Домашняя страница/Игровая гарнитура Sennheiser GAME ZERO
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Игровая гарнитура Sennheiser GAME ZERO

8 520₽
12 000₽
(29%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Робби_Злобный

Подробнее о скидке

Отличные игровые наушники.
У меня цена 8094, у новых пользователей будет как в заголовке.
Цена в других магазинах 12-13т.р.
Ещё есть скидка на эту модель в Dr.Head, но там 9500.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

38 комментариев
отсортированы по
default-user-136724
Написать комментарий..
Скаут
Артем_СоколовZyk
почти 4 года
Нет на складе, можно закрыть
Ученик
overherz
почти 4 года
Dominator12330/11/2020 20:50

Если для тебя в отношении ощущения пространства разницы нет в файлах на 8 и …Если для тебя в отношении ощущения пространства разницы нет в файлах на 8 и на 44 кгц частотах дискретизации, то плохие новости как раз для тебя Хотя судя по всему, это уже и не новости



извини, просто мне не знакомы никакие реверберации, у меня к сожалению чашки из чистого ореха, это дано познать только владельцам пластиковых ушей
Ученик
Dominator123
почти 4 года
overherz30/11/2020 17:57

если твои наушники не умеют позиционировать предметы в пространстве без выс …если твои наушники не умеют позиционировать предметы в пространстве без высоких частот, то у меня для тебя плохие новости


Если для тебя в отношении ощущения пространства разницы нет в файлах на 8 и на 44 кгц частотах дискретизации, то плохие новости как раз для тебя Хотя судя по всему, это уже и не новости
Искатель
Freenn
почти 4 года
Egor_4life30/11/2020 16:16

Позиционирование в баерах никакое по сравнению со стингерами. В стингерах с …Позиционирование в баерах никакое по сравнению со стингерами. В стингерах с непривычки бывало оборачивался от звуков сзади. Хотя допустим в стар варс батлфронт, или как там недавно которая вышла, намного приятнее в баерах из-за звуковых спец эффектов. В кс или код намного лучше со стингерами


источник 770е хоть тянул?

3071629-PKZTd.jpgВот этот трешь с пиком на 2 кГц делает ваши стингеры игровыми?
ПС: маркетологи считают, что за позиционирование ответственны прежде всего тараканы в голове
Ученик
overherz
почти 4 года
Dominator12330/11/2020 17:52

https://drive.google.com/file/d/1qLqG6oBmVN27J3vLhsfn2OCaasxfK97Q/view?usp=sharing - обрезал верх передискретизацией в 8 кгц (т.е. предел диапазона - 4 кгц, по факту 3.5 или чуть ниже). Выводы сам сделаешь.P.S. По мне - не лучший пример бинауральной записи.Я не считаю нейтральный звук скучным А для всего остального есть эквалайзер)



так я их уже сделал )) если твои наушники не умеют позиционировать предметы в пространстве без высоких частот, то у меня для тебя плохие новости
Ученик
Dominator123
почти 4 года
overherz30/11/2020 17:21

открыл, если что скажу что там не только лево-право ))


drive.google.com/fil…ing - обрезал верх передискретизацией в 8 кгц (т.е. предел диапазона - 4 кгц, по факту 3.5 или чуть ниже). Выводы сам сделаешь.

P.S. По мне - не лучший пример бинауральной записи.

overherz30/11/2020 17:21

Свидетель скучного нейтрального звука...


Я не считаю нейтральный звук скучным А для всего остального есть эквалайзер)
Ученик
overherz
почти 4 года
Dominator12330/11/2020 17:09

Файл закрыт. Хотя это больше для тебя эксперимент, мне то и так понятно, чт …Файл закрыт. Хотя это больше для тебя эксперимент, мне то и так понятно, что будет. Если ты ожидаешь, что я лево от права перестану отличать, то на всякий случай скажу, что позиционирование - это не только про "лево-право".Ну у меня и вправду не проф карточка, у меня MOTU M4, в которую я втыкаю сенхи HD600, ну зато в них с позиционированием получше будет, чем в твоих денонах, ибо одни из самых нейтральных наушников, когда либо существовавших)



открыл, если что скажу что там не только лево-право ))

я понял, ты из секты "нейтральный звук". Свидетель скучного нейтрального звука... ты недалеко на самом деле ушел от аудиофилов
Ученик
Dominator123
почти 4 года
Pavel_Zhalnin30/11/2020 16:31

Хотя не услышал разницы в позиционировании между сугубо игровыми ушами и уш …Хотя не услышал разницы в позиционировании между сугубо игровыми ушами и ушами музыкальными (адекватными, не гно).


