Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
вам на претензию ответили?
Моя претензия доставлена сегодня, заказ не отменён.
Мог сам Алик отменить.
моральный 1к, а с представителем можно и обломаться
Про 900 руб не подумал, мой заказ дороже, но с другой стороны, моральный вред и услуги представителя для товара и в 900 руб и в 5000 руб можно заявлять одинаковыми
я надеюсь, что обувь брали на вырост)) иначе к тому моменту мала станет
Сначала разберёмся с пыликами, потом с духовыми панелями, и до кросс дойдёт. Время есть
да, но при цене кроссовок в 900р это можно делать только из принципа, потратив кучу времени
Ну, +100% от заказа отсудить реально (если повезёт, то +200-300%, если для кого то сам процесс судиться не представляет затруднений. Особенно в регионах, при подаче по месту жительства истца- потребителя. Там процесс, полагаю, пройдет при минимальном участии ответчика.
Поэтому экономический смысл есть.
без досудебки ждать смысла и не было, по их ответам.
да и с ней, только из принципа разве.
Не стал продлять
Ну их
Я проверять не буду ))
тест тут сто раз выкладывали
Генеральному директору закрытого акционерного общества "Амер Спортс" Ветровой Т.Н.
ПРЕТЕНЗИЯ В связи с нарушением продавцом сроков передачи предварительно оплаченного товара.
XXX на торговой площадке AliExpress.ru у продавца SALOMON official store, осуществляющего дистанционную продажу товаров, я имел намерение приобрести детские кроссовки XXX, цвет XXX, размер XXX, стоимостью с учетом скидки - XXX. Для этого, на сайте aliexpress.ru я оформил заказ ХХХ от XXX.
В соответствии с условиями продавца, доставка осуществляется курьерской службой. Стоимость доставки - бесплатно. Срок отправки товара — 4 дня. Данные условия продавца мною были приняты. Оплата заказа в размере XXX. была осуществлена мной онлайн посредством кредитной карты. XXXX мной было получено сообщение в личном кабинете AliExpress, что мой заказ был подтверждён. Однако в указанный срок товар мне отправлен не был, при этом продавец со мной не связывался, другие сроки отправки мне предложены не были. Для предотвращения автоматического закрытия заказа торговой площадкой в связи с неотправкой товара продавцом я был вынужден увеличить срок обработки заказа на максимально возможный.
В соответствии с п. 1 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» назначаю новый срок отправки товара: до XXX.
В случае отсутствия заказанной позиции на складе продавца, согласен на замену товара на аналогичный, а именно любые другие кроссовки для мальчика размер XX без перерасчёта стоимости.
Требую также выплатить мне неустойку за просрочку передачи предварительно оплаченного товара – 0,5% суммы предварительной оплаты товара за каждый день.
Если вы откажетесь в добровольном порядке выполнить мое законное требование, я буду вынужден обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моего требования, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в мою пользу.
Ответ на претензию прошу направить по электронной почте XXXX.
К претензии прилагаю:
1. Копию заказа
2. Копию кассового чека
3. Копия сообщения о подтверждении заказа
Сейчас тоже есть скидки)А теперь им охота будет?)
Я в том плане, что просто им неохота по скидкам отдавать было
А ты уверен,что опять не кинут?)
Сволочуги
Можешь скинуть текст?
Может после такого ответа прямо заяву в Следственный комитет накатать - мошенничество чистой воды!!! Деньги взяли, а товар не отдают. Уголовка!!!
Пусть предоставляют товарные остатки по всей организации, и планы закупок. Один раз поверили уже, а оказалось что наврали. Если хотят убедить в том, что нет вины в этом косяке их предпринимателькой деятельности, то пусть делают это с доказательствами, а не голословно.
Пук-пук-пук...Технический сбой...пук-пук-пук
А с фига выставлять на продажу несуществующие товары?)
Следующим сообщением пошлют прямым текстом)