Домашняя страница/Цифровой фотоаппарат Canon PowerShot G7 X Mark III
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Цифровой фотоаппарат Canon PowerShot G7 X Mark III

51 285₽
66 390₽
(23%)
Бесплатная доставка
Связной
Поделился(-ась)
Starboy.

Подробнее о скидке

126203-FFd5W.jpg

Цена в Фотоскладе - 56910. В официальном магазине - 59999. В Эльдорадо - 61990.



126203-hEdoL.jpg
126203-sptGW.jpg
126203-FB9qb.jpg

Так как это Связной и возможны отмены, можно оформить Гарантию низкой цены в Эльдорадо, выходит - 50214



126203-C1gOU.jpg

Камера PowerShot G7 X Mark III — это компактное устройство, оснащенное датчиком типа 1.0, которое позволит вам создавать видео 4K и фотографии 20,1 МП даже во время поездок.

Краткие характеристики
Матрица
Общее число мегапикселей матрицы - 20.9 Мп
Число эффективных мегапикселей - 20.1 Мп
Физический размер матрицы - 1" (13.2 x 8.8 мм)
Максимальное разрешение фотоснимка - 5472 x 3648
Тип матрицы - CMOS
Минимальная чувствительность (ISO) - 125
Максимальная чувствительность (ISO) - 12800
Расширенная минимальная чувствительность (ISO) - 125
Расширенная максимальная чувствительность (ISO) - 25600
Auto ISO - есть
Видеозапись
Запись видео - есть
Форматы и кодеки видеозаписей - AVC/H.264, MP4
Съёмка видео высокой четкости - UHD 4K
Максимальное разрешение видеороликов - 3840x2160
Максимальная частота кадров видеоролика - 60 кадр/сек
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
50 кадр/сек при 1280x720
Максимальное время записи видео - 30 мин
Количество фотографий на одном заряде - 320
Материал корпуса - пластик
Защита от внешнего воздействия - нет
Комплектация
зарядное устройство, аккумулятор, документация, кабель USB
Дополнительная информация
GPS через мобильное устройство
Габариты, вес
Ширина - 105.5 мм
Высота - 60.9 мм
Глубина - 41.4 мм
Вес камеры с элементами питания - 304 г
Апдейт Обновлено : удалено230467 Опубликовано около 4 лет

Мыльница по цене full-frame, господа.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

44 комментария
отсортированы по
default-user-126203
Написать комментарий..
Наблюдатель
Илья_Юриков
около 4 лет
Хм... Интересно, кто из критиков найдёт объектив с эфр 24-100 и со светосилой 1.8-2.8 ну хоть для кропа? :/ По схожей цене. Я-то поглядываю в сторону g5x markII (зум пятикратный), но дороговато. Не знаю, что там со съёмкой 4к - я не фанат видео.
Скаут
Starboy.
около 4 лет
Прокрастинатор01/11/2020 12:37

@team @Starboy. Актуально![Изображение]


Спасибо, открыл
@team @Starboy.
Актуально!2818807-rT2H0.jpg
Ученик
mm_alex
около 4 лет
Frun_Bun30/10/2020 13:40

На Авито ща 50к можно купить ФФ соньку с китовым


Можно, только это разные фотоаппараты и их для разных целей покупают.
Скаут
Starboy.
около 4 лет
Скидку убрали. Тему закрываю. Если кто-то не успел взять, могу отдать код ГНЦ в Москве.

2791822-ra2nb.jpg
Ученик
Frun_Bun
около 4 лет
На Авито ща 50к можно купить ФФ соньку с китовым
Ученик
mm_alex
около 4 лет
Если компакт с дюймовой матрицей, то только серия sony rx100, пусть она и дороже. Или новая zv1, например.
Скаут
mr.Lu
около 4 лет
Andrey_SsdI30/10/2020 11:04

На дырку 1.4 и тушка не абы какая понадобится) Чтобы можно было отъюстирова …На дырку 1.4 и тушка не абы какая понадобится) Чтобы можно было отъюстировать при желании, а не наблюдать резкие уши, а глаза не в фокусе, и наводить точнее) Вообще, всё в комплексе придется рассматривать, поэтому, дело индивидуальное)


