Домашняя страница/Материнская плата AM4 Gigabyte GA-A320M-H
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Материнская плата AM4 Gigabyte GA-A320M-H

2 940₽
3 500₽
(16%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
тырым

Подробнее о скидке

Материнская плата для недорогих сборок на AM4. Есть m2 с nvme( на атлонах работает только сата диски).Чипсет A320. Нет радиаторов на vrm. Были заморочки с биосами - были вырезаны в каких-то версиях поддержка процессоров a8 и ему подобных, но потом вернули. Но с какой версией биоса пришлют неизвестно.
Скидка несколько сотен рублей. Может кому-то пригодиться.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

74 комментария
отсортированы по
default-user-107073
Написать комментарий..
Скаут
Евгений_Реут
больше 4 лет
Pele02/08/2020 22:47

Да, но тут 1050 2gb вполне убедительна на хай-настройках. А я отключил все …Да, но тут 1050 2gb вполне убедительна на хай-настройках. А я отключил все ползунки, чтобы GTA5 задвигалась выше 30 FPS (по ощущениям). [Изображение] https://ru.gecid.com/video/sravnenie_geforce_gtx_1050_3gb_s_geforce_gtx_1050_2gb/


Как бы вам сказать... Если посмотреть на процессор используемый в тесте можно понять, что тут производительность явно будет выше, он в несколько раз мощнее вашего. Минимальный процессор для гта5 Core2quad q8300, который примерно на 20-30 процентов слабое вашего i5, рекомендованный же i5-3470, который в свою очередь мощнее вашего в 2 раза. Можно смело сказать, что упор идёт в ваш процессор. Вы говорили, что у вас есть ещё один комп, с i5-2400 по-моему, думаю переход на него даст вам свои процентов 30-40 прироста. Но так же я не могу знать, вдруг у вас имеются какие-то другие проблемы, типа перегрева какого-то компонента, что вызывает тормоза, и снижает ещё производительность
Скаут
Pele
больше 4 лет
Евгений_Реут02/08/2020 09:33

Если вы всё-таки собираетесь играть, то вам в любом случае необходимо будет …Если вы всё-таки собираетесь играть, то вам в любом случае необходимо будет менять видеокарту. И играл бы на системе с i5 2500, тут вы тоже немного выйграете. 1050 2gb для игр, можно сейчас назвать затычкой... Если же играть всё-таки особо не планируйте, то забейте на всё, и продолжайте смотреть кино на этой железке


Да, но тут 1050 2gb вполне убедительна на хай-настройках. А я отключил все ползунки, чтобы GTA5 задвигалась выше 30 FPS (по ощущениям).

2312039-pclWt.jpghttps://ru.gecid.com/vid…gb/
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 4 лет
Евгений_Реут02/08/2020 16:44

А память сами гнали до 3200?? Я сейчас посмотрел у меня реально настройки п …А память сами гнали до 3200?? Я сейчас посмотрел у меня реально настройки по большей части средние, местами выше, и память на 2666, ничего не гнал. И проблем вообще не испытываю, даже когда играл в варзону последний раз (месяц назад примерно) не заметил. Опять же повторюсь, играю в основном в сетевом режиме


Да, погнал чутка. Она 3000 по умолчанию. Драйвера обновлены. Либо винда тупит, либо в сетевом не такая нагрузка.
Скаут
Евгений_Реут
больше 4 лет
VladimirGamesYT01/08/2020 23:59

У меня на минималках между 60-80 fps, хотя железо чуть мощнее и это напряг …У меня на минималках между 60-80 fps, хотя железо чуть мощнее и это напрягает. Ryzen 5 1600, 16 gb 3200 и карта gtx 1060 на 6 gb. На Xbox one x картинка лучше при этом 4к 60 fps. Вот и не пойму, что не так с моим ПК.


А память сами гнали до 3200?? Я сейчас посмотрел у меня реально настройки по большей части средние, местами выше, и память на 2666, ничего не гнал. И проблем вообще не испытываю, даже когда играл в варзону последний раз (месяц назад примерно) не заметил. Опять же повторюсь, играю в основном в сетевом режиме
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
Kromls02/08/2020 15:46

У всякого Федорки свои отговорки


Именно
Кумир
Kromls
больше 4 лет
удалено9853802/08/2020 15:44

Ты пукнул в лужу и сбежал. Если в каких-то исключительных случаях разгон на …Ты пукнул в лужу и сбежал. Если в каких-то исключительных случаях разгон на А320 становится доступным, то это совсем не правило для всех и вся.


