Домашняя страница/Монитор LG 25" 25UM58-P Черный
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Монитор LG 25" 25UM58-P Черный

9 790₽
11 500₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
gay

Подробнее о скидке

49032.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

80 комментариев
отсортированы по
default-user-49032
Написать комментарий..
Скаут
удалено81166
около 5 лет
Dexter29/10/2019 03:56

Да, но мне прям определённо не нравятся матрицы, которые в них ставят. Мног …Да, но мне прям определённо не нравятся матрицы, которые в них ставят. Многовато врут по цветокору и не сказать, что калибровка очень спасает. Чисто киношно-игровая тема. А мне с фоточками работать, и это прям мегаудобно делать с 21:9 мониками, разделяя раб пространство.И сижу я в итоге на стареньком но годном Samsung 27" 1920x1080, который после калибровки выдаёт 99% соответствия sRGB, а вот из новых за что-то вменяемое просят совсем невменяемых денег, хотя казалось бы прогресс, инновации...


Да ведут себя старые led моники то есть имеют градации. Калибровка ток хуже делает исправляет некоторый цвет и меняет градации и все. Например в дорогих телефонах нет не каких градаций. Так это TN+IPS это TFT AH-IPS. Кароч TN недалеко ушел кроме плотности пикселя и разращения. Это не чистый IPS. тебе ток MVA (TFT *VA) матрицу или дорогую ипс. Или такой моник LG 34WK95U, Не кто не хочет давать чистый IPS на моники. Забыл сказать имею LG 29UM69G. Для своих нужд сойдет цена норм 12-14 тыщ мона купить
Скаут
dagrus
около 5 лет
На беру дешевле намного
Новичок
Иван_Жимань
около 5 лет
835772-K5lx0.jpg
Он 20 октября стоил 8970
Суперзвезда
Dexter
около 5 лет
удалено8116628/10/2019 22:45

Хрень. Да и цена обычная. 29 дюймовой Lg ультравайд можно купить за 12к.


Да, но мне прям определённо не нравятся матрицы, которые в них ставят. Многовато врут по цветокору и не сказать, что калибровка очень спасает. Чисто киношно-игровая тема. А мне с фоточками работать, и это прям мегаудобно делать с 21:9 мониками, разделяя раб пространство.
И сижу я в итоге на стареньком но годном Samsung 27" 1920x1080, который после калибровки выдаёт 99% соответствия sRGB, а вот из новых за что-то вменяемое просят совсем невменяемых денег, хотя казалось бы прогресс, инновации...
Скаут
ALEXsey_
около 5 лет
Анискин_Сергей28/10/2019 23:32

1) потому что эти мониторы делались как FHD мониторы, только с увеличенной …1) потому что эти мониторы делались как FHD мониторы, только с увеличенной шириной, ровно по этому он и называется ультра широкий HD монитор.2)почему в этом параметре должен фигурировать физический размер, тем более с таким разбросом? Может по каким-то твоим умозаключениям и должен, но у нас речь идет про конкретные мониторы, где параллели проведены уже самими производителями - 25 дюймов ультраширокого монитора это 20 дюймов обычного, 29 это 24, 34 это 27 - вот и посмотри их плотность пикселей на дюйм соответственно размеру.Ну и если уж на то пошло - понятия FHD, за которое ты так топишь, даже нету на том графике, который ты сам прислал с википедии.


1) с чего ты решил, что они делались как FHD мониторы? может они делались как WQXGA мониторы набор букв это не название стандарта монитора это название стандарта разрешения ... зеленый называют зеленым а не как смесь желтого и синего у конкретного стандарта разрешения есть свое название и 2560х1080 это никак не FHD как ты утверждаешь .. Да ты можешь его назвать увеличенным FHD с таким же успехом я могу назвать его увеличенным VGA

2) Вот опять ты поплыл ... что значит обычный монитор? нет такого понятия обычный монитор ..

