Домашняя страница/13.3" Ноутбук ASUS UX325EA-KG270T, Intel Core i3-1115G4 (3.0 ГГц), RAM 8 ГБ, ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

13.3" Ноутбук ASUS UX325EA-KG270T, Intel Core i3-1115G4 (3.0 ГГц), RAM 8 ГБ, SSD 256 ГБ, Intel UHD Graphics, Windows 10 Home

50 779₽
55 443₽
(8%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Леопард

Подробнее о скидке

Ультрабук с неплохим железом для учебы(не основаной на копьтерном железе) и работе. Главная изюминка-фулл hd oled матовый экран 13.3 дюймов и свеженький i3 серии тайгер лайк с 2 ядрами по 3 Ггц+необычный тачпад-нампад. 8 гб ddr4, ssd m2 256 гб, видео-интел ультраhd.
Легкии 1.14кг, габариты 41*26*8 , алюминиевый корпус. Клавиатура с подсветкой. Стерепара-2.0. Разъемы: Usb3.2 gen2-2,hdmi-1, trundenbolt4-1.
Блютуз-5.0, вай-фай все в том числе и 6. Блок на 60ватт, аккум-5720мА.
Время жизни-13часов.
P.S.Цену можно сбит наличем према на 500₽, а с картой можно сэкономит 2000₽(но я не знаю как выдает баллы за карту, баллами или кешем). Плюс это ссумируется, так, что возможно сэкономит 2500₽, кто в теме озон-карт.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

55 комментариев
отсортированы по
default-user-213761
Написать комментарий..
Новичок
555333
около 3 лет
T-red14/10/2021 21:11

Из производительных и легких ультрабуков в бюджете 50к только этот на ум пр …Из производительных и легких ультрабуков в бюджете 50к только этот на ум приходит, но на клаву нужно гравировку делать(т.к. английская раскладка), ибо там 2-х уровневая подсветка доставка бесплатная курьером, гарантия 1 год, ну и смотри есть ли официальный СЦ в твоем городе, если интересует удобная гарантия


Спасибо, возьму на заметку
Скаут
T-red
около 3 лет
55533314/10/2021 21:01

Да, понимаю, но на удаленку хочется уже быстрее, это ещё не меньше месяца … Да, понимаю, но на удаленку хочется уже быстрее, это ещё не меньше месяца ждать((


Из производительных и легких ультрабуков в бюджете 50к только этот на ум приходит, но на клаву нужно гравировку делать(т.к. английская раскладка), ибо там 2-х уровневая подсветка
доставка бесплатная курьером, гарантия 1 год, ну и смотри есть ли официальный СЦ в твоем городе, если интересует удобная гарантия
Новичок
555333
около 3 лет
T-red14/10/2021 20:59

Ничего, пока интересного нет, нужно ждать ноября и скидок черной пятницы, и …Ничего, пока интересного нет, нужно ждать ноября и скидок черной пятницы, интервал с начала по конец ноября


Да, понимаю, но на удаленку хочется уже быстрее, это ещё не меньше месяца ждать((
Скаут
T-red
около 3 лет
55533314/10/2021 20:44

Здравствуйте, подскажите, если не сложно ноут для работы, 50к что бы как го …Здравствуйте, подскажите, если не сложно ноут для работы, 50к что бы как говорится топ за свои деньги и не леново, есть варианты сейчас? Хотелось бы из норм магаза с гарантией


Ничего, пока интересного нет, нужно ждать ноября и скидок черной пятницы, интервал с начала по конец ноября
Новичок
555333
около 3 лет
T-red12/10/2021 21:52

А я лично видел кучу аппаратов, с "эффектом памяти" на экране, тупо, то что …А я лично видел кучу аппаратов, с "эффектом памяти" на экране, тупо, то что долго отображалось - въелось в экран и пятна желтые Да и все OLED ТВ выгорают со временем, также


