Домашняя страница/Рейс Москва (9.08) - Анапа - Москва (19.08), авиакомпания Якутия
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Рейс Москва (9.08) - Анапа - Москва (19.08), авиакомпания Якутия

5 300₽
12 000₽
(56%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Николай_Ткаченко

Подробнее о скидке

Недорогие билеты слетать в Анапу в самый разгар сезона, уже в экономе ручная кладь 10кг.
Туда
104598.jpgОбратно
104598.jpg

А там вас будет ждать @Killman_ и @лапуля
Апдейт Обновлено : baltiskaya Опубликовано больше 4 лет

Про авиакомпанию: Вылетевший в Якутск самолёт вернулся во Владивосток из-за срабатывания сигнализации на борту...
newsvl.ru/vla…10/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

121 комментарий
отсортированы по
default-user-104598
Написать комментарий..
effect3720/07/2020 11:58

Всегда есть выбор не лететь. Не понимаю людей, которые все еще отдыхают на …Всегда есть выбор не лететь. Не понимаю людей, которые все еще отдыхают на наших курортах. Там же нет вообще никакого сервиса. За те деньги, которые просят у нас, в какой-нибудь турции тебя целыми днями с ног до головы вылизывать будут.


Тут в принципе простое объяснение, например в Египте 200$ зарплата для многих предел мечтаний и люди пашут, чтобы такую получать. В Крыму или Сочи за такие деньги никто даже жопу не оторвет от дивана.
Но сейчас конечно в край зажрались, но что поделать, капитализм, спрос высок, потому и цены задирают вообще сверх всякой меры.
GreatAgain21/07/2020 11:36

почему 6тыс, если там 1200 на взрослого в месяц и 500 чтоль на ребенка, усл …почему 6тыс, если там 1200 на взрослого в месяц и 500 чтоль на ребенка, условно 2900 на семью из троих, не совсем понял, вы были семьей в штатах в период пандемии и вам дали 6000?


Нет она слышала что там все хорошо живут и государство деньги направо и налево раздает.... видимо поэтому все что ниже среднего класса на пенсию валят в Мексику....ибо на 2500 баксов пенсии в США не прожить...
Скаут
GreatAgain
больше 4 лет
Юлия_Бунтина21/07/2020 10:09

Нам дали столько, что на всех хватило и все довольны....


почему 6тыс, если там 1200 на взрослого в месяц и 500 чтоль на ребенка, условно 2900 на семью из троих, не совсем понял, вы были семьей в штатах в период пандемии и вам дали 6000?
Юлия_Бунтина21/07/2020 11:22

Я из Самары, у нас бесплатного ничего нет, к сожалению (


Ну у вас есть интернет, как я уже говорил, если он есть, то обучение у вас бесплатное.

Не хотите качать, для детишек например есть тут курсы, мой проходил веб разработку и яву, но на яву подзабил.(они тогда тоже бесплатные были и наверное еще будут). Сейчас там для школьников бесплатно 1с бизнес аналитика, есть курс в открытом доступе для школьников по программированию в 1с и это востребовано во всех городах нашей страны.

club.1c.ru/dist/ (1с бесплатно. Дистанционная школа будущего бизнес аналитика).

youtube.com/wat…qaE курс по программированию в 1с.
Наблюдатель
Юлия_Бунтина
больше 4 лет
удалено8710121/07/2020 11:24

У вас есть Дно. Кроме него больше ничего и не надо


Искатель
удалено87101
больше 4 лет
Юлия_Бунтина21/07/2020 11:22

Я из Самары, у нас бесплатного ничего нет, к сожалению (


У вас есть Дно. Кроме него больше ничего и не надо
Наблюдатель
Юлия_Бунтина
больше 4 лет
Я из Самары, у нас бесплатного ничего нет, к сожалению (
Юлия_Бунтина21/07/2020 11:15

А почему Вы решили, что я там не бываю, скоро и совсем уеду со всей семьёй, …А почему Вы решили, что я там не бываю, скоро и совсем уеду со всей семьёй, так теперь понятно, Вы выйдете за МКАД, вот тут все прелести "бесплатной" жизни и закончатся)


А вы сами откуда?
Наблюдатель
Юлия_Бунтина
больше 4 лет
Анатолий_Владимирович21/07/2020 10:47

Я как человек рассуждаю, если тут все плохо, а там все хорошо и вы там нужн …Я как человек рассуждаю, если тут все плохо, а там все хорошо и вы там нужны, почему вы еще тут?


А почему Вы решили, что я там не бываю, скоро и совсем уеду со всей семьёй, так теперь понятно, Вы выйдете за МКАД, вот тут все прелести "бесплатной" жизни и закончатся)
Наблюдатель
Юлия_Бунтина
больше 4 лет
Николай_Ткаченко21/07/2020 10:57

Собственно говоря если там хорошо живут, то зачем им пособия платят?) Чтобы …Собственно говоря если там хорошо живут, то зачем им пособия платят?) Чтобы ещё лучше жили.