Смотри .. ты утверждал Соотношение разное, а разрешение одинаковое - FHD и там, и там, по горизонтали больше точек как раз из-за того, что ширина больше.
но в одном случае разрешение монитора 2560х1080 в другом 1920х1080 где у них одинауовые разрешения? умножение прожодили? перемнож где они одинаковые. Название стандарта определяется разрешением не по одной стороне в совокупностью разрешений.

1920х1080 и 1920х1080 вот это одинаковые разрешения ... а 2560х1080 и 1920х1080 это разные разрешения .. в одном случае UWHD в другом FHD... 2560х1080 не может называться FHD т к у этого стандарта другое название UWHD. Это тебе кажется да че там шире и все ... а есть карты которые не поддерживают UWHD .. потому что это другой стандарт и т д.

Всего навсего излагай мыль не коряво, и все будет предельно ясно. ты всего лишь хотел сказать что размер и плотность пикселей у них одинаковая .. правильно? правильно .. но разрешения у этих двух мониторов разные

фул HD и HD реди это маркетинговые названия, ты этого не знал? я ж вроде писал даже.
Прилежный ученик
JoiMD
около 5 лет
Modnikk28/10/2019 20:54

На беру и гудсе был дешевле (и вроде есть). А в целом, ходил в локальный ма …На беру и гудсе был дешевле (и вроде есть). А в целом, ходил в локальный магазин смотреть его в живую, цвета хорошие, а диагональ очень маленькая как по мне.https://goods.ru/catalog/?q=%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20LG%2025UM58-P


У меня в сартире телик 27" (не спрашивай зачем он там)
Скаут
highway_to_skidochki
около 5 лет
ALEXsey_28/10/2019 23:20

да я расслаблен, у меня пятница моник в глубоком минусе .. почему бы и …да я расслаблен, у меня пятница моник в глубоком минусе .. почему бы и не подискутировать 1) WQXGA 2560х1600 ... у него будет точно такое же разрешение по горизонтали как и у этого монитора ... почему ты не говоришь что это монитор WQXGA ? ну только по вертикали чуть поменьше пикселей.2) проведешь параллель - 1920х1080 в соотношении 16:9 это тоже самое по количеству точек на пиксель, что и 2560х1080 в соотношении 21:9нет ! это утверждение крайне не верное т к в этом утверждении должен фигурировать такой параметр как физический размер. Я могу утверждать что плотность пикселей 1920х1080 в соотношении 16:9 на телефоне 6" гораздо выше чем плотность пикселей 2560х1080 в соотношении 21:9 на телевизоре 60" ... опровергни что это не так? а ты утверждаешь что одинаковаяЯ же не зря там в самом начале табличку приводил .. и писал что это как 2 17 стоящие рядом


1) потому что эти мониторы делались как FHD мониторы, только с увеличенной шириной, ровно по этому он и называется ультра широкий HD монитор.
2)почему в этом параметре должен фигурировать физический размер, тем более с таким разбросом? Может по каким-то твоим умозаключениям и должен, но у нас речь идет про конкретные мониторы, где параллели проведены уже самими производителями - 25 дюймов ультраширокого монитора это 20 дюймов обычного, 29 это 24, 34 это 27 - вот и посмотри их плотность пикселей на дюйм соответственно размеру.
Ну и если уж на то пошло - понятия FHD, за которое ты так топишь, даже нету на том графике, который ты сам прислал с википедии.
Ученик
mark_martov
около 5 лет
на 34 дюймовые широкоформатники бывают акции?
Скаут
ALEXsey_
около 5 лет
Анискин_Сергей28/10/2019 23:01

