Домашняя страница/Дрель-шуруповерт аккумуляторная бесщеточная DeWalt DCD709S2T-QW
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Дрель-шуруповерт аккумуляторная бесщеточная DeWalt DCD709S2T-QW

12 490₽
16 962₽
(26%)
Бесплатная доставка
Лемана ПРО (бывший Леруа Мерлен)
Поделился(-ась)
ReptileStyle

Подробнее о скидке

Есть в наличии в других городах!

Тип питания: от аккумулятора
Тип двигателя: бесщеточный
Тип патрона: быстрозажимной
Напряжение: 18 В
Выходная мощность: 380 Вт
Max частота вращения шпинделя: 1650 об/мин
Max количество ударов: 28 050 уд/мин
Число скоростей: 2
Число ступеней крутящего момента: 15
Max диаметр патрона: 13 мм
Max крутящий момент: 65 Нм
Max крутящий момент (мягкий): 26 Нм
Max диаметр сверления (дерево): 30 мм
Max диаметр сверления (металл): 13 мм
Уровень звукового давления: 88 дБ (А)
Уровень звуковой мощности: 99 дБ (А)
Уровень вибрации: 3 м/с²
Тип аккумулятора: Li-Ion
Емкость аккумулятора: 1,5 А·ч
Наличие удара: есть
Реверс: есть
Тормоз двигателя: есть
Блокировка шпинделя: есть
Наличие подсветки: есть
Электронная регулировка оборотов: есть
Защита от перегрузки: есть
Вес: 1,2 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

35 комментариев
отсортированы по
default-user-139316
Написать комментарий..
Скаут
alex.konstantinov
почти 4 года
Anton202105/01/2021 18:19

Иногда намечаю тонкими сверлами под будущие отверстия, и именно в этом случ …Иногда намечаю тонкими сверлами под будущие отверстия, и именно в этом случае люфт неудобен. А вы что делаете, только фонариком светите и саморезы заворачиваете ?;)


Намечать надо керном. Ну хз, может у вас правда брак и биение прям ужасное, уходящее далеко за 15 минут.
Ученик
Anton2021
почти 4 года
alex.konstantinov05/01/2021 18:08

А что вы им делаете такого, что люфт патрона так важен? Ювелирку?


Иногда намечаю тонкими сверлами под будущие отверстия, и именно в этом случае люфт неудобен. А вы что делаете, только фонариком светите и саморезы заворачиваете ?;)
Скаут
alex.konstantinov
почти 4 года
Anton202105/01/2021 12:49

Чудовищный люфт патрона - перечёркивает все плюсы этой модели


А что вы им делаете такого, что люфт патрона так важен? Ювелирку?
Любимчик
ReptileStyle
почти 4 года
Anton202105/01/2021 12:49

Чудовищный люфт патрона - перечёркивает все плюсы этой модели


У меня патрон вообще не люфтит и не бьет. После покупки можно было на проверочном стенде затестить и вернуть обратно. Брак везде есть
Ученик
Anton2021
почти 4 года
Чудовищный люфт патрона - перечёркивает все плюсы этой модели
Жан_Рено08/12/2020 18:14

Я хоть не состою в девольтовской секте, как некоторые в свой бошевской (куп …Я хоть не состою в девольтовской секте, как некоторые в свой бошевской (купил бош и ..)Это Шурик у меня уже больше 6 лет, чего только не повидал, но сильно не пытаю, изредка парочку саморезов соток вкручу, так в основном для гипсы и мелких работ по дому[Изображение] [Изображение] [Изображение] Кто в теме тот поймет что литионнику как и самому Шурику уже 7мь лет.


Шурик огонь, у самого такой 4 года. И а хвост и в гриву, со стройки на стройку. Маленький лёгкий, для электрики самое то. Сейчас конечно и лучше модель есть, но 710 ещё по работает👊 🔥
Скаут
alex.konstantinov
почти 4 года
Antony_b08/12/2020 23:45

Ссылку можно?

