Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 7 PRO 1700X OEM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Процессор AMD Ryzen 7 PRO 1700X OEM

8 690₽
11 000₽
(21%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
beruskidku
12JUN2020​

Подробнее о скидке

Самая низкая цена в интернете на данный момент. В днс/технопоинт 9290 р.
С бонусами новорега или промокодом 12JUN2020 цена получается 8690 р. Промокод действует до 22.06.2020 включительно, рекомендую поторопиться.
Думаю, много про данный процессор расписывать не нужно Еще вполне себе годное предложение для рабочих задач, в играх как 3300х.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

93 комментария
отсортированы по
default-user-98175
Написать комментарий..
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
удалено226820/06/2020 14:30

всмысле не было? а бабло на лохах как зарабатывать?


Как тонко Вы указали, кем является автор цитируемого комментария, по Вашему
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
удалено9853820/06/2020 12:57

С чего перешёл-то? Я вот с i5 6400 на 1151 "пошёл нахер", когда вышел 1151v …С чего перешёл-то? Я вот с i5 6400 на 1151 "пошёл нахер", когда вышел 1151v2Хотя никаких особых причин на это у интола не было


всмысле не было? а бабло на лохах как зарабатывать?
Новичок
удалено65071
больше 4 лет
Этот процессор требует очень хорошей системы питания на материнской плате, 95% B350 и 90% b450 матплат не смогут долго с ним работать.
docs.google.com/spr…iew
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
beruskidku20/06/2020 12:50

Я так же сделал, когда вышел кофилэйк рефреш, прекинь И не побежа …Я так же сделал, когда вышел кофилэйк рефреш, прекинь И не побежал в магазин ни за каким сокетом


С чего перешёл-то? Я вот с i5 6400 на 1151 "пошёл нахер", когда вышел 1151v2
Хотя никаких особых причин на это у интола не было
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
удалено9853820/06/2020 12:47

Обновил биос. Поставил новый проц. Всяко лучше, чем за новым сокетом в мага …Обновил биос. Поставил новый проц. Всяко лучше, чем за новым сокетом в магазин бежать


Я так же сделал, когда вышел кофилэйк рефреш, прекинь И не побежал в магазин ни за каким сокетом
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
beruskidku20/06/2020 11:40

Как же так, ты разрушил байку фанатов АМД про "поставил новый проц в старую …Как же так, ты разрушил байку фанатов АМД про "поставил новый проц в старую материнку и забыл". Наверное, они каждый раз забывают дописать "...забыл про комп".


Обновил биос. Поставил новый проц. Всяко лучше, чем за новым сокетом в магазин бежать
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
удалено226820/06/2020 12:14

поэтому буду оскорблять красноглазиков) вы такой серый маралист, как послед …поэтому буду оскорблять красноглазиков) вы такой серый маралист, как последний калл оф дути


У Вас произошла подмена понятий. Бывает
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
beruskidku20/06/2020 12:07

У интелов тоже немало индивидуумов, несущих полную чушь. Я не нахожусь ни н …У интелов тоже немало индивидуумов, несущих полную чушь. Я не нахожусь ни на какой из сторон, и беру то, что лучше, а не то, что нравится.


поэтому буду оскорблять красноглазиков) вы такой серый маралист, как последний калл оф дути
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
удалено226820/06/2020 12:03

смурфик интелов постит скидку на процы амд? вы решили перевернуть игру?


У интелов тоже немало индивидуумов, несущих полную чушь. Я не нахожусь ни на какой из сторон, и беру то, что лучше, а не то, что нравится.
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
beruskidku20/06/2020 11:57

Согласен, тоже ненавижу амд клоунов, которые в каждой теме про процессоры и …Согласен, тоже ненавижу амд клоунов, которые в каждой теме про процессоры интел или амд пишут про то, что купил материнку и забыл, просто вставляя новые процы. Как оказалось на Вашем примере, это далеко не так. Но, как показывает практика, амд клоунов это мало интересует


смурфик интелов постит скидку на процы амд? вы решили перевернуть игру?
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
SILENCE_20/06/2020 11:51

Ну, это Проц 1 поколения, его можно в старую поставить. Я сказал про новое …Ну, это Проц 1 поколения, его можно в старую поставить. Я сказал про новое и старые ревизии Материнок.К чему этот высер? Я написал людям, что собираются делать сборку на АМД. Я максимально ненавижу клоунов, которые вообще начинают спорить или диалог "Что лучше амыды или ынтул".


