Домашняя страница/[Москва] Телевизор 55" LG OLED55CXRLA, 4K, 120 Гц, HDR 685 нит, РСТ.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 февраль, 2021.
Опубликовано около 4 лет назад

[Москва] Телевизор 55" LG OLED55CXRLA, 4K, 120 Гц, HDR 685 нит, РСТ.

96 550₽
139 990₽
(31%)
Бесплатная доставка
BeCompact
Поделился(-ась)
удалено297708

Подробнее о скидке

Цена снизилась до 96 550 тыс руб с 107,5 тыс руб.

Локальная скидка для Москвы, от магазина BeCompact.ru. На остатках около 20 шт. Цена постоянно меняется, так что клювом не щелкаем.

Очень низкий ценник с хорошей скидкой за новый РСТ 55" OLED телевизор LG CX 2020 года. Оптимален для новых консолей.

Именно по такой цене эту диагональ и стоит брать.

Гарантия в России 12 месяцев + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания по серийному номеру и/или чеку.

Ультимативное решение для новых консолей, новых rtx видеокарт, просмотра кино и сериалов в 4k HDR. Лучшая картинка на рынке и в отличие от более дорогих оледов от Сони и Панасоник - более демократичная цена и заточенность под игры. Присутствуют hdmi 2.1. 40 Gbs, vrr, freesync для новых консолей. gsync для карт nvidia, более подробно можно узнать в обзоре ниже или на приложенных характеристиках.

Ссылка на тесты RTINGS.com: rtings.com/tv/…led




Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 28 январь

Цена снизилась со 104500 до 96550 рублей.

Апдейт 2 24 декабрь

Цена снизилась с 107500₽ до 104500₽

217 комментариев
отсортированы по
default-user-128077
Написать комментарий..
Ученик
Bounty
почти 4 года
3 дня ибался из-за этого лжишного прикола со всякими прогами по конверту 4к фильма с DTS дорожками в вариант со звуком ас3. Остановился на проге mkv2ac3 + плагин для кодировки. 55 Гб с 8 дорожками урезал до варианта с 1-й за 1,5 часа. Вес вышел около 30 Гб.
Фильмы кидаю по dlna.
Искатель
удалено297708
почти 4 года
akakynah04/02/2021 22:16

Парни - обладатели данного телека, вопрос: а как у него с DTS дела обстоят* …Парни - обладатели данного телека, вопрос: а как у него с DTS дела обстоят**? Почитал, что лыжи поддержку DTS вообще выпилили, и теперь их оледы ни декодировать, ни даже хотя бы битстримить DTS/DTS-HD не могут... Really???!!!Дело в том, что собирался использовать его как телек-монитор для медиацентра: подключить к нему все источники (комп, приставку и т.д.), а звук битстримить в старенький, мощный, но не могущий в 4К ресивер Onkyo по оптике*...*Если что: да-да, знаю, что по оптике не будет HD звука, но на этом ресивере только так: ARC там нет - он стар... Суперстар =)**Задал этот вопрос в соседней ветке по LG OLED55BXLRB, но лучше отвечать наверное всё-таки тут, хотя вопрос c DTS справедлив, похоже, для всех LG OLED 2020..


Нет поддержки dts и dts-hd в моделях 20 года совсем. Тут либо медиаприсавка с поддержкой или модели 19 года, там dts есть.
Скаут
akakynah
почти 4 года
Парни - обладатели данного телека, вопрос: а как у него с DTS дела обстоят**? Почитал, что лыжи поддержку DTS вообще выпилили, и теперь их оледы ни декодировать, ни даже хотя бы битстримить DTS/DTS-HD не могут... Really???!!!
Дело в том, что собирался использовать его как телек-монитор для медиацентра: подключить к нему все источники (комп, приставку и т.д.), а звук битстримить в старенький, мощный, но не могущий в 4К ресивер Onkyo по оптике*...
*Если что: да-да, знаю, что по оптике не будет HD звука, но на этом ресивере только так: ARC там нет - он стар... Суперстар =)
**Задал этот вопрос в соседней ветке по LG OLED55BXLRB, но лучше отвечать наверное всё-таки тут, хотя вопрос c DTS справедлив, похоже, для всех LG OLED 2020..
Искатель
удалено297708
почти 4 года
Даниил_Алексашин03/02/2021 22:54

