтобы смысл менялся" - ну, постарайтесь увидеть, что мне остаётся тут сказать?
Оборот "при каждой покупке от 500 рублей и более по одному чеку" всё же заключает в себя условия именно для данной покупки, иные условия правильно было бы формулировать иначе.
Впрочем, одновременно с тем, что эту логику вы не видите, при этом округление цен вы там каким-то боком увидели, так что я уже ничему не удивляюсь...

Legan17/02/2022 19:29

Пока что только вы выдумываете и высказываете ни на чем не основанные сомне …Пока что только вы выдумываете и высказываете ни на чем не основанные сомнения. Я пишу то, что замечал на практике. Искать за вас эти моменты в правилах не хочется.


Я не понимаю, как можно "на практике заметить" округление цен!

Да и сама постановка вопроса, что вы СНАЧАЛА что-то "замечаете", а только потом думаете, как это "искать в правилах" - какая-то обескураживающая.
Повторюсь, я вообще не понимаю, как вы со всей этой "математикой" обращаетесь с поддержке, округляя цены и тому подобное!
Ибо поддержке, как замечено, просто плевать, "произошла ошибка, мы доначислим" - и кидают те жалите 100 баллов!
А вы за них аж до округления цен дошли, лишь бы оправдать творящийся бедлам...
Скаут
Legan
почти 3 года
Алексей217/02/2022 18:15

ГДЕ вы увидели это "при расчёте баллов за покупку", каков источник этих выч …ГДЕ вы увидели это "при расчёте баллов за покупку", каков источник этих вычислений?(ну, кроме варианта, что вы абсолютно всё "выдумали из головы")


Пока что только вы выдумываете и высказываете ни на чем не основанные сомнения. Я пишу то, что замечал на практике. Искать за вас эти моменты в правилах не хочется.
Ученик
Олег_iOK
почти 3 года
dvoinoy17/02/2022 13:53

Балы нужны. Но нужны бесплатные балы в честь 23 февраля.


Балы были популярны во времена поручика Ржевского
Скаут
Legan
почти 3 года
Алексей217/02/2022 18:39

Кстати, перечитал оферту - слова "при каждой покупке от 500 рублей и более …Кстати, перечитал оферту - слова "при каждой покупке от 500 рублей и более на товары «Любимой категории» поодному чеку" я всё же понимаю так, что не менее чем на 500 рублей должны быть куплены именно товары "Любимой категории"; ибо иначе правильно было бы построить фразу как "при каждой покупке от 500 рублей и более по одному чеку на товары «Любимой категории»".


Неправильно понимаете, ибо больше чем на 250руб возьмёшь при 40% начислении баллов - уже дневной лимит на баллы привысишь. И какой смысл требовать набирать на 500?)
От перестановки мест слов не вижу, чтобы смысл менялся. Это предложение идёт в контексте 40%-эх баллов. На товары из не любимой категории начисляется 2%.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Кстати, перечитал оферту - слова "при каждой покупке от 500 рублей и более на товары «Любимой категории» поодному чеку" я всё же понимаю так, что не менее чем на 500 рублей должны быть куплены именно товары "Любимой категории"; ибо иначе правильно было бы построить фразу как "при каждой покупке от 500 рублей и более по одному чеку на товары «Любимой категории»".
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Legan17/02/2022 18:11

Так в чеке и нет округления. Вы точно в курсе что мы обсуждаем то?) Оно ест …Так в чеке и нет округления. Вы точно в курсе что мы обсуждаем то?) Оно есть при расчёте баллов за покупку. Отсюда, и за этим, эта математика и нужна. Чтобы понимать как производится начисление баллов и когда их начислили некорректно.


ГДЕ вы увидели это "при расчёте баллов за покупку", каков источник этих вычислений?
(ну, кроме варианта, что вы абсолютно всё "выдумали из головы")
Скаут
Legan
почти 3 года
Алексей217/02/2022 18:03

У меня в бумажном чеке никогда не было никакого "округления", да и вряд ли …У меня в бумажном чеке никогда не было никакого "округления", да и вряд ли может быть, ибо чек - это фискальный документ!Где ещё, если не в чеке, может быть ваше "округление" - я понятия не имею!Да и вообще не понимаю, ЗАЧЕМ вся эта натужная "математика" нужна?


