Домашняя страница/Цветной струйный принтер Epson L121 на Tmall
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Цветной струйный принтер Epson L121 на Tmall

8 740₽
9 990₽
(13%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus
WOWHOT750

Подробнее о скидке

Не знаю, канули ли в лету струйные принтеры, но возможно кому-то актуально

📉Самая низкая цена среди крупных сетевых. В других цены в основном 10к ₽, например, СберМегаМаркет или Mvideo

👇🏻Характеристики:
  • Формат бумаги: A4
  • Max разрешение: 720x720 dpi
  • Ч/б печать: 9 стр/мин
  • Цветная печать: 4.5 стр/мин
  • Ресурс ч/б картриджа: 4500 стр
  • Ресурс цветного картриджа: 7500 стр
  • Встроенная СНПЧ: есть
  • Передача данных: подключение к ПК через USB
  • Плотность бумаги (мин): 64 г/м²
  • Плотность бумаги (макс): 95 г/м²
  • Лоток подачи: 50 листов
  • Потребляемая мощность: 10 Вт
  • Габариты (ШхГхВ): 461x215x130 мм
  • Вес: 2.4 кг
202076_1.jpg202076_1.jpg202076_1.jpg202076_1.jpg202076_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-202076
Написать комментарий..
Скаут
SiberiaTwin_
больше 3 лет
Дмитрий_Щербаков23/08/2021 10:55

L810 (да, дорого, но качественные фотки на чем то дешёвом не напечатать) по …L810 (да, дорого, но качественные фотки на чем то дешёвом не напечатать) по поводу засыхания - напоминалку ежемесячную на телефон и обязательно что то печатать, хотя бы раз в месяц.


а то же самое но с вай фай есть?
SiberiaTwin_23/08/2021 08:44

какой цветной мфу посоветуете, чтоб можно было и фото распечатать в альбом. …какой цветной мфу посоветуете, чтоб можно было и фото распечатать в альбом. Уже пол года маюсь этим вопросом, с одной стороны страшно брать снпч, не факт, что буду печатать раз в неделю, дай бог раз в месяц


L810 (да, дорого, но качественные фотки на чем то дешёвом не напечатать) по поводу засыхания - напоминалку ежемесячную на телефон и обязательно что то печатать, хотя бы раз в месяц.
Ученик
loreas_
больше 3 лет
SiberiaTwin_23/08/2021 08:44

какой цветной мфу посоветуете, чтоб можно было и фото распечатать в альбом. …какой цветной мфу посоветуете, чтоб можно было и фото распечатать в альбом. Уже пол года маюсь этим вопросом, с одной стороны страшно брать снпч, не факт, что буду печатать раз в неделю, дай бог раз в месяц


Никакой. С такой периодичностью сходи в фотоателье и не будет проблем. Или детей в школу отправь , тогда каждый день будешь пользоваться
Скаут
SiberiaTwin_
больше 3 лет
какой цветной мфу посоветуете, чтоб можно было и фото распечатать в альбом. Уже пол года маюсь этим вопросом, с одной стороны страшно брать снпч, не факт, что буду печатать раз в неделю, дай бог раз в месяц
Скаут
Anton_Tsykarev
больше 3 лет
Дмитрий_Щербаков22/08/2021 21:39

Покапать дешёвый принтер низя. Скорее всего это будет лютое говно с картрид …Покапать дешёвый принтер низя. Скорее всего это будет лютое говно с картриджами с пг. При первой же замене заплатишь больше стоимости по нтера


Это Мы с вами понимаем, но не большинство к сожалению( Классика когда картриджи стоят дороже нового принтера с картриджами)
Anton_Tsykarev22/08/2021 21:37

К сожалению большинство покупают принтер по акции( а потом маются с дорогим …К сожалению большинство покупают принтер по акции( а потом маются с дорогими расходниками, обычно только те кто обслуживают оргтехнику и смотрят в корень проблемы(


Покапать дешёвый принтер низя. Скорее всего это будет лютое говно с картриджами с пг. При первой же замене заплатишь больше стоимости по нтера
Скаут
Anton_Tsykarev
больше 3 лет
Дмитрий_Щербаков22/08/2021 21:16

Потребители голосуют рублем. Если сбрасывающихся чипов/пзк/неориг картридже …Потребители голосуют рублем. Если сбрасывающихся чипов/пзк/неориг картриджей ещё нет - это не должно быть купленно вообще. Да и всегда есть что то древнее и вечное, типа hp lj 1015 или epson r300. Не будет нового - всегда можно найти их.


