Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
да ну. какие это полуслики...
Toyo полуслики? Ну вы и гонщик!
делайте как считаете нужным))
раньше были только субары, сейчас бмв.
резина хорошая треково-городская, не старше 2х лет.
чаще всего тойо 888
А у нас наоборот мнение, что лишнее масло только будет мешать. Поэтому на верхней отметке и не выше.
"На крутых поворотах под полным газом" - что у вас за машина и какая резина?
чтобы масляного голодания не происходило в каких-либо случаях. на крутых поворотах под полным газом или интенсивных разгонах
Так так так. И зачем оно?
когда на щупе выше верхней метки
Что такое 2 уровня масла?
Покупал в сентябре в ленте , ходят по сей день , не полосят. Разве что в жуткий минус маненько полосили. Но в жуткий минус и распиаренные дэнсЫ полосили !
p.s: может конечно мне не повезло попались бракованные.
Не понимаю знаю автопарк в организации одной, примерно 50 машин служебных. Покупают с нуля, укатывают по просёлкам, трассам, городу. В общем по всей республике катаются. Все работы по регламенту, ну или если что-то стучать начинает. Месячный пробег 3-6к. На машины всем насрать - люки, кочки объезжают если реально опасно. Бампер поменять - раз плюнуть. Машины списывают после 250-300т.к. Угадай сколько они сделали капиталок?)
нет. просто для меня машина не поджопник. хобби такое, понимаешь?) у кого-то хобби капиталить мотор раз в 60тыщ, а у кого-то свечи менять раз в 10
Ты о будующих покупателях что ли заботишься?))) мы межсервисном интервале говорили.
ну тебя это заморачивает, а меня нет)
вот потом и смотришь на рынок бэушных машин, а там одни отжатые поджопники с землей в салоне...
Доля правды есть, но слишком утрируешь. Замена масла по сервисному везде сейчас 15тк. 10 - уже с запасом. Где такие фиговые дороги что всё в пыли, но ты стоишь в пробках. В мск?:D менять всё при ухудшении динамики и стоять в пробках? Тут вообще непонятно. Зачем динамика если в пробках постоянно стоишь? Если нормально передвигаешься, то уменьшения межсервисного на 1/3 более чем достаточно. В общем по мне ты ппц загоняешься просто)
И вообще нафига так из-за поджопника заморачиваться. Я машину с лета не мыл... и пофиг. Оригинальные расходники с запасом в гараже лежат. Сломается - отремонтирую...это средство передвижения, а не цель в жизни...
производителю выгодно увеличивать сервисные интервалы, чтобы выгоднее смотреться на фоне конкурентов - у них гонка "чья машина дешевле обходится в расчете $ на км".
ну и никто не отменял, что им выгодно, чтобы машины выхаживали только гарантию, а потом все уже. шли или за новой, а еще лучше покупали запчасти
это опытным путем выведено.
на нашем бензине (да у меня щас дизельно, был и бензин) свечи уже после 10-15 тыщ начинают не такую хорошую искру давать. следовательно тяга неполноценная, расход выше.
масло при нормальном регламенте меняется раз в 10тыщ, если условия эксплуатации сложные (а у нас они сложные - пробки, прогревы, пыль), то сокращают в 2 раза. так же если есть датчики в машине, то видно, что даже супер-пупер дорогое ликви-моли через 5тыщ уже становится жидким и давление падает.
фильтры воздуха на нагих говеных дорогах уже через 2500 забиты пылью и землей (открой сам и убедись). соответственно тоже расход топлива, и уменьшение тяги. + начинает мелкая пыль пролетать со всеми последствиями.
дмрв теряет чувствительность, так уж он устроен. а от него смесь зависит. опять же тяга и расход.
такое людям рассказываешь и они офигевают, только почему-то потом удивляются почему я на субаре на 2.5 турбо проездил 300ткм без ремонта, а они капиталят раз в 60тыщ.
еще ржут все, что у меня 2 уровня масла залито
Уверен? Может с нулями ошибся в пробегах или тебя в автосалоне разводят?
бнв 320d
На чем ездишь? Если не секрет
Я из любопытства зашёл на сайт автоваза, воздушный фильтр - 30т. км. Ну по форумам пишут 15. Я меняю 10, с заменой масла (у меня не ваз). Но, блин, если автоваз даже 30т км даёт. Свечи... мне прямо любопытно... бтр плавающий что ли какой? У меня подготовленный внедорожник был, но даже там такого бреда не было...
понятно
при чем тут нормальность машины и эти вещи? они не от машины страдают
на корче и мотор расходник, а на нормальной машине салонный фильтр раз в 2000 км и свечи раз в 10 000 км это что то за гранью
ну что ж я сделаю, если ты не в теме. а диванные эксперты не любят с дивана вставать чтобы ликбез проводить.
езди как ездил) и не думай об ентим
Ох уж эти диванные эксперты...
Резину по пробегу или раз лет в 5, фильтра раз в сезон, свечи раз в 40-50т, дмрв вообще нахрен менять