Чем качественнее стекла, тем выше светосила. У меня есть объектив 1.2, но понятное дело, что такая дырка никогда не используется.
Ученик
Andrey_SsdI
около 4 лет
mr.Lu30/10/2020 10:58

Лет 15 назад у меня был тамрон 17-50 2.8 (только на кроп), но всё равно чащ …Лет 15 назад у меня был тамрон 17-50 2.8 (только на кроп), но всё равно чаще снимал на 50мм 1.4.



На дырку 1.4 и тушка не абы какая понадобится) Чтобы можно было отъюстировать при желании, а не наблюдать резкие уши, а глаза не в фокусе, и наводить точнее) Затем, считаем всё вместе и понимаем, что некаждому это подойдет) Вообще, всё в комплексе надо рассматривать, а значит, дело индивидуальное.
Скаут
mr.Lu
около 4 лет
Andrey_SsdI30/10/2020 10:46

Среди тамронов-сигм придется вживую сравнивать экземпляры и выбирать, иначе …Среди тамронов-сигм придется вживую сравнивать экземпляры и выбирать, иначе, легко попасть на вариант хужекита)


Лет 15 назад у меня был тамрон 17-50 2.8 (только на кроп), но всё равно чаще снимал на 50мм 1.4.
Ученик
Andrey_SsdI
около 4 лет
mr.Lu30/10/2020 10:38

Ну, всё же не все киты плохи...Разница между китом и фиксой... Фиксы тоже р …Ну, всё же не все киты плохи...Разница между китом и фиксой... Фиксы тоже разные бывают. Если взять прям дешевую фиксу 50мм и на максимальной диафрагме в пасмурную погоду сравнить с дешевым китом как у @КотикНаркотик - тогда согласен. В остальных случаях кит хуже. Проще всего заменить кит (лучше его изначально вообще не покупать) на более-менее зум от сигмы, тамрон и т.п. Это не так дорого, а качество будет заметно лучше.


Среди тамронов-сигм придется вживую сравнивать экземпляры и выбирать, иначе, легко попасть на вариант хужекита)
Скаут
mr.Lu
около 4 лет
удалено23046730/10/2020 10:35

Цена FF в цене этой мыльницы. Вес? А что с весом? Ручки слабые?Я сравнивал …Цена FF в цене этой мыльницы. Вес? А что с весом? Ручки слабые?Я сравнивал мыльницы снимают не лучше мобилки. Объективы снимают отлично. Посмотри на 4к 55" телевизоре, что снимает любая мыльница - это трэшак.


Для работы вес ФФ - ок.
Но для себя, наступает момент, когда в путешествии, поднимаясь на вершину вулкана и хочешь скинуть в пекло все эти ФФ с объективами и купить кроп беззеркалку или даже мыльницу из темы
Ученик
Andrey_SsdI
около 4 лет
удалено23046730/10/2020 10:35

Цена FF в цене этой мыльницы. Вес? А что с весом? Ручки слабые?



Я не любитель тягать гантели, особенно, во время фотосьемки) Кому нравится - ради бога) В любом случае, более тяжелый аппарат с обьективами повышает усталость и руки да, у меня не как у Валуева))) При всём при этом, для фот у меня Nikon D5500+70-300))) Кстати, смартфоны тож не люблю тяжелые и габаритные) При этом, D5500 много удобнее, лучше лежит в руке, и комфортнее для съемки чем новомодная лопата фотофлагман)) Я не снимаю 24 часа в сутки нонстоп, а смартфон у меня 99% юзается не для фото, поэтому фотофлагманылопаты не жалую)
Скаут
mr.Lu
около 4 лет
Andrey_SsdI30/10/2020 10:27