К сожалению большинство покупают принтер по акции( а потом маются с дорогими расходниками, обычно только те кто обслуживают оргтехнику и смотрят в корень проблемы(
Anton_Tsykarev22/08/2021 21:03

Большинство новых принтеров не прошиваются, или картриджи стоят в лазерника …Большинство новых принтеров не прошиваются, или картриджи стоят в лазерниках 1,5k, себе брал МФУ brother на маркете, но качество печати видимо хуже чем samsung\hp старых годов, таже и оргтехника видимо подорожала, если раньше МФУ можно было за 5-6к по скидке купить например 1132 с 285 картриджем, то теперь это больше 10, что бы расходники не стоили по 1,5k


Потребители голосуют рублем. Если сбрасывающихся чипов/пзк/неориг картриджей ещё нет - это не должно быть купленно вообще. Да и всегда есть что то древнее и вечное, типа hp lj 1015 или epson r300. Не будет нового - всегда можно найти их.
Скаут
Anton_Tsykarev
больше 3 лет
Дмитрий_Щербаков22/08/2021 20:54

Пзк это обычно не дорого, с драйверами проблемм больше. А тут именно нацеле …Пзк это обычно не дорого, с драйверами проблемм больше. А тут именно нацеленное ухудшение характеристик с одинаковыми пг вплоть до 5хх-6хх серий


Большинство новых принтеров не прошиваются, или картриджи стоят в лазерниках 1,5k, себе брал МФУ brother на маркете, но качество печати видимо хуже чем samsung\hp старых годов, таже и оргтехника видимо подорожала, если раньше МФУ можно было за 5-6к по скидке купить например 1132 с 285 картриджем, то теперь это больше 10, что бы расходники не стоили по 1,5k
Anton_Tsykarev22/08/2021 20:51

Это простое деление на сегменты, иначе бы производителю не на чем было зара …Это простое деление на сегменты, иначе бы производителю не на чем было зарабатывать, это все лучше чем использование чипов, после того как hp купили самсунг, все больше будет чипованных картриджей(


Пзк это обычно не дорого, с драйверами проблемм больше. А тут именно нацеленное ухудшение характеристик с одинаковыми пг вплоть до 5хх-6хх серий
Скаут
Anton_Tsykarev
больше 3 лет
Дмитрий_Щербаков22/08/2021 20:46

Вот все эти софтверные урезания - такое дерьмо...


Это простое деление на сегменты, иначе бы производителю не на чем было зарабатывать, это все лучше чем использование чипов, после того как hp купили самсунг, все больше будет чипованных картриджей(
Anton_Tsykarev22/08/2021 20:45

Не умеет


Вот все эти софтверные урезания - такое дерьмо...
Скаут
Anton_Tsykarev
больше 3 лет
Дмитрий_Щербаков22/08/2021 20:43

Там 4 цвета, нормально фото, например кожу он все равно не напечатеет, буде …Там 4 цвета, нормально фото, например кожу он все равно не напечатеет, будет зернистость. И вроде даже 110 не умеет А4 без полей?


Не умеет
Krandreev22/08/2021 20:42

Ставятся драйвера от l110 и все прекрасно и качественно печатает. Во всяком …Ставятся драйвера от l110 и все прекрасно и качественно печатает. Во всяком случае l120, но думаю что l121 такой же


Там 4 цвета, нормально фото, например кожу он все равно не напечатеет, будет зернистость. И вроде даже 110 не умеет А4 без полей?
Скаут
Krandreev
больше 3 лет
Дмитрий_Щербаков22/08/2021 19:39

Для фоток не подходит. Разрешение низкое, печатать без полей не умеет, покр …Для фоток не подходит. Разрешение низкое, печатать без полей не умеет, покрайней мере со стоковыми драйверами. Со сторонними модно пофиксить, но будут проблемы с цветами.


Ставятся драйвера от l110 и все прекрасно и качественно печатает. Во всяком случае l120, но думаю что l121 такой же
Anton_Tsykarev22/08/2021 20:22

Согласен, но суть lки это заводское смпч и гарантия производителя, это в лю …Согласен, но суть lки это заводское смпч и гарантия производителя, это в любом случае в отличии от r200\r300 не фотопринтер, это другая ниша уровня для дома для учебы, поэтому их и нет смысла сравнивать


Ну мб кто нибуть наткнется на мои сообщения с этим бюджетом и желанием купить фотопртнтер. А так - ты прав, но я бы для таких целей (без фото) брал бы лазерник.
Скаут
Anton_Tsykarev
больше 3 лет
Дмитрий_Щербаков22/08/2021 20:19

Никто не мешает проверить на месте. В целом они намного более живучие (особ …Никто не мешает проверить на месте. В целом они намного более живучие (особенно в части пг) чем lки


Согласен, но суть lки это заводское смпч и гарантия производителя, это в любом случае в отличии от r200\r300 не фотопринтер, это другая ниша уровня для дома для учебы, поэтому их и нет смысла сравнивать
Anton_Tsykarev22/08/2021 20:17

