Домашняя страница/Масло Лукойл Genesis Armortech 5W-40, 4л
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Масло Лукойл Genesis Armortech 5W-40, 4л

872₽
1 014₽
(14%)
Бесплатная доставка
Купер (бывший СБЕРМАРКЕТ)
Поделился(-ась)
удалено116174
Spasibo300

Подробнее о скидке

Хорошее масло по низкой цене. Можно использовать промокод Spasibo300 тогда цена будет ещё ниже.
111315.jpgСкидки на все масло Lukoil. Так же можно приобрести акции на мосбирже. Там лукойл так же подешевел, не упусти момент.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

128 комментариев
отсортированы по
default-user-111315
Написать комментарий..
Скаут
Alexey.d
больше 4 лет
Algenik197423/08/2020 13:02

Да удачи Я всё сказал [Изображение] Ещё одному впарили


Семейный фотоархив?Уважаю,наш человек,хоть сказал бы,кто ты,из этих 4 мужиков:)
Ученик
Йо_Братаны
больше 4 лет
Pepper.rus23/08/2020 13:03

ЕКБ.. метро космонавтов -нет в наличии !хотя на сайте миним ос …ЕКБ.. метро космонавтов -нет в наличии !хотя на сайте миним остаток)расходимся!


Реально?????? Я только заказал
Скаут
Pepper.rus
больше 4 лет
Denisk123/08/2020 12:42

[Изображение] Москва.



ЕКБ.. метро космонавтов -нет в наличии !

хотя на сайте миним остаток)

расходимся!
Скаут
Algenik1974
больше 4 лет
Alexey.d23/08/2020 12:51

Да ладно тебе,знаем мы,что 1974 - это дней прошло с момента рождения.А не г …Да ладно тебе,знаем мы,что 1974 - это дней прошло с момента рождения.А не год рождения,как многие подумали:).Гавно и не гавно спасет замена масла, чаще чем 10-13к,как говорится,лучше почаще менять,чем потом сразу выбросить на капиталочку или на контрактный движок кругленькую сумму,вот ты вроде дядя,а рассуждаешь как маленьким мальчик возрастом 1974 дня.


Да удачи Я всё сказал
2413924-fnhfC.jpgЕщё одному впарили
Ученик
удалено260243
больше 4 лет
Итог: масло отличное за свои деньги. Но лаком засрет весь движок.
Скаут
Portoman
больше 4 лет
Chilvov23/08/2020 12:44

Только его и лью. Отличное масло) подделок нет. Тесты и опыт эксплуатации п …Только его и лью. Отличное масло) подделок нет. Тесты и опыт эксплуатации подтверждают качество. вот по такой цене закупаю часто на год-два вперед)


Как ты определяешь что нет подделок? У нас в метро по акции тоже, так вот в крышку снимаешь - кольцо снимается вместе с крышкой. Это ли не признак паленки?
Скаут
Алексь
больше 4 лет
Algenik197423/08/2020 12:16

Свечи не забудь ещё купить, тоже в Метро и менять с заменой масло А также у …Свечи не забудь ещё купить, тоже в Метро и менять с заменой масло А также узнать когда на движок будет распродажа!


Расслабся, базу для масел делает не так много фирм, как и присадки. Все плюс минус одно и тоже. Главное чтобы не подделка была. Частоту замены масла можно рассчитать по моточасам, на самом деле 10тыс.км это предел для большинства масел на не турбированном моторе, на турбированном 7тыс.км.
Лукойл не плохое масло, не хуже остальных и базовое масло делают сами, т.е. это не смешиватель масел как большинство марок, а реальный производитель.
Ученик
удалено260243
больше 4 лет
ALEKSANDROVICH_1723/08/2020 12:54

Отличное масло, много кто льет. + Ко всему статья, не думаю что в Мерс буду …Отличное масло, много кто льет. + Ко всему статья, не думаю что в Мерс будут лить фигню.https://m.gazeta.ru/business/2016/09/19/10203947.shtml


