Домашняя страница/Материнская плата mATX Gigabyte GA-A320M-H
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Материнская плата mATX Gigabyte GA-A320M-H

3 893₽
4 490₽
(13%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Денис_Луговой

Подробнее о скидке

Отличная бюджетная мать в эти деньги. Авторизуйтесь для получения скидки.
В остальных магазинах цена около 4500. Гарантия 3 года.
Описание на оф.сайте

125817.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-125817
Написать комментарий..
Скаут
удалено98538
около 4 лет
CornCorn30/10/2020 08:50

Есть ссылка на ссд именно с таким контроллером? А то попадаются только с ко …Есть ссылка на ссд именно с таким контроллером? А то попадаются только с контроллером SMI SM2263XT


Поглядел - исчезли из продажи. Распродали запасы, похоже
Ученик
Jethro_Bounce
около 4 лет
Nyanborn29/10/2020 15:00

Да что спорить то, гагабайтовские мамки сами по себе го...но ещё то, А тут …Да что спорить то, гагабайтовские мамки сами по себе го...но ещё то, А тут ещё и мАТХ.Это ваще маразм там не охлада норм ничего. Даже за смешные деньги брать себе дороже будет.


Мм а что не говно, по мнению местных искпертав?
Скаут
CornCorn
около 4 лет
удалено9853829/10/2020 19:41

1111 ловить kingchuxing на phison e12На нем просто лейбла прилеплена, а так …1111 ловить kingchuxing на phison e12На нем просто лейбла прилеплена, а так то же самое продают под лейбой гигабайт, pny...


Есть ссылка на ссд именно с таким контроллером? А то попадаются только с контроллером SMI SM2263XT
Альтруист
VladimirGamesYT
около 4 лет
удалено9853829/10/2020 19:56

Ну я в прошлом году с купоном очень дёшево взял. Если будет тысячи за 4 с н …Ну я в прошлом году с купоном очень дёшево взял. Если будет тысячи за 4 с небольшим за 512 Гб - можно брать, думаю.Но у китайцев в основном на 256гигов в продаже. БОльший объем на другом контроллере иногда продают - будьте внимательны.



Мне под систему 120 гб за глаза. Большие объмы лучше брать по месту с гарантией.
Скаут
удалено98538
около 4 лет
VladimirGamesYT29/10/2020 19:52

А какая на него цена более менее адекватная?


Ну я в прошлом году с купоном очень дёшево взял. Если будет тысячи за 4 с небольшим за 512 Гб - можно брать, думаю.
Но у китайцев в основном на 256гигов в продаже. БОльший объем на другом контроллере иногда продают - будьте внимательны.
Альтруист
VladimirGamesYT
около 4 лет
удалено9853829/10/2020 19:41

1111 ловить kingchuxing на phison e12На нем просто лейбла прилеплена, а так …1111 ловить kingchuxing на phison e12На нем просто лейбла прилеплена, а так то же самое продают под лейбой гигабайт, pny...


А какая на него цена более менее адекватная?
Скаут
удалено98538
около 4 лет
VladimirGamesYT29/10/2020 18:12

Осталось недорогой ssd диск М.2 под систему найти. Есть что на примете?


1111 ловить kingchuxing на phison e12
На нем просто лейбла прилеплена, а так то же самое продают под лейбой гигабайт, pny...
Альтруист
VladimirGamesYT
около 4 лет
Осталось недорогой ssd диск М.2 под систему найти. Есть что на примете?
Скаут
FT101
около 4 лет
Lev20629/10/2020 13:55

Вы думаете те, кто покупает материнку с такой ценой будут сразу же покупать …Вы думаете те, кто покупает материнку с такой ценой будут сразу же покупать 32гб оперативы?


Смысл в том, что покупать что либо это уже решение каждого отдельного человека. Или вы за всех думаете?
Ученик
Nyanborn
около 4 лет
удалено9853829/10/2020 15:07

Так на А320 и не погонишь ничего. Совершенно штатные нагрузки. На среднебюд …Так на А320 и не погонишь ничего. Совершенно штатные нагрузки. На среднебюджетные процы и этого достаточно.На 24х7 загрузку r9 3900х естественно другую мамку надо брать. Это очевидно.