Здравствуйте, подскажите, если не сложно ноут для работы, 50к что бы как говорится топ за свои деньги и не леново, есть варианты сейчас? Хотелось бы из норм магаза с гарантией
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
Минус. Проц для такой цены плохой.
Скаут
Ладно
около 3 лет
T-red12/10/2021 21:22

Если нужно 100% sRGB , то можно отнести в СЦ , там все сделают за вас (ninj …Если нужно 100% sRGB , то можно отнести в СЦ , там все сделают за вас Куда хуже, если вы разобьете на этом ультрабуке OLED дисплей, тогда что вы будете делать?Правильно ,выкинете этот ультрабук и попращаетесь с 50к


После нормального оледа - на ипс смотреть невозможно, хоть и с шикарной матрицей
зачем мне этот колхоз с нарушением гаранти? Вообще нормальные олед дисплеи отдельно от сони тысяч стоят, так что тут считай даром, хотя и видно что это мегабюджетка во всем, сломается - можно поменять, а до той поры нарушать гарантию - дичь
Егерь
Леопард
около 3 лет
Денис_Ершов12/10/2021 22:06

Эту модель я бы не стал брать. Слишком много понты стоят. Да и так себе пон …Эту модель я бы не стал брать. Слишком много понты стоят. Да и так себе понты. Взял бы hp на core i5


Асер свифт 3 не плох еще, тем более у него сенсорный экран(прикольная штука)
Егерь
Леопард
около 3 лет
Денис_Ершов12/10/2021 22:06

Эту модель я бы не стал брать. Слишком много понты стоят. Да и так себе пон …Эту модель я бы не стал брать. Слишком много понты стоят. Да и так себе понты. Взял бы hp на core i5


HP, как леново хорошие производители, но я видел от них как отровенную хрень, так и добротные аппараты. Я так понимаю надо прать hp только проверенные?
Ученик
Денис_Ершов
около 3 лет
Эту модель я бы не стал брать. Слишком много понты стоят. Да и так себе понты. Взял бы hp на core i5
Егерь
Леопард
около 3 лет
T-red12/10/2021 21:52

А я лично видел кучу аппаратов, с "эффектом памяти" на экране, тупо, то что …А я лично видел кучу аппаратов, с "эффектом памяти" на экране, тупо, то что долго отображалось - въелось в экран и пятна желтые Да и все OLED ТВ выгорают со временем, также


У электронных книг такое бывает
Скаут
T-red
около 3 лет
Леопард12/10/2021 21:49

Был смар с амоледом, за 2.5 года не выгорел, и это аппарат 2016 года


А я лично видел кучу аппаратов, с "эффектом памяти" на экране, тупо, то что долго отображалось - въелось в экран и пятна желтые
Да и все OLED ТВ выгорают со временем, также
Егерь
Леопард
около 3 лет
T-red12/10/2021 21:42

Я бы не рисковал, oled еще и выгорают со временем, все Но хозяин - …Я бы не рисковал, oled еще и выгорают со временем, все Но хозяин - барин


Был смар с амоледом, за 2.5 года не выгорел, и это аппарат 2016 года
Егерь
Леопард
около 3 лет
Денис_Ершов12/10/2021 21:41

Брал в ситилинке модель на i5 с 16 гб. 2 штуки, обе сдал. У одной скрипел к …Брал в ситилинке модель на i5 с 16 гб. 2 штуки, обе сдал. У одной скрипел корпус, нормально так скрипел и аккум не держал, у другой был бракованный oled экран. Вероятно, 325 модель делается на от***ись - внимательно проверяйте!


