Домашняя страница/Фильтр под мойкой Гейзер Аллегро М с металлическим баком с обратным осмосом
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Фильтр под мойкой Гейзер Аллегро М с металлическим баком с обратным осмосом

7 072₽
8 800₽
(20%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Гараж_007
VSEMPODARKI8

Подробнее о скидке

Гейзер аллегро м (с минерализатором) и баком на 12л

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
55 комментариев
отсортированы по
default-user-163112
Написать комментарий..
Ученик
AlMel
больше 3 лет
6300 вышло. Годно. Посмотрим что за зверь)
Sonicmine11/03/2021 09:40

Ну дешевле подразумевается? Не пойму зачем там бак


Не дешевле. У мембраны одна из характеристик - производительность(выражается в gpd, можете почитать, не хочу тратить время). Соответственно от производительности зависит количество пермеата в единицу времени. При низкой производительности нужна накопительная ёмкость, которая позволит получить нужный обьем "сразу" , не зависимо от производительности мембраны.

Соответственно чтобы комфортно жить без бака необходимы мембранные картриджи с высоким gpd, они дороже, естественно.
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...10/03/2021 18:15

Есть, но ценники другие.



Ну дешевле подразумевается? Не пойму зачем там бак
Скаут
fawkes
больше 3 лет
timsoid11/03/2021 02:32

так нужен минерализатор или нет?


Достаточно попробовать воду с ним и без него и все вопросы отпадут. Про вред очищенной от минералов воды можете почитать в интернете. Не слушайте бред тех, у кого не хватило денег на фильтр с минерализатором и теперь они занимаются самоутешением.
timsoid11/03/2021 03:05

Можете по подробнее объяснить или сказать где почитать, а то везде пишут по …Можете по подробнее объяснить или сказать где почитать, а то везде пишут по разному.


Читайте научные статьи, если вам интересно. Только так. Все остальное - балабольство.
Karfedon10/03/2021 22:29

А можете что-нибудь сказать про проточный осмос без накопителя?


Могу) Использую 3 года.
Критик
san4es
больше 3 лет
timsoid11/03/2021 03:05

Можете по подробнее объяснить или сказать где почитать, а то везде пишут по …Можете по подробнее объяснить или сказать где почитать, а то везде пишут по разному.



akvantis.com.ua/sta…ose
h2oexpert.ru/tex…or/
Скаут
timsoid
больше 3 лет
san4es11/03/2021 03:03

нет. Это просто маркетинг для тех, кто не учил химию


Можете по подробнее объяснить или сказать где почитать, а то везде пишут по разному.
Критик
san4es
больше 3 лет
timsoid11/03/2021 02:32

так нужен минерализатор или нет?


нет. Это просто маркетинг для тех, кто не учил химию
Скаут
timsoid
больше 3 лет
san4es10/03/2021 17:08

совершенно верно. Не будет бесполезного модуля


так нужен минерализатор или нет?
Скаут
Гараж_007
больше 3 лет
Karfedon10/03/2021 18:18

А если не дырявить столешку и подключить к смесителю с двойным изливом?кака …А если не дырявить столешку и подключить к смесителю с двойным изливом?какая будет течь?или течь будет та,которую при установке выберу?


Я например родной смеситель поп раковинной поставлю и буду канистры набирать , а наверх вкусную «м» воду подключу
Ученик
Karfedon
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...10/03/2021 20:06

Вы можете заглушить другой выход и пользоваться через минерализатор. А лучш …Вы можете заглушить другой выход и пользоваться через минерализатор. А лучше его выкинуть и использовать любой постфильтром, нет смысла отказываться от ступени.


А можете что-нибудь сказать про проточный осмос без накопителя?
Критик
ergil
больше 3 лет
zahirmed10/03/2021 18:14

поставьте обычный Трио или вообще 2-ступенчатый фаворит и не заморачивайтес …поставьте обычный Трио или вообще 2-ступенчатый фаворит и не заморачивайтесь. Обратный осмос - паранойя.


Разница заметная! Примерно как кувшин сравнивать с трио, так трио с осмосом. Причем вода хорошего качества изначально. Пожалел, что сразу не поставил.
Критик
san4es
больше 3 лет
Андрей_Рыков10/03/2021 21:03

Если кто то знает где взять расходники подешевле, прошу поделиться)


да они во всех сетевых плюс минус одинаково стоят. На алике можно комплектами покупать, мембрану там же. пятидесятки за глаза хватает, нет смысла покупать более производительную
Новичок
Андрей_Рыков
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...10/03/2021 21:16

Каким методом делался анализ?


