Домашняя страница/Монитор HP " Pavilion Gaming" 32 HDR 75 Hz (VA 2560x1440 )
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Монитор HP " Pavilion Gaming" 32 HDR 75 Hz (VA 2560x1440 )

18 217₽
28 036₽
(35%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Shukh_Bay

Подробнее о скидке

Для любителей VA матрицы на борту присутствует поддержка AMD FreeSync + имеются 2 USB порта которые кому то могут создать доп. комфорт
Если не ошибаюсь то внешний блок питания больше + чем минус -
Возможно ценник будет и меньше если авторизованы на Wildberries; лично у меня он за 18 217 отображается
С учетом растущего доллара цена в 230-240 за 32 дюйма в wqhd довольно не плохое предложение;на вскидку в зарубежном walmart - e он стоит на 100$ дороже
Уважаемые кибер спортсмены только не пишите пожалуйста что он не 120-140-240 Hz я буду Вам признателен за отсутствие подобных комментариев

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

41 комментарий
отсортированы по
default-user-170337
Написать комментарий..
Скаут
YJm
больше 3 лет
Мих.Вас09/04/2021 12:01

заказал этот и Acer 27 VG272UP. Acer Получил, Цвета нравятся, но... черного …заказал этот и Acer 27 VG272UP. Acer Получил, Цвета нравятся, но... черного цвета нет, пару битых пикселей, не знаю что делать.


Тоже Асус заказал, привезли, все норм пикселей битых нет, картинка очень нравится, цвета хорошие, но текст мелковат на 2к разрешении, смотрю на фулхд 32, есть ещё мнения, желательно от реальных пользователей.
Скаут
Shukh_Bay
больше 3 лет
Мих.Вас09/04/2021 12:01

заказал этот и Acer 27 VG272UP. Acer Получил, Цвета нравятся, но... черного …заказал этот и Acer 27 VG272UP. Acer Получил, Цвета нравятся, но... черного цвета нет, пару битых пикселей, не знаю что делать.


У двух мониторов битые пиксели или же именно на каком то одном из двух?
Скаут
Shukh_Bay
больше 3 лет
RTX09/04/2021 09:38

На nix системах так и есть, это винда за всё своё время существования так и …На nix системах так и есть, это винда за всё своё время существования так и не научилась в масштабирование.


Да это одна из самых печальных бед в Windows что банально со шрифтами и маштабированием далеко не все так радужно
Ученик
Мих.Вас
больше 3 лет
заказал этот и Acer 27 VG272UP. Acer Получил, Цвета нравятся, но... черного цвета нет, пару битых пикселей, не знаю что делать.
Ученик
RTX
больше 3 лет
Покупец09/04/2021 04:18

имхо любой монитор должен использоваться в нативном режиме без увеличения и …имхо любой монитор должен использоваться в нативном режиме без увеличения интерфейса.32 дюйма - это много. Это как 4 ноутбучных экрана 15,6 Можно 4к брать. Но вообще конечно для 4к лучше что-то побольше, потому что расстояние с которого вы будете смотреть будет тоже больше, просто потому что с более близкого расстояния не охватить взглядом весь экран. Согласен с Nameruse.



На nix системах так и есть, это винда за всё своё время существования так и не научилась в масштабирование.
Ученик
RTX
больше 3 лет
Vankuver09/04/2021 05:40

В играх вполне можно насладиться hdr, к примеру в вотч догсе легионе hdr го …В играх вполне можно насладиться hdr, к примеру в вотч догсе легионе hdr годный



Можно, только нужен OLED телик или хотя бы sony 9 серии. Тут ты получаешь вместо HDR максимальную яркость, которая регулируется программным серым фильтром. От технологии одно название.
Ученик
Vankuver
больше 3 лет
RTX08/04/2021 20:26

Забудь, тут ничего. Разве что есть надежда на долгую работу подсветки.


В играх вполне можно насладиться hdr, к примеру в вотч догсе легионе hdr годный
Ученик
Vankuver
больше 3 лет
Бандура
Ученик
UltimateLF
больше 3 лет
Nameruse08/04/2021 22:24

Поздравляю, вы говорите чушь. Это вариант, только если втыкать в экран …Поздравляю, вы говорите чушь. Это вариант, только если втыкать в экран с расстояния в 30-40см (что не способствует сохранению здоровья глаз). Для 4к оптимальна диагональ от 40 дюймов и 100-130см от глаз до экрана.


