Домашняя страница/iPad 2018 32GB Wi-Fi Space Gray
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 январь, 2019.
Опубликовано почти 6 лет назад

iPad 2018 32GB Wi-Fi Space Gray

20 990₽
23 990₽
(13%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
pAproshaiko_qq
BERU1000

Подробнее о скидке

Цена указана с промокодом. В наличии только Space Gray.

  • экран 9.7", 2048x1536
  • 32 ГБ встроенной памяти, 2ГБ оперативной
  • до 10ч. работы
  • поддержка стилуса и Bluetooth клавиатуры

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

62 комментария
отсортированы по
default-user-14141
Написать комментарий..
Ученик
Kotspodokonnika
почти 6 лет
Рöман24. янв

Приобретая что-то задумываюсь о сценариях использования, а не о дальнейшей …Приобретая что-то задумываюсь о сценариях использования, а не о дальнейшей перепродаже. К тому же айпэд -- не то устройство, что меняется раз в год 18 -- до пункта выдачи боксберри, который лично я и выбрал, в нескольких минутах от дома, меня устраивает такой расклад, учитывая, что получилось сэкономить более 200 баксов


Хорошая сделка Несмотря на это, опыт-таки нерелевантен в рамках данного обсуждения и акции.
Новичок
Рöман
почти 6 лет
Kotspodokonnika24/01/2019 00:49

На всю жизнь купили, если не будете перепродавать?) Речь идет про то, что н …На всю жизнь купили, если не будете перепродавать?) Речь идет про то, что на б.у. рынке продадите дешевле свой американский айпад. Что не есть проблема, когда купили его пропорционально дешевле, но едва ли вписывается в эту крохоборскую разницу с ценой на беру (уже архивной, кстати). 18 + 3 это door-to-door? Не верю) про конвертацию, предлагаю не брать сценарии мультивалютных карт и перков, а обычную зарплатную сбера. сравнивать все-таки не просто дешевле, а чтобы технологически логистика и процессинг были примерно на одном уровне - потому что время - это деньги. То что от цены беру можно было сэкономить 1000 рублей понятно. Разговор разве про это был?


Приобретая что-то задумываюсь о сценариях использования, а не о дальнейшей перепродаже. К тому же айпэд -- не то устройство, что меняется раз в год
18 -- до пункта выдачи боксберри, который лично я и выбрал, в нескольких минутах от дома, меня устраивает такой расклад, учитывая, что получилось сэкономить более 200 баксов
Ученик
Kotspodokonnika
почти 6 лет
Рöман23/01/2019 22:10

Не рассматривал для перепродажи. Какие доставки за $40 Вы нашли тоже непоня …Не рассматривал для перепродажи. Какие доставки за $40 Вы нашли тоже непонятно. За доставку про отдал $18 + $3 за доп услугу. Чтобы не терять зелёных при конверации — отключаем дополнительную конвертацию при оплате


На всю жизнь купили, если не будете перепродавать?) Речь идет про то, что на б.у. рынке продадите дешевле свой американский айпад. Что не есть проблема, когда купили его пропорционально дешевле, но едва ли вписывается в эту крохоборскую разницу с ценой на беру (уже архивной, кстати). 18 + 3 это door-to-door? Не верю) про конвертацию, предлагаю не брать сценарии мультивалютных карт и перков, а обычную зарплатную сбера. сравнивать все-таки не просто дешевле, а чтобы технологически логистика и процессинг были примерно на одном уровне - потому что время - это деньги. То что от цены беру можно было сэкономить 1000 рублей понятно. Разговор разве про это был?
Новичок
Рöман
почти 6 лет
Kotspodokonnika07/01/2019 18:08

Вроде разобрали. Курьерская доставка форвардером 39.99 + до форвардера от 9 …Вроде разобрали. Курьерская доставка форвардером 39.99 + до форвардера от 9.99, если нет амазон прайм. Еще учитываем потерю при перепродаже не «ростеста», расходы на ковертацию валюты, если нет долларовой карты.


Не рассматривал для перепродажи. Какие доставки за $40 Вы нашли тоже непонятно. За доставку про отдал $18 + $3 за доп услугу. Чтобы не терять зелёных при конверации — отключаем дополнительную конвертацию при оплате
Ученик
Kotspodokonnika
почти 6 лет
Рöман7. янв

Гарантия на всю продукцию эпла — год с активациидоствка $14, но с нынешним …Гарантия на всю продукцию эпла — год с активациидоствка $14, но с нынешним курсом выгода минимальная, да


В России - 2 года...
Скаут
HarvesterOS
почти 6 лет
Vortex_X8. янв

Ого, оказывается купоны можно суммировать. beru1000+купон_на_1000 (дали с п …Ого, оказывается купоны можно суммировать. beru1000+купон_на_1000 (дали с прошлой покупки) = 19990. Сказка! Спасибо. PS. А с JD mi pad 4 plus так и не дождался...