С помощью gh теста Нилпа. Интересовала жесткость воды. Получил разницу в 10 раз. Думаю, что без минерализатора разница была бы больше, но это уже догадки.
Андрей_Рыков10/03/2021 21:12

Поясните, не понял?


Каким методом делался анализ?
Новичок
Андрей_Рыков
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...10/03/2021 21:10

Лучшая антиреклама минерализатора


Поясните, не понял?
Андрей_Рыков10/03/2021 21:03

Отличный фильтр. Рекомендую к покупке. Год уже работает. Недавно брал пробы …Отличный фильтр. Рекомендую к покупке. Год уже работает. Недавно брал пробы воды с фильтром и без. В 10 раз снижает количество примесей в воде. Пробу брал из под минерализатора, т.к. обычную линию заглушил.


Лучшая антиреклама минерализатора
Новичок
Андрей_Рыков
больше 3 лет
Если кто то знает где взять расходники подешевле, прошу поделиться)
Новичок
Андрей_Рыков
больше 3 лет
Отличный фильтр. Рекомендую к покупке. Год уже работает. Недавно брал пробы воды с фильтром и без. В 10 раз снижает количество примесей в воде. Пробу брал из под минерализатора, т.к. обычную линию заглушил.
Karfedon10/03/2021 19:02

Во как.Получается,что если все делать через один смеситель то с минерализат …Во как.Получается,что если все делать через один смеситель то с минерализатором нет смысла брать?


Вы можете заглушить другой выход и пользоваться через минерализатор. А лучше его выкинуть и использовать любой постфильтром, нет смысла отказываться от ступени.
Скаут
hourzy
больше 3 лет
Karfedon10/03/2021 19:02

Во как.Получается,что если все делать через один смеситель то с минерализат …Во как.Получается,что если все делать через один смеситель то с минерализатором нет смысла брать?


Почему же, имеет. Через минерализатор вода вкуснее, нежели через угольный постфильтр. Лично я для "просто попить" использую минерализованую, а для готовки например, либо же чайник вскипятить, через угольный.
Ученик
Karfedon
больше 3 лет
hourzy10/03/2021 18:38

Там идёт две трассы, одна через угольный постфильтр, вторая через минерализ …Там идёт две трассы, одна через угольный постфильтр, вторая через минерализатор. Одну глушите и все.


Во как.Получается,что если все делать через один смеситель то с минерализатором нет смысла брать?
fawkes10/03/2021 18:38

Как-раз очень полезного, без него лучше не брать.


Кроме бабушек на лавочках, хоть кто-то с высшим образованием(подходящим к тематике) это доказал?
Критик
san4es
больше 3 лет
Дмитрий_Р.10/03/2021 17:57

Этот или [Изображение] ? Сегодня замерил давление воды - 3атм, если кран от …Этот или [Изображение] ? Сегодня замерил давление воды - 3атм, если кран открыть на мойке, то падает до 2. Мне нужен доп.насос?


Не нужен
Скаут
fawkes
больше 3 лет
san4es10/03/2021 17:08

совершенно верно. Не будет бесполезного модуля


Как-раз очень полезного, без него лучше не брать.
Скаут
hourzy
больше 3 лет
Karfedon10/03/2021 18:18

А если не дырявить столешку и подключить к смесителю с двойным изливом?кака …А если не дырявить столешку и подключить к смесителю с двойным изливом?какая будет течь?или течь будет та,которую при установке выберу?


Там идёт две трассы, одна через угольный постфильтр, вторая через минерализатор. Одну глушите и все.
Ученик
niko23rus
больше 3 лет
Дмитрий_Р.10/03/2021 17:57

Этот или [Изображение] ? Сегодня замерил давление воды - 3атм, если кран от …Этот или [Изображение] ? Сегодня замерил давление воды - 3атм, если кран открыть на мойке, то падает до 2. Мне нужен доп.насос?


Да , у меня вода не идёт , позвонил сказали надо от 3.2 давление и придётся покупать насос который чтоит 4800 , но лучше позвони уточни, не хочу брать ответственность 😃
Karfedon10/03/2021 18:18

А если не дырявить столешку и подключить к смесителю с двойным изливом?кака …А если не дырявить столешку и подключить к смесителю с двойным изливом?какая будет течь?или течь будет та,которую при установке выберу?


Один выход подключаете, второй заглушаете.
Ученик
Karfedon
больше 3 лет
вяч10/03/2021 17:41

Один через минерализатор,второй нет.


А если не дырявить столешку и подключить к смесителю с двойным изливом?какая будет течь?или течь будет та,которую при установке выберу?
default-user-163112
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.