Домашняя страница/Игровой стрим микрофон Redragon Seyfert GM100 3.5 мм, кабель 1.5 м
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Игровой стрим микрофон Redragon Seyfert GM100 3.5 мм, кабель 1.5 м

1 992₽
2 608₽
(24%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
bashtkhanov

Подробнее о скидке

- Мощный микрофон в комплекте с треногой и поп-фильтром идеально подойдет для стримов и записи видео на YouTube, Twitch и других платформах. - Легкая компактная конструкция, простое подключение через джек 3.5 мм. - Всенаправленный микрофон позволяет улавливать звук с любого положения. - Совместим с любыми ПК и ноутбуками с разъемом 3,5 мм. - Складная тренога и поп-фильтр в комплекте. - Легкая настройка и установка. - Компактность, легкость и удобство в использовании. - Мембрана 9.7*6.5 мм - Диаметр мембраны 9.7 мм - Разъемы 3,5-мм джек

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

79 комментариев
отсортированы по
default-user-179982
Написать комментарий..
Ученик
pjslot
больше 3 лет
Алексей216/05/2021 20:12

Дык я к тому, что если уж даже НА РАДИО (!) о таких вещах как "без дыхания …Дык я к тому, что если уж даже НА РАДИО (!) о таких вещах как "без дыхания и сопения" особо не заморачиваются (послушайте первую ссылку для сравнения!) - то зачем заморачиваться вам для "Нуу лестплеи игр, когда в углу экрана своя морда лица"?


Ладно, возьму дешман для пробы)
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
pjslot16/05/2021 20:10

Это конечно мило, но в бюджет 5к не вписывается)


Дык я к тому, что если уж даже НА РАДИО (!) о таких вещах как "без дыхания и сопения" особо не заморачиваются (послушайте первую ссылку для сравнения!) - то зачем заморачиваться вам для "Нуу лестплеи игр, когда в углу экрана своя морда лица"?
Ученик
pjslot
больше 3 лет
Алексей216/05/2021 20:06

Вот тут вторая ссылка:https://www.pepper.ru/comments/permalink/4088189Но на …Вот тут вторая ссылка:https://www.pepper.ru/comments/permalink/4088189Но народ вроде писал про "кряхтения" (типа, что их слышно)Ну, как носом дышит - точно слышно )


Это конечно мило, но в бюджет 5к не вписывается)
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
pjslot16/05/2021 19:50

чтоб речь была четкая без дыхания и сопения)


Вот тут вторая ссылка:
pepper.ru/com…189
Но народ вроде писал про "кряхтения" (типа, что их слышно)

Ну, как носом дышит - точно слышно )
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
pjslot16/05/2021 19:55

Да, подсветки, кронштейны и прочее не нужны, ну и чтоб клацанье кнопок небы …Да, подсветки, кронштейны и прочее не нужны, ну и чтоб клацанье кнопок небыло слышно


Так погодите, "дыхание и сопение" - минимум в пяти сантиметрах от микрофона, а "клацанье кнопок" - не более чем в 30-40.
Оба эти условия одновременно - выполнимы?
Имхо, или разница расстояний до рта и до клавиатуры максимальная - но тогда слышно "сопение", ибо микрофон очень близко.
Или же микрофон дальше от лица - но тогда и клавиатуру будет слышно громче!
Ученик
pjslot
больше 3 лет
Алексей216/05/2021 19:51

- это единственное требование?


Да, подсветки, кронштейны и прочее не нужны, ну и чтоб клацанье кнопок небыло слышно
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
pjslot16/05/2021 19:50

чтоб речь была четкая без дыхания и сопения)


- это единственное требование?
Ученик
pjslot
больше 3 лет
Алексей216/05/2021 19:41

Понять бы, что такое "стримы" ))(ибо если просто в танки там играть, перего …Понять бы, что такое "стримы" ))(ибо если просто в танки там играть, переговариваясь с однополчанами - по идее, любой неплохой гарнитуры достаточно...)