"..лошааара .."
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 6 лет
Дима_Романов4 ч, 7 м назад

Я бы позорился свою тупость другим демонстрировать высказываясь о профессио …Я бы позорился свою тупость другим демонстрировать высказываясь о профессиональном устройстве в повседневных задачах. Остальной текст только демонстрирует "ума нет, бабки есть". Все и закончилось на сравнении повседневки, как и было ожидаемо от такого продвинутого юзера)0--Кстати это не ты ультра-продвинутый местный фотограф с фотиком ценой в автомобиль и у которого телефоны снимают через ж? А то будет неловко, если это опять ты со своим мега-экспертным мнением позоришься


Так и не позорься, эксперд. Ты так и не сказал, где и в чем я должен был разницу увидеть. Конкретно, где ее увидел ты. Положив перед собой iPad Pro и Tab s4. О каком-то сферическом коне в вакууме рассказываешь нам.

Тебе втерли в уши маркетологи Apple про "профессиональное устройство", впарив(даже не впарив, теоретик) мультимедиа гаджет, а ты и поверил.

Спросил бы, с чего у тебя такое рвение защищать устройство, которого у тебя даже нет. Но, пожалуй, не буду. Не люблю про религию срачи разводить.

Понятно все с тобой. Гуляй.
Скаут
Дима_Романов
почти 6 лет
svyatoslav.maslennikov08/01/2019 16:01

Человек имеющий и тот и тот планшет общей стоимостью под 150к, в повседневн …Человек имеющий и тот и тот планшет общей стоимостью под 150к, в повседневном использовании не видит разницы в железе и скептически относится ко мнению теоретика в интернете, да.Гуляй, эксперд.


Я бы позорился свою тупость другим демонстрировать высказываясь о профессиональном устройстве в повседневных задачах. Остальной текст только демонстрирует "ума нет, бабки есть". Все и закончилось на сравнении повседневки, как и было ожидаемо от такого продвинутого юзера)0
--
Кстати это не ты ультра-продвинутый местный фотограф с фотиком ценой в автомобиль и у которого телефоны снимают через ж? А то будет неловко, если это опять ты со своим мега-экспертным мнением позоришься
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 6 лет
Дима_Романов08/01/2019 02:41

Человек, который не видит разницы между железом айпада и планшетами на ведр …Человек, который не видит разницы между железом айпада и планшетами на ведре затирает про экспертность и "что там все одинаково", ойнимагу, увозите очередного, в полку "сяоми топ за свои деньги" прибыло


Человек имеющий и тот и тот планшет общей стоимостью под 150к, в повседневном использовании не видит разницы в железе и скептически относится ко мнению теоретика в интернете, да.
Гуляй, эксперд.
Новичок
Vortex_X
почти 6 лет
Ого, оказывается купоны можно суммировать. beru1000+купон_на_1000 (дали с прошлой покупки) = 19990. Сказка! Спасибо. PS. А с JD mi pad 4 plus так и не дождался...
Новичок
isackcorn
почти 6 лет
Проблема планшетов на андроид не в них самих, а в андроид. Множество приложений на ios под планши не имеет аналогов на дроиде, Гугл просто болт забил на это подразделение устройств. И пока это так, планшеты от Apple будут фаворитами. Про интерфейс планшетов на андроид, а так же юзабилити приложений (над масштабированием для высоких разрешений разработчики не парятся, Гугл ж не пинает) промолчу
Ученик
Dzuts
почти 6 лет
Купил, спасибо. Теперь буду аниме смотреть. С уважением Сергей.
Скаут
Дима_Романов
почти 6 лет
svyatoslav.maslennikov08/01/2019 02:30

Нет, не били. И да, я трезвый.На планшетах у меня никто в игры не играет. Х …Нет, не били. И да, я трезвый.На планшетах у меня никто в игры не играет. Хз, что у вас там и куда летает быстрее, чем у меня на s4. Может быть фильмы проигрываются быстрее?) Или страницы в соцсетях и браузере?) Не заметил, что-то.Ну ладно, с Вашим опытом в топовых планшетах на андроид мы определились. Его нет. Но iPad Pro то у Вас есть? Или вы сугубо теоретик "статодрочер", раз говорите о железе? Типо сравнили на бумаге железо, и выдали своё экспертное мнение?


