Домашняя страница/Беспроводные blutooth наушники Xiaomi Air 2 true wireless (новинка)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 октябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Беспроводные blutooth наушники Xiaomi Air 2 true wireless (новинка)

4 250₽
5 000₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено2535
MARYANARO

Подробнее о скидке

Новинка от Сяоми, которая была представлена вчера, уже в продаже! Это второе поколение наушников Xiaomi Air. Признаюсь честно, первое поколение мне самому не очень понравилось из-за того, что это были вакуумные огромные наушники с плохим звучанием и без шумоподавления. Но от второго поколения, я сам восхищен. По крайне мере, звучит очень неплохо и многообещающе. Во-первых, здесь форм фактор аирподсов, а это значит, что они не будут насиловать вашу ушную дырку, во-вторых, здесь есть шумоподавление и это не может не радовать, ведь теперь можно будет слушать их в шумных местах. Если же здесь еще и звук будет отличный, то это будет хитом продаж и сам в скором времени такие куплю. Предполагаю, что цена на 11.11 составит около 50$, но а кому не терпится их протестировать, то можете заказывать уже сегодня! Отправка будет в течении 15 дней!

43275-inB27.jpg
Обзор:
Сообщается о поддержке Bluetooth-кодека с высоким разрешением LHDC — аналог Bluetooth SBC с втрое более высокой скоростью передачи данных и, как следствие, обеспечивающий более высокое качество звучания. В наушниках используются 14,2-мм динамические излучатели (с подвижной катушкой), обеспечивающие, по заверениям производителя, качественный звук с выразительным, объемным и насыщенным басом.

Также Xiaomi Air 2 оснащаются двумя микрофонами, один из которых используется для шумоподавления. Поддерживается и работа с голосовыми помощниками, причем это не обязательно должен быть фирменный помощник XiaoAI. На презентации отметили тот факт, что со смартфонами, работающим под управлением MIUI 11, наушники смогут синхронизироваться моментально в одно касание, прям как аирподсы.

Беспроводные наушники Xiaomi Air 2 комплектуются футляром и тот, судя по всему, с поддержкой технологии беспроводной зарядки. Увы, данных об автономности Xiaomi Air 2 пока нет.

43275-0tWMw.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

97 комментариев
отсортированы по
default-user-43275
Написать комментарий..
Скаут
удалено40935
около 5 лет
удалено253525/09/2019 17:11

Согласен! У меня основные уши для прослушивания музыки идут bose qc25, кото …Согласен! У меня основные уши для прослушивания музыки идут bose qc25, которые посоветовал самый главный аудиофил @kb12 . Там звук не сравнится не с какими вкладышами, не вакуумками (даже проводными), а вот такие ушки я хочу иметь, потому что bose не оденешь под капюшон, под шапку. А сейчас зима наступает и мама будет ругаться, если без шапки ходить Для дома у меня вообще есть акустика от Harmon kardon с 7 динамиками внутри. Там звук и близко не сравнится со всеми наушниками до 300$.Подожду до 11.11 тоже и может быть там и возьму их сразу


Мама будет ругаться, прям жиза
Ученик
Andy_Magy
около 5 лет
Интересно эти наушники лучше чем Funcl Ai ?
Ученик
Вован_Ш
около 5 лет
Ура наконец-то наушники Xiaomi да еще по адекватной цене. А то выкладывают тут всякие "нонеймы" в лице onkyo, bose про sennheiser вообще молчу))) плюс от меня. К автору скидки притензий 0. Просто начнут сейчас модель за 990 руб приводить в пример)
Искатель
удалено2535
около 5 лет
удалено10244125/09/2019 17:30

Покупать машину, ставить туда музыку, включать какое нибудь дерьмо и пусть …Покупать машину, ставить туда музыку, включать какое нибудь дерьмо и пусть все слушают [Изображение]


Скаут
удалено102441
около 5 лет
удалено253525/09/2019 17:26

Я много раз слышал такую проблему на накладных ушах (особенно меня удивили, …Я много раз слышал такую проблему на накладных ушах (особенно меня удивили, что такая хрень на маршалах встречается. А в основном, я слышу музыку от тех людей, которые проводные дешманские вкладыши сунут себе в ухо.Ну а так то да, бесит, когда вся маршрутка слушает дерьмо какого-то человека, поэтому нужно покупать машину, а не наушники


Покупать машину, ставить туда музыку, включать какое нибудь дерьмо и пусть все слушают
674150-PN2sU.jpg
Скаут
makesome.point
около 5 лет
Вкладыши с шумоподавлением, насмешили 😁
Искатель
удалено2535
около 5 лет
удалено10244125/09/2019 17:26

В любом случае тебе всегда [Изображение]


Мой халесый
Искатель
удалено2535
около 5 лет
удалено10244125/09/2019 17:22

Может быть я и ошибаюсь, но не помню, чтоб я слышал такое на вакуумных науш …Может быть я и ошибаюсь, но не помню, чтоб я слышал такое на вакуумных наушниках, а вот на фрибадс про точно все прекрасно слышат, что ты слушаешь.


