Домашняя страница/Hi-res Плеер Hi-Fi FIIO M11
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Hi-res Плеер Hi-Fi FIIO M11

32 978₽
41 490₽
(21%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
sekri

Подробнее о скидке

хорошая цена на fiio m11 на ozone , в официальной рознице цена почти на 10 т.р. больше

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
54 комментария
отсортированы по
default-user-115446
Написать комментарий..
Скаут
удалено637
около 4 лет
Лунният_Молец13/09/2020 20:56

то что они делают внешку под кастомы уже всё показывает, а уж эта солянка и …то что они делают внешку под кастомы уже всё показывает, а уж эта солянка из драйверов, никто из обзорщиков не догадался их распилить и поглядеть, там точно электрический коннект для всего этого или оно просто для красоты?


А зачем пилить, если к звуку претензий нет ...по сравнения с брендованными они топ
Скаут
Лунният_Молец
около 4 лет
удалено63712/09/2020 09:07

Чего ???И с какого перепуга[Изображение] Чистокровный Китай ...с ценой в 1. …Чего ???И с какого перепуга[Изображение] Чистокровный Китай ...с ценой в 1.5к и дающий фору именитым


то что они делают внешку под кастомы уже всё показывает, а уж эта солянка из драйверов, никто из обзорщиков не догадался их распилить и поглядеть, там точно электрический коннект для всего этого или оно просто для красоты?
Скаут
удалено637
около 4 лет
sekri11/09/2020 23:32

собранное в подвале дядюшки Ляо)) не вводите людей в заблуждение. качествен …собранное в подвале дядюшки Ляо)) не вводите людей в заблуждение. качественные уши всегда дороже источника, способные раскрыть его потенциал.


Бери не хочу 2515323-pNCFA.jpg2515323-6VYnX.jpgИ они очень не стыдны по подаче
Скаут
удалено81715
около 4 лет
Скаут
удалено637
около 4 лет
Костя_Ренжигло12/09/2020 10:32

Либо я не правильно понял и имелось ввиду, что есть убердорогие китайцы


Их Фрея из не дорогих тому пример ...Но что и кому доказывать , тут все поголовно знатоки в звуке - плюнуть не куда
Скаут
удалено637
около 4 лет
Костя_Ренжигло12/09/2020 10:32

Либо я не правильно понял и имелось ввиду, что есть убердорогие китайцы


Я имел в виду, что подвал Ляо давно не подвал ...и там делают вполне достойные вещи2513181-CK1FD.jpg
Скаут
удалено637
около 4 лет
Костя_Ренжигло12/09/2020 10:31

Мне кажется, вы все же перепутали модели. Kinera Baldr ~100к стоят)


Они стоят 1399$...чутка округлил 2513174-Q0O04.jpg
Скаут
удалено637
около 4 лет
FX_MAN12/09/2020 03:53

Плеер - полное говно. Уж лучше купить Shanling m6. Это другой уровень.


В этом году много новинок и ваш шестой нервно курит в сторонке
Костя_Ренжигло12/09/2020 10:31

Мне кажется, вы все же перепутали модели. Kinera Baldr ~100к стоят)


Либо я не правильно понял и имелось ввиду, что есть убердорогие китайцы
удалено63712/09/2020 09:07

Чего ???И с какого перепуга[Изображение] Чистокровный Китай ...с ценой в 1. …Чего ???И с какого перепуга[Изображение] Чистокровный Китай ...с ценой в 1.5к и дающий фору именитым


Мне кажется, вы все же перепутали модели. Kinera Baldr ~100к стоят)
Скаут
удалено637
около 4 лет
sekri11/09/2020 23:32

собранное в подвале дядюшки Ляо)) не вводите людей в заблуждение. качествен …собранное в подвале дядюшки Ляо)) не вводите людей в заблуждение. качественные уши всегда дороже источника, способные раскрыть его потенциал.