Может там другое. Пил я как-то Заринское пиво на озере Яровое. Купил там же 0.5 его и поехал в Заринск, купил там же его и сравнил. Это совсем очень не одно и тоже.
Скаут
ALEKSANDROVICH_17
больше 4 лет
Отличное масло, много кто льет.
+ Ко всему статья, не думаю что в Мерс будут лить фигню.
m.gazeta.ru/bus…tml
Скаут
Alexey.d
больше 4 лет
Algenik197423/08/2020 12:39

Да ладно 25 лет за "баранкой" Просветите Даже у рекомендации у любого произ …Да ладно 25 лет за "баранкой" Просветите Даже у рекомендации у любого производителя по "шайтан - колесницам" замена масла 10 по городу, 15 по трассе А если АИ(лошадь корми низкосортным овсом, но бантик на хвост нацепи такой же эффект) гавно то никакое масло не спасёт


Да ладно тебе,знаем мы,что 1974 - это дней прошло с момента рождения.А не год рождения,как многие подумали:).Гавно и не гавно спасет замена масла, чаще чем 10-13к,как говорится,лучше почаще менять,чем потом сразу выбросить на капиталочку или на контрактный движок кругленькую сумму,вот ты вроде дядя,а рассуждаешь как маленьким мальчик возрастом 1974 дня.
Скаут
Chilvov
больше 4 лет
Константин_МQTB23/08/2020 10:39

Чо кто что по масло скажет,лил кто нибудь?


Только его и лью. Отличное масло) подделок нет. Тесты и опыт эксплуатации подтверждают качество. вот по такой цене закупаю часто на год-два вперед)
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
User1623/08/2020 12:27

Чо как масло то? В авенсис стоит лить?по спецификации вроде подходит


Это получше будет для Тойоты
2413843-DFzxy.jpg
Ученик
Denisk1
больше 4 лет
2413840-Sjjp8.jpgМосква.
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
Ринат_Исхаков23/08/2020 12:38

Если учитывать объем масла, может стоит тогда учитывать и объем двигателя, …Если учитывать объем масла, может стоит тогда учитывать и объем двигателя, хотя менял по объему-это бред, двигатель у всех работает примерно в одном температурном диапазоне 90-100 градусов, температура масла то все равно выше. И как считать моточасы? Раз в 7к менять и не париться



Просто нет слов. Особенно удивил вопрос "как считать моточасы?"
Ученик
Ринат_Исхаков
больше 4 лет
Нет в наличии
Скаут
Algenik1974
больше 4 лет
Ежиг23/08/2020 12:17

10-13 тыс км никакое масло не ходит! Лучок ничем не отличается от шелла, ка …10-13 тыс км никакое масло не ходит! Лучок ничем не отличается от шелла, кастрола, мобила и т.п., только шансов нарваться на подделку меньше!


Да ладно 25 лет за "баранкой" Просветите Даже у рекомендации у любого производителя по "шайтан - колесницам" замена масла 10 по городу, 15 по трассе А если АИ(лошадь корми низкосортным овсом, но бантик на хвост нацепи такой же эффект) гавно то никакое масло не спасёт
Ученик
Ринат_Исхаков
больше 4 лет
удалено23426623/08/2020 12:34

Опять спорят на каком пробеге масло менять Моточасы более объектив …Опять спорят на каком пробеге масло менять Моточасы более объективный показатель. По моточасам нужно менять, а не по пробегу. Учитывать при этом объем масла (чем его меньше, тем, разумеется, чаще нужно менять) и то, при какой температуре обычно работает двигатель.