С неизвестным пробегом и неизвестным состоянием)


Никто не мешает проверить на месте. В целом они намного более живучие (особенно в части пг) чем lки
Скаут
Anton_Tsykarev
больше 3 лет
Дмитрий_Щербаков22/08/2021 20:17

За эту же цену на Авито ищаятся stylus photo r300/r200


С неизвестным пробегом и неизвестным состоянием)
Anton_Tsykarev22/08/2021 20:14

Да это линейка 4х цветных принтеров, уровня картинок для школы и рефератов, …Да это линейка 4х цветных принтеров, уровня картинок для школы и рефератов, тут самый главный плюс цена отпечатка, не думаю, что кому то придет в голову рассматривать его как фотопринтер,поэтому такая и цена


За эту же цену на Авито ищаятся stylus photo r300/r200
Скаут
Anton_Tsykarev
больше 3 лет
Дмитрий_Щербаков22/08/2021 19:39

Для фоток не подходит. Разрешение низкое, печатать без полей не умеет, покр …Для фоток не подходит. Разрешение низкое, печатать без полей не умеет, покрайней мере со стоковыми драйверами. Со сторонними модно пофиксить, но будут проблемы с цветами.


Да это линейка 4х цветных принтеров, уровня картинок для школы и рефератов, тут самый главный плюс цена отпечатка, не думаю, что кому то придет в голову рассматривать его как фотопринтер,поэтому такая и цена
Для фоток не подходит. Разрешение низкое, печатать без полей не умеет, покрайней мере со стоковыми драйверами. Со сторонними модно пофиксить, но будут проблемы с цветами.
Ученик
loreas_
больше 3 лет
Сергей_ИвановDpD22/08/2021 16:53

С разгермитизацией как повезет. Может на 500 листов хватит. Может на 5000 , …С разгермитизацией как повезет. Может на 500 листов хватит. Может на 5000 ,а может и на 100000. У меня l800 отходил уже 40к и ещё живой, менял один раз только ремень , убрал памперс после 20к. Дороже в 2 с небольшим раза. Бытует мнение что убивают головы родные чернила. Лью в свой revcool , чернила. А родные можно неплохо продать на Авито, от 3к до 7к.


Ну , домой честно лучше брать МФУ
Наблюдатель
Сергей_ИвановDpD
больше 3 лет
loreas_22/08/2021 16:17

L805 стоит почти , как 3 таких. + Если использовать для печати , как ребенк …L805 стоит почти , как 3 таких. + Если использовать для печати , как ребенку в школе. Лучше брать этот. В L800 разгерметизация головки наступит быстрее


С разгермитизацией как повезет. Может на 500 листов хватит. Может на 5000 ,а может и на 100000. У меня l800 отходил уже 40к и ещё живой, менял один раз только ремень , убрал памперс после 20к. Дороже в 2 с небольшим раза. Бытует мнение что убивают головы родные чернила. Лью в свой revcool , чернила. А родные можно неплохо продать на Авито, от 3к до 7к.
Ученик
loreas_
больше 3 лет
Сергей_ИвановDpD22/08/2021 12:33

L800/805 лучше, во всем. У 4х цветных слабый ролик захвата, ниже четкость …L800/805 лучше, во всем. У 4х цветных слабый ролик захвата, ниже четкость печати, ниже скорость печати фото. Брать только как офисный вариант


L805 стоит почти , как 3 таких. + Если использовать для печати , как ребенку в школе. Лучше брать этот. В L800 разгерметизация головки наступит быстрее
Наблюдатель
Сергей_ИвановDpD
больше 3 лет
L800/805 лучше, во всем. У 4х цветных слабый ролик захвата, ниже четкость печати, ниже скорость печати фото. Брать только как офисный вариант
Скаут
Anton_Tsykarev
больше 3 лет
pokimun22/08/2021 11:15

Обратите внимание разрешение у 20 линейки низкое. Только для печати ч/б и ц …Обратите внимание разрешение у 20 линейки низкое. Только для печати ч/б и цветных документов, не для фотопечати.


Это с оригинальными дровами, а так головки у всех физически одинаковые l110, l132 и др 4х цветные модели, а так соглашусь если есть деньги l132 лучше, нро и к сожалению дороже(
Скаут
cattus23
больше 3 лет
Достаточно печатать раз в месяц и следить за сроком годности чернил, и ничего не засохнет.
Скаут
pokimun
больше 3 лет
Обратите внимание разрешение у 20 линейки низкое. Только для печати ч/б и цветных документов, не для фотопечати.
Ученик
Alex_Favor
больше 3 лет
Хорошая скидка струйники эпсон топ
default-user-202076
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.