Нуу лестплеи игр, когда в углу экрана своя морда лица) чтоб речь была четкая без дыхания и сопения)
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
pjslot16/05/2021 19:38

посоветуйте для стримов до 5к кто разбирается? на элитарное качество не пре …посоветуйте для стримов до 5к кто разбирается? на элитарное качество не претендую но и шумный-глухой всенапревленный фуфел тоже не хотелось бы..


Понять бы, что такое "стримы" ))
(ибо если просто в танки там играть, переговариваясь с однополчанами - по идее, любой неплохой гарнитуры достаточно...)
Ученик
pjslot
больше 3 лет
посоветуйте для стримов до 5к кто разбирается? на элитарное качество не претендую но и шумный-глухой всенапревленный фуфел тоже не хотелось бы..
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Soul_X16/05/2021 18:48

Чтобы продаваться "игровой", нормальные стримеры и игроки себе и микрофон н …Чтобы продаваться "игровой", нормальные стримеры и игроки себе и микрофон нормальный возьмут


А что за "ненормальные стримеры и игроки", которые не понимают, что вышеописанные факторы будут скорее негативными? )
Кумир
Soul_X
больше 3 лет
Алексей216/05/2021 17:16

Автор, если "Всенаправленный микрофон позволяет улавливать звук с любого п …Автор, если "Всенаправленный микрофон позволяет улавливать звук с любого положения" - то почему "игровой"?Насколько я знаю, большинство "игровых" людей раздражает, когда в микрофон идёт стук клавиатуры, щелчки мышки, разные звуки из помещения и т.п. - разве это не так? Зачем "любое положение"?


Чтобы продаваться "игровой", нормальные стримеры и игроки себе и микрофон нормальный возьмут
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Kaggewas16/05/2021 18:21

Ну блин, почему не по USB то


В цифровом варианте - они ценник бы ещё в два раза задрали ))
Скаут
Kaggewas
больше 3 лет
Ну блин, почему не по USB то
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Tystiko16/05/2021 17:58

Можно хороший комплект bm800 взять за эту цену


Сейчас вещи с такой наклейкой штампует настолько много китайцев, что найти действительно ХОРОШИЙ (как "в старые добрые времена") девайс - имхо, не так-то просто....
Скаут
Tystiko
больше 3 лет
Можно хороший комплект bm800 взять за эту цену
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
За "розовыми дырочками" - бывает совершенно разное внутреннее содержание ))

P.S. это был ответ на комментарий про "розовую дырочку системного блока", но цитирование его куда-то пропало ))
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
goporo16/05/2021 17:49

Пользуюсь 2 месяца, собеседники слышат отлично, помех нет


Это ведь зависит, К ЧЕМУ подключать!
(ибо чувствительность 47 дБ с круговой направленностью - не самый "острослышащий" вариант микрофона...)
Новичок
Rubinfan
больше 3 лет
Алексей216/05/2021 17:39

Да где вы только раскопали такое "чудо техники" - он вообще в России продав …Да где вы только раскопали такое "чудо техники" - он вообще в России продавался? ))В гугле нет нормальных отечественных магазинов, а в тех ссылках что есть - нет нормальной техинформации!https://www.trust.com/en/product/13354-flexible-microphone-mc-2200https://www.amazon.co.uk/Trust-13354-MC-2200-FLEX-MICROPHONE/dp/B0001AF5TKhttps://www.e-katalog.ru/TRUST-MC-1200.htm и т.п.Короче, микрофон поближе ко рту ("геймерская" гарнитура с "рожком" у рта - лучше), чувствительность микрофона побольше - в итоге он будет "громче", всё просто.Ну или покупать что-то из USB...



А я не в России покупал. Спасибо, тогда буду думать.
Скаут
goporo
больше 3 лет
Rubinfan16/05/2021 17:01

Чтобы с родными по Скайпу общаться, подойдёт? А то мне жалуются, что у ноут …Чтобы с родными по Скайпу общаться, подойдёт? А то мне жалуются, что у ноутбучного микрофона звук тихий. Дешёвый внешний микрофон проблему не решил.


