Домашняя страница/[СФО] Аккумулятор Panasonic "Eneloop Pro", тип АА, 2500 mAh, 4 шт
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 март, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

[СФО] Аккумулятор Panasonic "Eneloop Pro", тип АА, 2500 mAh, 4 шт

1 290₽
1 840₽
(30%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
борода

Подробнее о скидке

Аккумуляторы АА Panasonic Eneloop PRO отличаются высокой энергоемкостью, выработкой стабильного напряжения на протяжении всего цикла работы. Это последняя разработка Eneloop в компании Panasonic для энергоемких устройств, таких как радиоуправляемые игрушки, фотовспышки и т.д.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

68 комментариев
отсортированы по
default-user-67315
Написать комментарий..
1200 стоят на сайте enecrosse.ru/akk…tml
Ученик
SilkyPup6502900
почти 5 лет
MakOnMak20/01/2020 18:49

Кароче Ikea это теже энелупы, сделаны в японии, многочисленные тесты и срав …Кароче Ikea это теже энелупы, сделаны в японии, многочисленные тесты и сравнения в ютубе это подтверждают. Купил за все время штук 12 икея ладда белых, это аналоги энелуп про. Разницы не вижу. Брака не было ни разу. Тем более наврятле в японии есть еще один завод по производству никельметалл гидридных аккумув. Просто панасоник по заказу делает для икеи. На том же заводе, темеже руками рабочих ну со всеми вытекающими.


Завод раньше принадлежал Sanyo. На этом заводе делают аккумуляторы Panasonic , и ещё 4 компании. Технология эксклюзивная и выпускают такие аккумы только на этом самом заводе. Кому интересно читайте интернети и сравнения икеи с другими. Вот ссылка на айиксбт ixbt.com/liv…tml
Скаут
удалено172283
почти 5 лет
В Икее надо правильные аккумуляторы брать: для пультов/часов - дешевые, для машинок/вспышек - дорогие.
Отличаются емкостью/токоотдачей и количеством циклов. Их там всего два вида. Не ошибетесь.
Завод производит один и тот же с Панасами. Отличаются только наклейками. Доказано и проверено это было уже 100500 раз. Поэтому ля-ля-ля про "Панас лучше патамушта дорохонах!!!" оставьте детям в детском саду.
Курите Гугель.
Скаут
jetta2000
почти 5 лет
Maks_Kor20/01/2020 22:40

Если ты фотограф то стоят более чем. Только их беру по 2500 обычно


Не фотограф, но уже задолбался в машинки батарейки покупать)
Знаменитость
grafromeo
почти 5 лет
LeoZov0520/01/2020 22:38

[Изображение] Берите зелёные Pkcell, у них низкий уровень саморазряда, себе …[Изображение] Берите зелёные Pkcell, у них низкий уровень саморазряда, себе вот такие закажу, как купоны или промики будут


Да спасибо, я их тоже нашел и сразу выложил на Пеппер: 20шт этих зелёных за 1035руб, с доставкой из России. Но их раскупили за пару часов, как появятся снова, активирую скидку.
Вот ссылка: s.click.aliexpress.com/e/_…AhI
Новичок
Maks_Kor
почти 5 лет
jetta200020/01/2020 17:24

Стоят тех денег?


Если ты фотограф то стоят более чем. Только их беру по 2500 обычно
Новичок
LeoZov05
почти 5 лет
grafromeo20/01/2020 18:37