Основной мой тезис на первой странице был - музыкальные и игровые уши для игровых целей действительно слабо отличаются. В хороших музыкальных ушах порой больше слышно, чем в игровых.
Ученик
Dominator123
почти 4 года
overherz30/11/2020 16:45

я тут даже спорить не буду, вот тебе файл, как ты любишь, бинауральный


Файл закрыт. Хотя это больше для тебя эксперимент, мне то и так понятно, что будет. Если ты ожидаешь, что я лево от права перестану отличать, то на всякий случай скажу, что позиционирование - это не только про "лево-право".

overherz30/11/2020 16:45

а пока ты только дрочишь на настоящие "проф" карточки и прочую ерунду, кото …а пока ты только дрочишь на настоящие "проф" карточки и прочую ерунду, которые ты только на картинках в интернете видел


Ну у меня и вправду не проф карточка, у меня MOTU M4, в которую я втыкаю сенхи HD600, ну зато в них с позиционированием получше будет, чем в твоих денонах, ибо одни из самых нейтральных наушников, когда либо существовавших)
Ученик
overherz
почти 4 года
Dominator12330/11/2020 15:26

Не надо сюда "мою логику" приплетать. Практически у любого звука есть оберт …Не надо сюда "мою логику" приплетать. Практически у любого звука есть обертоны. Тем более у голоса, у которого обертоны простираются вплоть до 8 кгц, хотя опорная нота вообще может быть в зоне баса. Так что говорить, что "голос - это средние частоты" - это полная тупость, потому что если голосу оставить только средние частоты, он уже не будет похож на голос. Далее. Если говорить о положении в пространстве: реверберация читается почти исключительно засчёт высоких частот. А засчёт отношения уровня звука к уровню его реверберации и соотношения задержек звука между ними мозг определяет расстояние до звука. Так получается сцена. И всё это почти полностью засчёт высоких частот. Если у наушников высокий уровень искажений на верхах и сами верха неровные, сцена будет узкой, а бинауральная составляющая не будет восприниматься правильно. Вообще, закрытые наушники на высокой громкости в этом плане более проблемные, чем открытые, но в играх динамика звука повыше будет, чем в музыке, и расстояния/направления слушают в основном на низкой громкости, поэтому акустическое оформление там не так важно.Да не, я только деноноводов если бы у вас были условные баера 1990 или сенхи HD800S, а источником выступала какая-нить полупроф. или проф. карточка типа MOTU или RME условных, я бы сказал "да, сурьёзный мужик базарит". А так видно и по всяким "бриллиансам" и "воздушности", что в звуке вы, батенька, так себе =)



я тут даже спорить не буду, вот тебе файл, как ты любишь, бинауральный, срежь все что после 2.5кгц и попробуй разницу заметить в позиционировании
drive.google.com/fil…ing

а пока ты только дрочишь на настоящие "проф" карточки и прочую ерунду, которые ты только на картинках в интернете видел
Ученик
Pavel_Zhalnin
почти 4 года
Видимо я не киберкотлета - чтобы с точностью до сантиментра по звуку различать каждый пердеж на карте) но допускаю, что есть люди, которым это важно. Хотя не услышал разницы в позиционировании между сугубо игровыми ушами и ушами музыкальными (адекватными, не гно). А вот разницу в воспроизведении музыки я уже точно чувствую.
Ученик
Egor_4life
почти 4 года
Freenn30/11/2020 14:07

И чем же


Позиционирование в баерах никакое по сравнению со стингерами. В стингерах с непривычки бывало оборачивался от звуков сзади. Хотя допустим в стар варс батлфронт, или как там недавно которая вышла, намного приятнее в баерах из-за звуковых спец эффектов. В кс или код намного лучше со стингерами
Ученик
Dominator123
почти 4 года
overherz30/11/2020 14:33

ну конечно же, голос же не может быть в разных местах в пространстве, потом …ну конечно же, голос же не может быть в разных местах в пространстве, потому что это средние частоты. По вашей логике.Вы вообще знаете что такое высокие частоты? Они влияют на так называемый бриллианс и воздушность звука. Все ваши топания в играх к ним вообще никакого отношения не имеют.щас бы всех, у кого деньги есть на среднюю аппаратуру называть клиническими аудиофилами ))) лол. У айдиофилов одни провода несколько миллионов стоят. К счастью с моим доходом я могу хоть несколько Denon AH-D7200 покупать в месяц.



