Домашняя страница/Комплект материнской платы MAXSUN Challenger H610 Intel i3 12100F LGA1700
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Комплект материнской платы MAXSUN Challenger H610 Intel i3 12100F LGA1700

14 909₽
17 990₽
(17%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено475522

Подробнее о скидке

Бич комплект на современной платформе за копейки
Апдейт Обновлено : Совсем_хорошо Опубликовано больше 2 лет

Нашел на бескрайних просторах алика материнку капельку дороже, но, судя по внешнему виду элементов платы, на той же схемотехнике, но на B660 чипсете с радиаторами на моссфетах: называется SOYO SY-Classic B660M, кому интересно-ссыль дам в лс. 8036_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

35 комментариев
отсортированы по
default-user-264492
Написать комментарий..
Скаут
удалено475522
больше 2 лет
Ну максун топчик и вес в китае имеет, хотя по объёму продаж до топ бренда колорфул конечно не дотягивает

6744384-Xu51C.jpg
Скаут
Кукурузер
больше 2 лет
Андрей_Маликов4Q703/05/2022 17:35

Привожу пример, для диванных экспертов в области ценообразования: Закупочна …Привожу пример, для диванных экспертов в области ценообразования: Закупочная цена MLC-чипов на 512Гб у производителя обходится в 1 доллар 20 центов, и это стоимость включает в себя 90% прибыли от себестоимости изготовления. Далее товар попадает Дистрибьютору, который накручивает цену от х10 до х50.Вендоры (Asus, MSI и т.д.) закупают Компоненты у Производителей, а не у Дистрибьюторов (барыг).В доказательство почитай доклад Антимонопольщиков Китая по делу о ценообразовании на Авто-чипы у Дистрибьюторов. Есть такое понятие как товары с "высокой добавленной стоимостью", когда себестоимость в 10-100 раз меньше от цены на Прилавке.Куда лучше MSI у которой даже защиты от КЗ нету, но бренд у всех на языке, т.к. Бренд заносит всем Блогерам свои комплектующие, которые долго не живут


Так, начнем с того, что Андрюша, судя по навешиванию ярлыков, обладает завышенным ЧСВ, которое надо чем-то подкрепить. Например, подтверждением работы в офисе как минимум лидера в производстве чипов, допустим, компании Samsung, с нетерпением будем всем пеппером ждать пруфов, иначе, все это напоминает пускание газа в лужу.
Во вторых: компания Maxsun знаменита на весь мир! тем, что заняла в Китае в 2017 году аж 20% рынка по продаже карт на основе GT1030, боже! это поистине достижение космического, нет! вселенского масштаба! Ура! товарищи!
Откуда вы такие берётесь? а? хочется мне спросить
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Абоба03/05/2022 18:17

Ну, 3200 он поддерживает, но h чипсет кажется не поддерживает настройки тай …Ну, 3200 он поддерживает, но h чипсет кажется не поддерживает настройки таймингом и т.п xmp то наверное можно выбрать ?


Наоборот поддерживает только регулировку таймингов.

удалено47552203/05/2022 16:41

Гарантия от ситилинка к техническим характеристикам товара отношения не име …Гарантия от ситилинка к техническим характеристикам товара отношения не имеетНа этом бесполезную болтологию можно закрыть


Это тип мосфетов к качеству врм отношения не имеет, не путайте
Скаут
Абоба
больше 2 лет
удалено47552203/05/2022 17:56

С нынешними ограничениями память без процессора K особо не настроишь


Ну, 3200 он поддерживает, но h чипсет кажется не поддерживает настройки таймингом и т.п xmp то наверное можно выбрать 🥲
Скаут
удалено475522
больше 2 лет
С нынешними ограничениями память без процессора K особо не настроишь
Скаут
Абоба
больше 2 лет
+ оперативка за 4к + башня за 2к = 21к не плохой стартер пак который в некоторых играх вроде даже на пару ФПС лучше более старших моделей i5 и т.д не знаю, а стоит ли того брать на b чипсете там выйдет комплект в около 30к. (Зато оперативку можно будет настроить.)

За 20к продают 6500xt за 21к выйдет комплект с процем и останется 3к на nvme ssd, 3-5к на более менее приличный блок питания и корпус и того в районе 50к готовый современный комплект. Не лучший конечно, учитывая кастрированную 4 гиговую 6500xt но все же лучше чем 1050 за те-же.
Кукурузер03/05/2022 16:36

Конечно, конечно прям топовые компоненты за копейки! китайские альтруисты р …Конечно, конечно прям топовые компоненты за копейки! китайские альтруисты работающие в минус, во всем мире полупроводники и электронные компоненты дорожают, а у максуна все по дешману! не смешно? очки снимите уже розовые свои, не может хорошая плата столько стоить, априори!