слушай, мне кажется все-таки пытаться выставить друг друга дураками в сообщ …слушай, мне кажется все-таки пытаться выставить друг друга дураками в сообществе со скидками в теме про монитор - такое себе занятие ))Я твою точку зрения понял - согласен, если привязываться к маркетинговым названиям - FHD и UWHD это разные названия и разные они потому, что описывают разные соотношения сторон;с другой же стороны, если ты чутка расслабишься и не будешь прям привязываться к названию, а проведешь параллель - 1920х1080 в соотношении 16:9 это тоже самое по количеству точек на пиксель, что и 2560х1080 в соотношении 21:9, то есть, если мы рассматриваем аббревиатуру FHD не как маркетинговое название, а как стандарт соотношения точек к дюйму, то я тоже получаюсь прав, разве нет? )


да я расслаблен, у меня пятница моник в глубоком минусе .. почему бы и не подискутировать

1) WQXGA 2560х1600 ... у него будет точно такое же разрешение по горизонтали как и у этого монитора ... почему ты не говоришь что это монитор WQXGA ? ну только по вертикали чуть поменьше пикселей.

2) проведешь параллель - 1920х1080 в соотношении 16:9 это тоже самое по количеству точек на пиксель, что и 2560х1080 в соотношении 21:9

нет ! это утверждение крайне не верное т к в этом утверждении должен фигурировать такой параметр как физический размер. Я могу утверждать что плотность пикселей 1920х1080 в соотношении 16:9 на телефоне 6" гораздо выше чем плотность пикселей 2560х1080 в соотношении 21:9 на телевизоре 60" ... опровергни что это не так? а ты утверждаешь что одинаковая

Я же не зря там в самом начале табличку приводил .. и писал что это как 2 17 стоящие рядом
Скаут
ALEXsey_
около 5 лет
Bahus28/10/2019 23:02

Количество пикселей разное, но плотность их одинакова, что тут блин спорить …Количество пикселей разное, но плотность их одинакова, что тут блин спорить то)


а кто спорит про плотность? плотность зависит кроме разрешения и от размера .. а не только от того что и "там и там FHD" FHD это не плотность пикселей как он утверждает .. для этого он и был послан читать википедию
Ученик
leks.kotowski
около 5 лет
Для своих целей формат огонь. Но 25 реально узкий. Надо брать от 29, но лучше 34. Из личного опыта.
Местный
Bahus
около 5 лет
ALEXsey_28/10/2019 22:53

т е вы согласны с Серегой который утверждает Соотношение разное, а разрешен …т е вы согласны с Серегой который утверждает Соотношение разное, а разрешение одинаковое - FHD и там, и там, по горизонтали больше точек как раз из-за того, что ширина больше.:)))) ?А разрешение все же называется uwhd ну вот так назвали, я тут не причем


Количество пикселей разное, но плотность их одинакова, что тут блин спорить то)
Скаут
highway_to_skidochki
около 5 лет
ALEXsey_28/10/2019 22:53

т е вы согласны с Серегой который утверждает Соотношение разное, а разрешен …т е вы согласны с Серегой который утверждает Соотношение разное, а разрешение одинаковое - FHD и там, и там, по горизонтали больше точек как раз из-за того, что ширина больше.:)))) ?А разрешение все же называется uwhd ну вот так назвали, я тут не причем


слушай, мне кажется все-таки пытаться выставить друг друга дураками в сообществе со скидками в теме про монитор - такое себе занятие ))
Я твою точку зрения понял - согласен, если привязываться к маркетинговым названиям - FHD и UWHD это разные названия и разные они потому, что описывают разные соотношения сторон;
с другой же стороны, если ты чутка расслабишься и не будешь прям привязываться к названию, а проведешь параллель - 1920х1080 в соотношении 16:9 это тоже самое по количеству точек на пиксель, что и 2560х1080 в соотношении 21:9, то есть, если мы рассматриваем аббревиатуру FHD не как маркетинговое название, а как стандарт соотношения точек к дюйму, то я тоже получаюсь прав, разве нет? )
Скаут
ALEXsey_
около 5 лет
Bahus28/10/2019 22:39

Это разрешение называется uw-fhd


т е вы согласны с Серегой который утверждает Соотношение разное, а разрешение одинаковое - FHD и там, и там, по горизонтали больше точек как раз из-за того, что ширина больше.:)))) ?