Пользуюсь 2 месяца, собеседники слышат отлично, помех нет
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
gud_10016/05/2021 17:47

Да и с комбинированным разъёмом такое прокатывает.


На какой модели, например?

(просто вроде обычно есть выбор типа подключенного девайса наушники/гарнитура, а чтобы был ещё и пункт микрофон - я как-то такое не особо много встречал; возможно, сейчас в новых моделях и такое есть, не знаю...)
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
Rubinfan16/05/2021 17:01

Чтобы с родными по Скайпу общаться, подойдёт? А то мне жалуются, что у ноут …Чтобы с родными по Скайпу общаться, подойдёт? А то мне жалуются, что у ноутбучного микрофона звук тихий. Дешёвый внешний микрофон проблему не решил.


купи усилитель или внешнюю аудиокарту? программное усиление только шумов добавляет.
Ученик
gud_100
больше 3 лет
Алексей216/05/2021 17:42

А, это если в ноуте раздельные гнёзда для наушников и микрофона - то да, мо …А, это если в ноуте раздельные гнёзда для наушников и микрофона - то да, можно, наверно(просто вы сказали про гарнитуру для телефона - и меня "заклинило" на комбинированный тип разъёма))


Да и с комбинированным разъёмом такое прокатывает.
Ученик
gravelcore
больше 3 лет
фифайн 668 сила
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
gud_10016/05/2021 17:40

С обычным ноутбуком. Вывод звука на Риалтек что-то там, а микрофон на наушн …С обычным ноутбуком. Вывод звука на Риалтек что-то там, а микрофон на наушники. Вот и получаете самый дешёвый микрофон.


А, это если в ноуте раздельные гнёзда для наушников и микрофона - то да, можно, наверно
(просто вы сказали про гарнитуру для телефона - и меня "заклинило" на комбинированный тип разъёма))
Ученик
gud_100
больше 3 лет
С обычным ноутбуком. Вывод звука на Риалтек что-то там, а микрофон на наушники. Вот и получаете самый дешёвый микрофон.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Rubinfan16/05/2021 17:34

Trust mc-2200. Углы и расстояние не измерял, но 20-60 см, в зависимости от …Trust mc-2200. Углы и расстояние не измерял, но 20-60 см, в зависимости от того, как на стуле повернулся\откинулся.


Да где вы только раскопали такое "чудо техники" - он вообще в России продавался? ))

В гугле нет нормальных отечественных магазинов, а в тех ссылках что есть - нет нормальной техинформации!
trust.com/en/…200
amazon.co.uk/Tru…5TK
e-katalog.ru/TRU…htm и т.п.

Короче, микрофон поближе ко рту ("геймерская" гарнитура с "рожком" у рта - лучше), чувствительность микрофона побольше - в итоге он будет "громче", всё просто.

Ну или покупать что-то из USB...
Новичок
Rubinfan
больше 3 лет
Алексей216/05/2021 17:29

А поточнее нельзя - точно какая модель и как она была расположена?(на каком …А поточнее нельзя - точно какая модель и как она была расположена?(на каком расстоянии ото рта и под каким углом к "оси рта"?)Хотя "Трасту" - я как-то априори не доверяю...


Trust mc-2200. Углы и расстояние не измерял, но 20-60 см, в зависимости от того, как на стуле повернулся\откинулся.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Rubinfan16/05/2021 17:21

А внешний микрофон - Trust какой-то на гибкой ножке. Использовал по назначе …А внешний микрофон - Trust какой-то на гибкой ножке. Использовал по назначению - говорил в него.


А поточнее нельзя - точно какая модель и как она была расположена?
(на каком расстоянии ото рта и под каким углом к "оси рта"?)

Хотя "Трасту" - я как-то априори не доверяю...
Ученик
violalala
больше 3 лет
А какие особенности данного микрофона делают его игровым?
default-user-179982
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.