Домашняя страница/Компьютерный корпус AeroCool Shard Black
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Компьютерный корпус AeroCool Shard Black

1 677₽
2 580₽
(35%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Maximus.ez
APRIL35

Подробнее о скидке

Боковое стекло акрил. 1 Вентилятор на 120мм без подсветки.
Цветная лента спереди.
Спереди есть крепления для вентиляторов, но продувает слабее чем с сеткой. Для данной цены хороший корпус.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

45 комментариев
отсортированы по
default-user-168853
Написать комментарий..
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
Товарищъ04/04/2021 18:27

Боковое стекло акрил получается стеклоакрил


Все верно, оргстекло, так и называется
Скаут
Товарищъ
больше 3 лет
Боковое стекло акрил получается стеклоакрил
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
Excellent1804/04/2021 07:58

Вроде раньше ж было доставка бесплатная, щас 150р


Возможно с плюсом будет бесплатная, там сейчас вроде есть пробный период.
Ученик
Excellent18
больше 3 лет
Вроде раньше ж было доставка бесплатная, щас 150р
Скаут
AlexanderLENIN
больше 3 лет
Jethro_Bounce02/04/2021 11:48

Если у человека есть деньги на что-то выше 2060, он вряд ли будет выбирать …Если у человека есть деньги на что-то выше 2060, он вряд ли будет выбирать корпус за 2к


Как сборщик ПК отвечу : экомчт на корпусе и БП
Скаут
als
больше 3 лет
_ШопоголиК_02/04/2021 11:45

корпус Г , не дышит. ПОчитайте отзывы, любая карта выше 2060 закипает в нем


щас нормальную карту купить можно по приличной цене наверно только в составе бу системника у тех кто не шарит
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
Antaeus03/04/2021 11:17

Но за 2500 можно взять корпус уже с нормальным стеклом, а не с акрилом.


Можно, сам больше за стекло, но для бюджетной сборки 1650 и 2500, а то и 2800 - огромная разница.
Да и все в целом указываю в описании.
Скаут
Antaeus
больше 3 лет
bis03/04/2021 00:41

По цене плюс минус в других мгз 2500, т.е. скидка не фейк. Я заказал, спаси …По цене плюс минус в других мгз 2500, т.е. скидка не фейк. Я заказал, спасибо автору поста.


Но за 2500 можно взять корпус уже с нормальным стеклом, а не с акрилом.
Новичок
bis
больше 3 лет
По цене плюс минус в других мгз 2500, т.е. скидка не фейк. Я заказал, спасибо автору поста.
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
Jethro_Bounce02/04/2021 16:30

Интересно, как ты будешь выкручиваться, когда человек попросит тебя показат …Интересно, как ты будешь выкручиваться, когда человек попросит тебя показать геймплей в каком-нибудь киберпунке на машине себестоимостью в 5к


а зачем там указывать такое? шкальникам нужна кс-го, танки и ЖТА5.
и все эти игры идут даже на днищевом железе(тестил даже на 8800gts512 и hd3870gddr4-512)

пс - тут недавно у уютного подвальчика был видос, ведьмак на компе за косарь с авиты. хотя автор кликбейт закинул, ибо:
1) он туда поставил другую видяху
2) там было 4гб озу, а чипсет более 3.5 не видит - лишняя трата денег
3) проц работал на fsb 200, вместо 266 - еслиб он поставил норм частоту, кадры былиб больше
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
Pavel_Lazarenko02/04/2021 19:43

Ты умный видно очень, корпус покупался до апгрейда. Если играть в КС 1.6 , …Ты умный видно очень, корпус покупался до апгрейда. Если играть в КС 1.6 , танки на минималках то корпус ваш. А любая нормальная видюха будет греться из-за отсутствия вентиляции.Так что свою глупость при себе оставь


Что касаемо умный - смотря что считать умным, для всех разные критерии.
Опытный - да. Сборочки тысячами исчисляются.
Да и в целом грубить не стоит, компьютер сложная штука и может капризничать за любую мелкую ошибку, апгрейд видеокарты на печку без покупки нового корпуса это ошибка, ругать за это корпус - глупость.
Новичок
Heartbre@ker
больше 3 лет
Maximus.ez02/04/2021 19:38

не для вас значит Не уметь подбирать компоненты = виноват корпус Пост …не для вас значит Не уметь подбирать компоненты = виноват корпус Поставьте вместо своего блока KCAS, а лучше exegate, оперативку 32гб одной плашкой и самую дешевую материнку, а потом пишите под видосами с тестами видеокарт, что у вас фпс в 2 раза ниже и комп сгорел через неделю


Ты умный видно очень, корпус покупался до апгрейда. Если играть в КС 1.6 , танки на минималках то корпус ваш. А любая нормальная видюха будет греться из-за отсутствия вентиляции.
Так что свою глупость при себе оставь
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
Шляпа02/04/2021 18:53

Поддерживаю. Ногам вообще похрену как выглядит корпус, который они пинают п …Поддерживаю. Ногам вообще похрену как выглядит корпус, который они пинают под столом.