Чего ???
И с какого перепуга2512792-LrU9a.jpgЧистокровный Китай ...с ценой в 1.5к и дающий фору именитым
Скаут
fishdead
около 4 лет
GaroldFromRovia11/09/2020 23:07

На практике все не так радужно. У меня несколько аудиокарт внешних, есть фо …На практике все не так радужно. У меня несколько аудиокарт внешних, есть фокусрайт скарлет, есть гитарный рэковый Line 6 HD PRO и валяется старая дешевая m-audio. Можно просто поперетыкать наушники во все по очереди, и почувствовать насколько фокусрайт чище все воспроизводит и как m-audio все мылит. А уж про телефоны то что говорить.


Наушники и выходной импеданс усилителя
Ученик
FX_MAN
около 4 лет
Плеер - полное говно. Уж лучше купить Shanling m6. Это другой уровень.
Скаут
удалено81715
около 4 лет
GaroldFromRovia11/09/2020 23:07

На практике все не так радужно. У меня несколько аудиокарт внешних, есть фо …На практике все не так радужно. У меня несколько аудиокарт внешних, есть фокусрайт скарлет, есть гитарный рэковый Line 6 HD PRO и валяется старая дешевая m-audio. Можно просто поперетыкать наушники во все по очереди, и почувствовать насколько фокусрайт чище все воспроизводит и как m-audio все мылит. А уж про телефоны то что говорить.


Тоже есть и фокусрайт и м-аудио и ещё много чего другого. Мыльного звука не замечал. Конечно, любая железка вносит eq-коррективы, но не настолько же.
Скаут
удалено185297
около 4 лет
WorLDSine11/09/2020 21:12

и ведь кто-то купит...


Я купил ещё в том году за 40
Скаут
art.mario
около 4 лет
Зашёл поржать, да минус влепить. Сектанты не пишите, смиритесь. Источник звука замногоденег в массах не пользуется популярностью.
Скаут
удалено81715
около 4 лет
Костя_Ренжигло11/09/2020 22:35

Хватит нести чушь. Серьезно, ты не умеешь делать это, и при этом не казатьс …Хватит нести чушь. Серьезно, ты не умеешь делать это, и при этом не казаться тупым. Если не хватает денег/желания, чтобы реально послушать и сравнить, не удручай людей своей некомпетентностью. Можешь не отвечать, спорить с тобой не собираюсь. Просто не пиши в этой теме, она не для таких, как ты


Мальчик, я 30 лет в этой теме профессионально. Можешь мне не отвечать.
Новичок
sekri
около 4 лет
удалено63711/09/2020 23:19

Да нет ...и до сотни есть достойные ...а в половину стоимости очень даже ни …Да нет ...и до сотни есть достойные ...а в половину стоимости очень даже ничего


собранное в подвале дядюшки Ляо)) не вводите людей в заблуждение. качественные уши всегда дороже источника, способные раскрыть его потенциал.
Скаут
удалено637
около 4 лет
Cruz2111/09/2020 22:13

К нему наверное и наушники нужны за такие же деньги. Иначе будет как дорогу …К нему наверное и наушники нужны за такие же деньги. Иначе будет как дорогущие виски с колой.


Да нет ...и до сотни есть достойные ...а в половину стоимости очень даже ничего
Скаут
удалено637
около 4 лет
удалено8171511/09/2020 22:13

Поэтому покупается внешний усилитель под конкретные уши, а не эта фигня.


Это как , простите
Скаут
Ладно
около 4 лет
pg_sergey11/09/2020 21:12

А я то думал все сейчас через смартфон слушают


ну у нас полно глухих людей и без слуха которые гоняют музыку на смартфоне в пережатом аудио на блютус ушах сяоми с уг звуком и пониженным битрейдом, как и слепых которые на мобилы фоткают, да много таких, факт)
Скаут
удалено637
около 4 лет
Костя_Ренжигло11/09/2020 22:35

Хватит нести чушь. Серьезно, ты не умеешь делать это, и при этом не казатьс …Хватит нести чушь. Серьезно, ты не умеешь делать это, и при этом не казаться тупым. Если не хватает денег/желания, чтобы реально послушать и сравнить, не удручай людей своей некомпетентностью. Можешь не отвечать, спорить с тобой не собираюсь. Просто не пиши в этой теме, она не для таких, как ты


Так и в 24 перегнать не всё так радужно
Скаут
удалено637
около 4 лет
sekri11/09/2020 22:34

ну серьезно, как можно сравнивать портативные несколько цапные hi res плеер …ну серьезно, как можно сравнивать портативные несколько цапные hi res плееры с телефонами... это как сравнивать mercedes с жигулями, тут надо послушать, причем с хорошими наушниками в ценник не меньше сабжа. и ресурсов для получения контента достаточно , нужно только пару кликов в яндексе сделать, а также стиминговых сервисов с высоким разрешением аудио, тот же tidal или deezer. если кто и делал музыкальные смарты то это meizu, с отдельным цапом, но это уже в прошлом.


