Домашняя страница/[Благовещенск] Корпус для ПК Cougar Gemini M
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

[Благовещенск] Корпус для ПК Cougar Gemini M

2 699₽
3 200₽
(16%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Bend.er

Подробнее о скидке

Корпус mATX. Год назад покупал со скидкой за 3200. Каленое тонированное стекло. RGB подсветка. 1 вентиль в комплекте. Хороший бренд, толстый металл. За эти деньги альтернативы не вижу.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

46 комментариев
отсортированы по
default-user-219198
Написать комментарий..
Ученик
Kastl37
около 3 лет
Kinglet01/11/2021 17:26

Не согласен с постом «альтернативу не вижу» есть 1st котрый в разы лучше[Из …Не согласен с постом «альтернативу не вижу» есть 1st котрый в разы лучше[Изображение]


Для холодных систем. Продуваемость никакая
Ученик
koM6ukopM_
около 3 лет
хороший корпус, у меня вторым такой стоит) с бомжесборкой с али на ксеоне)
да и вообще корпуса у коугара неплохие, основной у меня cougar panzer max
Скаут
kenly
около 3 лет
Vasil_Pupkin01/11/2021 17:18

Вот тебе верю что откинул ) а был ник Александр2000, то не поверил )


толсто))
Скаут
Grinder
около 3 лет
Mmmartin01/11/2021 23:47

В целом верно,но 15мм это также очень мало)Эксперимент со столом и ящиком с …В целом верно,но 15мм это также очень мало)Эксперимент со столом и ящиком со стеклом не корректен,однако физику не обманешь)Вентилятору нужен свежий поток воздуха для вдува,а не препятствие со стеклом,которое закрыто по бокам и сверху)Поэтому можно лишь добавить,что корпусы со стеклом спереди это беспонтовый понты и не более того,вместо сеточки,фильтра и вентиляторов)


У игрока стекла стоят на резиновых шайбах, с некоторым зазором от корпуса. Получается щель по периметру, через которую воздух и будет заходить в корпус. Эта схема с глухой мордой работает уже давно, применяется в корпусах нацеленных на тишину. Забор воздуха идёт так же через жабры по периметру. Косяк именно в расположении кулеров относительно переднего стекла. У водянщиков есть проставки, чтобы распределять поток от вентиляторов равномернее по радиатору. Здесь бы это помогло, но смысл лишние деньги тратить? Проще взять модель подороже без проблем.
Ученик
Mmmartin
около 3 лет
Grinder01/11/2021 19:48

Mmmartin, попробуй положить вентилятор крыльчаткой на стол. Никакого давлен …Mmmartin, попробуй положить вентилятор крыльчаткой на стол. Никакого давления на выходе он не создаст. Постепенно поднимая от стола, заметишь что воздушный поток начинает увеличиваться. Для нормальной работы вентилятора нужно его отодвинуть от стола около 15мм. Шума не будет лишнего и производительность хорошая. В корпусе 1st player роль стола играет стекло, оно не даёт воздуху двигаться. Без стекла корпус отлично продувается. Отодвинуть стекло от вентиляторов на 1.5см нереально и выглядит нелепо. Это должен был предусмотреть производитель, углубив крепления кулеров вглубь ящика. Тогда всё бы работало как надо. А так, это больше ёлка, чем игровой корпус.


В целом верно,но 15мм это также очень мало)
Эксперимент со столом и ящиком со стеклом не корректен,однако физику не обманешь)
Вентилятору нужен свежий поток воздуха для вдува,а не препятствие со стеклом,которое закрыто по бокам и сверху)
Поэтому можно лишь добавить,что корпусы со стеклом спереди это беспонтовый понты и не более того,вместо сеточки,фильтра и вентиляторов)
Ученик
Bigudi
около 3 лет
Grinder01/11/2021 17:40

Этот игрок вообще имеет никакую вентиляцию. Передние три кулера слишком бли …Этот игрок вообще имеет никакую вентиляцию. Передние три кулера слишком близко поставлены к стеклу и воздушный поток вообще не образуется. Поставьте бумажку на их выхлоп и поймёте о чем я говорю. Самое простое решение для этого корпуса это развернуть передние кулеры на выдув и наклеить уплотнительную ленту на боковое стекло по правой стороне.Собирал в нем E5-2640+RX570, намучился с охлаждением. Корпус DNS за 1.5к охлаждается лучше...