Нельзя, пепер не любит ютуб
https://youtu. be/zXecYOuPqgc
Скаут
Antony_b
почти 4 года
alex.konstantinov08/12/2020 22:39

Посмотри сравнение в ютубе на канале папа карло


Ссылку можно?
Если это то где рыхлый газобетон сверлят, то там чистая лажа. Нужно нормальный бетон пробовать, вот там и будет разница. У меня был набор этих свёрл. Хорошие, но не для всего они. Почти все сломались. Наконечник твердый, а вот само основание сверла ломается. Я мягко говоря был расстроен.
Скаут
alex.konstantinov
почти 4 года
Antony_b08/12/2020 22:35

В кирпиче нужен. На 30-50% быстрее сверлится. А так да, если нет кирпичных …В кирпиче нужен. На 30-50% быстрее сверлится. А так да, если нет кирпичных стен, то нафиг не надо.


Посмотри сравнение в ютубе на канале папа карло
Скаут
Antony_b
почти 4 года
alex.konstantinov08/12/2020 22:29

Вообще-то доказано, что удар не нужен уже, есть отличные сверла для безудар …Вообще-то доказано, что удар не нужен уже, есть отличные сверла для безударного сверления.А так норм цена, для стартового набора. А для тех у кого уже есть аккумы другой фирмы, то дорого)))


В кирпиче нужен. На 30-50% быстрее сверлится. А так да, если нет кирпичных стен, то нафиг не надо.
Скаут
alex.konstantinov
почти 4 года
Вообще-то доказано, что удар не нужен уже, есть отличные сверла для безударного сверления.
А так норм цена, для стартового набора. А для тех у кого уже есть аккумы другой фирмы, то дорого)))
Ученик
Jonder72
почти 4 года
Ээээх, пролетел я с шуриком.. Нет в наличии, вот дела.. За скидон, плюс
Скаут
Antony_b
почти 4 года
Жан_Рено08/12/2020 18:22

В пзд, возьми cd601 и диск заодно для продольного резка и под венец идти не …В пзд, возьми cd601 и диск заодно для продольного резка и под венец идти не придется)


Тут секта беспроводных))
Скаут
Kurchatov21
почти 4 года
Не лучше ли бош GSB 18v-50 за 13000 -10% по промокоду бош10 в 220вольт?
+ Подарок по акции боша
Он с ударом
Скаут
Жан_Рено
почти 4 года
san4es08/12/2020 16:25

Если ещё и циркулярку, то и замуж согласен


В пзд, возьми cd601 и диск заодно для продольного резка и под венец идти не придется)
Скаут
Жан_Рено
почти 4 года
Жан_Рено08/12/2020 18:14

Я хоть не состою в девольтовской секте, как некоторые в свой бошевской (куп …Я хоть не состою в девольтовской секте, как некоторые в свой бошевской (купил бош и ..)Это Шурик у меня уже больше 6 лет, чего только не повидал, но сильно не пытаю, изредка парочку саморезов соток вкручу, так в основном для гипсы и мелких работ по дому[Изображение] [Изображение] [Изображение] Кто в теме тот поймет что литионнику как и самому Шурику уже 7мь лет.


Фото делал на второй АКБ)
Скаут
Жан_Рено
почти 4 года
Я хоть не состою в девольтовской секте, как некоторые в свой бошевской (купил бош и ..)
Это Шурик у меня уже больше 6 лет, чего только не повидал, но сильно не пытаю, изредка парочку саморезов соток вкручу, так в основном для гипсы и мелких работ по дому
3132138.jpg3132138.jpg3132138.jpgКто в теме тот поймет что литионнику как и самому Шурику уже 7мь лет.
Ученик
pollution
почти 4 года
Antony_b08/12/2020 17:06

Ну ты даешь! Очко свое на шурик променять готов [Изображение]