Если учитывать объем масла, может стоит тогда учитывать и объем двигателя, хотя менял по объему-это бред, двигатель у всех работает примерно в одном температурном диапазоне 90-100 градусов, температура масла то все равно выше. И как считать моточасы? Раз в 7к менять и не париться
Ученик
GdeToTam
больше 4 лет
Лучше менять чаще и лить по 1тыс руб, чем мариновать масло по 10-15тыс и лить за 2-3тыс.
Ученик
ViktuK
больше 4 лет
А как обойти ограничения на заказ в 1500? Самовывоз сделать?
Ученик
Йо_Братаны
больше 4 лет
Не все города что ли????
Ученик
Ринат_Исхаков
больше 4 лет
Orens23/08/2020 11:10

Зимой лил 5в30, супер, клапана не стучат. Но после 10-15000 прозрачное. Вря …Зимой лил 5в30, супер, клапана не стучат. Но после 10-15000 прозрачное. Врятли моет двиг


На газу? У меня на газе любое масло после 8т.км чистое, лью всегда разные масла, подешевле, но почаще, хотя говорят на газе можно и дольше не менять, ну ждём результатов тестов "накачанные колеса", надеюсь у него все получится
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
Опять спорят на каком пробеге масло менять

Моточасы более объективный показатель. По моточасам нужно менять, а не по пробегу. Учитывать при этом объем масла (чем его меньше, тем, разумеется, чаще нужно менять) и то, при какой температуре обычно работает двигатель.
Скаут
удалено81715
больше 4 лет
User1623/08/2020 12:27

Чо как масло то? В авенсис стоит лить?по спецификации вроде подходит


да пофиг на допуски. У меня допуск 505.01 насос форсунки, лью и не парюсь.
Скаут
удалено81715
больше 4 лет
GdeToTam23/08/2020 12:10

Если в самом Метро приехать и взять с полки, на кассе можно бонусами Метро …Если в самом Метро приехать и взять с полки, на кассе можно бонусами Метро 20% оплатить? Или на такие спец предложения бонусы нельзя списать?


можно
Ученик
Ринат_Исхаков
больше 4 лет
Alexey.d23/08/2020 12:28

Он же рофлил,ну)


Ой. Не вникал в тему, просто заметил это сообщение, решил просветить
Критик
DiMatrix
больше 4 лет
Alexey.d23/08/2020 11:32

Нет,не проще,учитываю качество бензина.


Дело не а топливе, в режиме работы двигателя, у нас в стране, особенно в крупных городах это 70% - пробки. Моточасы другие.
Скаут
Alexey.d
больше 4 лет
Ринат_Исхаков23/08/2020 12:27

Чтобы увеличить октановое число нашего бензина, туда льют присадки, которые …Чтобы увеличить октановое число нашего бензина, туда льют присадки, которые очень хорошо смывают масляную пленку в цилиндрах, из-за чего происходит повышенный износ, поэтому масло нужно менять чаще, чтобы присадки в масле работали максимально эффективно, а не масло, которое уже деграднуло за 15т.км и уже не может эффективно "создавать" эту масляную пленку (которая смывается плохим бензином) вот такая между ними связь, простыми словами в моем понимании


Он же рофлил,ну)
Ученик
Ринат_Исхаков
больше 4 лет
Миханюк23/08/2020 12:02

Согласен. Бензин то в бак залит а масло в мотор. Какая между ними связь мая …Согласен. Бензин то в бак залит а масло в мотор. Какая между ними связь мая твая нипанимать


Чтобы увеличить октановое число нашего бензина, туда льют присадки, которые очень хорошо смывают масляную пленку в цилиндрах, из-за чего происходит повышенный износ, поэтому масло нужно менять чаще, чтобы присадки в масле работали максимально эффективно, а не масло, которое уже деграднуло за 15т.км и уже не может эффективно "создавать" эту масляную пленку (которая смывается плохим бензином) вот такая между ними связь, простыми словами в моем понимании
Ученик
User16
больше 4 лет
Чо как масло то? В авенсис стоит лить?по спецификации вроде подходит
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
Orens23/08/2020 11:10

Зимой лил 5в30, супер, клапана не стучат. Но после 10-15000 прозрачное. Вря …Зимой лил 5в30, супер, клапана не стучат. Но после 10-15000 прозрачное. Врятли моет двиг


У меня чёрное сливалось после 8 т. км.
default-user-111315
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.