Не надо сюда "мою логику" приплетать. Практически у любого звука есть обертоны. Тем более у голоса, у которого обертоны простираются вплоть до 8 кгц, хотя опорная нота вообще может быть в зоне баса. Так что говорить, что "голос - это средние частоты" - это полная тупость, потому что если голосу оставить только средние частоты, он уже не будет похож на голос.

Далее. Если говорить о положении в пространстве: реверберация читается почти исключительно засчёт высоких частот. А засчёт отношения уровня звука к уровню его реверберации и соотношения задержек звука между ними мозг определяет расстояние до звука. Так получается сцена. И всё это почти полностью засчёт высоких частот.

Если у наушников высокий уровень искажений на верхах и сами верха неровные, сцена будет узкой, а бинауральная составляющая не будет восприниматься правильно. Вообще, закрытые наушники на высокой громкости в этом плане более проблемные, чем открытые, но в играх динамика звука повыше будет, чем в музыке, и расстояния/направления слушают в основном на низкой громкости, поэтому акустическое оформление там не так важно.


overherz30/11/2020 14:33

щас бы всех, у кого деньги есть на среднюю аппаратуру называть клиническими …щас бы всех, у кого деньги есть на среднюю аппаратуру называть клиническими аудиофилами )))


Да не, я только деноноводов если бы у вас были условные баера 1990 или сенхи HD800S, а источником выступала какая-нить полупроф. или проф. карточка типа MOTU или RME условных, я бы сказал "да, сурьёзный мужик базарит". А так видно и по всяким "бриллиансам" и "воздушности", что в звуке вы, батенька, так себе =)
Ученик
Doomerman
почти 4 года
overherz30/11/2020 14:33

ну конечно же, голос же не может быть в разных местах в пространстве, потом …ну конечно же, голос же не может быть в разных местах в пространстве, потому что это средние частоты. По вашей логике.Вы вообще знаете что такое высокие частоты? Они влияют на так называемый бриллианс и воздушность звука. Все ваши топания в играх к ним вообще никакого отношения не имеют.щас бы всех, у кого деньги есть на среднюю аппаратуру называть клиническими аудиофилами ))) лол. У айдиофилов одни провода несколько миллионов стоят. К счастью с моим доходом я могу хоть несколько Denon AH-D7200 покупать в месяц.


Горжусь твоими возможностями!))
Ученик
overherz
почти 4 года
Dominator12330/11/2020 14:14

А ширина и глубина сцены зависит от проработки высоких частот, и больше ни …А ширина и глубина сцены зависит от проработки высоких частот, и больше ни от чего. Каша в голове - у вас.Простите, не сразу понял, что имею дело с клиническим аудиофилом =) Тогда и обсуждать с вами нечего.



ну конечно же, голос же не может быть в разных местах в пространстве, потому что это средние частоты. По вашей логике.Вы вообще знаете что такое высокие частоты? Они влияют на так называемый бриллианс и воздушность звука. Все ваши топания в играх к ним вообще никакого отношения не имеют.

щас бы всех, у кого деньги есть на среднюю аппаратуру называть клиническими аудиофилами ))) лол. У айдиофилов одни провода несколько миллионов стоят. К счастью с моим доходом я могу хоть несколько Denon AH-D7200 покупать в месяц.
Ученик
Dominator123
почти 4 года
overherz30/11/2020 14:05

бинауральность ваша зависит от ширины и глубины сцены


А ширина и глубина сцены зависит от проработки высоких частот, и больше ни от чего. Каша в голове - у вас.

overherz30/11/2020 14:05

у меня Denon AH-D7200 и цап SMSL M500


Простите, не сразу понял, что имею дело с клиническим аудиофилом =) Тогда и обсуждать с вами нечего.
Искатель
Freenn
почти 4 года
Egor_4life30/11/2020 04:35

Вы неправы. Были Dt770, а сейчас hyperx stinger. Стингеры хоть и стоят в 5 …Вы неправы. Были Dt770, а сейчас hyperx stinger. Стингеры хоть и стоят в 5 раз дешевле, но для игр подходят намного лучше, хотя музыку слушать невозможно.


И чем же
Ученик
overherz
почти 4 года
Dominator12330/11/2020 13:17

Потому что для игровых наушников это первичная потребность. Благодаря ним п …Потому что для игровых наушников это первичная потребность. Благодаря ним правильно работает бинауральная составляющая в играх, и тебе значительно проще ориентироваться в пространстве, определять направление звуков и т.д.. Кому-то, конечно, главное, чтобы бухало клёво, но это не основное, что должно быть в игровой гарнитуре.