Ну так то на циркулярку, а не на шурик.
Скаут
tytrup
почти 4 года
Импакт?
Любимчик
ReptileStyle
почти 4 года
Михаил_Хлопюк08/12/2020 17:15

Тут 2 аспекта в плюс и один в минус: 1) DeWalt мощнее, 2) Dewalt с ударом ( …Тут 2 аспекта в плюс и один в минус: 1) DeWalt мощнее, 2) Dewalt с ударом (можно в кирпиче и пеноблоке просверлить отверстие до 8мм в диаметре), и минус что из-за удару люфт патрона больше чем у безударного шуруповёрта, а при работе появляется ещё дополнительный люфт (подшипников или втулки, смотря что поставил производитель).



По поводу удара не могу сказать, превратится ли этот плюс в минус со временем. Для таких задач всё-таки есть свой инструмент, а эта опция просто приятный бонус
Ученик
Михаил_Хлопюк
почти 4 года
ReptileStyle08/12/2020 17:08

Понимаю) сам хотел собрать сет из макит, ушм и перф уже есть


Вот и у меня уже циркулярка, шурик, винтоверт, перф, ушм уже есть, но иногда в работе удобно несколько шуриков, да и цена приемлемая (с компактными АКБ, а не килограмм сверху, не циркулярка же).
Ученик
Михаил_Хлопюк
почти 4 года
Трибуквыилицифры08/12/2020 16:59

А чем лучше по сравнению с Bosch GSR 18V-50 например?Не разбираюсь в них, и …А чем лучше по сравнению с Bosch GSR 18V-50 например?Не разбираюсь в них, интересует только в качестве возможного подарка.


Тут 2 аспекта в плюс и один в минус: 1) DeWalt мощнее, 2) Dewalt с ударом (можно в кирпиче и пеноблоке просверлить отверстие до 8мм в диаметре), и минус что из-за удару люфт патрона больше чем у безударного шуруповёрта, а при работе появляется ещё дополнительный люфт (подшипников или втулки, смотря что поставил производитель).
Скаут
Antony_b
почти 4 года
ReptileStyle08/12/2020 17:08

Понимаю) сам хотел собрать сет из макит, ушм и перф уже есть


У меня УШМ, шурик и другая мелочь от макиты. Но перф 242 от макиты не зашел. Вибрация невыносимая. Пришлось 273 девольт взять, там антивибрационная здорово спасает!
Любимчик
ReptileStyle
почти 4 года
Михаил_Хлопюк08/12/2020 16:55

Аналогичное бы предложение на Макиту бы... Не переходить же теперь на другу …Аналогичное бы предложение на Макиту бы... Не переходить же теперь на другую линейку АКБ...


Понимаю) сам хотел собрать сет из макит, ушм и перф уже есть
Критик
san4es
почти 4 года
Antony_b08/12/2020 17:06

Ну ты даешь! Очко свое на шурик променять готов, гомосятина))


а я гляжу, у тебя с юмором полный порядок
Скаут
Antony_b
почти 4 года
san4es08/12/2020 16:25

Если ещё и циркулярку, то и замуж согласен


Ну ты даешь!
Очко свое на шурик променять готов
3131618-PBxLo.jpg
Любимчик
ReptileStyle
почти 4 года
Трибуквыилицифры08/12/2020 16:59

А чем лучше по сравнению с Bosch GSR 18V-50 например?Не разбираюсь в них, и …А чем лучше по сравнению с Bosch GSR 18V-50 например?Не разбираюсь в них, интересует только в качестве возможного подарка.


Крутящий момент у деволта побольше 65 Нм и есть удар.
А чем лучше по сравнению с Bosch GSR 18V-50 например?
Не разбираюсь в них, интересует только в качестве возможного подарка.
Ученик
Михаил_Хлопюк
почти 4 года
Аналогичное бы предложение на Макиту бы... Не переходить же теперь на другую линейку АКБ...
Ученик
Михаил_Хлопюк
почти 4 года
Оказывается всё дело в цене;-)
default-user-139316
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.