Я себе урвал 3 года назад msi b350 pc mate, причём нашёл последнюю в своём роде, универсальная во всех смыслах.
Хочешь гони, хочешь стой. 4 слота поддержка той же Рязани до 7 колена без прошивки.
Скаут
удалено98538
около 4 лет
Nyanborn29/10/2020 15:00

Да что спорить то, гагабайтовские мамки сами по себе го...но ещё то, А тут …Да что спорить то, гагабайтовские мамки сами по себе го...но ещё то, А тут ещё и мАТХ.Это ваще маразм там не охлада норм ничего. Даже за смешные деньги брать себе дороже будет.


Так на А320 и не погонишь ничего. Совершенно штатные нагрузки. На среднебюджетные процы и этого достаточно.
На 24х7 загрузку r9 3900х естественно другую мамку надо брать. Это очевидно.
Ученик
Jethro_Bounce
около 4 лет
Эх было время, когда за эти деньги на В чипсете можно было материнку купить..
Скаут
two2beach
около 4 лет
А под 1151v2 есть в таком же ценовом диапозоне?
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
удалено9853829/10/2020 14:59

Тут не в частоте дело, а в уменьшении таймингов и повышении стабильности.Пр …Тут не в частоте дело, а в уменьшении таймингов и повышении стабильности.При разнице длины проводников в 1см дельтаТ будет около 30пикосекунд. Это несколько сотых долей тактового периода.


Тайминги зависят от удачности чипа памяти, производителя, технологичности. Да и ко всему прочему в играх это даёт вообще мизерный прирост.
С ддр5 ситуация возможно поменяется или же очередное бесполезное обновление выйдет
Ученик
Nyanborn
около 4 лет
Да что спорить то, гагабайтовские мамки сами по себе го...но ещё то, А тут ещё и мАТХ.
Это ваще маразм там не охлада норм ничего. Даже за смешные деньги брать себе дороже будет.
Скаут
удалено98538
около 4 лет
ZapacanoV29/10/2020 14:55

Для зен2 оптимальные частоты до 3733мгц максимум, гнать выше по частотам с … Для зен2 оптимальные частоты до 3733мгц максимум, гнать выше по частотам смысла в себе не несёт никакого.Если только модифицировать биос и разогнать именно шину, то может этот порог и расширится по видимой эффективности, но кто тут этим заморачивается?)


Тут не в частоте дело, а в уменьшении таймингов и повышении стабильности.
При разнице длины проводников в 1см дельтаТ будет около 30пикосекунд. Это несколько сотых долей тактового периода.
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
удалено9853829/10/2020 14:52

Понятно, что это задр*тство. Разная длина проводника - разное время прохожд …Понятно, что это задр*тство. Разная длина проводника - разное время прохождения сигнала. При таких размерах матерей это имеет мало смысла. Но вдруг?..


Для зен2 оптимальные частоты до 3733мгц максимум, гнать выше по частотам смысла в себе не несёт никакого.
Если только модифицировать биос и разогнать именно шину, то может этот порог и расширится по видимой эффективности, но кто тут этим заморачивается?)
Скаут
удалено98538
около 4 лет
ZapacanoV29/10/2020 14:46

А смысл?)


Понятно, что это задр*тство. Разная длина проводника - разное время прохождения сигнала. При таких размерах матерей это имеет мало смысла. Но вдруг?..
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
удалено9853829/10/2020 14:43

Нет, не сарказм. Есть сугубо оверовские мамки с особой разводкой дорожек, ч …Нет, не сарказм. Есть сугубо оверовские мамки с особой разводкой дорожек, чтобы их длина была с минимальным разбросом.


А смысл?)
Скаут
удалено98538
около 4 лет
ARTURRITTO29/10/2020 13:43

В 2 слотах оператива лучше гонится, это давно доказано, в самых топовых ове …В 2 слотах оператива лучше гонится, это давно доказано, в самых топовых оверклокерских мамках 2 слота!