Так в чеке и нет округления. Вы точно в курсе что мы обсуждаем то?) Оно есть при расчёте баллов за покупку. Отсюда, и за этим, эта математика и нужна. Чтобы понимать как производится начисление баллов и когда их начислили некорректно.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Legan17/02/2022 17:53

В том то и дело. Заметил, что округлялись каждая сумма по пунктам чека отде …В том то и дело. Заметил, что округлялись каждая сумма по пунктам чека отдельно когда я ранее с этим разбирался. Отсюда и те 0,98балла вылезли в итоговой сумме моего чека думаю. Есть другие примеры? - приведите. Я на истинность тут не претендую. Пишу, что замечал.Какие тогда СУММЫ в вашем понимании у моего чека должны округлиться, если каждый товар по 1 штуке?


У меня в бумажном чеке никогда не было никакого "округления", да и вряд ли может быть, ибо чек - это фискальный документ!
Где ещё, если не в чеке, может быть ваше "округление" - я понятия не имею!
Да и вообще не понимаю, ЗАЧЕМ вся эта натужная "математика" нужна?
Скаут
Legan
почти 3 года
Алексей217/02/2022 17:46

Дык СУММЫ округляются, а не цены товаров!Покупка на сумму 251 рубль при окр …Дык СУММЫ округляются, а не цены товаров!Покупка на сумму 251 рубль при округлении в меньшую сторону даст 250 р.40 процентов от 250 - это ровно 100 рублей.А вы пишете "(50+50+50+70+10)*0,4+249*0,02=96,98" - я вообще не могу понять, откуда у вас такая математика вытанцовывается!


В том то и дело. Заметил, что округлялись каждая сумма по пунктам чека отдельно когда я ранее с этим разбирался. Отсюда и те 0,98балла вылезли в итоговой сумме моего чека думаю, т.к. 249 не округлялись. Есть другие примеры? - приведите. Я на истинность тут не претендую. Пишу, что замечал.
Какие тогда СУММЫ в вашем понимании у моего чека должны округлиться, если каждый товар по 1 штуке?
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Legan17/02/2022 17:41

Суммы округляются до 10руб в меньшую сторону когда повышенные баллы начисля …Суммы округляются до 10руб в меньшую сторону когда повышенные баллы начисляют. Это и в правилах написано и сам замечал. Отсюда и другие слагаемые.Да даже из моего скриншота:"из расчета 4 (четыре) балла закаждые полные 10 (Десять) рублей покупки, при этом округление суммы покупки, рассчитываемойдля начисления Баллов, осуществляется в сторону уменьшения до 10 рублей."Уже не первый раз поддержка баллы мне доначисляла после обращений, так что есть опыт)


Дык СУММЫ округляются, а не цены товаров!

Покупка на сумму 251 рубль при округлении в меньшую сторону даст 250 р.
40 процентов от 250 - это ровно 100 рублей.
А вы пишете "(50+50+50+70+10)*0,4+249*0,02=96,98" - я вообще не могу понять, откуда у вас такая математика вытанцовывается!
Скаут
Legan
почти 3 года
Алексей217/02/2022 16:56

У вас цены "пляшут" больше, чем даже в самих магазинах!Откуда 50+50+50+70+1 …У вас цены "пляшут" больше, чем даже в самих магазинах!Откуда 50+50+50+70+10 и 249, если ранее вы писали:С такой "железной аргументацией" - вы ещё на что-то надеетесь?...


Суммы округляются до 10руб в меньшую сторону когда повышенные баллы начисляют. Это и в правилах написано и сам замечал. Отсюда и другие слагаемые.
Да даже из моего скриншота:
"из расчета 4 (четыре) балла за
каждые полные 10 (Десять) рублей покупки, при этом округление суммы покупки, рассчитываемой
для начисления Баллов, осуществляется в сторону уменьшения до 10 рублей."
Уже не первый раз поддержка баллы мне доначисляла после обращений, так что есть опыт)

Ritko17/02/2022 17:32

Не делается списание без физической карты, не вводите в заблуждение людей д …Не делается списание без физической карты, не вводите в заблуждение людей других. Только начисление