Подорожал на 1к


Вот если бы подешевел на десяточку, тут-то его бы все купили, а так нет, лучше дошика)
Подорожал на 1к
Скаут
удалено114024
почти 4 года
Максим_Хорошов28/01/2021 19:46

https://dtf.ru/flood/249351-vrr-sereznye-problemy-s-ustroystvami-lg-cx-c9-kotorye-veroyatno-nevozmozhno-ispravit-u-igrokov-ps5-i-xbox-problemyПро мерцания и другие артефакты, да


Да там уже штук 5 прош вышло с 5 ноября.
Вроде как поправили.
Я тогда был временно без оледа.
А когда появился - вовсю гамал в Кибер.
Скаут
Максим_Хорошов
почти 4 года
удалено11402428/01/2021 19:39

В кибере проблем не видел, если ты про "мерцания".


dtf.ru/flo…emy
Про мерцания и другие артефакты, да
Скаут
удалено114024
почти 4 года
Максим_Хорошов28/01/2021 19:31

А VRR уже нормлаьно работает на OLED?


В кибере проблем не видел, если ты про "мерцания".
Искатель
удалено297708
почти 4 года
Максим_Хорошов28/01/2021 19:31

А VRR уже нормлаьно работает на OLED?


Проверить не могу, на пс5 его поддержку пока так и не завезли)
Скаут
Максим_Хорошов
почти 4 года
А VRR уже нормлаьно работает на OLED?
Наблюдатель
qqqqq
почти 4 года
.
Скаут
удалено114024
почти 4 года
удалено29770828/01/2021 16:49

Тоже ваша правда. Ценники на сони и панасы зачастую запредельные при сопост …Тоже ваша правда. Ценники на сони и панасы зачастую запредельные при сопоставимом качестве картинки. Естественно, при массовости лыж и сообщений о браке, бандинге и выгорании больше, но судя по отношению бренда к сервисному обслуживанию, все вопросы решаемы и в кратчайшие сроки, что только лыжам в плюс.


Абсолютно согласен.средняя цена по скидке(от крупных) и обычные цены того же бикомпакта на условные оледы лыж 65" - 120-135 за бх и 140-155 за сх. В зависимости от прода.
И сони, и Панас стоят совершенно других денег. Доплата очень большая.
И лыжи дают очень вкусный ценник. Ведь за эту сумму можно купить только условные q80 и сони 90, которые на уровень ниже.

И по обслуживанию тоже согласен. Вопрос решился оперативно.
Искатель
удалено297708
почти 4 года
удалено11402428/01/2021 16:43

Дело в том, что на один купленный олед от сони/Панаса, приходится несколько …Дело в том, что на один купленный олед от сони/Панаса, приходится несколько сотен оледов от лж.Поэтому часто можно увидеть: "про Панас/сони такого не слышал". Будь то бандинг, тинт, выгорание и ТД.


Тоже ваша правда. Ценники на сони и панасы зачастую запредельные при сопоставимом качестве картинки. Естественно, при массовости лыж и сообщений о браке, бандинге и выгорании больше, но судя по отношению бренда к сервисному обслуживанию, все вопросы решаемы и в кратчайшие сроки, что только лыжам в плюс.
Ученик
АВ_Р
почти 4 года
удалено29770828/01/2021 16:11

У сони точно те же панели от лыжи и те же алгоритмы защиты от выгорания, др …У сони точно те же панели от лыжи и те же алгоритмы защиты от выгорания, другое дело что на них и яркость нит на 100 на оледах ниже, может, в этом дело.


Ну вообще да, панели те же. Это наверное потому, что я сони ag9 смотрел
Скаут
удалено114024
почти 4 года
удалено29770828/01/2021 16:11

У сони точно те же панели от лыжи и те же алгоритмы защиты от выгорания, др …У сони точно те же панели от лыжи и те же алгоритмы защиты от выгорания, другое дело что на них и яркость нит на 100 на оледах ниже, может, в этом дело.