Я собрал на Рязани 5 и 1070 все норм
Скаут
Grinder
около 3 лет
Mmmartin, попробуй положить вентилятор крыльчаткой на стол. Никакого давления на выходе он не создаст. Постепенно поднимая от стола, заметишь что воздушный поток начинает увеличиваться. Для нормальной работы вентилятора нужно его отодвинуть от стола около 15мм. Шума не будет лишнего и производительность хорошая. В корпусе 1st player роль стола играет стекло, оно не даёт воздуху двигаться. Без стекла корпус отлично продувается. Отодвинуть стекло от вентиляторов на 1.5см нереально и выглядит нелепо. Это должен был предусмотреть производитель, углубив крепления кулеров вглубь ящика. Тогда всё бы работало как надо. А так, это больше ёлка, чем игровой корпус.
Ученик
Mmmartin
около 3 лет
aster-max01/11/2021 19:12

Перформа - это уже слишком жЫр для Пеппера ))))))))))



Смотря на какое железо ставить.
Для многих он избыточен,есть брендовые решения дешевле)
Этот бюджетник все знают по соотношению цена-качество,хотя после более дорогих моделей он покажется не очень)
Тем более странно брать для 95вт 4 китайских трубки,тогда лучше сразу 6 смотреть)
У меня в свое время тх3 был и для своих габаритов и вентиля он вполне неплох)
Настраиваем и в просто и при средней нагрузке не слышно и шумит немного только в макс нагрузке)
Скаут
aster-max
около 3 лет
хз, Gigabyte а серии SuperOverClock ставили с тремя вертушками сразу, но те шли с заводским разгоном и не кислым
была у меня от них GTX580 с энергопотреблением 260 Вт, в те времена еще не жалели ширину шины памяти и ставили GDDR-5 на 384-бита, чего до сих пор не у всех имеется в современном жестоком мире ))))))
Mmmartin01/11/2021 19:30

Ясно.Ну раньше карточки или не умели или с трудом останавливали вентили.Сей …Ясно.Ну раньше карточки или не умели или с трудом останавливали вентили.Сейчас это умеет.любая и это полезно,так как качество вентилей такое,что бывает сдыхают уже через год или раньше.К слову печь 460 от мси с со циклон отпахала много лет и там нет в помине новомодных термопрокоадок,которые текут и для массивного радиатора с большими 2мя трубками хватало всего лишь одного 90мм вентилятора для охлаждения 160вт.А сейчас по два еле тянут такую мощность.

Ученик
Mmmartin
около 3 лет
Grinder01/11/2021 19:07

570 стрикс, как и многие другие, плавно стартует кулеры после 60С. Обороты …570 стрикс, как и многие другие, плавно стартует кулеры после 60С. Обороты низкие, ниже 1000 навскидку. При достижении таргета в 78С начинают резко повышаться и глушить нагрев. В идеале карта парирует в районе этих 78С слегка повышая и опуская обороты, 1000-1200. Это бесшумная работа, заложенная асусом. Если запихать карту в бочку, она нагреется выше 78С и начнет задирать обороты до предельных, но в бочке нет притока свежего воздуха и постепенно температуры поднимаются всё выше и выше. Таким образом отличный охлад на карте никак не спасает ситуацию.Чтобы тебе было понятны масштабы:78С - 1200рпм - без корпуса88С - 2500рпм - в корпусе firebase x2И дело тут не в стеклах, а в организации потоков внутри корпуса, на которые положили 1st player.


Ясно.
Ну раньше карточки или не умели или с трудом останавливали вентили.
Сейчас это умеет.любая и это полезно,так как качество вентилей такое,что бывает сдыхают уже через год или раньше.
К слову печь 460 от мси с со циклон отпахала много лет и там нет в помине новомодных термопрокоадок,которые текут и для массивного радиатора с большими 2мя трубками хватало всего лишь одного 90мм вентилятора для охлаждения 160вт.
А сейчас по два еле тянут такую мощность.
Не знаю что там где и кем заложено,всегда софтом от мси сам настраивал со.
В простое полная остановка или мин обороты и в нагрузке подбирал обороты,чтобы и со справлялась и не визжала как самолёт на взлете)
По оборотам не помню точно,но примерно 1.8-2,2к для 90мм это ещё норм средний режим
Бесшумная работа карты это примерно уровень корпусных или чуть ниже,либо остановка когда скажем до 5/гр они вообще стоят)
Причем тут потоки?
Кто-то изменил законы физики? Что тепло поднимается снизу вверх? И что надо помимо притока делать отток?
Спереди вдув,(можно ещё снизу)а выдув сзади по бокам и сверху)
Заместо бока ставят стекло и это оправдано для красоты,а вот спереди стекло точно не упёрлись)
Ещё лайфхак есть бп вентилем вниз,если корпус позволяет и сам бп)
Скаут
Всегда_Прав
около 3 лет
Норм, но уже взял АэроКул)
5475692-3ieWb.jpg
Скаут
aster-max
около 3 лет
Mmmartin01/11/2021 18:52