Я много раз слышал такую проблему на накладных ушах (особенно меня удивили, что такая хрень на маршалах встречается. А в основном, я слышу музыку от тех людей, которые проводные дешманские вкладыши сунут себе в ухо.
Ну а так то да, бесит, когда вся маршрутка слушает дерьмо какого-то человека, поэтому нужно покупать машину, а не наушники
Скаут
удалено102441
около 5 лет
В любом случае тебе всегда

674138.jpg
Скаут
удалено102441
около 5 лет
удалено253525/09/2019 17:20

А чего такую вину сразу приравнивать к вкладышам? Допустим, я не слышал под …А чего такую вину сразу приравнивать к вкладышам? Допустим, я не слышал подобную проблему на Аирподсах или Хуавеях.. А такая проблема случается наоборот на всех типах дешманских наушников, в том числе и вакуумных и накладных.


Может быть я и ошибаюсь, но не помню, чтоб я слышал такое на вакуумных наушниках, а вот на фрибадс про точно все прекрасно слышат, что ты слушаешь.
Искатель
удалено2535
около 5 лет
удалено10244125/09/2019 17:13

Лично меня бесят люди, которые включают на полную громкость на своих вклады …Лично меня бесят люди, которые включают на полную громкость на своих вкладышах Диму Билана/Бориса Моисеева и прочую дрянь в общественном транспорте. Так и хочется леща отцовского отвесить


А чего такую вину сразу приравнивать к вкладышам? Допустим, я не слышал подобную проблему на Аирподсах или Хуавеях.. А такая проблема случается наоборот на всех типах дешманских наушников, в том числе и вакуумных и накладных.
Искатель
удалено2535
около 5 лет
БабкаЕжка25/09/2019 17:14

Мажор блин, боуз,хочу себе sony wh1000xm3


Блин, я тоже хочу себе Соньки wh1000xm3
Мы настолько похожи. Может ты - это я, а я - это ты?
У нас прям мысли один в один сходятся..
Искатель
удалено2535
около 5 лет
БабкаЕжка25/09/2019 17:13

Перегибаешь, не гиперболизируй. Слушать с вкладышей и с колонок это кардина …Перегибаешь, не гиперболизируй. Слушать с вкладышей и с колонок это кардинально разные вещи


Добавлю еще, что лично я считаю, что если вы хотите слушать нормально музыку, то вам подойдут только накладные уши. Ведь подобные формфакторы вам не дадут такого звука, как накладные. А все те, кто говорит, что на вкладышах звук говно, то мне интересно, на чем же они слушают свою шарманку, что так выражаются..
Скаут
БабкаЕжка
около 5 лет
удалено253525/09/2019 17:11

Согласен! У меня основные уши для прослушивания музыки идут bose qc25, кото …Согласен! У меня основные уши для прослушивания музыки идут bose qc25, которые посоветовал самый главный аудиофил @kb12 . Там звук не сравнится с не какими не вкладышами, не вакуумками (даже проводными), а вот такие ушки я хочу иметь, потому что bose не оденешь под капюшон, под шапку. А сейчас зима наступает и мама будет ругаться, если без шапки ходить Для дома у меня вообще есть акустика от Harmon kardon с 7 динамиками внутри. Там звук и близко не сравнится со всеми наушниками до 300$.Подожду до 11.11 тоже и может быть там и возьму их сразу


Мажор блин, боуз,хочу себе sony wh1000xm3
Кумир
Hideo_Kojima
около 5 лет
Какое же убожество
Скаут
БабкаЕжка
около 5 лет
удалено10244125/09/2019 17:07

Можно без наушников тогда музыку включать. Врубил на динамике телефона и сл …Можно без наушников тогда музыку включать. Врубил на динамике телефона и слушаешь, зато не отрезан от внешнего мира))


Перегибаешь, не гиперболизируй. Слушать с вкладышей и с колонок это кардинально разные вещи
Скаут
удалено102441
около 5 лет
Лично меня бесят люди, которые включают на полную громкость на своих вкладышах Диму Билана/Бориса Моисеева и прочую дрянь в общественном транспорте. Так и хочется леща отцовского отвесить
Искатель
удалено2535
около 5 лет
БабкаЕжка25/09/2019 17:02

