Домашняя страница/МФУ Epson L3100 C11CG88401
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

МФУ Epson L3100 C11CG88401

12 500₽
16 000₽
(22%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
andrew11

Подробнее о скидке

На данный момент одна из самых низких цен на рынке
Дешего заправлять
легкое обслуживание

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

49 комментариев
отсортированы по
default-user-135490
Написать комментарий..
Скаут
andrew11
почти 4 года
kleovi404/12/2020 00:54

Можете подсказать в тех же условиях использования, но до 15к несколько моде …Можете подсказать в тех же условиях использования, но до 15к несколько моделей? Спасибо


Mf 3010
Ученик
kleovi4
почти 4 года
andrew1127/11/2020 09:10

Какой бюджет ?


Можете подсказать в тех же условиях использования, но до 15к несколько моделей? Спасибо
Скаут
andrew11
почти 4 года
lehamay27/11/2020 10:38

Благодарю


заправлять можешь сам , сервису платить нет смысла . Заправка занимает минут 15 .
обязательно уточни гарантию , должна быть 2 года
Скаут
lehamay
почти 4 года
andrew1127/11/2020 10:38

тоже да


Благодарю
Скаут
andrew11
почти 4 года
lehamay27/11/2020 10:36

Pantum M6507W, они вроде как, не сильно отличаются?


тоже да
Скаут
lehamay
почти 4 года
andrew1127/11/2020 10:15

pantum m6500pantum m6500w



Pantum M6507W, они вроде как, не сильно отличаются?
Скаут
andrew11
почти 4 года
lehamay27/11/2020 10:11

До десятки


pantum m6500
pantum m6500w
Скаут
lehamay
почти 4 года
andrew1127/11/2020 09:10

Какой бюджет ?


До десятки
Скаут
andrew11
почти 4 года
lehamay26/11/2020 23:46

В принципе цветность не важна. Какой МФУ ЧБ порекомендуете для редкого дома …В принципе цветность не важна. Какой МФУ ЧБ порекомендуете для редкого домашнего использования ?


Какой бюджет ?
Скаут
lehamay
почти 4 года
andrew1126/11/2020 23:32

Если вам нужна цветная печать и МФУ , при этом бюджет не больше 15 , то да …Если вам нужна цветная печать и МФУ , при этом бюджет не больше 15 , то да . У вас нет выбора . Лазерное с терпимой себестоимостью печати для вас не в зоне доступа .если цвет не нужен , то берите конечно лазерное черно белое МФУ


В принципе цветность не важна. Какой МФУ ЧБ порекомендуете для редкого домашнего использования ?
Скаут
andrew11
почти 4 года
lehamay26/11/2020 22:18

Я так понимаю, вы в теме. Подскажите, стоит ли рядовому покупателю, покупат …Я так понимаю, вы в теме. Подскажите, стоит ли рядовому покупателю, покупать струйный принтер с СНПЧ для домашнего использования, печати раз в месяц или того меньше...?


Если вам нужна цветная печать и МФУ , при этом бюджет не больше 15 , то да . У вас нет выбора . Лазерное с терпимой себестоимостью печати для вас не в зоне доступа .если цвет не нужен , то берите конечно лазерное черно белое МФУ
Скаут
lehamay
почти 4 года
andrew1126/11/2020 21:21

Ясно , ты не в теме


Я так понимаю, вы в теме. Подскажите, стоит ли рядовому покупателю, покупать струйный принтер с СНПЧ для домашнего использования, печати раз в месяц или того меньше...?
Скаут
andrew11
почти 4 года
НикНик26/11/2020 19:16

Ну строго говоря обычному потребителю не нужен принтер с снпч, потому что у …Ну строго говоря обычному потребителю не нужен принтер с снпч, потому что у него нет таких объёмов печати. В офисах, где надо печатать цветные документы в большом количестве - согласен, нужная вещь.На прошлой работе имели два цветных струйника, печатали цветные а3 и а4, заправляли с помощью шприцов, оставлять такой принтер более чем на час нереально: то краска кончится, то бумага, то чертежи не правильно отправят в печать. Потом купили лазерное цветное мфу примерно за 180к горя не знали, правда примерно через год пришлось барабан менять - ресурс вышел. Короче пишу к тому, что рядовому пользователю снпч не нужно, если брать струйный принтер, то хорошо бы чтобы картриджи были дешёвые и легкозаменяемые (потому что морочиться дома с заправкой пздц), тоже и с лазерным, но цены на цветную печать там кусачие, а картриджи дорогие


Ясно , ты не в теме
Ученик
НикНик
почти 4 года
andrew1126/11/2020 15:31

Самое тупое то , что из за ряда коментарией вполне обычный потребитель у ко …Самое тупое то , что из за ряда коментарией вполне обычный потребитель у которого ограниченный бюджет , либо пропусит скидку , а потом из за необходимости купит по фулл прайсу либо тупо купит другую хрень