Перформа из бюджетных вывезет все)Есть и дешевле варианты)Ноктуа тут не нуж …Перформа из бюджетных вывезет все)Есть и дешевле варианты)Ноктуа тут не нужен,хотя можно и взять один раз и менять железо (переходники на новое поколение в продаже),правда могут быть нюансы,типа большой куллер не влезет в маленький корпус)


Перформа - это уже слишком жЫр для Пеппера ))))))))))
Скаут
Grinder
около 3 лет
Mmmartin01/11/2021 18:40

Я этот корпус в руках не держал и что?Куллер это радиатор+вентилятор)Про то …Я этот корпус в руках не держал и что?Куллер это радиатор+вентилятор)Про то что ты рассказываешь не понял - вентиляторы)И что твой Асус 570 с темпой 78гр это в игре при сколько об вентилятора? Если при 80-100,то со говно или карта проблемная и чип кипятильник)78гр темпа не критичная,но близка к пределу)В жару может быть ещё больше -на 3гр и выше)Чем меньше тем дольше проживет - норм до 70гр и при 60-80%об)Девольт сделай и можно скинуть 3-5гр ещё легко)А уж 2620 покурит у моего 2689,так и ещё горячее есть камни,да тот же мой старый 4690к в разгоне)4 трубки для 95вт это мало,если хочется температур меньше и тишины и тем более если куллер за три копейки)Про стекло спереди я уже говорил)


570 стрикс, как и многие другие, плавно стартует кулеры после 60С. Обороты низкие, ниже 1000 навскидку. При достижении таргета в 78С начинают резко повышаться и глушить нагрев. В идеале карта парирует в районе этих 78С слегка повышая и опуская обороты, 1000-1200. Это бесшумная работа, заложенная асусом.

Если запихать карту в бочку, она нагреется выше 78С и начнет задирать обороты до предельных, но в бочке нет притока свежего воздуха и постепенно температуры поднимаются всё выше и выше. Таким образом отличный охлад на карте никак не спасает ситуацию.

Чтобы тебе было понятны масштабы:
78С - 1200рпм - без корпуса
88С - 2500рпм - в корпусе firebase x2
И дело тут не в стеклах, а в организации потоков внутри корпуса, на которые положили 1st player.
Ученик
Александр1980
около 3 лет
Андрей_Шаронов0im01/11/2021 17:23

Zalman бери, давно юзаю.[Изображение]


В него верхняя вода не лезет. Проверено
Критик
san4es
около 3 лет
трындец, автор! каленое стекло, подсветка, метлалл. А максимальную высоту кулера и длину видяхи самим гуглить?
Ученик
Mmmartin
около 3 лет
aster-max01/11/2021 18:49

а вы в курсе, что норм кулер - это не китайское гэ с алика и стоит в пару- …а вы в курсе, что норм кулер - это не китайское гэ с алика и стоит в пару-тройку раз дороже корпуса? )))))))))))))


Перформа из бюджетных вывезет все)
Есть и дешевле варианты)
Ноктуа тут не нужен,хотя можно и взять один раз и менять железо (переходники на новое поколение в продаже),правда могут быть нюансы,типа большой куллер не влезет в маленький корпус)
Скаут
aster-max
около 3 лет
Mmmartin01/11/2021 17:50

Что там охлаждать? Купите норм куллер и видео с норм со.На крайняк девольт) …Что там охлаждать? Купите норм куллер и видео с норм со.На крайняк девольт)А вообще сами берете эти свистелки со стеклом,вместо норм моделей,где вентиль ставится везде (снизу,сверху,спереди и сбоку) при желании).


а вы в курсе, что норм кулер - это не китайское гэ с алика и стоит в пару-тройку раз дороже корпуса? )))))))))))))
Ученик
Mmmartin
около 3 лет
Дмитрий_Васильев.01/11/2021 18:20

А что, эта сборка у вас сильно грелась? Или rx570 это печка? Я просто не бз …А что, эта сборка у вас сильно грелась? Или rx570 это печка? Я просто не бзаю радеоны, а вот за ксеоны знаю).