И на чем простите из выше перечисленного вы у нас дсд ганяете
И где храните фонотеку , тож очень интересно
Скаут
удалено637
около 4 лет
WRYzen11/09/2020 22:06

Ну отзывы вроде норм, взял.Хз зачем, сравню с своим старичком AK120II, а то …Ну отзывы вроде норм, взял.Хз зачем, сравню с своим старичком AK120II, а то он уже старенький совсем стал. Если кому интересно могу потом написать сравнение. (но думаю, не сильно интересно будет)


Я только за
Интересно услышать стороннее мнение , уже слушал оный
Ученик
GaroldFromRovia
около 4 лет
fishdead11/09/2020 21:41

[Изображение]



На практике все не так радужно. У меня несколько аудиокарт внешних, есть фокусрайт скарлет, есть гитарный рэковый Line 6 HD PRO и валяется старая дешевая m-audio. Можно просто поперетыкать наушники во все по очереди, и почувствовать насколько фокусрайт чище все воспроизводит и как m-audio все мылит. А уж про телефоны то что говорить.
удалено8171511/09/2020 22:15

Зачем вам контент высокого разрешения, вы разницу не услышите. Никто не усл …Зачем вам контент высокого разрешения, вы разницу не услышите. Никто не услышит.


Хватит нести чушь. Серьезно, ты не умеешь делать это, и при этом не казаться тупым. Если не хватает денег/желания, чтобы реально послушать и сравнить, не удручай людей своей некомпетентностью. Можешь не отвечать, спорить с тобой не собираюсь. Просто не пиши в этой теме, она не для таких, как ты
Новичок
sekri
около 4 лет
ну серьезно, как можно сравнивать портативные несколько цапные hi res плееры с телефонами... это как сравнивать mercedes с жигулями, тут надо послушать, причем с хорошими наушниками в ценник не меньше сабжа. и ресурсов для получения контента достаточно , нужно только пару кликов в яндексе сделать, а также стиминговых сервисов с высоким разрешением аудио, тот же tidal или deezer. если кто и делал музыкальные смарты то это meizu, с отдельным цапом, но это уже в прошлом.
Новичок
sekri
около 4 лет
Cruz2111/09/2020 22:13

К нему наверное и наушники нужны за такие же деньги. Иначе будет как дорогу …К нему наверное и наушники нужны за такие же деньги. Иначе будет как дорогущие виски с колой.


ато и дороже
Скаут
удалено81715
около 4 лет
bingo-bum11/09/2020 21:16

Полностью согласен) был fiio x5(2) в паре с наушниками Audio-Technica . Зву …Полностью согласен) был fiio x5(2) в паре с наушниками Audio-Technica . Звучание конечно просто бомба, но у нас мало контента высокого разрешения.Наушники и айфон после плеера - жуть конечно, но привыкается быстро.


Зачем вам контент высокого разрешения, вы разницу не услышите. Никто не услышит.
Скаут
удалено81715
около 4 лет
GaroldFromRovia11/09/2020 21:36

Я конечно не аудиофил, но отмечу, что сигнал так-то формируется цапом и про …Я конечно не аудиофил, но отмечу, что сигнал так-то формируется цапом и проходит через усилитель. Ладно, споры про цапы это тоже уже аудиофилия, если там совсем не мусор, но усилитель влияет на звук ощутимо. У меня был старый X5, после него было тяжко на телефон перекатываться, хотя уши были те же.


Поэтому покупается внешний усилитель под конкретные уши, а не эта фигня.
default-user-115446
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.