Ну строго говоря обычному потребителю не нужен принтер с снпч, потому что у него нет таких объёмов печати. В офисах, где надо печатать цветные документы в большом количестве - согласен, нужная вещь.
На прошлой работе имели два цветных струйника, печатали цветные а3 и а4, заправляли с помощью шприцов, оставлять такой принтер более чем на час нереально: то краска кончится, то бумага, то чертежи не правильно отправят в печать. Потом купили лазерное цветное мфу примерно за 180к горя не знали, правда примерно через год пришлось барабан менять - ресурс вышел.
Короче пишу к тому, что рядовому пользователю снпч не нужно, если брать струйный принтер, то хорошо бы чтобы картриджи были дешёвые и легкозаменяемые (потому что морочиться дома с заправкой пздц), тоже и с лазерным, но цены на цветную печать там кусачие, а картриджи дорогие
Скаут
lehamay
почти 4 года
Tsar26/11/2020 18:19

Ппц. За такие деньги лазерный можно цветной взять.


Да, покажите такой мфу
Скаут
andrew11
почти 4 года
Tsar26/11/2020 18:19

Ппц. За такие деньги лазерный можно цветной взять.


скинь , лазерный цветной мфу с хотябы раза в 2 более дорогой заправкой из норм магазина , то я тебе рублей 300 на счет телефону закину
Любимчик
Tsar
почти 4 года
Ппц. За такие деньги лазерный можно цветной взять.
Скаут
andrew11
почти 4 года
Андрей_Симонец26/11/2020 15:07

Ребята не шарят и говорят про засохнет и ломается. Лол. Себестоимость печат …Ребята не шарят и говорят про засохнет и ломается. Лол. Себестоимость печати самая дешёвая, если есть какие то поломки в первые 2 года это бесплатный сервисный центр или все решается руками за 5 мин, краска от ревкол на заправку стоит до 200р, можно купить 0.5 за 500, 4 цвета это 2к, зато хватит на года. Что бы не засыхал стоит печать хотя бы одну картинку в неделю, лишние 2 р потратить зато потом никаких проблем. Да и опять истока и прокачка сиеминутное дело, сброс хоть и платный но не дорогой, прога принтхелп в помощь, + нужно ставить отдельный бочок для жидкости что бы не чистить ничего, ставится за 300р или 5 минут и самому, зато экономия большая потом. Лазерные вообще рядом не стоят не по стоимости ни по качеству и быстроте


Самое тупое то , что из за ряда коментарией вполне обычный потребитель у которого ограниченный бюджет , либо пропусит скидку , а потом из за необходимости купит по фулл прайсу либо тупо купит другую хрень
Скаут
Андрей_Симонец
почти 4 года
Ребята не шарят и говорят про засохнет и ломается. Лол. Себестоимость печати самая дешёвая, если есть какие то поломки в первые 2 года это бесплатный сервисный центр или все решается руками за 5 мин, краска от ревкол на заправку стоит до 200р, можно купить 0.5 за 500, 4 цвета это 2к, зато хватит на года. Что бы не засыхал стоит печать хотя бы одну картинку в неделю, лишние 2 р потратить зато потом никаких проблем. Да и опять истока и прокачка сиеминутное дело, сброс хоть и платный но не дорогой, прога принтхелп в помощь, + нужно ставить отдельный бочок для жидкости что бы не чистить ничего, ставится за 300р или 5 минут и самому, зато экономия большая потом. Лазерные вообще рядом не стоят не по стоимости ни по качеству и быстроте
Ученик
Сергей_Щедрин
почти 4 года
andrew1126/11/2020 12:26

у вас какой то проклятый офис , либо денег достаточно , чтобы просто купить …у вас какой то проклятый офис , либо денег достаточно , чтобы просто купить лазерный цветной мфу . Для не которых людей разница в цене это 15 дней работы , чтобы вы понимали . Иногда даже не офисной


а с чего вы решили что я говорил про офис, к чему эти фантазии про достаток или недостаток денег или вы не понимаете того о чем я пишу? Просто попользовавшись струйниками, пришел к выводу что лучше поберечь нервы и исключить простои в работе.
Ученик
Сергей_Щедрин
почти 4 года
Maxximus_G26/11/2020 12:32

А еще если долго не пользоваться струйником , то геморой с прочитсками "Пе …А еще если долго не пользоваться струйником , то геморой с прочитсками "Печатающей Головы" обеспечен 100% Ну а если совсем запустить , как в моем случае - печать с полосами . Отмачивал голову "бутербродами" в промывочной жидкости и никакого толку. Смирился с тем что есть и это уже второй струйный принтер Epson личном пользовании. Первый МФУ Epson TX650 умер по этой же причине. Покупал специально для него систему "СНПЧ" и от длительного простоя некоторые дюзы засохли и был продан на Авито. Второй взял Epson L210 - хорошая модель для домашнего использования , но так как редко печатаем "дюзы начали подсыхать. Приходится каждые 3-5 дней включать принтер печатать просто картинки на А4 и выключать , чтоб совсем все не засохло. Это моя последняя покупка струйного принтера.