Согласен, но с названия промокода офигел, только ща прочитал. Не люблю ваку …Согласен, но с названия промокода офигел, только ща прочитал. Не люблю вакуумки,люблю комфортно слушать музыку, хотел тоже fly pods , но чет не стал брать из за ножки квадратной, не оч говорят в чехол залетают, аирподсы продуманней,а вот эти мб возьму, глянем какие отзывы будут до 11.11


Согласен! У меня основные уши для прослушивания музыки идут bose qc25, которые посоветовал самый главный аудиофил @kb12 . Там звук не сравнится не с какими вкладышами, не вакуумками (даже проводными), а вот такие ушки я хочу иметь, потому что bose не оденешь под капюшон, под шапку. А сейчас зима наступает и мама будет ругаться, если без шапки ходить
Для дома у меня вообще есть акустика от Harmon kardon с 7 динамиками внутри. Там звук и близко не сравнится со всеми наушниками до 300$.
Подожду до 11.11 тоже и может быть там и возьму их сразу
Скаут
удалено102441
около 5 лет
Александр_Баталов25/09/2019 16:25

Не понимаю затычек. Не люблю быть отрезанным от внешнего мира. Ждал их. Куп …Не понимаю затычек. Не люблю быть отрезанным от внешнего мира. Ждал их. Куплю обязательно


Можно без наушников тогда музыку включать. Врубил на динамике телефона и слушаешь, зато не отрезан от внешнего мира))
Скаут
БабкаЕжка
около 5 лет
удалено253525/09/2019 16:56

Я сам удивлен, что все, как один, начали кричать про вакуумки. Нравятся вак …Я сам удивлен, что все, как один, начали кричать про вакуумки. Нравятся вакуумные наушники, берите первую версию, берите 1more, meizu, blitzwolf и сотни других наушников, которые уже больше года на рынке. Но я для себя сделал вывод, что носить вакуумные наушники - это не уважать свои уши. Брал три разных модели вакуумок и каждый раз после того, как я их хотя бы 30 минут проносил, у меня ушные раковины болели, как после изнасилования А вкладышей наоборот немного и стоят они очень уж дорого (airpods, flypods). По сути, это единственные бюджетные вкладыши.


А вообще конкуренция скинет ценник, хорошо что сяоми сделали такие уши
Скаут
БабкаЕжка
около 5 лет
удалено253525/09/2019 16:56

Я сам удивлен, что все, как один, начали кричать про вакуумки. Нравятся вак …Я сам удивлен, что все, как один, начали кричать про вакуумки. Нравятся вакуумные наушники, берите первую версию, берите 1more, meizu, blitzwolf и сотни других наушников, которые уже больше года на рынке. Но я для себя сделал вывод, что носить вакуумные наушники - это не уважать свои уши. Брал три разных модели вакуумок и каждый раз после того, как я их хотя бы 30 минут проносил, у меня ушные раковины болели, как после изнасилования А вкладышей наоборот немного и стоят они очень уж дорого (airpods, flypods). По сути, это единственные бюджетные вкладыши.

Согласен, но с названия промокода офигел, только ща прочитал. Не люблю вакуумки,люблю комфортно слушать музыку, хотел тоже fly pods , но чет не стал брать из за ножки квадратной, не оч говорят в чехол залетают, аирподсы продуманней,а вот эти мб возьму, глянем какие отзывы будут до 11.11
Искатель
удалено2535
около 5 лет
удалено11175125/09/2019 16:54

Вообще то у первой версии есть активное шумоподавление, просто автор об это …Вообще то у первой версии есть активное шумоподавление, просто автор об этом не знает



Шумоподавление микрофона, не?
Солнцепек
Focus
около 5 лет
удалено253525/09/2019 17:00

Нравятся вакуумные наушники, берите первую версию, берите 1more, meizu, bli …Нравятся вакуумные наушники, берите первую версию, берите 1more, meizu, blitzwolf и сотни других наушников, которые уже больше года на рынке. Но я для себя сделал вывод, что носить вакуумные наушники - это не уважать свои уши. Брал три разных модели вакуумок и каждый раз после того, как я их хотя бы 30 минут проносил, у меня ушные раковины болели, как после изнасилования А вкладышей и так мало на рынке, да и стоят дорого. А здесь и по характеристикам вроде бы нормально, и стоят в разы дешевле своих аналогов в виде airpods, flypods.