Согласен, тоже ненавижу амд клоунов, которые в каждой теме про процессоры интел или амд пишут про то, что купил материнку и забыл, просто вставляя новые процы. Как оказалось на Вашем примере, это далеко не так. Но, как показывает практика, амд клоунов это мало интересует
Кумир
SILENCE_
больше 4 лет
удалено226820/06/2020 11:44

на сколько он сравним с 2600(без Х)? просто про 3300х я понял, в с 2 поколе …на сколько он сравним с 2600(без Х)? просто про 3300х я понял, в с 2 поколением если сравнивать?)


Гугл и тесты не вариант глянуть? Они будут полезнее, чем комментаторов слушать))
Кумир
SILENCE_
больше 4 лет
beruskidku20/06/2020 11:40

Как же так, ты разрушил байку фанатов АМД про "поставил новый проц в старую …Как же так, ты разрушил байку фанатов АМД про "поставил новый проц в старую материнку и забыл". Наверное, они каждый раз забывают дописать "...забыл про комп".



Ну, это Проц 1 поколения, его можно в старую поставить. Я сказал про новое и старые ревизии Материнок.
К чему этот высер? Я написал людям, что собираются делать сборку на АМД. Я максимально ненавижу клоунов, которые вообще начинают спорить или диалог "Что лучше амыды или ынтул".
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
на сколько он сравним с 2600(без Х)? просто про 3300х я понял, в с 2 поколением если сравнивать?)
Ученик
VitVigen
больше 4 лет
IceDrago20/06/2020 08:16

Байкал лучше.


С ним даже никто рядом не стоит
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
SILENCE_20/06/2020 11:10

Для покемонов: если вы берете райзен нового поколения и ставите его на нову …Для покемонов: если вы берете райзен нового поколения и ставите его на новую оперативку не X570 - система не запустится т.к у всех Материнок со склада старый биос и за новое поколение они не знали. Учитывайте что придётся прошивать биос или искать на авито прошитую, у самого R5 3600 на 7нм


Как же так, ты разрушил байку фанатов АМД про "поставил новый проц в старую материнку и забыл". Наверное, они каждый раз забывают дописать "...забыл про комп".
Кумир
SILENCE_
больше 4 лет
Для покемонов: если вы берете райзен нового поколения и ставите его на новую оперативку не X570 - система не запустится т.к у всех Материнок со склада старый биос и за новое поколение они не знали. Учитывайте что придётся прошивать биос или искать на авито прошитую, у самого R5 3600 на 7нм
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
Wdog8920/06/2020 10:37

Были отзывы про стабильный разгон до 4.1. У меня охлаждение не позволяет. Н …Были отзывы про стабильный разгон до 4.1. У меня охлаждение не позволяет. На 1.3-1.4в с ним наверняка упрется в 70-80 градусов температура, но в целом свой результат сравнивал с таблицей на оверклокерах, и у меня напряжение довольно низкое получилось в сравнении с обладателями обычной версии. И это же как раз та самая линейка Х, просто корпоративная. Кроме модулей шифрования и контроля безопасности структура полностью та же самая.