А киньте ссылку пожалуйста, или я не там смотрю или наборы подорожали

1340514.jpgБерите зелёные Pkcell, у них низкий уровень саморазряда, себе вот такие закажу, как купоны или промики будут
Скаут
pe_pe
почти 5 лет
Что Икея заворачивает в свои обертки?
Новичок
dimkagg
почти 5 лет
Заказал такие же на алиэкспрессе за 500. Шли конечно чуть больше месяца но они того стоят. В гейпаде от хбокса 5дней держаться.Не знаю оригинал или нет но пользуюсь 2 месяца и очень рад. 499,55 руб. 5%СКИДКА | Panasonic Eneloop Оригинальная батарея Pro AA 2550mAh 1,2 V Ni-MH камера игрушка-фонарик предварительно заряженные аккумуляторы
s.click.aliexpress.com/e/_…vNg
Вот ссылка если кому интересно
Скаут
Denis_Spodin
почти 5 лет
Евгений1720/01/2020 22:12

Раскопал Икеевские 2014года, NiMH![Изображение] [Изображение]


Ну знач все же перепутал он)
Ученик
Евгений17
почти 5 лет
Denis_Spodin20/01/2020 20:57

Да, я о том же. Но человек пишет что он недавно видел кадмиевые. Вот я и га …Да, я о том же. Но человек пишет что он недавно видел кадмиевые. Вот я и гадал о причинах



Раскопал Икеевские 2014года, NiMH!1340397-9ZLux.jpg1340397-YCriK.jpg
Скаут
Denis_Spodin
почти 5 лет
recpoint20/01/2020 21:15

Так и есть! Проверено многочисленными тестами. Раньше брал тоже Sanyo/Panas …Так и есть! Проверено многочисленными тестами. Раньше брал тоже Sanyo/Panasonic , работают с 2011 года на ура. Два года как перешёл на икеевские. Результат идентичный. Продолжаю работать как со старыми Sanyo/envelop, так и с ладда.


Тоже подтверждаю, сам тестил, отличные
Скаут
Denis_Spodin
почти 5 лет
Владимир.....20/01/2020 21:05

Может я не тот пост коментнул)


Ага))
Новичок
recpoint
почти 5 лет
MakOnMak20/01/2020 18:49

Кароче Ikea это теже энелупы, сделаны в японии, многочисленные тесты и срав …Кароче Ikea это теже энелупы, сделаны в японии, многочисленные тесты и сравнения в ютубе это подтверждают. Купил за все время штук 12 икея ладда белых, это аналоги энелуп про. Разницы не вижу. Брака не было ни разу. Тем более наврятле в японии есть еще один завод по производству никельметалл гидридных аккумув. Просто панасоник по заказу делает для икеи. На том же заводе, темеже руками рабочих ну со всеми вытекающими.


Так и есть! Проверено многочисленными тестами.
Раньше брал тоже Sanyo/Panasonic , работают с 2011 года на ура. Два года как перешёл на икеевские. Результат идентичный. Продолжаю работать как со старыми Sanyo/envelop, так и с ладда.
Denis_Spodin20/01/2020 20:57

Да, я о том же. Но человек пишет что он недавно видел кадмиевые. Вот я и га …Да, я о том же. Но человек пишет что он недавно видел кадмиевые. Вот я и гадал о причинах


Может я не тот пост коментнул)
Новичок
Alexey_Mudrikov
почти 5 лет
Alexey_Mudrikov20/01/2020 20:51

[Изображение]


1339999-N5y4D.jpg
Скаут
Denis_Spodin
почти 5 лет
Владимир.....20/01/2020 20:37

Я привёл факт что с 16го года уже точно были никель-металлогидридные, и год …Я привёл факт что с 16го года уже точно были никель-металлогидридные, и год назад уж точно такие же.


Да, я о том же. Но человек пишет что он недавно видел кадмиевые. Вот я и гадал о причинах
Новичок
Alexey_Mudrikov
почти 5 лет
500руб.
Новичок
Alexey_Mudrikov
почти 5 лет
Что_то-то20/01/2020 17:44

Да. Только там говно, а не аккум. Никель кадмиевые. С эффектами памяти и пр …Да. Только там говно, а не аккум. Никель кадмиевые. С эффектами памяти и прочей шляпой. Наверное, самый убогий тип аккумов)