не для вас значит


Pavel_Lazarenko02/04/2021 17:36

Rx 590 сгорает в нем, ужасный корпус


Не уметь подбирать компоненты = виноват корпус
Поставьте вместо своего блока KCAS, а лучше exegate, оперативку 32гб одной плашкой и самую дешевую материнку, а потом пишите под видосами с тестами видеокарт, что у вас фпс в 2 раза ниже и комп сгорел через неделю
Скаут
Жадный
больше 3 лет
ArtemPaly402/04/2021 13:28

А чем лгбт в фольге плоха? Один раз собрал, поставил на стол или под него. …А чем лгбт в фольге плоха? Один раз собрал, поставил на стол или под него. Стоит себе, радует своим видом. В чем проблема?


Поддерживаю. Ногам вообще похрену как выглядит корпус, который они пинают под столом.
Новичок
Red_Panda
больше 3 лет
Tututo02/04/2021 11:41

До меня доставка 800р, а так скидон хорош


Яндекс плюс оформи, 2 мес бесплатно там доставка бесплатная будет, а ещё КиноПоиск и другие радости за 300₽/мес
Новичок
Heartbre@ker
больше 3 лет
Rx 590 сгорает в нем, ужасный корпус
Ученик
Jethro_Bounce
больше 3 лет
удалено226802/04/2021 11:45

ммм, лгбт цыганщина в фольгесебе б я лучше взял инвин из норм стали с авиты …ммм, лгбт цыганщина в фольгесебе б я лучше взял инвин из норм стали с авитыНО - это просто находка для перекупа. берешь, пихаешь в него самый простой 4 ядерник, какуюто затычку вместо видюхи и пишешь - ИГОРОВОЙ ПЕКА ДЛЯ НАГИБАТОРА 666. влет уйдет за 20-25 тыщ, при себемтоисоти тыщ 5


Интересно, как ты будешь выкручиваться, когда человек попросит тебя показать геймплей в каком-нибудь киберпунке на машине себестоимостью в 5к
Кумир
agda
больше 3 лет
Взял корпус, что нибудь да соберу, а в новом корпусе за 1,5 продать проще чем в старом инвине за 500
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
agda02/04/2021 16:00

Так сейчас 660gtx на Авито сколько? 6-7 тыщ только она. А дешевле вроде нет …Так сейчас 660gtx на Авито сколько? 6-7 тыщ только она. А дешевле вроде нет чтоб всякие танчики/кс/что там ещё ФПС сотку давала и выше


6-7 это 950, 660 намного дешевле. Это с учетом неадекватности цен, мне как то даром отдали 560
Сами решите сколько вы хотели бы, за адекватную цену когда нибудь да выкупят, за хорошую цену купят быстрее.

agda02/04/2021 16:02

1060 3гб брал по осени за 7, продал недавно за 14, и это нижняя цена у нас. …1060 3гб брал по осени за 7, продал недавно за 14, и это нижняя цена у нас. Барыга да, но думаю дороже уже не будет


Летом и за 5 можно было взять, но уже не лето
Кумир
agda
больше 3 лет
1060 3гб брал по осени за 7, продал недавно за 14, и это нижняя цена у нас. Барыга да, но думаю дороже уже не будет
Кумир
agda
больше 3 лет
Maximus.ez02/04/2021 15:33

Себестоимость ~7 тыр, за 10, скорее всего, можно продать.У меня немного дор …Себестоимость ~7 тыр, за 10, скорее всего, можно продать.У меня немного дороже сборки.


Так сейчас 660gtx на Авито сколько? 6-7 тыщ только она. А дешевле вроде нет чтоб всякие танчики/кс/что там ещё ФПС сотку давала и выше
Скаут
ArtemPaly4
больше 3 лет
удалено226802/04/2021 14:44

автор темы утверждает что все пашет:D и обижаеться на правду(фольга=>ник …автор темы утверждает что все пашет:D и обижаеться на правду(фольга=>никакой шумоизоляции. любая вибрация - гул, треск. лгбт - цыгани украдут, ибо дороха-бохато выглядит. инвин держит 100кг тушу, ибо там сталь 0.5 мм. голый корпус весит под 5-8кг, что о чем то да говоритпс - ой,только не обижайтесь. вы не халявшик - вы партнер


Собирал огромное количество разных конфигураций в таких корпусах, в основном офисные и недорогие геймерские машины, с вибрацией проблем не было. Сейчас от жёстких повально все отказываются. А кто не отказывается, вибрации можно сократить резиновыми прокладками. Вообще всегда смешно, когда от дешёвой вещи какие-то завышенные требования просят. Он всего 1600р стоит, а тут лгбт подсветка, акриловая стенка, юсб 3.0, нижнее расположение бп и вентилятор, который отдельно 300р стоит. За эту цену всё равно, что подарили.
Скаут
kuzzmenka
больше 3 лет
Antaeus02/04/2021 13:32

Все бы ничего, но глянцевый пластик на морде и акрил вместо стекла очень бы …Все бы ничего, но глянцевый пластик на морде и акрил вместо стекла очень быстро зацарапаются. Продуваемость то можно было бы заколхозить.


