Домашняя страница/Роутер беспроводной Mercusys AC1200G 2,4/5 ГГц, 3 lan порта, гигабит.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 декабрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Роутер беспроводной Mercusys AC1200G 2,4/5 ГГц, 3 lan порта, гигабит.

1 417₽
1 999₽
(29%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Эдгар.Ии

Подробнее о скидке

Двухдиапапазонный, 3 лан порта, гигабит. Скидка при авторизации на сайте.


Технические особенности
Стандарт Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac
Тип антеннывнешняя; несъемная
Количество антенн 4 шт.
Количество диапазонов Wi-Fi двухдиапазонный
Частотный диапазон Wi-Fi 2.4 ГГц; 5 ГГц
Вид маршрутизатора роутер
Максимальная скорость Wi-Fi на частоте 2.4 ГГц 300 Мбит/с
Максимальная скорость Wi-Fi на частоте 5 ГГц 867 Мбит/с
Скорость проводного соединения 1000 Мбит/с
Общие характеристики
Гарантийный срок 36мес
Интерфейсы и разъемы
Количество портов WAN 1 шт.
Количество портов LAN 3 шт.
Входной интерфейс 10/100/1000BASE-TX
Дополнительная информация
Вес товара с упаковкой (г)900 г
Высота предмета 3.2 см
Ширина упаковки 28 см
Высота упаковки 5 см
Глубина упаковки 2 см
Поддержка технологии Mesh нет
Поддержка технологии MU-MIMO нет
Подключение оптической линии нет
Комплектация маршрутизатор; документация
Страна производитель Китай

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

60 комментариев
отсортированы по
default-user-129637
Написать комментарий..
Скаут
Андрей_Andrey
почти 4 года
Максим_Хорошов08/11/2020 08:04

Хорошо, или как китайские сиоми 15мбит сек максимум?


5 герц держит отлично скорость заявленная провайдером speedtest как положено. Нареканий нет от слова вообще ,берите смело.
Скаут
Андрей_Andrey
почти 4 года
Daniel_R08/11/2020 08:06

Был такой роутер, постоянно отваливался интернет.


Может с интернетом какие-то проблемы или с настройкой? 4 суток уже как купил тестирую жестком режиме три компа одновременно работают ни одного отвала не было ни разу
Скаут
kunashir
почти 4 года
Komap07/11/2020 22:02

Прошу совета знатоки: на 92 квадрата норм будет такой?


Нет, у самого такой стоит в 2х комнатной. На кухне уже тормозит.
Скаут
Эдгар.Ии
почти 4 года
Цена меняется на несколько рублей пару раз в день.
Скаут
ALEKSANDROVICH_17
почти 4 года
1492 ценник)
Ученик
DmitriyA
почти 4 года
Lenivetc25/11/2020 12:38

С таким то купоном можно взять))


Такой купон делается за пару минут. Здесь выкладывали... Даётся за выполнение 5 заданий.
Скаут
Эдгар.Ии
почти 4 года
alex.konstantinov
Несколько смартфонов (лечил цианогенмодом)
Амазфит бип (вылечили прошивками, ну почти)
Робот пылесос (терпимые глюки)
ТВ приставка Mi box - адское говнище в плане софта. Спустя два года мал-мал дпилили.
Ученик
Lenivetc
почти 4 года
DmitriyA25/11/2020 12:10

[Изображение] Зачем нужен этот глючный меркусис если за эту цену можно взят …[Изображение] Зачем нужен этот глючный меркусис если за эту цену можно взять это... разве что кому срочно надо...


С таким то купоном можно взять))
Скаут
alex.konstantinov
почти 4 года
Эдгар.Ии25/11/2020 12:30

Две недели пользую данный "глючный меркусис" - усе отлично. А вот из кучи д …Две недели пользую данный "глючный меркусис" - усе отлично. А вот из кучи девайсов сяоми, только робот-пылесос не был глючным говном, так что х.з.


А что за список глючных девацсов сяоми, а то у меня тоже много сяоми и ничего не глючит.
Скаут
Эдгар.Ии
почти 4 года
DmitriyA25/11/2020 12:10

[Изображение] Зачем нужен этот глючный меркусис если за эту цену можно взят …[Изображение] Зачем нужен этот глючный меркусис если за эту цену можно взять это... разве что кому срочно надо...