А разрешение все же называется uwhd ну вот так назвали, я тут не причем
Скаут
удалено81166
около 5 лет
Хрень. Да и цена обычная. 29 дюймовой Lg ультравайд можно купить за 12к.
Альтруист
VladimirGamesYT
около 5 лет
Монитор 4к, ips, 27-32 диагональ бы кто посоветовал для xbox'а. А то я уже стал подумывать о покупке небольшого телевизора.
Местный
Bahus
около 5 лет
ALEXsey_28/10/2019 22:34

да все правильно .. это тот же вга только умноженный на 4 все эти бу …да все правильно .. это тот же вга только умноженный на 4 все эти букавки это всего лиш маркетинговое название .. и если одно разрешение назвали asdfasdf то оно не может быть широким asdfasdf ... потому что у этого широкого есть свое название ... sdafsf ... а как вы рассуждают только блондинки которые кроме как HD других определений не знают ...а чеж вы не называете это разрешение WQXGA только поуже? :))))))


Это разрешение называется uw-fhd
Скаут
ALEXsey_
около 5 лет
Bahus28/10/2019 22:19

Что вы спорите ), это тот же фулл ашдэ, только расширенный uw, количество п …Что вы спорите ), это тот же фулл ашдэ, только расширенный uw, количество пикселей на квадратный дюйм одинаково)


количество пикселей на дюйм зависит от количества этих самых дюймов ..
Ученик
SinKarma
около 5 лет
60 гц. лучше доплатить и взять нормальный
Скаут
ALEXsey_
около 5 лет
Bahus28/10/2019 22:19

Что вы спорите ), это тот же фулл ашдэ, только расширенный uw, количество п …Что вы спорите ), это тот же фулл ашдэ, только расширенный uw, количество пикселей на квадратный дюйм одинаково)


да все правильно .. это тот же вга только умноженный на 4 все эти букавки это всего лиш маркетинговое название .. и если одно разрешение назвали asdfasdf то оно не может быть широким asdfasdf ... потому что у этого широкого есть свое название ... sdafsf ... а как вы рассуждают только блондинки которые кроме как HD других определений не знают ...
а чеж вы не называете это разрешение WQXGA только поуже? :))))))
Искатель
Login666
около 5 лет
Ценник дорогой, скидки нет, брал по этой цене его себе в офис 2 года назад. Но Моник для работы хорош. В 1с и офисе ширина рулит. Если бы начальство денег выделило взялбы 29 или 2 по 25.
Скаут
highway_to_skidochki
около 5 лет
Bahus28/10/2019 22:19

Что вы спорите ), это тот же фулл ашдэ, только расширенный uw, количество п …Что вы спорите ), это тот же фулл ашдэ, только расширенный uw, количество пикселей на квадратный дюйм одинаково)


аккуратнее, а то и тебя, неграмотного, сейчас отправят читать википедию )
Скаут
highway_to_skidochki
около 5 лет
ALEXsey_28/10/2019 22:11

И? но это не FHD как ты утверждаешь .. у FHD совсем другое разрешение. Ра …И? но это не FHD как ты утверждаешь .. у FHD совсем другое разрешение. Разрешение это и есть количество пикселей а не их величина ...Если по вертикали разрешение совпадает то по горизонтали нет и существенно ... поэтому оно не может называть FHD поэтому этому стандарту придумали другое название .. а ты разрешением считаешь размер пикселя .. а размер пикселя зависит не только от разрешения монитора и зачем то приплетенного сюда соотношения сторон, но и от его физического размера .. имхо спор ни о чем иди читай векипедию


всё с тобой понятно, согласен, спор ни о чем, стоит не мне идти читать википедию, а тебе вспомнить математику начальных классов.
Местный
Bahus
около 5 лет
Что вы спорите ), это тот же фулл ашдэ, только расширенный uw, количество пикселей на квадратный дюйм одинаково)
Скаут
ALEXsey_
около 5 лет
Анискин_Сергей28/10/2019 22:08

так о том и речь, что из-за размера, а точнее из-за него ширины, это фхд! С …так о том и речь, что из-за размера, а точнее из-за него ширины, это фхд! Сам посмотри как называется разрешение по ссылке твоей - UWHD, первые 2 буквы и значат Ultra Wide, то есть широкое HD!