Привожу пример, для диванных экспертов в области ценообразования:
Закупочная цена MLC-чипов на 512Гб у производителя обходится в 1 доллар 20 центов, и это стоимость включает в себя 90% прибыли от себестоимости изготовления. Далее товар попадает Дистрибьютору, который накручивает цену от х10 до х50.
Вендоры (Asus, MSI и т.д.) закупают Компоненты у Производителей, а не у Дистрибьюторов (барыг).
В доказательство почитай доклад Антимонопольщиков Китая по делу о ценообразовании на Авто-чипы у Дистрибьюторов.

Есть такое понятие как товары с "высокой добавленной стоимостью", когда себестоимость в 10-100 раз меньше от цены на Прилавке.

Алексей.Малышев03/05/2022 16:35

Китайский максун прям сама рентабельность ... ага...



Куда лучше MSI у которой даже защиты от КЗ нету, но бренд у всех на языке, т.к. Бренд заносит всем Блогерам свои комплектующие, которые долго не живут
Скаут
Совсем_хорошо
больше 2 лет
Отдельно мать 100$ стоит, кому надо-в поиске найдете
Ученик
Alekodi
больше 2 лет
Андрей_Маликов4Q703/05/2022 16:32

материнка от Максан удивляет, мосфеты от Vishay (сша), кондеры Nichicon FPC …материнка от Максан удивляет, мосфеты от Vishay (сша), кондеры Nichicon FPCAP серии 12K. , Шок, или мне показалось. Новый игрок на международном рынке пк-комплектующих выглядит Многообещающим. Возможно и видеокарты их производства на том же высоком компонентном уровне. Главное, что других вендоров пнёт делать качественно и доступно.


Шок не шок , но вам показалось
Когда кажется креститься надо
Видимо у вас не было ничего от них в использовании и личного опыта.
"Качественно" - НЕТ. SSD ломучие у них, брал такой Максун, знаю что такое их качество
Доступно ну тоже относительно, все таки цена очень далека от ррц , один мой хороший знакомый , покупал nvidea GeForce rtx 3060 Тi у них для личного пользования, заказал ну очень долго ехала , продавец почти 3 недели не отправлял, морозил отправку, в итоге к счастью отправил, пока через границу , пока в мск приехала, потом проверка таможня, итог почти 2 месяца ожиданий

Кукурузер03/05/2022 16:36

Конечно, конечно прям топовые компоненты за копейки! китайские альтруисты р …Конечно, конечно прям топовые компоненты за копейки! китайские альтруисты работающие в минус, во всем мире полупроводники и электронные компоненты дорожают, а у максуна все по дешману! не смешно? очки снимите уже розовые свои, не может хорошая плата столько стоить, априори!


Вот вот и Я о том же этакий китайский Робин Гуд раздает бедным топовые по начинке видеокарты и материнки
Скаут
GooDMaster
больше 2 лет
За эти деньги можно купить 3600 или 4650g + мать
Оратор
Versuz_VS
больше 2 лет
wasted_03/05/2022 15:47

с каких пор брусок алюминия на цепи питания стал показателем "непаршивости" …с каких пор брусок алюминия на цепи питания стал показателем "непаршивости" материнки?


Он дает надежду
Скаут
удалено475522
больше 2 лет
Гарантия от ситилинка к техническим характеристикам товара отношения не имеет

На этом бесполезную болтологию можно закрыть
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
удалено47552203/05/2022 16:25

Чем лучше реализован врм на плате, тем она более надёжна и соответственно б …Чем лучше реализован врм на плате, тем она более надёжна и соответственно более рентабельнаОчевидно


Гарантия от ситилинка или отсылка за свой счет и ожидание денег до июня(ля) у алиэкспресс, очевидно где надёжность больше, не?
ну и надёжность на плате для 12100? Кому она там сдалась, если гарантия 3 года.
а уж про какую-то надёжность мосфетов перед классическими мосфетами с отдельным верхним и нижним плечом даже говорить не буду, десятилетия были надёжны, а теперь резко перестали быть
Скаут
Кукурузер
больше 2 лет
Андрей_Маликов4Q703/05/2022 16:32

материнка от Максан удивляет, мосфеты от Vishay (сша), кондеры Nichicon FPC …материнка от Максан удивляет, мосфеты от Vishay (сша), кондеры Nichicon FPCAP серии 12K. , Шок, или мне показалось. Новый игрок на международном рынке пк-комплектующих выглядит Многообещающим. Возможно и видеокарты их производства на том же высоком компонентном уровне. Главное, что других вендоров пнёт делать качественно и доступно.