Две недели пользую данный "глючный меркусис" - усе отлично. А вот из кучи девайсов сяоми, только робот-пылесос не был глючным говном, так что х.з.
Ученик
DmitriyA
почти 4 года
3019912.jpgЗачем нужен этот глючный меркусис если за эту цену можно взять это... разве что кому срочно надо...
удалено12072107/11/2020 22:39

Вам mesh нужно брать. Я вангую за готовую систему, типа такой MESH система …Вам mesh нужно брать. Я вангую за готовую систему, типа такой MESH система TP-Link Deco AC1200(2-PACK) https://www.mvideo.ru/products/50129186 это на 100 мбит за 4 тыр. Если принципиально 1гбит то это в районе от 6 тыр будет mvideo.ru/products/mesh-sistema-tp-link-deco-e4-2-pack-50127766/specification . Тп линк очень хорошие в этом плане, модификаций миллион. Но зато кабель воткнули и забыли. Бесшовный роуминг вайфай, все дела.Но если вы любитель пое#аца, можно покупать дороже на кинетике два роутера и самому там все допиливать, я бы этот вариант не советовал


Лучше Keenetic, чем tp-link. ИМХО.
Скаут
Эдгар.Ии
около 4 лет
2937295-MJYE5.jpgЭто другая модель - без гигабита по проводу.
Солнцепек
MUZbIKANT
около 4 лет
Буквально вчера брал в ленте. Без понятия это локальная скидка или нет, но цена довольно вкусная
2937265-uH8fa.jpg
Скаут
Эдгар.Ии
около 4 лет
Приехал роутер. Подключил и протестил. Стоит в центре двушкии на 50 м2. Скорость на 5гц в любой точке квартиры такая же как и по поводу: около 80мбит. Настроил и прошил легко.
Скаут
Komap
около 4 лет
Bullitt12/11/2020 13:10

Так какой по итогу взял?


TP-Link Archer AX50 AX3000
Ученик
Bullitt
около 4 лет
Komap08/11/2020 21:15

Как раз сегодня его купил, спасибо!


Так какой по итогу взял?
Новичок
Big_Rail
около 4 лет
С марта использую его, дальность хорошая, но 5 Гц будто вообще не работает, совсем плохо работает, да и тупит переодически, брал за 990р
Новичок
Egor_Agarkov
около 4 лет
Эдгар.Ии09/11/2020 06:55

Ага, как же, после глючного де-линка (дир300) асус мне показался просто ид …Ага, как же, после глючного де-линка (дир300) асус мне показался просто идеальным роутером.


У дир300 срок жизни примерно до 2-ух лет))
Скаут
Эдгар.Ии
около 4 лет
Egor_Agarkov08/11/2020 20:44

нет. если бы 92 квадрата были одной комнатой, то да и не в коем случае не б …нет. если бы 92 квадрата были одной комнатой, то да и не в коем случае не берите такие фирмы. брать можно только d-link, tp-link, zexel (ну и на крайний asus, но уже не рекомендую). на такую площадь скорее всего нужно (зависит от планировки) 1 роутер и 2 повторителя.за 3000 руб рекомендую D-Link 842.mikrotik берите, только если ранее сталкивались с настройками роутеров этой фирмы (или есть друг/знокомый, кто сможет настроить).а так вот этот отличный вариант - TP-Link Archer AX50 AX3000

Ага, как же, после глючного де-линка (дир300) асус мне показался просто идеальным роутером.
Скаут
Komap
около 4 лет
Egor_Agarkov08/11/2020 20:44

нет. если бы 92 квадрата были одной комнатой, то да и не в коем случае не б …нет. если бы 92 квадрата были одной комнатой, то да и не в коем случае не берите такие фирмы. брать можно только d-link, tp-link, zexel (ну и на крайний asus, но уже не рекомендую). на такую площадь скорее всего нужно (зависит от планировки) 1 роутер и 2 повторителя.за 3000 руб рекомендую D-Link 842.mikrotik берите, только если ранее сталкивались с настройками роутеров этой фирмы (или есть друг/знокомый, кто сможет настроить).а так вот этот отличный вариант - TP-Link Archer AX50 AX3000


Как раз сегодня его купил, спасибо!
Новичок
Egor_Agarkov
около 4 лет
Komap07/11/2020 22:02

Прошу совета знатоки: на 92 квадрата норм будет такой?