У меня 3,8ГГц на 1,25В
Скаут
Wdog89
больше 4 лет
удалено9853820/06/2020 10:04

У меня 2700Е, типа тоже отборный кристалл, чтобы с заниженной напругой в те …У меня 2700Е, типа тоже отборный кристалл, чтобы с заниженной напругой в теплопакет 35Вт влезтьТак вот, выше 3800 он не гонится по всем ядрам. Вернее, гонится, но стабильность я линксом проверяю, поэтому через какое-то время он под этой дикой нагрузкой зависает. Но такое в жизни редко бывает.Мне-то нужна стабильная стабильность, и желательно одинаково по всем ядрам, поэтому выше не гоню.Так что на отборность рассчитывать не стоит. Отборное уходит в X линейку, где за эту отборность платит покупатель.А в дешмане можно надеяться только на случай


Были отзывы про стабильный разгон до 4.1. У меня охлаждение не позволяет. На 1.3-1.4в с ним наверняка упрется в 70-80 градусов температура, но в целом свой результат сравнивал с таблицей на оверклокерах, и у меня напряжение довольно низкое получилось в сравнении с обладателями обычной версии. И это же как раз та самая линейка Х, просто корпоративная. Кроме модулей шифрования и контроля безопасности структура полностью та же самая.
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
Wdog8920/06/2020 09:40

Шифрование оперативки отдельным модулем в проце и ещё ряд функций для корпо …Шифрование оперативки отдельным модулем в проце и ещё ряд функций для корпоративной безопасности. Также, подозреваю, что отборные кристаллы, так как напряжение обычно можно ниже среднего уровня выставить, и работа будет все равно стабильной.


У меня 2700Е, типа тоже отборный кристалл, чтобы с заниженной напругой в теплопакет 35Вт влезть
Так вот, выше 3800 он не гонится по всем ядрам. Вернее, гонится, но стабильность я линксом проверяю, поэтому через какое-то время он под этой дикой нагрузкой зависает. Но такое в жизни редко бывает.
Мне-то нужна стабильная стабильность, и желательно одинаково по всем ядрам, поэтому выше не гоню.
Так что на отборность рассчитывать не стоит. Отборное уходит в X линейку, где за эту отборность платит покупатель.
А в дешмане можно надеяться только на случай
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
2rbina_2rista20/06/2020 09:45

Ryzen 2600 за 6.500₽ или этот?Подскажите пожалуйста)


Для игор бери 2600
Ученик
2rbina_2rista
больше 4 лет
Ryzen 2600 за 6.500₽ или этот?
Подскажите пожалуйста)
Скаут
Wdog89
больше 4 лет
Kofff_20/06/2020 08:18

А в чем собственно разница между pro и обычным? В курсе кто-нибудь?


Шифрование оперативки отдельным модулем в проце и ещё ряд функций для корпоративной безопасности. Также, подозреваю, что отборные кристаллы, так как напряжение обычно можно ниже среднего уровня выставить, и работа будет все равно стабильной.
Кумир
Evilsky
больше 4 лет
3300x во всех играх быстрее на 5-10% быстрее 1700x и это без разгона.
Новичок
OKEAN_
больше 4 лет
kotMatroskin20/06/2020 00:41

Годный проц был куплен по прошлой скидке, топчик [Изображение]


А какая материнка?
Кумир
Nuka_Cola
больше 4 лет
Пёс_официальный20/06/2020 03:04

Извиняюсь за офтоп, но подойдёт ли данный процессор материнку GIGABYTE GA- …Извиняюсь за офтоп, но подойдёт ли данный процессор материнку GIGABYTE GA-AB350M-DS3H V2 или ASRock B450M Pro4? (Есть что-то лучше вышеназванных материнских плат примерно за эти же деньги?)Решил апгрейдить компьютер, но в этом я профан:(


У меня pro4 с 1800х полет нормальный, но в биосе косяк истинную температуру там перепутали с Tctrl которая на 20 больше, ну и некоторые стресс тесты система не проходит из-за якобы перегрева, которого нет. Но в остальном самая нормальная доска за свою цену.
Скаут
Kofff_
больше 4 лет
А в чем собственно разница между pro и обычным? В курсе кто-нибудь?
Скаут
IceDrago
больше 4 лет
VitVigen20/06/2020 07:40

Интел лучше


Байкал лучше.
Ученик
VitVigen
больше 4 лет
Интел лучше
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
Чем ПРО отличается?
default-user-98175
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.