Ок, в днс погляжу
Скаут
T-red
около 3 лет
Леопард12/10/2021 21:39

Сойдемся на том, что я как бы хотел олед экран в ноут, в теории это база, ж …Сойдемся на том, что я как бы хотел олед экран в ноут, в теории это база, железо можно взять и кор 5 или 7


Я бы не рисковал, oled еще и выгорают со временем, все
Но хозяин - барин
Ученик
Денис_Ершов
около 3 лет
Леопард12/10/2021 19:37

Ну не все фапают на железо. Данный аппарат это рабочая лошадка-из качестве … Ну не все фапают на железо. Данный аппарат это рабочая лошадка-из качественных материалов, живет долго, экран олед с сетефикатом panton и 100%цветовым охватом. Аккустика Harman Cardon+есть защита от тведых частиц и влаги к уяъзвимым частям аппарата. Железо сбалансировано тупо для рабочих задач, да можно впаять и мощнее, но там качество исполнения плохое-либо охлад, либо экран слабый, либо как большинство игровых живет 3.5 часа.


Брал в ситилинке модель на i5 с 16 гб. 2 штуки, обе сдал. У одной скрипел корпус, нормально так скрипел и аккум не держал, у другой был бракованный oled экран. Вероятно, 325 модель делается на от***ись - внимательно проверяйте!
Егерь
Леопард
около 3 лет
T-red12/10/2021 21:32

Ну, так ты у самсунга если разобьешь экран, то без проблем поменяешь его на …Ну, так ты у самсунга если разобьешь экран, то без проблем поменяешь его на новый А тут выкинешь аппарат, вот и вся разница Тут экран идет в сборе с крышкой, это только "на разборе" или авито искать и то фиг найдешь, т.к. модель не популярная А новый лучше и не искать Да покупайте что хотите, ваши деньги, хоть 2 ядра за 50к


Сойдемся на том, что я как бы хотел олед экран в ноут, в теории это качественная база, железо можно взять и кор 5 или 7, 8/16гб, 256/512. Да и как бы асус эта фирма в ноутбуках хороша:делает добротные устройства надолго. Вот пару лет сяоми решила делать ноуты, ну и где их новинки, совсем немного, а почему, потому, что рынок ноутов отличается от рынка пк, он более похож на серваки: решение должно работать долго без проблем с коробки. А из провереных брендов на нашем рынке асус, леново, асер и hp(если брать у них определеные качественные модели.) Хонор и и хуавеи пока не доказали свою надежность
Скаут
T-red
около 3 лет
Ну, так ты у самсунга если разобьешь экран, то без проблем поменяешь его на новый
А тут выкинешь аппарат, вот и вся разница
Тут экран идет в сборе с крышкой, это только "на разборе" или авито искать и то фиг найдешь, т.к. модель не популярная
А новый лучше и не искать

Да покупайте что хотите, ваши деньги, хоть 2 ядра за 50к
Егерь
Леопард
около 3 лет
T-red12/10/2021 21:22

Если нужно 100% sRGB , то можно отнести в СЦ , там все сделают за вас (ninj …Если нужно 100% sRGB , то можно отнести в СЦ , там все сделают за вас Куда хуже, если вы разобьете на этом ультрабуке OLED дисплей, тогда что вы будете делать?Правильно ,выкинете этот ультрабук и попращаетесь с 50к


Серьезно, если вы любите ломаете вещи, не все их ломают.
Вон у меня у брата смарт самса на стройке в пыли, грязи, бетоне без всего, как и у меня и внезапно-все ок, хотя следуя вашей логике он должен был сдохнут в первый месяц
Егерь
Леопард
около 3 лет
T-red12/10/2021 21:18

Тут зависит от того нужно 100% sRGB или нет, большинству он не особо нужен, …Тут зависит от того нужно 100% sRGB или нет, большинству он не особо нужен, поэтому и смысл им менять его, куда важнее вес, производительность, размеры, возможность расширить оперативную память


Вы наверно описание не читали-я же прямо указал, что это просто самый дешевый ноут с олед, который легкий и живет долго. Хоть где-то я указывал, что это производительное решение?
Скаут
T-red
около 3 лет
Ладно12/10/2021 21:18

