Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
извини, просто мне не знакомы никакие реверберации, у меня к сожалению чашки из чистого ореха, это дано познать только владельцам пластиковых ушей
Если для тебя в отношении ощущения пространства разницы нет в файлах на 8 и на 44 кгц частотах дискретизации, то плохие новости как раз для тебя Хотя судя по всему, это уже и не новости
источник 770е хоть тянул?
Вот этот трешь с пиком на 2 кГц делает ваши стингеры игровыми?
ПС: маркетологи считают, что за позиционирование ответственны прежде всего тараканы в голове
так я их уже сделал )) если твои наушники не умеют позиционировать предметы в пространстве без высоких частот, то у меня для тебя плохие новости
drive.google.com/fil…ing - обрезал верх передискретизацией в 8 кгц (т.е. предел диапазона - 4 кгц, по факту 3.5 или чуть ниже). Выводы сам сделаешь.
P.S. По мне - не лучший пример бинауральной записи.
Я не считаю нейтральный звук скучным А для всего остального есть эквалайзер)
открыл, если что скажу что там не только лево-право ))
я понял, ты из секты "нейтральный звук". Свидетель скучного нейтрального звука... ты недалеко на самом деле ушел от аудиофилов
Основной мой тезис на первой странице был - музыкальные и игровые уши для игровых целей действительно слабо отличаются. В хороших музыкальных ушах порой больше слышно, чем в игровых.
Файл закрыт. Хотя это больше для тебя эксперимент, мне то и так понятно, что будет. Если ты ожидаешь, что я лево от права перестану отличать, то на всякий случай скажу, что позиционирование - это не только про "лево-право".
Ну у меня и вправду не проф карточка, у меня MOTU M4, в которую я втыкаю сенхи HD600, ну зато в них с позиционированием получше будет, чем в твоих денонах, ибо одни из самых нейтральных наушников, когда либо существовавших)
я тут даже спорить не буду, вот тебе файл, как ты любишь, бинауральный, срежь все что после 2.5кгц и попробуй разницу заметить в позиционировании
drive.google.com/fil…ing
а пока ты только дрочишь на настоящие "проф" карточки и прочую ерунду, которые ты только на картинках в интернете видел
Позиционирование в баерах никакое по сравнению со стингерами. В стингерах с непривычки бывало оборачивался от звуков сзади. Хотя допустим в стар варс батлфронт, или как там недавно которая вышла, намного приятнее в баерах из-за звуковых спец эффектов. В кс или код намного лучше со стингерами
Не надо сюда "мою логику" приплетать. Практически у любого звука есть обертоны. Тем более у голоса, у которого обертоны простираются вплоть до 8 кгц, хотя опорная нота вообще может быть в зоне баса. Так что говорить, что "голос - это средние частоты" - это полная тупость, потому что если голосу оставить только средние частоты, он уже не будет похож на голос.
Далее. Если говорить о положении в пространстве: реверберация читается почти исключительно засчёт высоких частот. А засчёт отношения уровня звука к уровню его реверберации и соотношения задержек звука между ними мозг определяет расстояние до звука. Так получается сцена. И всё это почти полностью засчёт высоких частот.
Если у наушников высокий уровень искажений на верхах и сами верха неровные, сцена будет узкой, а бинауральная составляющая не будет восприниматься правильно. Вообще, закрытые наушники на высокой громкости в этом плане более проблемные, чем открытые, но в играх динамика звука повыше будет, чем в музыке, и расстояния/направления слушают в основном на низкой громкости, поэтому акустическое оформление там не так важно.
Да не, я только деноноводов если бы у вас были условные баера 1990 или сенхи HD800S, а источником выступала какая-нить полупроф. или проф. карточка типа MOTU или RME условных, я бы сказал "да, сурьёзный мужик базарит". А так видно и по всяким "бриллиансам" и "воздушности", что в звуке вы, батенька, так себе =)
Горжусь твоими возможностями!))
ну конечно же, голос же не может быть в разных местах в пространстве, потому что это средние частоты. По вашей логике.Вы вообще знаете что такое высокие частоты? Они влияют на так называемый бриллианс и воздушность звука. Все ваши топания в играх к ним вообще никакого отношения не имеют.
щас бы всех, у кого деньги есть на среднюю аппаратуру называть клиническими аудиофилами ))) лол. У айдиофилов одни провода несколько миллионов стоят. К счастью с моим доходом я могу хоть несколько Denon AH-D7200 покупать в месяц.
А ширина и глубина сцены зависит от проработки высоких частот, и больше ни от чего. Каша в голове - у вас.
Простите, не сразу понял, что имею дело с клиническим аудиофилом =) Тогда и обсуждать с вами нечего.
И чем же
причем тут бинауральность... у вас каша в голове по поводу звука, все 3 вещи, которые вы назвали вообще никак не связаны
бинауральность ваша зависит от ширины и глубины сцены, и больше ни от чего
мне вообще не надо чтобы бухало, у меня Denon AH-D7200 и цап SMSL M500
Потому что для игровых наушников это первичная потребность. Благодаря ним правильно работает бинауральная составляющая в играх, и тебе значительно проще ориентироваться в пространстве, определять направление звуков и т.д.. Кому-то, конечно, главное, чтобы бухало клёво, но это не основное, что должно быть в игровой гарнитуре.
Вы неправы. Были Dt770, а сейчас hyperx stinger. Стингеры хоть и стоят в 5 раз дешевле, но для игр подходят намного лучше, хотя музыку слушать невозможно.
Как сдать технически сложный товар?
Он наверное имел ввиду, что широкий частотный диапазон удволетворит самого придирочивого слушателя.
причем тут разрешающая способность и высокие частоты... кто в лес, кто под дрова...
Если уши могут в музыку, то в игры они могут тем более.
Только близкие друзья хозяина тайги с промытыми маркетологами мозгами могут заруиненую АЧХ выдавать за "типа правильную игровую".