У всякого Федорки свои отговорки
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
Kromls02/08/2020 15:40

На зеркало неча пенять, коли рожа крива


Ты пукнул в лужу и сбежал. Если в каких-то исключительных случаях разгон на А320 становится доступным, то это совсем не правило для всех и вся.
Кумир
Kromls
больше 4 лет
удалено9853802/08/2020 15:37

Шляпа какая-то, а не ссылка.Только вчера шил самый последний биос для Asus …Шляпа какая-то, а не ссылка.Только вчера шил самый последний биос для Asus a320m-rНет никаких опций для разгона проца.


На зеркало неча пенять, коли рожа крива
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
Kromls02/08/2020 15:13

На[Видео]


Шляпа какая-то, а не ссылка.
Только вчера шил самый последний биос для Asus a320m-r
Нет никаких опций для разгона проца.
Кумир
Kromls
больше 4 лет
удалено9853802/08/2020 14:50

Гугл ничего не дал. Везде пишут, что на А320 нет разгона процессора . Дайте …Гугл ничего не дал. Везде пишут, что на А320 нет разгона процессора . Дайте конкретную ссылку.


На

Скаут
удалено98538
больше 4 лет
Kromls02/08/2020 14:47

Есть. Гугл в помощь


Гугл ничего не дал. Везде пишут, что на А320 нет разгона процессора . Дайте конкретную ссылку.
Кумир
Kromls
больше 4 лет
удалено9853802/08/2020 14:33

На а320 нет опций для разгона проца. Только память


Есть. Гугл в помощь
Ученик
Олександер
больше 4 лет
user_og01/08/2020 22:07

Разгон и потенциал на апгрейд процессора нужен? Вообще, самый оптимальный в …Разгон и потенциал на апгрейд процессора нужен? Вообще, самый оптимальный вариант за свои деньги это ASRock B450 Pro4, в онлайнтрейде и, бывает по скидке на озоне, можно взять по очень хорошей цене


Дружище, вот как раз к такой же сборке, ну только памяьи решил 32 воткнуть, я взяь эту мать только с приставкой про4-ф, чем она отличается? И еще вопрос, на оф сайте мамки указаны модели поддерживаемых оперативок, если я куплю другую, она криво работать будет?
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
Kromls02/08/2020 08:25

Не вводите в заблуждение. Обновив Биос можно разгонять проц и память. Но я …Не вводите в заблуждение. Обновив Биос можно разгонять проц и память. Но я бы лучше сделал процу даунволтаж, можно конечно разогнать имея хороший обдув или разогнать не повышая волтаж


На а320 нет опций для разгона проца. Только память
Ученик
Downloading
больше 4 лет
У меня уже полтора года ryzen 5 2600 работает без проблем на A320
Скаут
Питер_Паркер1811
больше 4 лет
stasik3901/08/2020 22:05

господа, доброго вечера. подскажите мамку и память(16) под рязань 5 3600. ж …господа, доброго вечера. подскажите мамку и память(16) под рязань 5 3600. желательно м2 чтоб был, саташный ссд есть. бп(550) и графоний(1660) есть. спасибо


docs.google.com/spr…iew
Скаут
Евгений_Реут
больше 4 лет
Real1st02/08/2020 00:30

да, как раз в январе году при апгрейде взял B350 и тут ryzen 4 его не п …да, как раз в январе году при апгрейде взял B350 и тут ryzen 4 его не поддерживает...печалькавпрочем и апгрейд вышел мне меньше 10 тысяч (r 2600 6000 с али, мать 3500, оперативку потом докупил за 2000 и разогнал до 3200)


Я изначально хотел взять ASUS B350M-K, точнее взял уже, и привезли на работу Gigabyte B450 ds3h, цена была +- одинаковая и я решил взять на b450. Недоволен только расположением SATA портов, как уже ранее писал, большие видеокарты создают проблемы в этом плане
Скаут
Евгений_Реут
больше 4 лет
Pele02/08/2020 04:57