Все киты - овно, это такой фотоснобизм, который оч популярен среди фотофило …Все киты - овно, это такой фотоснобизм, который оч популярен среди фотофилов. Разумеется светосильный фикс будет лучше, но если кит вменяемый, то во многих условиях, разницу придется искать с лупой, в отличии от разницы в цене) и постоянно зумировать "ногами" не так удобно, а иногда и вовсе невозможно) да и таскать с собой придется больше объективов, что снижает диапазон применений. Одним словом, во многом зависит от человека, что он снимает и как)


Ну, всё же не все киты плохи...
Разница между китом и фиксой... Фиксы тоже разные бывают. Если взять прям дешевую фиксу 50мм и на максимальной диафрагме в пасмурную погоду сравнить с дешевым китом как у @КотикНаркотик - тогда согласен. В остальных случаях кит хуже. Проще всего заменить кит (лучше его изначально вообще не покупать) на более-менее зум от сигмы, тамрон и т.п. Это не так дорого, а качество будет заметно лучше.
Скаут
удалено230467
около 4 лет
Andrey_SsdI30/10/2020 10:30

ФФ озвучить в данном контексте - это святое. Про цену тож не забудьте и раз …ФФ озвучить в данном контексте - это святое. Про цену тож не забудьте и размер/вес)))


Цена FF в цене этой мыльницы. Вес? А что с весом? Ручки слабые?
mr.Lu30/10/2020 10:29

Так возьми свой объектив сходи в магазин и сравни, удивишься и прозреешь.Кс …Так возьми свой объектив сходи в магазин и сравни, удивишься и прозреешь.Кстати, как-то уже просил тебя похвалиться своими кадрами, показать мастерство. На том прошлая тема и закрылась. Но я даже и подумать не мог, что тут эксперты на такое снимают...


Я сравнивал мыльницы снимают не лучше мобилки. Объективы снимают отлично. Посмотри на 4к 55" телевизоре, что снимает любая мыльница - это трэшак.
Ученик
Andrey_SsdI
около 4 лет
denis.tsvetkov30/10/2020 09:31

ценник, как сбитый самолёт




Спасибо курсу рупля)
Ученик
Andrey_SsdI
около 4 лет
удалено23046730/10/2020 10:24

Любой даже самый поганый объектив на 1.5 кропе или ff лучше любой мыльницы. …Любой даже самый поганый объектив на 1.5 кропе или ff лучше любой мыльницы. 2.7 кроп за 50к покупать не от большого ума.


ФФ озвучить в данном контексте - это святое. Про цену тож не забудьте и размер/вес)))
Скаут
mr.Lu
около 4 лет
удалено23046730/10/2020 10:24

Любой даже самый поганый объектив на 1.5 кропе или ff лучше любой мыльницы. …Любой даже самый поганый объектив на 1.5 кропе или ff лучше любой мыльницы. 2.7 кроп за 50к покупать не от большого ума.


Так возьми свой объектив сходи в магазин и сравни, удивишься и прозреешь.
Кстати, как-то уже просил тебя похвалиться своими кадрами, показать мастерство. На том прошлая тема и закрылась. Но я даже и подумать не мог, что тут эксперты на такое снимают...
Ученик
Andrey_SsdI
около 4 лет
mr.Lu30/10/2020 10:07

Ответь пожалуйста на вопрос, что за китовый объектив у тебя? Я думал они вс …Ответь пожалуйста на вопрос, что за китовый объектив у тебя? Я думал они все лежат в кошачьем лотке, не уж то ими кто-то пользуется?




Все киты - овно, это такой фотоснобизм, который оч популярен среди фотофилов. Разумеется светосильный фикс будет лучше, но если кит вменяемый, то во многих условиях, разницу придется искать с лупой, в отличии от разницы в цене) и постоянно зумировать "ногами" не так удобно, а иногда и вовсе невозможно) да и таскать с собой придется больше объективов, что снижает диапазон применений. Одним словом, во многом зависит от человека, что он снимает и как)
Ученик
Andrey_SsdI
около 4 лет
peeton30/10/2020 09:56

Почти "мыльница" за 50к и народ неистово плюсует, может я чего не понимаю. …Почти "мыльница" за 50к и народ неистово плюсует, может я чего не понимаю. Рыкса 4 не лучше будет?




