Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я дом на колесах за 3 ляма видел)
Дороже, чем моя двухкомнатная квартира
Сейчас телефоны дороже, либо сопоставимо стоят, к сожалению)
Ваше удивление "высокой" ценой велосипеда.
А что заставило вас задать мне такие вопросы?
Это двухподвес...
А что в вашем понимании многовато?
Вы разбираетесь в комплектующих? В курсе цен?
Ну цепь кассета это расходники. Главное в велике вилка рама и колеса. Кстати карбоновые рамы они когда гавно полное делали, сейчас не знаю как дела с этим. Тут вроде алюминька про алюминиевые ничего плохого не слышал. Хотя тут вопрос с какого алюминиевый вел якобы 200к стоит.
Очень крутая вещь, которая окупит себя годами верной службы, и вашим здоровьем.
Хреново обслуживаете, раз для вас двухкоронка на 200 хода и 4ех рычажка на 190 - не ДХ)) А если бы взглянули на геометрию рамы, так вообще вопросы бы отпали. А в грудь то как бьете себя, что разбираетесь лучшее 99% здешних)) И да, На алюминиевом пауке и десятку в принципе любительской не назвать) А еще открою твам секрет - не так много в Рашке кто гоняет на спонсорских байках. Сходили бы хоть на один этап Дх и миниДх, и вы увидели бы много 1030 на лясиках))
Я занимаюсь обслуживанием великов, а т.ч. профессиональных. Это кассета начального уровня, цепь - китайское г. Это не ДХ велик . У профессионалов все велики спонсорские. По части качества и применимости компонентов тут разбираюсь лучше 99% комментаторов.
Это не велосипед для езды в магазин
Но и машина дарящая эмоции по стоимости будет куда дальше от 100 к. Тут все как в тачках если средство передвижения то велика и за 10к за глаза, как и тачки за 150к. Если хобби - то велик уже за 200к, тачка за сколько там тачки для хобби от 5млн наверное, это если новые, мы же про новье говорим.
Чем вам не угодила кассета 1030 и цепь x10? Даже для тренировки)) на таких кассетах и цепях гоняют этапы кубков, не говоря уже о тренировках. Чушь сказали не разобравшись в вопросе. Это ДХ велик, он едет в низ! И 1030 и x10 тут со своей задачей более чем справятся.
Неадекватная она только для вас)) знали бы вы, какие серьезные разработки и технологии стоят за ценой хороших велосипедов, не удивлялись бы так. К примеру вилка - это не 2 палки с пружинками если что, и рама это не просто трубы сваренные между собой. за всем этим стоит сложный инженерный процесс - проектировка, расчёт геометрии, обработка и улучшения свойств материалов и тд. Справедливости ради скажу, что есть варианты дешевле и намного дороже. Тут уже каждый сам выбирает для каких целей ему велосипед и какого уровня необходим. Не стоит мерять все по себе! ☝🏻
Купить велик за сотку и в магазин ездить???
Это как старая Жигули и новая БМВ.
2. Не забывайте про +30% свыше 500€
Катер ну просто огонь
Вас бы очень удивило, узнай Вы, на сколько ошибаетесь. И в том, кто себе такое позволяет. И в том, кто сидит на таких сайтах.
P.S: в то время, когда айфон стоит дороже, удивляться велику любительского уровня за сотку... При том, что они стоили +- так же, когда айфон стоил 30. И когда айфонов ещё не было даже.
Каждому свое
тут вообще никакого отбора
Конечно лучше. Ашанбайк - это зло. Просто странно, когда люди видят цену вела, превышающую 100к, и думают, что они смогут его детям оставить в наследство. Но цена тут ни о чём не говорит, особенно, когда стоимость трансмиссии - это четверть цены, а вилки около половины.