Домашняя страница/[Мск,Спб] 2 бутыли воды + помпа
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 октябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

[Мск,Спб] 2 бутыли воды + помпа

240₽
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
mrkklsnk

Подробнее о скидке

При первом заказе на сайте- бесплатная доставка, помпа и две бутыли воды обойдутся всего 260 рублей. Также возможно в больших количествах, там идёт настольный и напольный кулер в аренду на год бесплатно.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
43 комментария
отсортированы по
default-user-40082
Написать комментарий..
Скаут
upyachki
около 5 лет
Тару требуют вернуть? На сайте написано что подлежит обязательному возврату - а тут пишут что не обязательно. За "старовый комплект 2бут + помпа" - цена огонь, дальше за 240р бутыль - не очень)
Скаут
Vasili_Kalak
около 5 лет
Natalie00708/09/2019 23:42

Кому-нибудь привезли? Вода нормальная?


Мне привезли, вроде нормальная. Подписывать ничего не просят. Помпа работает
Новичок
Natalie007
около 5 лет
Кому-нибудь привезли? Вода нормальная?
Скаут
удалено97874
около 5 лет
bigproger07/09/2019 00:42

Примерно так и естьСамое главное чтобы не до толчка и обратно


Боюсь что после этой воды можно и до толчка не долететь...
Скаут
bigproger
около 5 лет
удалено9787407/09/2019 00:28

С утра бахнул стакан водички и летаешь целый день? ;-)

Примерно так и есть
Самое главное чтобы не до толчка и обратно
Скаут
удалено97874
около 5 лет
bigproger06/09/2019 17:10

Касательно водыБольше года заказываю у нихПолет нормальный(ну, вода всмысле …Касательно водыБольше года заказываю у нихПолет нормальный(ну, вода всмысле )


С утра бахнул стакан водички и летаешь целый день? ;-)
Скаут
bigproger
около 5 лет
Касательно воды
Больше года заказываю у них
Полет нормальный(ну, вода всмысле )
Скаут
Vasili_Kalak
около 5 лет
удалено9787406/09/2019 15:07

Хорош бисер метать.Регионы выбирают себе уже почти 20 лет Пука и Меда, да е …Хорош бисер метать.Регионы выбирают себе уже почти 20 лет Пука и Меда, да ещё Собаку_пса на олене в МСК прислали. Зато когда помпу с солью доедают - "москвичи во всем виноваты - зажрались! Мы_их_кормим!". Им бесполезно объяснять, что не придет "хороший царь" и "всё будет ..." и что в МСК кроме авна турецкого и китайского ничего нет из регионов, т.к. они сами всё давно "съедают". Много веков ничему так не научили электорат.


Согласен по всем пунктам
Скаут
удалено97874
около 5 лет
Vasili_Kalak06/09/2019 12:00

Это не даёт тебе оснований считать меня дармоедом, которые объедает тебя. Я …Это не даёт тебе оснований считать меня дармоедом, которые объедает тебя. Я плачу налоги живыми деньгами из тех денег что я сам заработал. То что лежит там в земле одинаково принадлежит и мне и тебе и любому гражданину, добывая ресурсы ты получаешь за эту работу деньги и если недостаточно значит нужно менять сферу деятельности. Если ты думаешь что все деньги тут идут москвичам - ты ошибаешься, они выводятся за границу конкретными людьми за которых голосуют как раз регионы, так что претензии к Москве абсолютно не обоснованы


Хорош бисер метать.
Регионы выбирают себе уже почти 20 лет Пука и Меда, да ещё Собаку_пса на олене в МСК прислали. Зато когда помпу с солью доедают - "москвичи во всем виноваты - зажрались! Мы_их_кормим!". Им бесполезно объяснять, что не придет "хороший царь" и "всё будет ..." и что в МСК кроме авна турецкого и китайского ничего нет из регионов, т.к. они сами всё давно "съедают". Много веков ничему так не научили электорат.
Новичок
Valky
около 5 лет
Не советую "Хваловские Воды". Раньше покупал домой и в офис. Когда-то качество было приличное, сейчас - вода очень плохая. Однажды даже привезли протухшую воду, с запахом. Поменяли после жалобы. Но, "осадочек остался". А, главное, - в целом, качество воды у них давно как "из под крана".
Скаут
Vasili_Kalak
около 5 лет
Алексей_Фомин06/09/2019 11:49