Человек, который не видит разницы между железом айпада и планшетами на ведре затирает про экспертность и "что там все одинаково", ойнимагу, увозите очередного, в полку "сяоми топ за свои деньги" прибыло
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 6 лет
Дима_Романов08/01/2019 02:12

Топовый планшет на андроиде? Хммм. Да нет, просто их и не было никогда. Нын …Топовый планшет на андроиде? Хммм. Да нет, просто их и не было никогда. Нынешний "топовый" андроид планшет имеет железо середины 2017 года, дада, я про ваш таб с4))0А если вы айпадом "тык тык птица полетела", это "семейный планшет" - ****я вообще говорить что-то, хз. Было бы странно, если бы на айпаде птицы летали быстрей.--->"Айпады точно не номер один!">"Это скорее вкусовщина."Вас в детстве айпадом не били? Хз как можно подряд написать две эти вещи в трезвом уме.


Нет, не били. И да, я трезвый.

На планшетах у меня никто в игры не играет. Хз, что у вас там и куда летает быстрее, чем у меня на s4. Может быть фильмы проигрываются быстрее?) Или страницы в соцсетях и браузере?) Не заметил, что-то.
Ну ладно, с Вашим опытом в топовых планшетах на андроид мы определились. Его нет. Но iPad Pro то у Вас есть? Или вы сугубо теоретик "статодрочер", раз говорите о железе? Типо сравнили на бумаге железо, и выдали своё экспертное мнение?
Скаут
Дима_Романов
почти 6 лет
svyatoslav.maslennikov07/01/2019 21:55

У Вас был хоть один топовый планшет на Андроиде? Не за 10к, а топовый?У мен …У Вас был хоть один топовый планшет на Андроиде? Не за 10к, а топовый?У меня были и от Apple, и на Андроиде. Сейчас в семье и новая ПРОшка от Apple, и Tab s4. Я так и не нашел для себя ничего, что могу делать на iPad и НЕ могу на андроид планшете. А вот в обратную сторону, нашел. Да, хотя бы простота переноса и закачки на планшет данных.При этом я совершенно согласен, что iPad - отличные планшеты! Одни из лучших! Много(много!!!) лучше большинства существующих вообще планшетов. Но не номер один. Нет. Не для всех, как минимум. Но это уже скорее вкусовщина.


Топовый планшет на андроиде? Хммм. Да нет, просто их и не было никогда. Нынешний "топовый" андроид планшет имеет железо середины 2017 года, дада, я про ваш таб с4))0
А если вы айпадом "тык тык птица полетела", это "семейный планшет" - ****я вообще говорить что-то, хз. Было бы странно, если бы на айпаде птицы летали быстрей.
---
>"Айпады точно не номер один!"
>"Это скорее вкусовщина."
Вас в детстве айпадом не били? Хз как можно подряд написать две эти вещи в трезвом уме.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 6 лет
Дима_Романов07/01/2019 20:23

И в три раза слабее и дисплей 60гц и звук не такой навороченный и приложени …И в три раза слабее и дисплей 60гц и звук не такой навороченный и приложений близко нет на ведре какие ворочает айос. Таб с4 - плохая шутка от самсунга, бизнес планшет, который принципиально не отличается ничем от планшета за 10к.


У Вас был хоть один топовый планшет на Андроиде? Не за 10к, а топовый?

У меня были и от Apple, и на Андроиде. Сейчас в семье и новая ПРОшка от Apple, и Tab s4. Я так и не нашел для себя ничего, что могу делать на iPad и НЕ могу на андроид планшете. А вот в обратную сторону, нашел. Да, хотя бы простота переноса и закачки на планшет данных.

При этом я совершенно согласен, что iPad - отличные планшеты! Одни из лучших! Много(много!!!) лучше большинства существующих вообще планшетов. Но не номер один. Нет. Не для всех, как минимум. Но это уже скорее вкусовщина.
Ученик
Kotspodokonnika
почти 6 лет
svyatoslav.maslennikov1 ч, 15 м назад

Зачем, когда есть Tab s4 от самсы? В два раза дешевле.


Ну значит Вам это не нужно. Problem solved.
Скаут
Дима_Романов
почти 6 лет
svyatoslav.maslennikov07/01/2019 19:15

Зачем, когда есть Tab s4 от самсы? В два раза дешевле.


И в три раза слабее и дисплей 60гц и звук не такой навороченный и приложений близко нет на ведре какие ворочает айос. Таб с4 - плохая шутка от самсунга, бизнес планшет, который принципиально не отличается ничем от планшета за 10к.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 6 лет
Дима_Романов07/01/2019 17:11

Ну так купите айпад про и не пффкайте.


Зачем, когда есть Tab s4 от самсы? В два раза дешевле.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 6 лет
Alex_Maybach5 ч, 25 м назад

А что другие производители предлагают за эту сумму? iPad за свою цену это b …А что другие производители предлагают за эту сумму? iPad за свою цену это best buy.


За эту цену, хз. Но думаю Сяоми или Самсунг в эти деньги и тоже ущемлять ни в чем не будет. Даже наоборот скорее, учитывая гибкость андроид.