Вопрос не фанатам, а практичным людям. Есть у меня система для кино: Core i …Вопрос не фанатам, а практичным людям. Есть у меня система для кино: Core i5-650, nvidia 1050 2gb, оперативки 8 гбайт, ssd 120 гбайт, hdd 1000 гбайт. Захотел я посмотреть на те игры от Эпиков, которые раздавались бесплатно. Обычно на ПК не играю. Начал с gta5. На SSD игра не влезла, поставил на hdd. Игра нормально работает только на минимальных настройках, иначе fps, по ощущениям, сильно ниже нормы. Вопрос #1: сильно ли изменится ситуация, если ставить игру на SSD? Вопрос #2: заметно ли вырастет fps, если заменить систему с процессором на amd 1200 af или 1600? Хотел было уже взять amd, но смутил тест (ссылку если надо добавлю), где простые новые интелы, даже пентиумы, в играх выступают на равных с amd 2600. Вопрос #3: Есть в загашнике также мини-ITX на i5-2400, туда эта видюшка тоже влезет, но придется ставить ssd и виндоус. Будет ли смысл от возни с этой системой, увеличится ли fps? Видеокарту менять не планирую.


Если вы всё-таки собираетесь играть, то вам в любом случае необходимо будет менять видеокарту. И играл бы на системе с i5 2500, тут вы тоже немного выйграете. 1050 2gb для игр, можно сейчас назвать затычкой... Если же играть всё-таки особо не планируйте, то забейте на всё, и продолжайте смотреть кино на этой железке
Кумир
Kromls
больше 4 лет
user_og01/08/2020 22:04

Ох уж эти матери на А320 без разгона, которые перегреваются от 4-ядерников. …Ох уж эти матери на А320 без разгона, которые перегреваются от 4-ядерников. Правда происходит это разве что в фантазиях комментаторов. Для райзена 1200, 1200 Af и даже 1400 вполне хватит, а так как разгону все равно не быть, сюда можно поставить обычный кулер не башенного типа, который будет обдувать мать


Не вводите в заблуждение. Обновив Биос можно разгонять проц и память. Но я бы лучше сделал процу даунволтаж, можно конечно разогнать имея хороший обдув или разогнать не повышая волтаж
Новичок
павел_комаров
больше 4 лет
Нет на складе
Скаут
Sam_Fisher
больше 4 лет
Pele02/08/2020 04:57

Вопрос не фанатам, а практичным людям. Есть у меня система для кино: Core i …Вопрос не фанатам, а практичным людям. Есть у меня система для кино: Core i5-650, nvidia 1050 2gb, оперативки 8 гбайт, ssd 120 гбайт, hdd 1000 гбайт. Захотел я посмотреть на те игры от Эпиков, которые раздавались бесплатно. Обычно на ПК не играю. Начал с gta5. На SSD игра не влезла, поставил на hdd. Игра нормально работает только на минимальных настройках, иначе fps, по ощущениям, сильно ниже нормы. Вопрос #1: сильно ли изменится ситуация, если ставить игру на SSD? Вопрос #2: заметно ли вырастет fps, если заменить систему с процессором на amd 1200 af или 1600? Хотел было уже взять amd, но смутил тест (ссылку если надо добавлю), где простые новые интелы, даже пентиумы, в играх выступают на равных с amd 2600. Вопрос #3: Есть в загашнике также мини-ITX на i5-2400, туда эта видюшка тоже влезет, но придется ставить ssd и виндоус. Будет ли смысл от возни с этой системой, увеличится ли fps? Видеокарту менять не планирую.

Интересно, что Вы подразумеваете под ниже нормы) У меня стоял i5 2500 (без к), разогнанный буквально на 300Мгц, 16 Гб оперативной памяти, 960gtx на 4гб. ГТА была установлена на жёсткий диск. Настройки высокие, фпс никогда не был ниже 40 кадров. Мб проблема в чем-то другом?
По второму вопросу. Если не только ради ГТА, а и для новых и требовательных игр, которые беспощадно готовы кушать возможности процессора, то да. Опять же поделюсь личным опытом. Вышеописанная система только уже с 1660gtx периодически фризила из-за процессора в батле 1 и 5, иногда в ассасинах, лёгкие фризы были и в третьем ведьмаке. Не так, конечно, что играть невозможно, но об особой плавности речи не шло. Пересел на r5 2600, 16 gb, с той же видеокартой - все игры идут отлично на максимальных в fullhd.
По третьему вопросу. Разница между 1 и 2 поколением i5 есть, попробовать стоит, но опять же, если не только ради гта.
А так, я бы однозначно порекомендовал Вам вложиться в покупку более производительной видеокарты.
Скаут
Pele
больше 4 лет
Вопрос не фанатам, а практичным людям. Есть у меня система для кино: Core i5-650, nvidia 1050 2gb, оперативки 8 гбайт, ssd 120 гбайт, hdd 1000 гбайт. Захотел я посмотреть на те игры от Эпиков, которые раздавались бесплатно. Обычно на ПК не играю. Начал с gta5. На SSD игра не влезла, поставил на hdd. Игра нормально работает только на минимальных настройках, иначе fps, по ощущениям, сильно ниже нормы.

