Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
а зачем вам 6 пачек шипучки?
Умеете заинтриговать
Поделитесь, будем признательны.
Какой?
sms-activate
cheapsms
Со сбером всегда что-то не так! Сбер на всех ложил!
Также, подскажите пожалуйста простой сервис с виртуальными номерами, чтобы можно было принимать смс.
А что за промо 300/500?
Был замес с этой аптекой, там служба поддержки деревянная... Просто тупни, но потом позвонила вежливая девушка видимо старший по работе с клиентами , всё поправили и привезли. Так что могут, но не всегда.
Просто у меня с еаптекой никаких проблем ваще не было никогда. Пользовал их промик 1000/4000. Заказывал несколько раз, выбирал самую близкую мне пешим ходом аптеку, через 2 дня заходил и молча забирал. Выдают в бумажном фирменном пакете. Ваще никаких вопросов к ним. Так же как и к сбермаркету. Я уже с год, наверно, продукты у них самовывозом беру, едучи с работы через метро с промом 300/500. Сначала стеснялся - делал 2 заказа максимум и на разные имена-фамилии, а щас ваще пох, 3-4 заказа на "Ивана Иванова", - и ниче, выносят, выдают, лыбятся, грят "приходите еще", "пять звезд не забудьте поставить за сервис только". А мне и не жалко, пять так пять, да пожалуйста! В общем, тут понятно, что многое зависит от начальника. Йебёт соплежуев во все дыры - на цырлах бегают. А раздолбай если - так и по цепочке вниз раздолбайство мало того, что спускается, так еще и усиливается...
Пишу в поддержку, что промик 1000 принципиально. Пишут 790 дадут на след заказ. Ну норм.
Приезжаю в аптеку. Она не работает в сб, а в приложении типо без выходных.
Пишу в поддержку. Предлагают новый заказ такого же состава и цены в любую другую аптеку. А мне неделю еще ждать не вариант. Аптека далеко от меня, просто бывает по пути. Прошу продлить на 5 дней, не могут. Спрашиваю до какой даты хранят, 8.12. Сегодня приходит смс: заберите заказ, хранение до 6.12.
Ппц. Разрдрай полный. В приложении по сути левая инфа. Детали меняются, никто не спрашивает меня. Правая рука не знает что делает левая.
Проще купить в обычной аптеке, пусть и дороже.
Ранее покупал с другого акка в еаптеке до сбера - все прошло четко.
Казань. И кажется я написал, что звонил в тех поддержку.
А какой город? а в техподдержку звонили (у них тел. круглосуточный) и постик у них во вэкашке запиливали негодующий? Наверняка - нет. А вот если бы да - то вы бы уже здесь целое эссе сварганили по итогах, тассазать, ситуации, и кучу плюсов бы обрели!
Да