Смотря с чем сравнивать 570)
470 гпролого поколения горячее,а то же время 570. чуть горячее 1060.
А 1650 чуть холоднее 1060.
А у меня раньше была печ460 так она кушала 160вт и ей хватало одного вентиля на 120мм с пониженными об,так как родной на 92мм я сломал рукой)
Кстати печь живая до сих пор и лежит дома на полке)
Скаут
AlexanderLENIN
около 3 лет
Пушка+ метал хорошего качества.. Продуманный корпус... Каленое стекло
Ученик
Mmmartin
около 3 лет
Grinder01/11/2021 18:23

Сразу видно, Вы в руках не держали железа, о котором говорите. Крыльчатка н …Сразу видно, Вы в руках не держали железа, о котором говорите. Крыльчатка на 120 кулерах с жирным световым кольцом уменьшена практически до размеров обычного 92мм кулера. Эффективность кулеров такой конструкции низкая.В сборке использовал Asus Strix RX570, с целевой температурой в 78С. На открытом стенде она её легко держит при еле вращающихся вентиляторах. Внутри корпуса 1st player температуры ползут далеко за 80С, кулеры на видео крутятся бешенно.На 95Вт xeon стояла 150Вт 4-трубочная башня. При игровых нагрузках ЦП потреблял 50-60Вт. У самого корпуса нет притока свежего воздуха, кулера спереди просто крутятся не создавая никакого давления. За час два игры корпус раскаляется. Стоит снять переднее стекло и ПК моментально остывает, температуры компонентов становятся ниже чем на открытом стенде.


Я этот корпус в руках не держал и что?
Куллер это радиатор+вентилятор)
Про то что ты рассказываешь не понял - вентиляторы)
И что твой Асус 570 с темпой 78гр это в игре при сколько об вентилятора? Если при 80-100,то со говно или карта проблемная и чип кипятильник)
78гр темпа не критичная,но близка к пределу)
В жару может быть ещё больше -на 3гр и выше)
Чем меньше тем дольше проживет - норм до 70гр и при 60-80%об)
Девольт сделай и можно скинуть 3-5гр ещё легко)
А уж 2620 покурит у моего 2689,так и ещё горячее есть камни,да тот же мой старый 4690к в разгоне)
4 трубки для 95вт это мало,если хочется температур меньше и тишины и тем более если куллер за три копейки)
Про стекло спереди я уже говорил)
Ученик
Dropburndead
около 3 лет
5474633-wIcOQ.jpgВот куда более достойный вариант. Правда обошёлся в 3.2 тыс. Тут нету каленого стекла, зато 1)удобный кабель менеджмент 2)3 кулера в которых есть РГБ подсветка с 33режимами(для тех, у кого истерика от ргб-она отключается 1кнопкой).
Скаут
Grinder
около 3 лет
Mmmartin01/11/2021 18:16

Какие 92?В описании 120 и 140.С установкой сзади и сверху,ну и на вдув)2640 …Какие 92?В описании 120 и 140.С установкой сзади и сверху,ну и на вдув)2640+570 явно не сильно горячие.Если со на цп или видеокарте плохие ничего не поможет.С точки зрения инженеринга стекло вообше не нужно спереди и должны быть лишь сетка,фильтры и вентиляторы)И 3 вентилятора спереди больше понт 1-2 за глаза.По кол-ва вентилей либо нужно одинаково на вдув и на выдув,либо чуть больше на выдув,чтобы горячий воздух лучше выходил и не застаивался)


Сразу видно, Вы в руках не держали железа, о котором говорите. Крыльчатка на 120 кулерах с жирным световым кольцом уменьшена практически до размеров обычного 92мм кулера. Эффективность кулеров такой конструкции низкая.

В сборке использовал Asus Strix RX570, с целевой температурой в 78С. На открытом стенде она её легко держит при еле вращающихся вентиляторах. Внутри корпуса 1st player температуры ползут далеко за 80С, кулеры на видео крутятся бешенно.

На 95Вт xeon стояла 150Вт 4-трубочная башня. При игровых нагрузках ЦП потреблял 50-60Вт. У самого корпуса нет притока свежего воздуха, кулера спереди просто крутятся не создавая никакого давления. За час два игры корпус раскаляется. Стоит снять переднее стекло и ПК моментально остывает, температуры компонентов становятся ниже чем на открытом стенде.
Grinder01/11/2021 17:40

Этот игрок вообще имеет никакую вентиляцию. Передние три кулера слишком бли …Этот игрок вообще имеет никакую вентиляцию. Передние три кулера слишком близко поставлены к стеклу и воздушный поток вообще не образуется. Поставьте бумажку на их выхлоп и поймёте о чем я говорю. Самое простое решение для этого корпуса это развернуть передние кулеры на выдув и наклеить уплотнительную ленту на боковое стекло по правой стороне.Собирал в нем E5-2640+RX570, намучился с охлаждением. Корпус DNS за 1.5к охлаждается лучше...