Мненапоимер Galaxy Tab s4 заходит больше чем iPad Pro новый.
Ученик
Kotspodokonnika
почти 6 лет
Рöман07/01/2019 15:34

На Амазоне 279 долларов за все цвета

Вроде разобрали. Курьерская доставка форвардером 39.99 + до форвардера от 9.99, если нет амазон прайм. Еще учитываем потерю при перепродаже не «ростеста», расходы на ковертацию валюты, если нет долларовой карты.
Ученик
vshurygin
почти 6 лет
Рöман7. янв

Гарантия на всю продукцию эпла — год с активациидоствка $14, но с нынешним …Гарантия на всю продукцию эпла — год с активациидоствка $14, но с нынешним курсом выгода минимальная, да


Гарантия будет два года, если купить на Беру и год если на амазон.
Новичок
Рöман
почти 6 лет
Максим_Горбачев07/01/2019 15:42

+ доставка = также стоимость или даже больше, но ждать дольше. И с гарантие …+ доставка = также стоимость или даже больше, но ждать дольше. И с гарантией не понятно что.


Гарантия на всю продукцию эпла — год с активации
доствка $14, но с нынешним курсом выгода минимальная, да
Скаут
Дима_Романов
почти 6 лет
HarvesterOS07/01/2019 17:08

пффф...


Ну так купите айпад про и не пффкайте.
Скаут
HarvesterOS
почти 6 лет
Дима_Романов07/01/2019 17:08

Как правило нужно. Хотя бы потому что сами китайцы редко поддерживают свои …Как правило нужно. Хотя бы потому что сами китайцы редко поддерживают свои телефоны в актуальном состоянии и набивают девайсы всякой охинеей и блоатом. Плюс их китайские ядра не сказать что выжимают весь сок.


пффф...
Скаут
Дима_Романов
почти 6 лет
Максим_Горбачев07/01/2019 17:06

Просто в народе повелось такое мнение, что если xiaomi или другой китаец, т …Просто в народе повелось такое мнение, что если xiaomi или другой китаец, то нужно возиться с перепрошивкой. Так что это нормально


Как правило нужно. Хотя бы потому что сами китайцы редко поддерживают свои телефоны в актуальном состоянии и набивают девайсы всякой охинеей и блоатом. Плюс их китайские ядра не сказать что выжимают весь сок.
HarvesterOS07/01/2019 17:01

вы о чем? какие кастомы? он из коробки работает лучше многих.


Просто в народе повелось такое мнение, что если xiaomi или другой китаец, то нужно возиться с перепрошивкой. Так что это нормально
Скаут
HarvesterOS
почти 6 лет
Дима_Романов07/01/2019 16:59

Надо возиться с кастомами, не все это хотят


вы о чем? какие кастомы? он из коробки работает лучше многих.
Скаут
Дима_Романов
почти 6 лет
HarvesterOS07/01/2019 14:15

mi pad 4 из последних.


Надо возиться с кастомами, не все это хотят
Ученик
KuzKo
почти 6 лет
Дмитрий_Шевчук4 ч, 34 м назад

Кто то ещё пользуется планшетами? Зачем они? Детей на мульты подсаживать?


Лично я сейчас хочу купить планшет с Клавой на винде, вместо своего ноута. С пером маст хэв для учёбы... Полноценные "ворды", постоянно с собой вместо кучи тетрадей(и учебников, если они в эл. виде есть), т.к. в него всё писать можно рукописно, он понимает и переводит в "печать". Тут же между парами доделать презентацию/доклад/реферат и т.п., и показать преподавателю, что нужно доделать(например в отчётной документации очень пригодилось бы, чтобы много лишней бумаги не печатать и не бегать лишний раз, а это время). Нашёл б/у surface pro(core i5, 4/128). Единственное, что он по батарейке проседает достаточно сильно, но я думаю, проживу... В игры толком не играю, а если и поиграть, то мне его хватит.
Дизайнеры/"художники"- отдельная каста людей, использующих такие устройства, как планшеты. Тут зависит от удобств и предпочтений, кому винда, кому ios.
Программисты- всегда "печатная машинка" на винде с полным функционалом с собой. Возможны замены ультрабуками.
Ну и в оконцове, да, дитяткам повтыкать в мультики, мамочкам повтыкать в сериальчики и разные деградирующие игрушки... Тут скорее всего выберут андроид из-за цены, да и не нужен им функционал винды, ну или Айпад, если папка много деревянных получает.
Думаю, что кого-то забыл упомянуть. Но суть в другом: я рассказал варианты использования, где именно планшет будет удобнее и уместнее смотреться. Можно заменить его на нетбук/ультрабук или другое устройство(телефон), но удобнее делать некоторые вещи именно на планшете(в моём случае трансформере).
default-user-14141
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.