Даже в четырехслотовых матерях два модуля погонятся лучше, чем четыре
Скаут
удалено98538
около 4 лет
ZapacanoV29/10/2020 13:53

В самых топовых оверклокерских а320?Это вообще сарказм был или нет?)


Нет, не сарказм. Есть сугубо оверовские мамки с особой разводкой дорожек, чтобы их длина была с минимальным разбросом.
Скаут
Sashik
около 4 лет
Sergei_29/10/2020 14:38

Ага, в ситилинке, где вас отфутболят при первой обнаруженной царапке на мат …Ага, в ситилинке, где вас отфутболят при первой обнаруженной царапке на материнке - "не гарантийный случай"


Нет, я про компьютерные типа никса. Мой комп с местного магазина, у которого свой ремонт и нет проблем.
А так-то да, цена привлекательная, ещё б знать, что лет 8-10 это все будет пахать без проблем - можно и взять. Не все берут комп на 1-2 года
Скаут
Sergei_
около 4 лет
Sashik29/10/2020 14:33

Интересный вариант, но как-то компьютерные составляющие привычнее брать в к …Интересный вариант, но как-то компьютерные составляющие привычнее брать в комп магазине, там хоть сервис, если что


Ага, в ситилинке, где вас отфутболят при первой обнаруженной царапке на материнке - "не гарантийный случай"
Скаут
удалено98538
около 4 лет
Lev20629/10/2020 13:55

Вы думаете те, кто покупает материнку с такой ценой будут сразу же покупать …Вы думаете те, кто покупает материнку с такой ценой будут сразу же покупать 32гб оперативы?


Почему нет?
Полгода назад брали gloway 2х16 за 4,5тыр примерно.
Может и 11.11 такой жирок получится взять
Скаут
Sashik
около 4 лет
Интересный вариант, но как-то компьютерные составляющие привычнее брать в комп магазине, там хоть сервис, если что
Скаут
MrPotter
около 4 лет
KuZneC29/10/2020 13:56

У Гигабайта в России вроде нет гарантийных центров. А связываться с гаранти …У Гигабайта в России вроде нет гарантийных центров. А связываться с гарантией Вайлдберриз вроде тот еще геммор?


Сейчас все производители в магазин отправляют, но по закону можно отдать в магазин, поставщику или производителю, на твой выбор.
Ученик
KuZneC
около 4 лет
У Гигабайта в России вроде нет гарантийных центров.
А связываться с гарантией Вайлдберриз вроде тот еще геммор?
Скаут
удалено283701
около 4 лет
ARTURRITTO29/10/2020 13:43

В 2 слотах оператива лучше гонится, это давно доказано, в самых топовых ове …В 2 слотах оператива лучше гонится, это давно доказано, в самых топовых оверклокерских мамках 2 слота!



Это зависит от того какая архитектура подключения памяти! На НАСТОЯЩИХ топовых мамках по 800 долларов - 4 слота. И каждый на отдельном канале физическом висит
Скаут
Lev206
около 4 лет
FT10129/10/2020 13:53

2 по 16 Гб на 3200 частоты, это вполне себе за глаза, лет на пять вперед хв …2 по 16 Гб на 3200 частоты, это вполне себе за глаза, лет на пять вперед хватит. тем более многии ААА играм и 16 хватает с запасом.


Вы думаете те, кто покупает материнку с такой ценой будут сразу же покупать 32гб оперативы?
Скаут
FT101
около 4 лет
Lev20629/10/2020 13:39

2 слота оперативы... Лучше 2-2.5к добавить и купить материнку на интеле и 4 …2 слота оперативы... Лучше 2-2.5к добавить и купить материнку на интеле и 4 слотах)))


2 по 16 Гб на 3200 частоты, это вполне себе за глаза, лет на пять вперед хватит. тем более многии ААА играм и 16 хватает с запасом.
default-user-125817
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.