Орр.. Я живу в городе, который обеспечивает страну, все деньги от добычи ид …Орр.. Я живу в городе, который обеспечивает страну, все деньги от добычи идут в москву. Неважно где ты работаешь суть одна.. не будет нефти и газа , упадет спрос на любые услуги и товары, ты не будешь зарабатывать нормально. Улавливаешь суть? Все в этой стране от нефтяных денег идет. Если пару таких городов как наш перестанут снабжать москву, ты перестанешь доход получать нормальный. Если бы наш регион отсоединился, я бы жил щас как в эмиратах, все бабло бы не уходило у нас. Второй Орр это когда ты пытаешься писать про дотационные города, когда Москва по сути и есть царица всех дотаций, куда уходят все деньги. Херово жить в стране где народ мерится отчислениями в бюджет от дохода , который получается от нефтяных денег . Вместо того чтобы развивать страну...наше правительство разворовывает и вешает лапшу народу.Будь я у власти уволил бы все правительство и думу.. набрал бы людей с интеллектом и за года 2 ,3 сосредоточив все ресурсы внутри страны, сделал бы то что нам обещают уже 20лет. Пример тому Швеция. Нашему плешивому государству не нужен умный и богатый народ, проще управлять дураками. Остается только ждать смены правительства.


Это не даёт тебе оснований считать меня дармоедом, которые объедает тебя. Я плачу налоги живыми деньгами из тех денег что я сам заработал. То что лежит там в земле одинаково принадлежит и мне и тебе и любому гражданину, добывая ресурсы ты получаешь за эту работу деньги и если недостаточно значит нужно менять сферу деятельности. Если ты думаешь что все деньги тут идут москвичам - ты ошибаешься, они выводятся за границу конкретными людьми за которых голосуют как раз регионы, так что претензии к Москве абсолютно не обоснованы
Новичок
Алексей_Фомин
около 5 лет
Vasili_Kalak06/09/2019 08:04

Нефть и газ принадлежат жителям Сибири точно так же как и любому другому жи …Нефть и газ принадлежат жителям Сибири точно так же как и любому другому жителю России, в том числе москвичам и питерцам. Я ежемесячно отдаю в бюджет от 50 до 100 тыр в виде налогов из которых в том числе оплачиваются сумасшедшие зарплаты и не зарплатные доходы чиновников и других бюджетников. А ты сколько платишь налогов? А вот мне из бюджета приходят только обещания и шутки Путина и претензии жителей других городов, дескать я им что-то должен. Беда России не Москва и до тех пор пока слепые ...... вроде тебя этого не поймут все так и будет. А вы никогда не поймёте, поэтому что не дано


Орр.. Я живу в городе, который обеспечивает страну, все деньги от добычи идут в москву. Неважно где ты работаешь суть одна.. не будет нефти и газа , упадет спрос на любые услуги и товары, ты не будешь зарабатывать нормально. Улавливаешь суть? Все в этой стране от нефтяных денег идет. Если пару таких городов как наш перестанут снабжать москву, ты перестанешь доход получать нормальный. Если бы наш регион отсоединился, я бы жил щас как в эмиратах, все бабло бы не уходило у нас. Второй Орр это когда ты пытаешься писать про дотационные города, когда Москва по сути и есть царица всех дотаций, куда уходят все деньги. Херово жить в стране где народ мерится отчислениями в бюджет от дохода , который получается от нефтяных денег . Вместо того чтобы развивать страну...наше правительство разворовывает и вешает лапшу народу.
Будь я у власти уволил бы все правительство и думу.. набрал бы людей с интеллектом и за года 2 ,3 сосредоточив все ресурсы внутри страны, сделал бы то что нам обещают уже 20лет. Пример тому Швеция. Нашему плешивому государству не нужен умный и богатый народ, проще управлять дураками. Остается только ждать смены правительства.
Скаут
Max_Fatakhov
около 5 лет
Идут они наухо)Отменил заказ.Сейчас позвонили для подтверждения,правила изменились-тару сдавать нужно,хранить до следующего заказа.
Скаут
Vasili_Kalak
около 5 лет
Kerk05/09/2019 22:27