об этом и речь, но к сожалению это не все понимают, главное дешево и сердито на старте
Ученик
Maxximus_G
почти 4 года
А еще если долго не пользоваться струйником , то геморой с прочитсками "Печатающей Головы" обеспечен 100% Ну а если совсем запустить , как в моем случае - печать с полосами . Отмачивал голову "бутербродами" в промывочной жидкости и никакого толку. Смирился с тем что есть и это уже второй струйный принтер Epson личном пользовании. Первый МФУ Epson TX650 умер по этой же причине. Покупал специально для него систему "СНПЧ" и от длительного простоя некоторые дюзы засохли и был продан на Авито. Второй взял Epson L210 - хорошая модель для домашнего использования , но так как редко печатаем "дюзы начали подсыхать. Приходится каждые 3-5 дней включать принтер печатать просто картинки на А4 и выключать , чтоб совсем все не засохло. Это моя последняя покупка струйного принтера.
Скаут
andrew11
почти 4 года
Сергей_Щедрин26/11/2020 12:09

У коллег тоже стоят Epson`ы, у одного формата А3, у другого А4 и А3, с ними …У коллег тоже стоят Epson`ы, у одного формата А3, у другого А4 и А3, с ними вечный гемор, поэтому это не только мой опыт, но и близких мне людей, а не россказни из интернетов. Еще раз повторю - единственная выгода от этих принтеров это очень большой объем печати, покупать их для "попечатать иногда фотки" нет никакого смысла.


у вас какой то проклятый офис , либо денег достаточно , чтобы просто купить лазерный цветной мфу . Для не которых людей разница в цене это 15 дней работы , чтобы вы понимали . Иногда даже не офисной
Ученик
Сергей_Щедрин
почти 4 года
andrew1126/11/2020 12:01

У вас просто плохой опыт . Epson лидеры на рынке струйников . И большая час …У вас просто плохой опыт . Epson лидеры на рынке струйников . И большая часть людей ими довольна .


У коллег тоже стоят Epson`ы, у одного формата А3, у другого А4 и А3, с ними вечный гемор, поэтому это не только мой опыт, но и близких мне людей, а не россказни из интернетов. Еще раз повторю - единственная выгода от этих принтеров это очень большой объем печати, покупать их для "попечатать иногда фотки" нет никакого смысла.
Скаут
andrew11
почти 4 года
Mushu26/11/2020 11:42

[Изображение] С твоего же поста покупал! (за что спасибо!)И зная что оно мо …[Изображение] С твоего же поста покупал! (за что спасибо!)И зная что оно может столько стоить,ты всё равно постишь это?...ну такое


а я покупал по 8 , ты рынок посмотри , ресурс о скидках . Я ноут на core i3 покупал по 17 000 , а сейчас такой считается дешевым за 32 . Потому что на витрине такой 40
Скаут
удалено292069
почти 4 года
andrew1126/11/2020 10:34

это пасхалка


До Пасхи нескоро
Скаут
andrew11
почти 4 года
Сергей_Щедрин26/11/2020 11:58

фик с ней с краской, единственное оправдание этих принтеров это непрерывная …фик с ней с краской, единственное оправдание этих принтеров это непрерывная печать и если люди хотят ворваться в цветную печать, то этот низкий порог сыграет с ними злую шутку в виде замены головы, матплаты и т.д., что в итоге (если они печатают немного для себя) обойдется дороже


У вас просто плохой опыт . Epson лидеры на рынке струйников . И большая часть людей ими довольна .
Скаут
lehamay
почти 4 года
По мне за такие деньги лучше купить: Canon PIXMA G3415 (сам на него смотрю), СНПЧ и там wi fi есть
Ученик
Сергей_Щедрин
почти 4 года
Stas_131326/11/2020 11:56

Там нет памперса.


да что вы говорите
Ученик
Сергей_Щедрин
почти 4 года
andrew1126/11/2020 11:53

спокойно покупаются совместимые красти по 200р за 250мл в цвет. Вы понимает …спокойно покупаются совместимые красти по 200р за 250мл в цвет. Вы понимаете , что для не которых людей порог входа на цветное мфу в 13 000 и 30 тр это совершенно разное ?


фик с ней с краской, единственное оправдание этих принтеров это непрерывная печать и если люди хотят ворваться в цветную печать, то этот низкий порог сыграет с ними злую шутку в виде замены головы, матплаты и т.д., что в итоге (если они печатают немного для себя) обойдется дороже
default-user-135490
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.