1339903-NIoE0.jpg
Denis_Spodin20/01/2020 18:42

А что эти картинки показывают? Дату? Ок. Я говорил о ом, что непонятно отку …А что эти картинки показывают? Дату? Ок. Я говорил о ом, что непонятно откуда никель кадмий, он вроде давно устарел


Я привёл факт что с 16го года уже точно были никель-металлогидридные, и год назад уж точно такие же.
Если настоящие то весчь шикарная. Стоят в спышке, больше года не пользовался. Проверил заряд 97%
Ученик
Хлопок
почти 5 лет
1300, за 4 акума, вы е..сь что ли? На али за 300 р заказал, второй год пользуюсь
Знаменитость
grafromeo
почти 5 лет
aeroplah20/01/2020 19:29

Посмотри на алике зарядное litokala (отзывов много позитивных), там несколь …Посмотри на алике зарядное litokala (отзывов много позитивных), там несколько вариантов есть. Я пользуюсь, доволен, сама определяет заряд, отключает зарядку при достижении 100%. Можно заряжать по 1 батареи, видел в икеи похожую, но там на два аккума было в районе 400р., может есть и на 4.


Ок, спасибо.
Ученик
aeroplah
почти 5 лет
grafromeo20/01/2020 18:46

Спасибо!!! А зарядник в пределах 600-700 рублей на 4 батареи не посовет …Спасибо!!! А зарядник в пределах 600-700 рублей на 4 батареи не посоветуете ещё?


Посмотри на алике зарядное liitokala (отзывов много позитивных), там несколько вариантов есть. Я пользуюсь, доволен, сама определяет заряд, отключает зарядку при достижении 100%. Можно заряжать по 1 батареи, видел в икеи похожую, но там на два аккума было в районе 400р., может есть и на 4.
Ученик
Fedya163
почти 5 лет
В икеи того же объема за 500, для фото отлично
Скаут
RealTower
почти 5 лет
grafromeo20/01/2020 18:46

Спасибо!!! А зарядник в пределах 600-700 рублей на 4 батареи не посовет …Спасибо!!! А зарядник в пределах 600-700 рублей на 4 батареи не посоветуете ещё?



К сожалению нет, у меня Fikida для 18650 на 4 батареи, но он очень медленно заряжает АА/ААА (4 по 2200mAh более суток). Раньше был какой-то на 2 батареи, заряжал часов за 5 пару, но модель не помню.
Ученик
MakOnMak
почти 5 лет
Кароче Ikea это теже энелупы, сделаны в японии, многочисленные тесты и сравнения в ютубе это подтверждают. Купил за все время штук 12 икея ладда белых, это аналоги энелуп про. Разницы не вижу. Брака не было ни разу. Тем более наврятле в японии есть еще один завод по производству никельметалл гидридных аккумув. Просто панасоник по заказу делает для икеи. На том же заводе, темеже руками рабочих ну со всеми вытекающими.
Знаменитость
grafromeo
почти 5 лет
RealTower20/01/2020 18:40

отправил


Спасибо!!!
А зарядник в пределах 600-700 рублей на 4 батареи не посоветуете ещё?
Ученик
MakOnMak
почти 5 лет
grafromeo20/01/2020 18:27

Pkcell 10шт. 900руб на Али сейчас. Что лучше?Икею не рассматриваю, он в сос …Pkcell 10шт. 900руб на Али сейчас. Что лучше?Икею не рассматриваю, он в соседнем городе


Enelong еще вроде как нормальные с али
Скаут
Denis_Spodin
почти 5 лет
Владимир.....20/01/2020 18:16

Я свои первые гораздо раньше брал.Выше фото от августа 2016.справа от штри …Я свои первые гораздо раньше брал.Выше фото от августа 2016.справа от штрихкода дата производства, не придумывайте.[Изображение]


А что эти картинки показывают? Дату? Ок. Я говорил о ом, что непонятно откуда никель кадмий, он вроде давно устарел
default-user-67315
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.