Конечно, конечно прям топовые компоненты за копейки! китайские альтруисты работающие в минус, во всем мире полупроводники и электронные компоненты дорожают, а у максуна все по дешману! не смешно? очки снимите уже розовые свои, не может хорошая плата столько стоить, априори!
удалено47552203/05/2022 16:25

Чем лучше реализован врм на плате, тем она более надёжна и соответственно б …Чем лучше реализован врм на плате, тем она более надёжна и соответственно более рентабельнаОчевидно


Китайский максун прям сама рентабельность ... ага...
материнка от Максан удивляет, мосфеты от Vishay (сша), кондеры Nichicon FPCAP серии 12K.
, Шок, или мне показалось.
Новый игрок на международном рынке пк-комплектующих выглядит Многообещающим. Возможно и видеокарты их производства на том же высоком компонентном уровне. Главное, что других вендоров пнёт делать качественно и доступно.
Скаут
удалено475522
больше 2 лет
Oliverwood03/05/2022 16:17

Кому какое дело какие мосфеты стоят в самой бюджетной материнке?


Чем лучше реализован врм на плате, тем она более надёжна и соответственно более рентабельна

Очевидно
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
удалено47552203/05/2022 15:47

И взять днище материнку без sic654 мосфетов? Ну такое себе


Кому какое дело какие мосфеты стоят в самой бюджетной материнке?
Скаут
удалено475522
больше 2 лет
Совсем_хорошо03/05/2022 16:04

С тех пор, как питальник начал греться.. ведь то, что греется, надо охлажда …С тех пор, как питальник начал греться.. ведь то, что греется, надо охлаждать, и если оно охлаждается, это уже хорошо-разве нет?


Нет, если врм никакущий

Да и не радиатор это, скорее имитация
Скаут
yoreek
больше 2 лет
Dimasik2103/05/2022 16:00

В каждом топике этот неадекват выдает свои мысли..


Это недотролль)
Скаут
Совсем_хорошо
больше 2 лет
wasted_03/05/2022 15:47

с каких пор брусок алюминия на цепи питания стал показателем "непаршивости" …с каких пор брусок алюминия на цепи питания стал показателем "непаршивости" материнки?


С тех пор, как питальник начал греться.. ведь то, что греется, надо охлаждать, и если оно охлаждается, это уже хорошо-разве нет?
Скаут
Dimasik21
больше 2 лет
Хэндо03/05/2022 15:49

Как нужно себя не уважать чтобы такое покупать ? Ну подкопи ты не много и к …Как нужно себя не уважать чтобы такое покупать ? Ну подкопи ты не много и купи себе i7 12700k и z690 на ddr5. Нет же, будем позориться днищенскими комплектухами которые умрут через месяц


В каждом топике этот неадекват выдает свои мысли..
Ученик
Fransuz
больше 2 лет
Ребят а такой же связки нет с i5?
Скаут
Евгений_Реут
больше 2 лет
удалено46019803/05/2022 15:44

i3-12100F 9к + ASUS PRIME H610M-A D4-CSM 7к. Итого: 16к. 1к переплаты того …i3-12100F 9к + ASUS PRIME H610M-A D4-CSM 7к. Итого: 16к. 1к переплаты того стоит.


Согласен полностью. Только у меня асуса нет в продаже в днс, но есть мси на 700р дороже. И лучше так чем китайская материнка по сути без гарантии. Пересылка обратно как минимум покроет эту стоимость + ещё и время
Хэндо03/05/2022 15:49

Как нужно себя не уважать чтобы такое покупать ? Ну подкопи ты не много и к …Как нужно себя не уважать чтобы такое покупать ? Ну подкопи ты не много и купи себе i7 12700k и z690 на ddr5. Нет же, будем позориться днищенскими комплектухами которые умрут через месяц


Так разные ситуации бывают. По работе много раз попадались школьники, которые копят бабки с нг и др, а потом модернизируют комп. Берут проц+мать+озу либо карту поинтереснее либо еще что-то. Так что такие категоричне советы малясь не в кассу

Так то интересно, но ждать полтора месяца и как там Максон с надёжностью?
Скаут
удалено475522
больше 2 лет
удалено13500703/05/2022 15:53

Комментарий удален


А зачем ты опираешься на цену другого процессора?
Скаут
Макс_Котяткин
больше 2 лет
удалено46019803/05/2022 15:44

i3-12100F 9к + ASUS PRIME H610M-A D4-CSM 7к. Итого: 16к. 1к переплаты того …i3-12100F 9к + ASUS PRIME H610M-A D4-CSM 7к. Итого: 16к. 1к переплаты того стоит.


В ситилинке еще и почти наверняка можно либо за регистрацию, либо просто акк с бонусами купить и еще немного скинуть
Новичок
wasted_
больше 2 лет
удалено47552203/05/2022 15:47

И взять днище материнку без sic654 мосфетов? Ну такое себе


ты что, это же атсус!
Скаут
Хэндо
больше 2 лет
Как нужно себя не уважать чтобы такое покупать ? Ну подкопи ты не много и купи себе i7 12700k и z690 на ddr5. Нет же, будем позориться днищенскими комплектухами которые умрут через месяц
Новичок
wasted_
больше 2 лет
Совсем_хорошо03/05/2022 15:45

Ммм, даж радиатор на питальнике, не самая паршивая материнка


с каких пор брусок алюминия на цепи питания стал показателем "непаршивости" материнки?
default-user-264492
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.