нет. если бы 92 квадрата были одной комнатой, то да и не в коем случае не берите такие фирмы. брать можно только d-link, tp-link, zexel (ну и на крайний asus, но уже не рекомендую). на такую площадь скорее всего нужно (зависит от планировки) 1 роутер и 2 повторителя.
за 3000 руб рекомендую D-Link 842.
mikrotik берите, только если ранее сталкивались с настройками роутеров этой фирмы (или есть друг/знокомый, кто сможет настроить).
а так вот этот отличный вариант - TP-Link Archer AX50 AX3000
Новичок
Валерий_Заяц
около 4 лет
У меня такой. Сигнал на обоих диапазонах хороший(2ноута, 2 смарта, телек).
Скаут
KON198
около 4 лет
Pierre_Dunn08/11/2020 13:13

Стоит такой дома, покупал от провайдера при установке инета дома. Пашет на …Стоит такой дома, покупал от провайдера при установке инета дома. Пашет на 2-х этажный кирпичный дом, 120 квадратов, все норм, скорость 150-170 из 200 почти везде. В принципе норм, все устраивает. Правда у меня AC1200, без G на конце. Разницу не знаю, увы


Разница в гигабитном свитче, и более быстром процессоре, но второе неточно. У меня такой стоит полгода вроде, или больше. За свои деньги просто великолепный. 300 по вафле легко выдает. Инет не режет, конечно не кинетик. Но и бюджет совсем другой.
Новичок
Pierre_Dunn
около 4 лет
Стоит такой дома, покупал от провайдера при установке инета дома. Пашет на 2-х этажный кирпичный дом, 120 квадратов, все норм, скорость 150-170 из 200 почти везде. В принципе норм, все устраивает. Правда у меня AC1200, без G на конце. Разницу не знаю, увы
Наблюдатель
AXEL12
около 4 лет
Sorine_Andrew08/11/2020 11:20

Может быть Микротик АС Lite. За 3900 руб. Уже полу профессиональное устро …Может быть Микротик АС Lite. За 3900 руб. Уже полу профессиональное устройство с высочайшим качеством изготовления, PoE, USB, усилителем на 250 МВт.https://mikrotik.ru/katalog/katalog/hardware/wifi_routers/wireless_soho/hap_ac_lite


Спасибо большое Вам!
Скаут
Sorine_Andrew
около 4 лет
AXEL1208/11/2020 11:05

Спасибо!А тут по соседству выложили TP-Link Archer AX50 AX3000, его стоит р …Спасибо!А тут по соседству выложили TP-Link Archer AX50 AX3000, его стоит рассмотреть?Ну или что-то другое до 3,5к?


Может быть Микротик АС Lite. За 3900 руб. Уже полу профессиональное устройство с высочайшим качеством изготовления, PoE, USB, усилителем на 250 МВт.mikrotik.ru/kat…ite
Скаут
Sorine_Andrew
около 4 лет
AXEL1208/11/2020 11:05

Спасибо!А тут по соседству выложили TP-Link Archer AX50 AX3000, его стоит р …Спасибо!А тут по соседству выложили TP-Link Archer AX50 AX3000, его стоит рассмотреть?Ну или что-то другое до 3,5к?


Прошивки на все роутеры стандарта AX ещё не отлажены вследствии применения неспецефичной для сетевых задач ARM архитектуры.
До 3500 руб. Роутеры АС Выбор уже большой. Тутуже можно и на Атерос процессоре, у них радиочасть получше и Броадком попадается.
Наблюдатель
AXEL12
около 4 лет
Sorine_Andrew08/11/2020 10:42

С таким бюджетом только Сяоми 4А гигибит порты, прошитый на альтернативную …С таким бюджетом только Сяоми 4А гигибит порты, прошитый на альтернативную прошивка. В нем чипсет MT7621, два ядра, ускорение маршрутизации.


Спасибо!
А тут по соседству выложили TP-Link Archer AX50 AX3000, его стоит рассмотреть?
Ну или что-то другое до 3,5к?
Скаут
Sorine_Andrew
около 4 лет
AXEL1208/11/2020 10:17

Посоветуйте, пожалуйста, хороший роутер на 2 диапазона, главным образом для …Посоветуйте, пожалуйста, хороший роутер на 2 диапазона, главным образом для Wi-Fi, чтобы сигнал был стабильный и не отваливался. Возможно ли что-то такое найти в районе 2-2,5к?


С таким бюджетом только Сяоми 4А гигибит порты, прошитый на альтернативную прошивка. В нем чипсет MT7621, два ядра, ускорение маршрутизации.
default-user-129637
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.