Я списывал. В последней версии приложения эту возможность добавили под ios и андроид. Нужно только подтверждение в приложении сделать.
У жены вообще только виртуальная карта. Тоже все списывалось.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Ritko17/02/2022 17:32

Не делается списание без физической карты, не вводите в заблуждение людей д …Не делается списание без физической карты, не вводите в заблуждение людей других. Только начисление


Откуда информация?
Ученик
Ritko
почти 3 года
Legan17/02/2022 16:40

Я показываю карту из приложения. Всё начислялось и списывались (при наличии …Я показываю карту из приложения. Всё начислялось и списывались (при наличии интернета) почти без проблем.


Не делается списание без физической карты, не вводите в заблуждение людей других. Только начисление
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Legan17/02/2022 16:48

Нет условия, что обязательно на 500р. должны быть товары из любимых категор …Нет условия, что обязательно на 500р. должны быть товары из любимых категорий. Должна быть общая сумма на 500, а там уже 2% на обычные и 40% на любимые. По моим расчётам должно быть: (50+50+50+70+10)*0,4+249*0,02=96,98 это с учётом не прошедшего по любимой категории товара. С ним же должно было быть(50+50+50+240+70+10)*0,4=188, но лимит баллов в день - 100, значит 100. Вот до 100 баллов и должны будут доначислить.


У вас цены "пляшут" больше, чем даже в самих магазинах!
Откуда 50+50+50+70+10 и 249, если ранее вы писали:
Legan17/02/2022 14:22

Буду писать в поддержку. Вся сумма покупок: 51+55+55+249+79+11


С такой "железной аргументацией" - вы ещё на что-то надеетесь?...
Скаут
Legan
почти 3 года
Алексей217/02/2022 15:15

Ну, если вы НЕ выполнили условия купить товары "Любимой категории" хотя бы …Ну, если вы НЕ выполнили условия купить товары "Любимой категории" хотя бы на 500 рублей - то откуда 40%, откуда 76,98 рублей?!Я ж говорю: не сходится!(или давайте не только скрин, но и свои расчёты!)


Нет условия, что обязательно на 500р. должны быть товары из любимых категорий. Должна быть общая сумма на 500, а там уже 2% на обычные и 40% на любимые. По моим расчётам должно быть: (50+50+50+70+10)*0,4+249*0,02=96,98 это с учётом не прошедшего по любимой категории товара. С ним же должно было быть
(50+50+50+240+70+10)*0,4=188, но лимит баллов в день - 100, значит 100. Вот до 100 баллов и должны будут доначислить.
Скаут
Legan
почти 3 года
vasyapoopken17/02/2022 16:16

Я спрашивал в фикспрайсе, можно ли воспользоваться картой в приложении фикс …Я спрашивал в фикспрайсе, можно ли воспользоваться картой в приложении фикспрайс. Ответили что можно, но баллы начисляться не будут. В топку фикспрайс


Я показываю карту из приложения. Всё начислялось и списывались (при наличии интернета) почти без проблем.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
vasyapoopken17/02/2022 16:28

Идентичный ответ про начисления был в трёх разных магазинах. Ну а от пласти …Идентичный ответ про начисления был в трёх разных магазинах. Ну а от пластика уже воротит: у меня в кошельке карточек сантиметра на полтора


Вам не лень было зайти и спросить аж в трёх (!) магазинах - но лень было взять с собой одну малюсенькую карточку?
(к полутора сантиметрам всех других)

Ваши резоны очень странны...
Скаут
vasyapoopken
почти 3 года
Алексей217/02/2022 16:20

Насколько я знаю, начисление и раньше возможно было по приложению (но для с …Насколько я знаю, начисление и раньше возможно было по приложению (но для списания нужен был пластик).Может, вы просто попали на нового сотрудника?(да, и почему вас корёжит именно вынужденность взять пластиковую карту, а не то, что магазин явно мухлюет с условиями своих Акций? имхо, второе - гораздо более актуальнее и обиднее, уж лишние 6 граммов пластика мои карманы как-нибудь выдержат)


Идентичный ответ про начисления был в трёх разных магазинах. Ну а от пластика уже воротит: у меня в кошельке карточек сантиметра на полтора
default-user-249786
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.