Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Есть в твоих буквах истина - евро 6... Тяжёлый стандарт для автопроизводителей. по сути - можно дышать из выхлопной трубы. Идёт борьба за сотые доли %. От того и нет смысла в производстве малообьемных дизелей .В борьбе за выполнение норм Греты - все средства хороши. Маловязкое масло - одно из них. Я не сторонник гуталина - но и веретенкой буду пока только мазать петли дверей. Я уже писал, что % потерь на прокачку масла в современных ДВС 3-6% от общих потерь. Снизив потери в этой области на 0.2-.0.3% - много получим экономии? ДВС уже приговорили к смерти, в нормальном мире - тот же ваг,заявил, что нынешнее поколение ДВС в их линейке будет последним. Дальше - только электро мобили. Не будет ни масляных то, фильтра не надо менять, кроме салонного. Грядёт передел рынка
Да не горячитесь вы так.
Чтобы не выглядеть голословным, предоставьте, пожалуйста, документ или ссылку на него, чтобы мы (я и посещающие этот ресурс люди, которые, возможно, уже прислушались к вашим словам) могли убедиться в вашей правоте. Мы ведь здесь не для того, что обливать друг друга грязью и писаться кипятком от аргументов оппонента, наша общая цель - помочь людям. На слово, знаете, трудно верить.
Спасибо за внимание! Хорошего вам дня!
Какой пробег до смены 0w20 там (wag) указано?
Вы снова несёте ересь, куда вы звонили , не смешите мои тапки. Ищите скидки и постите, не лезьте в дебри в которых не разбираетесь и не хотите разобраться.
В связи с переходом на евро6 , принят новый стандарт по спецификации моторного масла для моторов с евро 6 - 508.00/509.00. все моторы имеющие сертификат евро 6 получают 0w20 508.00/509.00 на конвейере с завода. Также VAG изменил руководство по эксплуатации , внёс данную спецификацию в регламент.
Сейчас посмотрел быстро даже Поло получил со своими древними моторами спецификацию евро 6 и масло 0w20 , Тигуаны....
Давал совет бесплатный: читайте первоисточники - сервисный мануал, иначе так и будете с горячих линий древний мусор собирать и нести в массы как истину.
С вами скучно.
А то что вы хотите казаться экспертом в собственных глазах - и не только собственных - это нормальное желание человека, испытывающего потребность в самоутверждении, поднятии собственной самооценки.
Если испытываете непреодолимое жжение в определенном месте и желание поделиться информацией по данной теме, то, полагаю, вам следует блистать на профильных форумах таких ресурсов, как "Ойл-клаб", "Ойлчойс" и других.
Спасибо за уделённое время! И пусть вам сопутствует удача в ваших экспериментах с ДВС!
По допускам уже эксперт не нужен?
Где вы видите 5w20, о котором говорили в начале?
Вы книжку откройте к автомобилю. И никакой эксперт не нужен.
Ржу над такими, эксперта им подавай , п руководство даже не открывали, где вы допуски видите?
Вот от Пежо308 мотор у меня EP6 1.6 - A3/B4 или С2 - любое, хоть Лукойл
Книжку откройте . Дилеры могут лить хоть ослинную мочу. На заводе льют 5w20
И еще: на данную тему попробуйте подискутировать на таком ресурсе, как"Ойл-клаб".
Ой ли. В кии только и льют как 30 и 40 у дилеров
На то можно забить. С 2020 VAG везде льет 0w20, Kia солярисы делают это уже несколько лет. Вся индустрия приходит к понимаю что w30/40 не нужные и никчемные масла, напихоли загустителя и поимели проблемы с кольцами.
Не хочу вас расстраивать, допуски это мусор. Откройте книжку от француза и внимательно прочитайте . У меня был Пежо 308, там было про PSA 71.ххххх , и дальше написано если нет с допуском , разрешается - 5w30 A5/B5. Открываем допуск А5/В5 и видим что у всех масел одинаковые значения, и боже все масла PSA 71. также в этом допуске. Не , ну есть люди которые читать но умеют,и даже прочтя информацию не могут ее усвоить. Что в допуске PSA есть такого, чего нет в A5/B5?
Извините, тут с доставкой ошибка вышла. Этих 467 р. нет
Тогда, по вашей логике, заливаем в любой двигатель ТАД 8. А все эти допуски и спецификации - от лукавого)
Чё серьезно?
Наверное бабки ) VAG и Мерс на Луке сидит, 5w30 -800 рублей
автоевро (дилер Кастрюля и склад с которого кастрюль шоп барыжит на Москву ), доставка бесплатно по городам, также Кастрюль 5w20 брал за 215 руб
Фото мои
Закажите через эмекс, Экзист , Автодок и.т.д ценник будет практически такой же без доставки.
359 р. И оно не подойдет для француза - допусков нет.
Там же и было - на распродаже в интернет магазине кастрюля.
Именно этого?)
Уважаемый, поделитесь - где?
Совсем плохое масло? Почему тогда Рено заключили с Кастролом контракт на поставку масла?