где там олед? Еще и колхозить, это вообще топ))


Если нужно 100% sRGB , то можно отнести в СЦ , там все сделают за вас

Куда хуже, если вы разобьете на этом ультрабуке OLED дисплей, тогда что вы будете делать?
Правильно ,выкинете этот ультрабук и попращаетесь с 50к
Егерь
Леопард
около 3 лет
И да главное если вам этот не подходит:элементарно не хвает чего-то. Ищите под свои задачи и бюджет.
Скаут
T-red
около 3 лет
Леопард12/10/2021 21:16

Т.е. грубо говоря вы предлагаете купить новое устройство, и тут же сдать ег …Т.е. грубо говоря вы предлагаете купить новое устройство, и тут же сдать его в ремонт. Чую попахивает временами когда и htc были на коне, помню перешивал свою сенсацию xe по советам с 4пда:ничего страшного говорили он, плевое дело. Но оказался тот еще треш, чуть смарт не окирпичил:я конечно его реабилитировал. Но впредь перешивал только по делу. А сейчас мне даже лень занимать с корявыми сяоми, да они лучшие по железу, но их оболочка дно.


Тут зависит от того нужно 100% sRGB или нет, большинству он не особо нужен, поэтому и смысл им менять его, куда важнее вес, производительность, размеры, возможность расширить оперативную память
Скаут
Ладно
около 3 лет
T-red12/10/2021 20:37

Да, пожалуста Могу с этим ультрабуком сравнить, алюминево-магниевый …Да, пожалуста Могу с этим ультрабуком сравнить, алюминево-магниевый сплав в круг, поддержа быстрой зарядки от type-c, вес 1,1кг, 6 ядер 12 потоков, 2 кулера, 2 длинные теплотрубки, 2-х уровневая подсветка, полноценные 2 слота под оперативную память(хоть 64 гб устанавливай) [Изображение] Единственный минус матрица 62%srgb, но легко меняется на матрицу 100%sRGB(которая продается за +-5к) Купить его можно за 53к (с официальной гарантией в РФ) в официальном магазине, СЦ во многих городах


где там олед? Еще и колхозить, это вообще топ))
Егерь
Леопард
около 3 лет
T-red12/10/2021 21:06

Ну, грубо говоря, последний ультрабук который я кидал в сравнение не имеет …Ну, грубо говоря, последний ультрабук который я кидал в сравнение не имеет аналогов, в плане веса+ апгрейда+охлаждения Другие ультрабуки будут либо с охладом, либо распаяной оперативной, либо весить под 1,5кг А самому можно и ничего не "допиливать", а просто отнести в ближайший СЦ, где за вас проделают все необходимые апргрейды Иногда ищешь для себя компромиссы, но иногда производители не оставляют для тебя выбора Вообще, та модель построена на надежной платформе tonfang, продается под разными брендами и в европе, и в азии, и в америке Везде устанавливается матрица 100%srgb, но для нашего рынка решил данный производитель сэкономить и запихнул матрицу 62%srgb Имеем, что имеем, хотелось бы сразу нормально из коробки чтобы было


Т.е. грубо говоря вы предлагаете купить новое устройство, и тут же сдать его в ремонт. Чую попахивает временами когда и htc были на коне, помню перешивал свою сенсацию xe по советам с 4пда:ничего страшного говорили он, плевое дело. Но оказался тот еще треш, чуть смарт не окирпичил:я конечно его реабилитировал. Но впредь перешивал только по делу. А сейчас мне даже лень занимать с корявыми сяоми, да они лучшие по железу, но их оболочка дно.
Егерь
Леопард
около 3 лет
Леопард12/10/2021 21:00

А если я не рукокрылый, я 2 года относил смарт без чехла и стекла, вот сейч …А если я не рукокрылый, я 2 года относил смарт без чехла и стекла, вот сейчас другому год, и это при том, что он скользкий как угорь.Я лет 5 забил на вещи которые надо допилить из коробки напильником и залить годную прошивку, ценю теперь законченые и сбалансированые рещения от любых фирм, где не делается все наотъежись.