Я сижу на 80-90 см
Искатель
Покупец
больше 3 лет
имхо любой монитор должен использоваться в нативном режиме без увеличения интерфейса.
32 дюйма - это много. Это как 4 ноутбучных экрана 15,6 Можно 4к брать. Но вообще конечно для 4к лучше что-то побольше, потому что расстояние с которого вы будете смотреть будет тоже больше, просто потому что с более близкого расстояния не охватить взглядом весь экран. Согласен с Nameruse.
Скаут
Shukh_Bay
больше 3 лет
UltimateLF08/04/2021 21:22

Я говорю что для 4к оптимально 27" . Меньше можно, больше не желательно


Это зависит от того насколько далеко сидеть от монитора и какую работу проделывать
Я юзаю 32 в 2к сижу на расстояние 1м и Windows 7 стоит крупным масштаб элементов и лично для меня это достаточно комфортный переход с 24 FullHD
А на счет 4к то по мне идеальным вариантом для 4к это диагональ в 43 inch
А для 32 то и 2к не плохо катит
Ученик
Nameruse
больше 3 лет
UltimateLF08/04/2021 21:22

Я говорю что для 4к оптимально 27" . Меньше можно, больше не желательно


Поздравляю, вы говорите чушь.
Это вариант, только если втыкать в экран с расстояния в 30-40см (что не способствует сохранению здоровья глаз). Для 4к оптимальна диагональ от 40 дюймов и 100-130см от глаз до экрана.
Ученик
UltimateLF
больше 3 лет
WarW08/04/2021 20:54

лол, что?))


Я говорю что для 4к оптимально 27" . Меньше можно, больше не желательно
Скаут
RyMaX
больше 3 лет
60 герц = игровой? не позорьтесь...
Скаут
WarW
больше 3 лет
UltimateLF08/04/2021 20:11

32 дюйма это для 4к уже много.1440р максимум 24"


лол, что?))
Ученик
RTX
больше 3 лет
Kromls08/04/2021 19:52

в отзывах пишут что нет крепления на стену. в описании что есть веса. стран …в отзывах пишут что нет крепления на стену. в описании что есть веса. странно. а вообще какой гейминг может быть на матрицах ВА в которых почти всегда огромные шлейфы



В моём было крепление VESA.
Ученик
RTX
больше 3 лет
az90008/04/2021 17:44

HDR че дает ?



Забудь, тут ничего. Разве что есть надежда на долгую работу подсветки.
Ученик
UltimateLF
больше 3 лет
NationVillee08/04/2021 19:19

Экран сильно бликует. Свое отражение видишь даже при выключенном свете. Не …Экран сильно бликует. Свое отражение видишь даже при выключенном свете. Не самый глубокий чёрный цвет для va-панели.Ужасное локальное затемнение (всего 8 зон), которое ещё и не выключишь принудительно в hdr-режиме.Достаточно часто попадается брак.скидывают неликвид походу


Собственно как и православный Odyssey G7 все так нахваливали. А оказался обычный пук
И да, 32 дюйма это для 4к уже много.
1440р максимум 24"
Кумир
Kromls
больше 3 лет
в отзывах пишут что нет крепления на стену. в описании что есть веса. странно. а вообще какой гейминг может быть на матрицах ВА в которых почти всегда огромные шлейфы
Новичок
Grisha_Grinin
больше 3 лет
честно не понимаю я мамкиных геймеров, вот я сам себе систему обновил год назад, и моник взял новый пол года назад, а в топе стима до сих пор древняя шестилетняя видюха, какие вам герцовки на такой видюхе?
Скаут
NationVillee
больше 3 лет
Экран сильно бликует. Свое отражение видишь даже при выключенном свете. Не самый глубокий чёрный цвет для va-панели.
Ужасное локальное затемнение (всего 8 зон), которое ещё и не выключишь принудительно в hdr-режиме.Достаточно часто попадается брак.

скидывают неликвид походу
Скаут
NationVillee
больше 3 лет
Частоту 75 герц выдаёт без ограничений только в full hd, в 2K с 75 доступен только режим с глубиной цвета в 8 бит, а, значит, никакого hdr и ограниченный динамический диапазон либо 60 герц.


Шляпа
Скаут
NationVillee
больше 3 лет
Странно везде 75 герц, а тут написано 60 ...
Ученик
RY-UK
больше 3 лет
Видимо какие нынче карты, такие и игровые мониторы.
Лол
Скаут
fips
больше 3 лет
А такой же в Ситилинк есть?
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
Shukh_Bay08/04/2021 17:28

По хорошему то гейминг в 4к разрешение по сей день и для 3090 не так просто …По хорошему то гейминг в 4к разрешение по сей день и для 3090 не так просто дается в нынешних реалиях


Ну для такого геймерского монитора любой шляпы хватит. Ведь играть на 75гц удовольствие сомнительное, но зато надо всего 75фпс+.
Скаут
az900
больше 3 лет
17 834 ₽
28 036 ₽
Скаут
az900
больше 3 лет
HDR че дает ?
Скаут
удалено92662
больше 3 лет
Не 144гц, минус
Скаут
Shukh_Bay
больше 3 лет
RTX08/04/2021 17:25

Ага, для этого бюджетного гейминга 3070, а то и по хорошему 3080 надо


По хорошему то гейминг в 4к разрешение по сей день и для 3090 не так просто дается в нынешних реалиях
default-user-170337
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.