Не очень понял этот поток слов, но хочу отметить одну большую ошибку многих …Не очень понял этот поток слов, но хочу отметить одну большую ошибку многих "москвичей". Дотации кому либо направляет/отправляет не условная "Москва" как город, а Российская Федерация как страна. Да, у нас большое расслоение по доходам и уровню жизни, но это не повод для гордости и чванства, а наоборот


Да все тут понятно, ответить тебе нечего
Скаут
Vasili_Kalak
около 5 лет
Kerk05/09/2019 22:27

Не очень понял этот поток слов, но хочу отметить одну большую ошибку многих …Не очень понял этот поток слов, но хочу отметить одну большую ошибку многих "москвичей". Дотации кому либо направляет/отправляет не условная "Москва" как город, а Российская Федерация как страна. Да, у нас большое расслоение по доходам и уровню жизни, но это не повод для гордости и чванства, а наоборот


Да, только дотации направляют практически всем кроме нескольких регионов (МСК, СПб, Татарстан, ЕКБ). Внутри Москвы гораздо больше расслоения по доходам чем в России: здесь есть люди побирающиеся на помойках и "люди" живущие во дворцах за миллиарды и дарящие своим 20летним шлюхам машины за 5-10 млн за особенную ночь. Так вот на шее у жителей России сидят они, а не сферический москвич в вакууме. И в Москве они поменьше времени проводят чем не в Москве
Скаут
Vasili_Kalak
около 5 лет
Алексей_Фомин06/09/2019 05:38

Могу открыть для тебя новость, ты живешь в сказке. Россия живет за счет неф …Могу открыть для тебя новость, ты живешь в сказке. Россия живет за счет нефти и газа, все бюджеты всех уровней идут от денег газа и нефти. Небольшие города Сибири их всего то несколько буквально, где все добывается спонсируют бедную москву. Так что ты содержанец.


Нефть и газ принадлежат жителям Сибири точно так же как и любому другому жителю России, в том числе москвичам и питерцам. Я ежемесячно отдаю в бюджет от 50 до 100 тыр в виде налогов из которых в том числе оплачиваются сумасшедшие зарплаты и не зарплатные доходы чиновников и других бюджетников. А ты сколько платишь налогов? А вот мне из бюджета приходят только обещания и шутки Путина и претензии жителей других городов, дескать я им что-то должен. Беда России не Москва и до тех пор пока слепые ...... вроде тебя этого не поймут все так и будет. А вы никогда не поймёте, поэтому что не дано
Новичок
Алексей_Фомин
около 5 лет
Vasili_Kalak05/09/2019 21:59

Меня никто не кормит, а ты если не в состоянии себя прокормить без помощи р …Меня никто не кормит, а ты если не в состоянии себя прокормить без помощи регионов так это ты паразитируешь. По существу, такой ужасный кошмар что не указали города? В кои то веки оригинальное что-нибудь выложил гражданин так посыпались минуса. А к людям которым все вечно не нравится у меня пренебрежительное отношение без относительно прописки


Могу открыть для тебя новость, ты живешь в сказке. Россия живет за счет нефти и газа, все бюджеты всех уровней идут от денег газа и нефти. Небольшие города Сибири их всего то несколько буквально, где все добывается спонсируют бедную москву. Так что ты содержанец.
Скаут
BreakingFaces
около 5 лет
Вода сомнительного качества
Скаут
Kerk
около 5 лет
Vasili_Kalak05/09/2019 22:22

А что в этом оскорбительного?) Продуктов из-за границы в Москву побольше по …А что в этом оскорбительного?) Продуктов из-за границы в Москву побольше попадает чем из России, так что скажем заграница кормит Москву? И дотации им направим?)) Кормят Россию те кто добавочную стоимость производит, я произвожу, а ты?