Это не касается асуса или какого-то определеного бренда. Просто смотрю всегда+эстетика:то бишь, что аппарат выглядел и сделан красиво, не бесил програмно. И просто не был олицетворением картики с поездом с квадратными колесами:мощи много, но зачем, хз, но все говорят круто, значит надо.
И да возможно это тоже не лучнее:всегда надо смотреть в реальности.
Скаут
T-red
около 3 лет
Леопард12/10/2021 21:00

А если я не рукокрылый, я 2 года относил смарт без чехла и стекла, вот сейч …А если я не рукокрылый, я 2 года относил смарт без чехла и стекла, вот сейчас другому год, и это при том, что он скользкий как угорь.Я лет 5 забил на вещи которые надо допилить из коробки напильником и залить годную прошивку, ценю теперь законченые и сбалансированые рещения от любых фирм, где не делается все наотъежись.


Ну, грубо говоря, последний ультрабук который я кидал в сравнение не имеет аналогов, в плане веса+ апгрейда+охлаждения
Другие ультрабуки будут либо с охладом, либо распаяной оперативной, либо весить под 1,5кг
А самому можно и ничего не "допиливать", а просто отнести в ближайший СЦ, где за вас проделают все необходимые апргрейды

Иногда ищешь для себя компромиссы, но иногда производители не оставляют для тебя выбора

Вообще, та модель построена на надежной платформе tonfang, продается под разными брендами и в европе, и в азии, и в америке
Везде устанавливается матрица 100%srgb, но для нашего рынка решил данный производитель сэкономить и запихнул матрицу 62%srgb
Имеем, что имеем, хотелось бы сразу нормально из коробки чтобы было
Егерь
Леопард
около 3 лет
T-red12/10/2021 20:47

Так в том то и прикол, что она должна меняться без проблем Если ты, …Так в том то и прикол, что она должна меняться без проблем Если ты, например, разобьешь экран этого Asus, то выкинешь его сразу, а знаешь почему?Стоимость замены + нового экрана OLED в районе +-30к Есть ли в этом смысл?Если вообще найдете его в продаже, да и такое бывает Купить ноутбук за 50к, чтобы выкинуть его в мусорку если разбил экран, это по видимому для вас бесценно


А если я не рукокрылый, я 2 года относил смарт без чехла и стекла, вот сейчас другому год, и это при том, что он скользкий как угорь.
Я лет 5 забил на вещи которые надо допилить из коробки напильником и залить годную прошивку, ценю теперь законченые и сбалансированые рещения от любых фирм, где не делается все наотъежись.
Скаут
T-red
около 3 лет
Леопард12/10/2021 20:54

Гарантия, на товары с Али?[Изображение]


Причем здесь Али, я давал ссылку на официальный сайт производителя в РФ, с бесплатно доставкой и официальной гарантией 1 год, но ты даже не вдавался в подробности
Егерь
Леопард
около 3 лет
T-red12/10/2021 20:37

Да, пожалуста Могу с этим ультрабуком сравнить, алюминево-магниевый …Да, пожалуста Могу с этим ультрабуком сравнить, алюминево-магниевый сплав в круг, поддержа быстрой зарядки от type-c, вес 1,1кг, 6 ядер 12 потоков, 2 кулера, 2 длинные теплотрубки, 2-х уровневая подсветка, полноценные 2 слота под оперативную память(хоть 64 гб устанавливай) [Изображение] Единственный минус матрица 62%srgb, но легко меняется на матрицу 100%sRGB(которая продается за +-5к) Купить его можно за 53к (с официальной гарантией в РФ) в официальном магазине, СЦ во многих городах


Гарантия, на товары с Али?
5305016-d0InR.jpg
default-user-213761
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.