причем тут бинауральность... у вас каша в голове по поводу звука, все 3 вещи, которые вы назвали вообще никак не связаны
бинауральность ваша зависит от ширины и глубины сцены, и больше ни от чего

мне вообще не надо чтобы бухало, у меня Denon AH-D7200 и цап SMSL M500
Ученик
Dominator123
почти 4 года
overherz29/11/2020 21:20

причем тут разрешающая способность и высокие частоты...


Потому что для игровых наушников это первичная потребность. Благодаря ним правильно работает бинауральная составляющая в играх, и тебе значительно проще ориентироваться в пространстве, определять направление звуков и т.д.. Кому-то, конечно, главное, чтобы бухало клёво, но это не основное, что должно быть в игровой гарнитуре.
Ученик
Pavel_Zhalnin
почти 4 года
Игровых ушей, которые бы хорошо звучали в музыке пока не слышал. Сравнивал на встроенной звуковухе и цапом, которым пользуюсь сейчас topping dx3pro. В итоге для дома оставил shure 1540, на работу отнес m50x с цапом ibasso dc03. Игровые вообще не зашли по звуку. А ну и играть в m50x довольно хорошо, позиционирование хорошее
Ученик
overherz
почти 4 года
Egor_4life30/11/2020 04:35

Вы неправы. Были Dt770, а сейчас hyperx stinger. Стингеры хоть и стоят в 5 …Вы неправы. Были Dt770, а сейчас hyperx stinger. Стингеры хоть и стоят в 5 раз дешевле, но для игр подходят намного лучше, хотя музыку слушать невозможно.



3067688-3kxjz.jpg
Ученик
Egor_4life
почти 4 года
Freenn29/11/2020 20:46

Если уши могут в музыку, то в игры они могут тем более. Только близкие друз …Если уши могут в музыку, то в игры они могут тем более. Только близкие друзья хозяина тайги с промытыми маркетологами мозгами могут заруиненую АЧХ выдавать за "типа правильную игровую".


Вы неправы. Были Dt770, а сейчас hyperx stinger. Стингеры хоть и стоят в 5 раз дешевле, но для игр подходят намного лучше, хотя музыку слушать невозможно.
Скаут
Артем_СоколовZyk
почти 4 года
Мечусь меж hyperx cloud альфа s и этими..
Ученик
4iGiReK
почти 4 года
Наушники топовые. Были и zero и one. Качество звука бомбическое. Конечно уступает текущей связке hd 600 + at2020, но из игровых гарнитур это топ. Единственное что мне не понравилось - слабый прижим. На большой голове все ок, но из-за того что складные так себе прижим и деформируются амбюшуры.
Скаут
удалено97404
почти 4 года
Почему так дороха?
Скаут
Д_Осипов
почти 4 года
krot.brat29/11/2020 20:15

Не слушайте этих критиков, берите наушники, или любую другую технику. Проб …Не слушайте этих критиков, берите наушники, или любую другую технику. Пробуйте, не нравится - сдайте и берите новую. А люди из-за этих критиков на пеппере технику по году выбирают, потому что никто не знает, что ему нравится)


Как сдать технически сложный товар?
Скаут
МаксСоколов
почти 4 года
overherz29/11/2020 21:20

причем тут разрешающая способность и высокие частоты... кто в лес, кто под …причем тут разрешающая способность и высокие частоты... кто в лес, кто под дрова...


Он наверное имел ввиду, что широкий частотный диапазон удволетворит самого придирочивого слушателя.
Ученик
overherz
почти 4 года
Dominator12329/11/2020 19:41

Вы оба неправы. M50X превосходны для игр, Game Zero превосходны для музыки. …Вы оба неправы. M50X превосходны для игр, Game Zero превосходны для музыки. Потому что и те, и те - классные уши с хорошей разрешающей способностью из-за хороших высоких частот.



причем тут разрешающая способность и высокие частоты... кто в лес, кто под дрова...
Искатель
Freenn
почти 4 года
Egor_4life29/11/2020 19:04

м50х для игр дерьмо, уж лучше взять сабж и обойтись без доп. микрофона


Если уши могут в музыку, то в игры они могут тем более.
Только близкие друзья хозяина тайги с промытыми маркетологами мозгами могут заруиненую АЧХ выдавать за "типа правильную игровую".
Ученик
чулепан
почти 4 года
Как то микрофон через чур нелепо выглядит. Для танкистов или пилотов как будто
default-user-136724
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.