И? но это не FHD как ты утверждаешь .. у FHD совсем другое разрешение. Разрешение это и есть количество пикселей а не их величина ...

Если по вертикали разрешение совпадает то по горизонтали нет и существенно ... поэтому оно не может называть FHD поэтому этому стандарту придумали другое название .. а ты разрешением считаешь размер пикселя .. а размер пикселя зависит не только от разрешения монитора и зачем то приплетенного сюда соотношения сторон, но и от его физического размера .. имхо спор ни о чем иди читай векипедию
Скаут
ALEXsey_
около 5 лет
Dexter28/10/2019 21:58

Мне кажется, таким ничего не докажешь)Они не понимают, что "лишние" 640px п …Мне кажется, таким ничего не докажешь)Они не понимают, что "лишние" 640px просто уходят в длину.Не первый раз сталкиваюсь с этим заблуждением в темах об этих мониторах.


а вы сами то хоть понимаете что он доказывает? Соотношение разное, а разрешение одинаковое - FHD и там, и там, по горизонтали больше точек как раз из-за того, что ширина больше.
Скаут
highway_to_skidochki
около 5 лет
ALEXsey_28/10/2019 22:05

т е размер устройства значения не имеет? заходите на википедию и внима …т е размер устройства значения не имеет? заходите на википедию и внимательно читаете .. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0c/Vector_Video_Standards8.svg/1280px-Vector_Video_Standards8.svg.pngтут расписано какой и как формат называется


так о том и речь, что из-за размера, а точнее из-за него ширины, это фхд! Сам посмотри как называется разрешение по ссылке твоей - UWHD, первые 2 буквы и значат Ultra Wide, то есть широкое HD!
Скаут
highway_to_skidochki
около 5 лет
Dexter28/10/2019 21:58

Мне кажется, таким ничего не докажешь)Они не понимают, что "лишние" 640px п …Мне кажется, таким ничего не докажешь)Они не понимают, что "лишние" 640px просто уходят в длину.Не первый раз сталкиваюсь с этим заблуждением в темах об этих мониторах.


да уж, похоже ты прав ) это прям похоже на меренье школьниками - хаха, у меня разрешение не фхд, а больше! И ладно бы у меня был 16х9 монитор и я бы пытался этого школьника принизить, но нет, у меня у самого 21х9 и я прекрасно понимаю о чем говорю, а оказывается у меня каша в голове )
Скаут
ALEXsey_
около 5 лет
Анискин_Сергей28/10/2019 21:57

фхд, 2к, 4к и тд отличается друг от друга качеством картинки - на один дюйм …фхд, 2к, 4к и тд отличается друг от друга качеством картинки - на один дюйм больше пикселей, следовательно лучше передача мелких деталей. Расскажи пожалуйста, если у меня каша в голове, чем качество картинки на этом мониторе лучше, чем качество у 20' 1920x1080?


т е размер устройства значения не имеет?
заходите на википедию и внимательно читаете ..
upload.wikimedia.org/wik…png
тут расписано какой и как формат называется
Суперзвезда
Dexter
около 5 лет
Анискин_Сергей28/10/2019 21:18

по горизонтали больше точек только потому, что он сам по себе по горизонтал …по горизонтали больше точек только потому, что он сам по себе по горизонтали больше. Разрешением определяется размер пикселя - у этого монитора и у 20' FHD размер пикселя одинаковый


Мне кажется, таким ничего не докажешь)
Они не понимают, что "лишние" 640px просто уходят в длину.
Не первый раз сталкиваюсь с этим заблуждением в темах об этих мониторах.
default-user-49032
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.