Дело в том, что на один купленный олед от сони/Панаса, приходится несколько сотен оледов от лж.
Поэтому часто можно увидеть: "про Панас/сони такого не слышал". Будь то бандинг, тинт, выгорание и ТД.
Искатель
удалено297708
почти 4 года
АВ_Р28/01/2021 14:39

За пару лет они выгорают на витрине магазина при неправильной эксплуатации, …За пару лет они выгорают на витрине магазина при неправильной эксплуатации, как мне сказал манагер одной известной сети магазинов электроники и то потому что они их выдергивали из розетки на ночь. Это потом уже вкурили, что их только в спящий режим надо. При правильной эксплуатации ничего с ними не будет. Тем более есть встроенные функции защиты от выгорания. Сказал, что практически все витринки от lg повыгарали со временем. А вот большинство олед сони такая участь обошла стороной. Не знаю правда или нет, но преподнёс именно так.


У сони точно те же панели от лыжи и те же алгоритмы защиты от выгорания, другое дело что на них и яркость нит на 100 на оледах ниже, может, в этом дело.
Ученик
АВ_Р
почти 4 года
BlackAlfa26/12/2020 11:13

Выгорит.


За пару лет они выгорают на витрине магазина при неправильной эксплуатации, как мне сказал манагер одной известной сети магазинов электроники и то потому что они их выдергивали из розетки на ночь. Это потом уже вкурили, что их только в спящий режим надо. При правильной эксплуатации ничего с ними не будет. Тем более есть встроенные функции защиты от выгорания. Сказал, что практически все витринки от lg повыгарали со временем. А вот большинство олед сони такая участь обошла стороной. Не знаю правда или нет, но преподнёс именно так.
Скаут
Анатольевич
почти 4 года
Даниил_Алексашин28/01/2021 12:03

Высок риск наебалова Ну и при покупке они тебе пытаются втюхать неприлич …Высок риск наебалова Ну и при покупке они тебе пытаются втюхать неприличное количество разного рода продуктов жизнедеятельности, что как минимум настораживает.


Честно говоря ни разу не сталкивался с поддельным товаром, хотя неоднократно там закупался.
А то что они пытаются вам карандаш продать, якобы в помощь детям за 500 рублей, ну так можно просто отказаться
Анатольевич28/01/2021 11:55

Я знаю, что они конкурентам палки в колеса вставляют, так как торгуют ниже …Я знаю, что они конкурентам палки в колеса вставляют, так как торгуют ниже ррц. Слышал, что они нал перепродают, наверняка ещё чем-то грешат)Но для покупателей чем они плохи?


Высок риск наебалова Ну и при покупке они тебе пытаются втюхать неприличное количество разного рода продуктов жизнедеятельности, что как минимум настораживает.
Скаут
Анатольевич
почти 4 года
Даниил_Алексашин28/01/2021 11:17

Плеер это худший пример бизнеса из 90х, который почему-то до сих пор жив. О …Плеер это худший пример бизнеса из 90х, который почему-то до сих пор жив. Они каждый год новый ИП делают.


Я знаю, что они конкурентам палки в колеса вставляют, так как торгуют ниже ррц. Слышал, что они нал перепродают, наверняка ещё чем-то грешат)
Но для покупателей чем они плохи?
Искатель
удалено297708
почти 4 года
Анатольевич28/01/2021 11:02

Ахаха 😄 Слабо понимаю почему у народа от плеера бомбит, ценник обычно по …Ахаха 😄 Слабо понимаю почему у народа от плеера бомбит, ценник обычно по низу рынка. Гарантийные обязательства выполняет сц производителя. Получается в плеер возвращаемся только для возврата денег, после соответствующего заключения сц. Но так ли часто оное происходит, если не покупать откровенно низкосортный товар? В общем непонятно))


Низкая юридическая грамотность и капризность - вот корень всех бед. Уж с сервисом лыжи в Москве вообще грех жаловаться, есть вопрос к тв - к тебе на дом приедет мастер, сам заберет тв в асц, отремонтирует, привезет обратно, если не смогут - оставят у себя на утилизацию и выдадут акт на замену, если есть (а они зачастую есть) панели от телека, могут привезти домой и за 15 минут заменить на месте. Если ты совсем разочаровался и хочешь отказаться от ремонта в течение 15 дней от дня покупки - мастер напишет акт о существенном недостатке. Но людям что главное? Правильно - поныть. Они и ноют.
Анатольевич28/01/2021 11:02