Да вот кому индивидуально не подходят из-за дискомфорта, это другое дело)
Искатель
удалено2535
около 5 лет
удалено7537825/09/2019 16:56

Памятка педо аудиофилаSBC ← стандартизирован в A2DP, поддерживается всем …Памятка педо аудиофилаSBC ← стандартизирован в A2DP, поддерживается всеми устройствамиMPEG-1/2 Layer 1/2/3 ← стандартизированы в A2DP: всем известный MP3, используемый в цифровом ТВ MP2, и неизвестный MP1MPEG-2/4 AAC ← стандартизирован в A2DPATRAC ← старый кодек от Sony, стандартизирован в A2DPLDAC ← новый кодек от SonyaptX ← кодек из 1988 годаaptX HD ← то же самое, что aptX, только с другими параметрами кодированияaptX Low Latency ← совсем другой кодек, нет софтовой реализации aptX с уменьшенным буферомaptX Adaptive ← еще один кодек от QualcommFastStream ← псевдокодек, двунаправленная модификация SBCHWA LHDC ← новый кодек от HuaweiSamsung HD ← поддерживается 2 устройствамиSamsung Scalable ← поддерживается 2 устройствамиSamsung UHQ-BT ← поддерживается 3 устройствами


А простой LHDC - это тип исключительно Сяоми наработки? Потому что в других смартфонах, кроме ми 9 про, я не нашел, что бы его где-то вставляли.
Искатель
удалено2535
около 5 лет
Amid_Ninilak25/09/2019 16:29

Нахрена они вкладыши сделали? Ты слышишь всех, все слышат твоё гавно звучащ …Нахрена они вкладыши сделали? Ты слышишь всех, все слышат твоё гавно звучащее в наушниках, держаться отвратительно в ушах.



Nedits25/09/2019 16:21

Вкладыши - хамно (имхо)



Focus25/09/2019 16:23

Тоже не понимаю прикола вкладышей. Понимаю, что кому-то подходят, но по мне …Тоже не понимаю прикола вкладышей. Понимаю, что кому-то подходят, но по мне так это прошлый век.



Viruzzz25/09/2019 16:39

Тогда в чем смысл наушников?



Нравятся вакуумные наушники, берите первую версию, берите 1more, meizu, blitzwolf и сотни других наушников, которые уже больше года на рынке. Но я для себя сделал вывод, что носить вакуумные наушники - это не уважать свои уши. Брал три разных модели вакуумок и каждый раз после того, как я их хотя бы 30 минут проносил, у меня ушные раковины болели, как после изнасилования
А вкладышей и так мало на рынке, да и стоят дорого. А здесь и по характеристикам вроде бы нормально, и стоят в разы дешевле своих аналогов в виде airpods, flypods.
Скаут
Д_Осипов
около 5 лет
удалено253525/09/2019 16:57

А вам именно такие характеристики нужны?


aptX и шумоподавление
Искатель
удалено2535
около 5 лет
Д_Осипов25/09/2019 16:55

Там вроде характеристики другие, нет?


А вам именно такие характеристики нужны?
Искатель
удалено75378
около 5 лет
Памятка педо аудиофила

  • SBC ← стандартизирован в A2DP, поддерживается всеми устройствами
  • MPEG-1/2 Layer 1/2/3 ← стандартизированы в A2DP: всем известный MP3, используемый в цифровом ТВ MP2, и неизвестный MP1
  • MPEG-2/4 AAC ← стандартизирован в A2DP
  • ATRAC ← старый кодек от Sony, стандартизирован в A2DP
  • LDAC ← новый кодек от Sony
  • aptX ← кодек из 1988 года
  • aptX HD ← то же самое, что aptX, только с другими параметрами кодирования
  • aptX Low Latency ← совсем другой кодек, нет софтовой реализации aptX с уменьшенным буфером
  • aptX Adaptive ← еще один кодек от Qualcomm
  • FastStream ← псевдокодек, двунаправленная модификация SBC
  • HWA LHDC ← новый кодек от Huawei
  • Samsung HD ← поддерживается 2 устройствами
  • Samsung Scalable ← поддерживается 2 устройствами
  • Samsung UHQ-BT ← поддерживается 3 устройствами
Искатель
удалено2535
около 5 лет
БабкаЕжка25/09/2019 16:41

Мне нужны вкладыши, твоих затычек уже дофига сделали выбирай не хочу


Я сам удивлен, что все, как один, начали кричать про вакуумки. Нравятся вакуумные наушники, берите первую версию, берите 1more, meizu, blitzwolf и сотни других наушников, которые уже больше года на рынке. Но я для себя сделал вывод, что носить вакуумные наушники - это не уважать свои уши. Брал три разных модели вакуумок и каждый раз после того, как я их хотя бы 30 минут проносил, у меня ушные раковины болели, как после изнасилования
А вкладышей наоборот немного и стоят они очень уж дорого (airpods, flypods). По сути, это единственные бюджетные вкладыши.
Скаут
Д_Осипов
около 5 лет
удалено253525/09/2019 16:51

Первая версия - это и есть вакуумки!


Там вроде характеристики другие, нет?
default-user-43275
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.