А что, эта сборка у вас сильно грелась? Или rx570 это печка? Я просто не бзаю радеоны, а вот за ксеоны знаю).
Ученик
Mmmartin
около 3 лет
Grinder01/11/2021 17:58

Инженеры в этой конторе вообще не работают. Вентилятору для нормальной рабо …Инженеры в этой конторе вообще не работают. Вентилятору для нормальной работы нужно свободное пространство около 1.5см спереди. Это можно было выполнить конструктивно осадив кулеры глубже и всё бы охлаждалось. Корпус выполнен максимально сжато, он очень маленький, экономили на всем. В итоге из 4 кулеров работает только один, на выдув, который по факту 92мм, остальное место занимает цветное кольцо. Что можно охладить одним 92мм кулером!? Ещё и советуют это недоразумение, причем Ремонтяш даже форсил...


Какие 92?
В описании 120 и 140.
С установкой сзади и сверху,ну и на вдув)
2640+570 явно не сильно горячие.
Если со на цп или видеокарте плохие ничего не поможет.
С точки зрения инженеринга стекло вообше не нужно спереди и должны быть лишь сетка,фильтры и вентиляторы)
И 3 вентилятора спереди больше понт 1-2 за глаза.
По кол-ва вентилей либо нужно одинаково на вдув и на выдув,либо чуть больше на выдув,чтобы горячий воздух лучше выходил и не застаивался)
Ученик
Bend.er
около 3 лет
Где как видимо. У нас 2700
Наблюдатель
Даянчик
около 3 лет
Дак он 3200 руб стоит или 2700 руб
По ссылке нету скидки даже локально
Ученик
AtliUlf
около 3 лет
Vasil_Pupkin01/11/2021 17:20

А есть в похожие деньги хороший продувной корпус кроме аэрокул Оне и Маттре …А есть в похожие деньги хороший продувной корпус кроме аэрокул Оне и Маттрекс 55 Меш? И у того и у другого качество не понравилось.


Посмотрите Powercase, у них много моделей. Брал год назад за 2300 mistral x4 (вроде) с стеклом и 4 вертушками. Качество такое себе, но с учетом цены норм (за такую сумму все корпуса +- одинаковые)
Местный
Vofka
около 3 лет
Kinglet01/11/2021 17:26

Не согласен с постом «альтернативу не вижу» есть 1st котрый в разы лучше[Из …Не согласен с постом «альтернативу не вижу» есть 1st котрый в разы лучше[Изображение]


Продувается ? Или спереди крутилок стекло?
Скаут
Grinder
около 3 лет
Mmmartin01/11/2021 17:50

Что там охлаждать? Купите норм куллер и видео с норм со.На крайняк девольт) …Что там охлаждать? Купите норм куллер и видео с норм со.На крайняк девольт)А вообще сами берете эти свистелки со стеклом,вместо норм моделей,где вентиль ставится везде (снизу,сверху,спереди и сбоку) при желании).


Инженеры в этой конторе вообще не работают. Вентилятору для нормальной работы нужно свободное пространство около 1.5см спереди. Это можно было выполнить конструктивно осадив кулеры глубже и всё бы охлаждалось. Корпус выполнен максимально сжато, он очень маленький, экономили на всем. В итоге из 4 кулеров работает только один, на выдув, который по факту 92мм, остальное место занимает цветное кольцо. Что можно охладить одним 92мм кулером!? Ещё и советуют это недоразумение, причем Ремонтяш даже форсил...
Ученик
Mmmartin
около 3 лет
Grinder01/11/2021 17:40

Этот игрок вообще имеет никакую вентиляцию. Передние три кулера слишком бли …Этот игрок вообще имеет никакую вентиляцию. Передние три кулера слишком близко поставлены к стеклу и воздушный поток вообще не образуется. Поставьте бумажку на их выхлоп и поймёте о чем я говорю. Самое простое решение для этого корпуса это развернуть передние кулеры на выдув и наклеить уплотнительную ленту на боковое стекло по правой стороне.Собирал в нем E5-2640+RX570, намучился с охлаждением. Корпус DNS за 1.5к охлаждается лучше...


Что там охлаждать? Купите норм куллер и видео с норм со.
На крайняк девольт)
А вообще сами берете эти свистелки со стеклом,вместо норм моделей,где вентиль ставится везде (снизу,сверху,спереди и сбоку) при желании).
default-user-219198
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.