Вопрос #1: сильно ли изменится ситуация, если ставить игру на SSD?

Вопрос #2: заметно ли вырастет fps, если заменить систему с процессором на amd 1200 af или 1600? Хотел было уже взять amd, но смутил тест (ссылку если надо добавлю), где простые новые интелы, даже пентиумы, в играх выступают на равных с amd 2600.

Вопрос #3: Есть в загашнике также мини-ITX на i5-2400, туда эта видюшка тоже влезет, но придется ставить ssd и виндоус. Будет ли смысл от возни с этой системой, увеличится ли fps?

Видеокарту менять не планирую.
Ученик
Dmitrysss
больше 4 лет
user_og01/08/2020 23:57

В любом случае Pro4 отличная мать, не будет перегревов и всё будет работать …В любом случае Pro4 отличная мать, не будет перегревов и всё будет работать стабильно, можно ещё версию B450M Pro4, она подешевле


Вот тоже не могу выбрать, поначалу хотел мортар макс, но хорош,что отговорили.
Сейчас побольше вник и не могу выбрать между pro4, tomahawk max, tuf pro. Склонялся к томагавку, но вроде шарющие говорят, что она сильно распиаренна и не стоит своего. Щас имею 2600, в будущем хочу воткнуть 3600 или условный 4600.
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
Самое ценное здесь - это разъём для батарейки CR2032, т.к. он идеально подходить в t-pass, вместо "несъёмной" штатной батарейки.
Скаут
Real1st
больше 4 лет
Евгений_Реут01/08/2020 22:58

Между 350 и 450 разница в цене копеечная, да и 350 уже особо нигде не прода …Между 350 и 450 разница в цене копеечная, да и 350 уже особо нигде не продаются. Так уж лучше 450 брать


да, как раз в январе году при апгрейде взял B350 и тут ryzen 4 его не поддерживает...печалька
впрочем и апгрейд вышел мне меньше 10 тысяч (r 2600 6000 с али, мать 3500, оперативку потом докупил за 2000 и разогнал до 3200)
Скаут
nizan
больше 4 лет
user_og01/08/2020 23:57

В любом случае Pro4 отличная мать, не будет перегревов и всё будет работать …В любом случае Pro4 отличная мать, не будет перегревов и всё будет работать стабильно, можно ещё версию B450M Pro4, она подешевле


У асроков рандом с мосфетами и частый брак
Скаут
Евгений_Реут
больше 4 лет
VladimirGamesYT01/08/2020 23:59

У меня на минималках между 60-80 fps, хотя железо чуть мощнее и это напряг …У меня на минималках между 60-80 fps, хотя железо чуть мощнее и это напрягает. Ryzen 5 1600, 16 gb 3200 и карта gtx 1060 на 6 gb. На Xbox one x картинка лучше при этом 4к 60 fps. Вот и не пойму, что не так с моим ПК.


Напишите пожалуйста завтра в личку. Я вам скажу более точно со всеми скринами
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 4 лет
Евгений_Реут01/08/2020 23:38

А, и ещё играю не именно в варзон, а в сетевую игру, тут сравнение может бы …А, и ещё играю не именно в варзон, а в сетевую игру, тут сравнение может быть немного не корректным


У меня на минималках между 60-80 fps, хотя железо чуть мощнее и это напрягает. Ryzen 5 1600, 16 gb 3200 и карта gtx 1060 на 6 gb. На Xbox one x картинка лучше при этом 4к 60 fps. Вот и не пойму, что не так с моим ПК.
Ученик
user_og
больше 4 лет
stasik3901/08/2020 22:20

разгон не интересует, в мощные игры не играю, графикой и видео не занимаюсь …разгон не интересует, в мощные игры не играю, графикой и видео не занимаюсь. просто хочу мощный ПК, на пару-тройку лет вперёдна данный момент стоит i5 4570(3.2 Гц)


В любом случае Pro4 отличная мать, не будет перегревов и всё будет работать стабильно, можно ещё версию B450M Pro4, она подешевле
Скаут
SiriusBit_
больше 4 лет
Недавно снова на ней собирал. Проц 200GE. Отличная плата. Но максимум до 4 ядер
default-user-107073
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.