акрил 5% пленкой обклеиваешь и он не царапается
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
agda02/04/2021 15:17

Кстати вот лежит комплект на 775 с ddr3. 3440-50 +8gb+240ssd новая+ 660gtx …Кстати вот лежит комплект на 775 с ddr3. 3440-50 +8gb+240ssd новая+ 660gtx к примеру (видюхи нет)За почём уйдёт на рынке?


Себестоимость ~7 тыр, за 10, скорее всего, можно продать.
У меня немного дороже сборки.
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
удалено226802/04/2021 14:44

автор темы утверждает что все пашет:D и обижаеться на правду(фольга=>ник …автор темы утверждает что все пашет:D и обижаеться на правду(фольга=>никакой шумоизоляции. любая вибрация - гул, треск. лгбт - цыгани украдут, ибо дороха-бохато выглядит. инвин держит 100кг тушу, ибо там сталь 0.5 мм. голый корпус весит под 5-8кг, что о чем то да говоритпс - ой,только не обижайтесь. вы не халявшик - вы партнер


Звукоизоляция у более толстого корпуса лучше на уровне погрешности. Намного большую роль сыграет отсутствие hdd, резиновые виброгасители и качественные вентиляторы(в крайнем случае проклейте шумкой, NZXT так делает в некоторых корпусах).
Но опять же, у всего есть свое назначение - этот корпус для желающего недорого украсить сборку, инвин для экономии(и ни для чего большего, пк это не стул для сидения, а большой вес это минус, таскать неудобно, а прикрываться компьютером при штурме зданий уже как то не модно)


Jethro_Bounce02/04/2021 11:48

Если у человека есть деньги на что-то выше 2060, он вряд ли будет выбирать …Если у человека есть деньги на что-то выше 2060, он вряд ли будет выбирать корпус за 2к


Все так
Кумир
agda
больше 3 лет
В этом новом корпусе конечно, с ЛГБТ 🏳🌈
Кумир
agda
больше 3 лет
Кстати вот лежит комплект на 775 с ddr3. 3440-50 +8gb+240ssd новая+ 660gtx к примеру (видюхи нет)
За почём уйдёт на рынке?
Кумир
agda
больше 3 лет
Какая нафиг шумоизоляция, туда 20 летнее железо что ли ставить с 80 вентиляторами?
И кулер титан 60мм 4000 оборотов хо хо на селерон 130 твп
Ссд, бп с 120 и кулер на 1000 оборотов со встройкой можно я туда поставлю? А шуметь не будет?
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
bornak02/04/2021 12:23

Хороший бизнес-план, но нерабочий


автор темы утверждает что все пашет:D и обижаеться на правду(
ArtemPaly402/04/2021 13:28

А чем лгбт в фольге плоха? Один раз собрал, поставил на стол или под него. …А чем лгбт в фольге плоха? Один раз собрал, поставил на стол или под него. Стоит себе, радует своим видом. В чем проблема?


фольга=>никакой шумоизоляции. любая вибрация - гул, треск. лгбт - цыгани украдут, ибо дороха-бохато выглядит.
Maximus.ez02/04/2021 11:56

Инвин с авито дорого и не дышит абсолютно так же. Не совсем фольга, сидеть …Инвин с авито дорого и не дышит абсолютно так же. Не совсем фольга, сидеть нельзя, но чуток металла есть.Я тот самый перекуп с авито, по факту сборщик. Очень рад, когда называют перекупом, ибо на авито не продаются "готовые", сбалансированные сборки, которые хоть что-то тянут. И кстати, в переводе на время мне на работе платят в 2 раза больше за час , так что чуток думайте, когда даете грубую оценку за чужое потраченное время.Бюджетный корпус для бюджетной сборки. Если у Вас есть деньги на премиум карту, а с нынешними ценами все что "выше 2060" это премиум, то и корпус нужен соответсвующий.Видел один раз сборку за 100к+ на Kcas Gold. А для сборок в этом корпусе Kcas за счастье.


инвин держит 100кг тушу, ибо там сталь 0.5 мм. голый корпус весит под 5-8кг, что о чем то да говорит
пс - ой,только не обижайтесь. вы не халявшик - вы партнер
Искатель
rolexxus
больше 3 лет
хранилище для денег и запрещёнки
default-user-168853
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.