Не очень понял этот поток слов, но хочу отметить одну большую ошибку многих "москвичей". Дотации кому либо направляет/отправляет не условная "Москва" как город, а Российская Федерация как страна. Да, у нас большое расслоение по доходам и уровню жизни, но это не повод для гордости и чванства, а наоборот
Скаут
Vasili_Kalak
около 5 лет
Kerk05/09/2019 22:06

Да ты че??? Продукты ты себе сам в Москве производишь? Или регионы поставля …Да ты че??? Продукты ты себе сам в Москве производишь? Или регионы поставляют? И твое"кошмар что не указали город" тут не причем, не повод начинать пренебрежительно указывать кто где живёт и где типо их место. То что оригинальное выложили, это хорошо. Но не повод в случае вполне обоснованной критики начинать оскорблять всех не москвичей


А что в этом оскорбительного?) Продуктов из-за границы в Москву побольше попадает чем из России, так что скажем заграница кормит Москву? И дотации им направим?)) Кормят Россию те кто добавочную стоимость производит, я произвожу, а ты?
Скаут
stealth
около 5 лет
Помпа наверно такая 613259-02zgt.jpg
Скаут
Kerk
около 5 лет
Vasili_Kalak05/09/2019 21:59

Меня никто не кормит, а ты если не в состоянии себя прокормить без помощи р …Меня никто не кормит, а ты если не в состоянии себя прокормить без помощи регионов так это ты паразитируешь. По существу, такой ужасный кошмар что не указали города? В кои то веки оригинальное что-нибудь выложил гражданин так посыпались минуса. А к людям которым все вечно не нравится у меня пренебрежительное отношение без относительно прописки


Да ты че??? Продукты ты себе сам в Москве производишь? Или регионы поставляют? И твое"кошмар что не указали город" тут не причем, не повод начинать пренебрежительно указывать кто где живёт и где типо их место. То что оригинальное выложили, это хорошо. Но не повод в случае вполне обоснованной критики начинать оскорблять всех не москвичей
Скаут
Vasili_Kalak
около 5 лет
basya201905/09/2019 21:51

Ухаха, МКАДЫШ в пятом колене


А по существу?
Скаут
Vasili_Kalak
около 5 лет
Kerk05/09/2019 21:33

Полегче, парниша. Ещё вопрос, кто кого кормит и кому кто должен. Если что, …Полегче, парниша. Ещё вопрос, кто кого кормит и кому кто должен. Если что, то я сам из Москвы, но уважительно отношусь ко всем жителям РФ. И пренебрежительное "замкадыши" это за гранью в твоём контексте. Сам то из какой грязи вылез и откуда приехал?


Меня никто не кормит, а ты если не в состоянии себя прокормить без помощи регионов так это ты паразитируешь. По существу, такой ужасный кошмар что не указали города? В кои то веки оригинальное что-нибудь выложил гражданин так посыпались минуса. А к людям которым все вечно не нравится у меня пренебрежительное отношение без относительно прописки
Скаут
buba_kastrosky
около 5 лет
В спб видел как с обычной колонки набирают их
Скаут
Max_Fatakhov
около 5 лет
...отдельно помпа-600р,если что)
Скаут
basya2019
около 5 лет
Vasili_Kalak05/09/2019 16:52

Замкадыши, много времени потеряли перейдя по ссылке? Все вам кто то что-то …Замкадыши, много времени потеряли перейдя по ссылке? Все вам кто то что-то вечно должен



Ухаха, МКАДЫШ в пятом колене
Скаут
Kerk
около 5 лет
Vasili_Kalak05/09/2019 16:52

Замкадыши, много времени потеряли перейдя по ссылке? Все вам кто то что-то …Замкадыши, много времени потеряли перейдя по ссылке? Все вам кто то что-то вечно должен


Полегче, парниша. Ещё вопрос, кто кого кормит и кому кто должен. Если что, то я сам из Москвы, но уважительно отношусь ко всем жителям РФ. И пренебрежительное "замкадыши" это за гранью в твоём контексте. Сам то из какой грязи вылез и откуда приехал?
Скаут
Max_Fatakhov
около 5 лет
Ivi_I05/09/2019 19:49

Бутылки в аренду?Или одноразовые на 19л


Бутылки ПЭТ(без ручки).Без аренды.
Скаут
Max_Fatakhov
около 5 лет
Спасибо.Заказал,попробуем.260 р. за 40 литров+помпа+доставка=лепота)Кстати,тару сдавать не нужно,следовательно,если вода из под крана,то просто выбросил и забыл...хотя,пишут,что 20 лет работают в этой сфере...
default-user-40082
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.