Я 2 года назад тоже выбирал между подобным Кеноном и Рыксой. В итоге, взял 3-ю с прибамбасами за 25к. Сравнивал заочно её с 4-ой - посчитал, что доп.надбавка к цене того не стоит.
Скаут
удалено230467
около 4 лет
mr.Lu30/10/2020 10:18

Если нет - лучше взять мыльницу G серии или что-то подобное.


Любой даже самый поганый объектив на 1.5 кропе или ff лучше любой мыльницы. 2.7 кроп за 50к покупать не от большого ума.
Ученик
Andrey_SsdI
около 4 лет
ManInGlasses30/10/2020 09:38

Отзывы не очень, люди жалуются на перегрев при сьёмке 4к, более 10 минут не …Отзывы не очень, люди жалуются на перегрев при сьёмке 4к, более 10 минут не снимает, плохо снимает в темноте, появляется пыль внутри обьектива, нету ТаймЛапс...


Любой зум-объектив, который работает как "помпа", будет сосать пыль. Единственное, что можно тут сделать, это стараться избегать пыльных мест.
Скаут
mr.Lu
около 4 лет
удалено23046730/10/2020 10:09

Запроси в гугле "китовый никоновский объектив". Неужели так сложно?


Никогда не был владельцем никонов. У кэнонов бывали наборы ФФ с китом L серии, потому боялся ошибиться (ты видимо разбираешься в объективах всех брендов, но об этом не в курсе).
А с этого гавна картинка будет точно хуже чем у фотоаппарата из темы.
У меня была мыльница от кэнона G серии, была зеркалка с кропом, была зеркалка ФФ.
Всегда, когда люди спрашивают какую им купить зеркалку, я спрашиваю, готовы ли они покупать нормальные объективы, что бы действительно получить хорошие снимки от тушки. Если нет - лучше взять мыльницу G серии или что-то подобное.
Скаут
удалено230467
около 4 лет
mr.Lu30/10/2020 10:07

Ответь пожалуйста на вопрос, что за китовый объектив у тебя? Я думал они вс …Ответь пожалуйста на вопрос, что за китовый объектив у тебя? Я думал они все лежат в кошачьем лотке, не уж то ими кто-то пользуется?


Запроси в гугле "китовый никоновский объектив". Неужели так сложно? Если бы ты хоть на 1% разбирался в объективах, ты бы знал светосилу китовских объективов основных брендов фотоаппаратов.
Скаут
mr.Lu
около 4 лет
удалено23046730/10/2020 10:02

Что за дичь ты несешь? Ты хочешь оправдать 2.7 кроп светосилой? У мобилки с …Что за дичь ты несешь? Ты хочешь оправдать 2.7 кроп светосилой? У мобилки светосила 1.5.


Ответь пожалуйста на вопрос, что за китовый объектив у тебя? Я думал они все лежат в кошачьем лотке, не уж то ими кто-то пользуется?
Скаут
удалено230467
около 4 лет
mr.Lu30/10/2020 09:57

Какая светосила у твоего китовского объектива?


mr.Lu30/10/2020 09:56

Есть смартфоны с фокусным 100?


Что за дичь ты несешь? Ты хочешь оправдать 2.7 кроп светосилой? У мобилки светосила 1.5.
Ученик
saad
около 4 лет
Кто-то может подсказать оптимальный аппарат, для обучения под свадьбы
Скаут
mr.Lu
около 4 лет
удалено23046730/10/2020 09:56

Что за дичь ты несешь?


Какая светосила у твоего китовского объектива?
Скаут
mr.Lu
около 4 лет
удалено23046730/10/2020 09:54

Каких целей? На смартфон проще снимать.


Есть смартфоны с фокусным 100?
Скаут
удалено230467
около 4 лет
mr.Lu30/10/2020 09:55

Так картинка у китовского на минимум половине фокусных расстояний будет не …Так картинка у китовского на минимум половине фокусных расстояний будет не лучше, чем у этой мыльницы.


Что за дичь ты несешь?
default-user-126203
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.