Ахаха 😄 Слабо понимаю почему у народа от плеера бомбит, ценник обычно по …Ахаха 😄 Слабо понимаю почему у народа от плеера бомбит, ценник обычно по низу рынка. Гарантийные обязательства выполняет сц производителя. Получается в плеер возвращаемся только для возврата денег, после соответствующего заключения сц. Но так ли часто оное происходит, если не покупать откровенно низкосортный товар? В общем непонятно))


Плеер это худший пример бизнеса из 90х, который почему-то до сих пор жив. Они каждый год новый ИП делают.
Скаут
Анатольевич
почти 4 года
удалено29770828/01/2021 10:47

Это скидка отосительно их же цены в 102 тыс, которая была чуть ранее. А отн …Это скидка отосительно их же цены в 102 тыс, которая была чуть ранее. А относительно зажравшихся сетевиков - вообще настоящая черная пятница во все поля. По поводу плеера - ещё настанет время подоравать нежные пуканы, я уверен


Ахаха 😄 Слабо понимаю почему у народа от плеера бомбит, ценник обычно по низу рынка. Гарантийные обязательства выполняет сц производителя. Получается в плеер возвращаемся только для возврата денег, после соответствующего заключения сц. Но так ли часто оное происходит, если не покупать откровенно низкосортный товар? В общем непонятно))
Искатель
удалено297708
почти 4 года
Анатольевич28/01/2021 10:38

Стоит ли телик своих денег или нет вопрос не вставал. Я лишь согласен с ком …Стоит ли телик своих денег или нет вопрос не вставал. Я лишь согласен с комментатором, который подчеркнул, что это не скидка, а низ рынка. Давно вас стало интересовать чужее мнение о плеере?))


Это скидка отосительно их же цены в 102 тыс, которая была чуть ранее. А относительно зажравшихся сетевиков - вообще настоящая черная пятница во все поля. По поводу плеера - ещё настанет время подоравать нежные пуканы, я уверен
Скаут
Анатольевич
почти 4 года
удалено29770828/01/2021 10:18

Надо быть дураком, чтобы не брать его сейчас по 96 тыс., если хочется оледа …Надо быть дураком, чтобы не брать его сейчас по 96 тыс., если хочется оледа. Ведь совсем недавно народ брал по 110-115 и не бухтел. Бикомпакт всё же менее ноунейм, чем остальные, от плеера попаболь у многих на пеппере, поэтому.Ещё прозвони по остальным, более дешевым магазинам и убедись, что у них он не единственный и все рст.


Стоит ли телик своих денег или нет вопрос не вставал. Я лишь согласен с комментатором, который подчеркнул, что это не скидка, а низ рынка. Давно вас стало интересовать чужее мнение о плеере?))
Искатель
удалено297708
почти 4 года
Анатольевич28/01/2021 10:09

При том есть варианты и дешевле 😄 Кто плюсует? Загадка))


Надо быть дураком, чтобы не брать его сейчас по 96 тыс., если хочется оледа. Ведь совсем недавно народ брал по 110-115 и не бухтел.

akakynah28/01/2021 09:44

Только непонятно, где скидка, если для Москвы это такая же цена, как и в др …Только непонятно, где скидка, если для Москвы это такая же цена, как и в других магазинах:[Изображение]


Бикомпакт всё же менее ноунейм, чем остальные, от плеера попаболь у многих на пеппере, поэтому.
Ещё прозвони по остальным, более дешевым магазинам и убедись, что у них он не единственный и все рст.

хорош телек, жаль до зарплаты ещё неделя, разберут
Скаут
удалено114024
почти 4 года
akakynah28/01/2021 09:44

Только непонятно, где скидка, если для Москвы это такая же цена, как и в др …Только непонятно, где скидка, если для Москвы это такая же цена, как и в других магазинах:[Изображение]


Ну потому что ростест и более менее проверенный.
На скрине горбушка и плеер. С последним вообще связываться стремно
Скаут
Анатольевич
почти 4 года
akakynah28/01/2021 09:44

Только непонятно, где скидка, если для Москвы это такая же цена, как и в др …Только непонятно, где скидка, если для Москвы это такая же цена, как и в других магазинах:[Изображение]


При том есть варианты и дешевле 😄 Кто плюсует? Загадка))
Скаут
akakynah
почти 4 года
Только непонятно, где скидка, если для Москвы это такая же цена, как и в других магазинах:
3525368.jpg
default-user-128077
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.