В период самоизоляции платят!!! Вы даже не поняли о чём речь, Николай
Анатолий_Владимирович21/07/2020 10:47

Я как человек рассуждаю, если тут все плохо, а там все хорошо и вы там нужн …Я как человек рассуждаю, если тут все плохо, а там все хорошо и вы там нужны, почему вы еще тут?


Собственно говоря если там хорошо живут, то зачем им пособия платят?) Чтобы ещё лучше жили.
Юлия_Бунтина21/07/2020 10:41

Вы прям рассуждаете, как чиновник)


Я как человек рассуждаю, если тут все плохо, а там все хорошо и вы там нужны, почему вы еще тут?
Юлия_Бунтина21/07/2020 10:40

Анатолий Владимирович, Вы из Москвы?


Да. Но не надо только говорить, что только там все возможности. Сейчас чтобы учиться и профессию получить нужен только интернет, а он у вас судя по всему есть. Это в Европе к вам придут за торренты и штраф выпишут как минимум, а у нас вы можете спокойно накачать курсов для самостоятельного образования и сертификации(хороших платных, но бесплатно ), хоть жопой жуй.

И да интернет у нас тоже доступнее, в статье из США о выселениях, адвокат рассказывает, что люди даже не могут на слушания в онлайн формате попасть по собственному выселению, потому что у них тупо нет интернета.
Наблюдатель
Юлия_Бунтина
больше 4 лет
Николай_Ткаченко21/07/2020 10:27

Всегда хорошо чужие деньги считать.


А наши они почему считают?
Наблюдатель
Юлия_Бунтина
больше 4 лет
Анатолий_Владимирович21/07/2020 10:38

Почему вы еще не в Европе или США? Там простая рабочая сила всегда требуетс …Почему вы еще не в Европе или США? Там простая рабочая сила всегда требуется, чего вы ждете, если они так все хорошо живут и получают?


Вы прям рассуждаете, как чиновник)
Наблюдатель
Юлия_Бунтина
больше 4 лет
Анатолий_Владимирович21/07/2020 10:38

Почему вы еще не в Европе или США? Там простая рабочая сила всегда требуетс …Почему вы еще не в Европе или США? Там простая рабочая сила всегда требуется, чего вы ждете, если они так все хорошо живут и получают?


Анатолий Владимирович, Вы из Москвы?
Юлия_Бунтина21/07/2020 10:22

Пробовала, такая ничтожная жизнь не делает меня счастливой, рада, что хоть …Пробовала, такая ничтожная жизнь не делает меня счастливой, рада, что хоть кто-то есть, кто радуется копейкам🙈


Почему вы еще не в Европе или США? Там простая рабочая сила всегда требуется, чего вы ждете, если они так все хорошо живут и получают?
Юлия_Бунтина21/07/2020 10:20

Попробуйте поступить в РАНХиГС, МГУ и на одном уровне стоящих УЗ, а не про …Попробуйте поступить в РАНХиГС, МГУ и на одном уровне стоящих УЗ, а не про кулинарные курсы и т.д, что потом не сделают Вашего сына на 99% успешным, а когда он закончит архитектурный полностью бесплатно и найдет высокооплаченную работу, тогда напишите, пожалуйста, мне


У меня школьный друг отучился в МГУ на бесплатном, девушка у него тоже потом поступала на бесплатное и поступила. Но да, он умел запариться и сидел пахал для этого прилично, я знаю как он мог заниматься. Но все бесплатно, если вам и вашему ребенку это нужно, вы это получите.

А что не так с архитектором? Ну не пойдет архитектором, можно например дизайнером интерьеров пойти работать, навыки и знания программ идеально подойдут, чтобы легко перейти. Надо не ныть и кричать как все плохо, и говорить "я потом посмотрю как и что", а просто делать, все возможности для этого сейчас есть.

Не кулинарные курсы, а обучение в кулинарном колледже, т.е. это среднее специальное образование. Вам дают готовую профессию для работы, а не курсы кулинарии. Т.е. на кассу в пятерочку вы уже не пойдете.

Так же и с фотографией там не просто кнопочку учили нажимать, а выстраивать свет, работать с оборудованием, моделями, различными техниками, даже фото на документы проходили , фотошоп. Участвовали в конкурсах, мой хоть и не выиграл, но лауреатом конкурса стал.
Юлия_Бунтина21/07/2020 10:24

По средствам должны мы жить, чтобы на картошку хватало, а у них яхты и двор …По средствам должны мы жить, чтобы на картошку хватало, а у них яхты и дворцы🙈


Всегда хорошо чужие деньги считать.
Наблюдатель
Юлия_Бунтина
больше 4 лет
Николай_Ткаченко21/07/2020 10:15

А вы не пробовали жить по средствам и иметь накопления?) На детей дали и хо …А вы не пробовали жить по средствам и иметь накопления?) На детей дали и хорошо.


По средствам должны мы жить, чтобы на картошку хватало, а у них яхты и дворцы🙈
Наблюдатель
Юлия_Бунтина
больше 4 лет
Николай_Ткаченко21/07/2020 10:15

А вы не пробовали жить по средствам и иметь накопления?) На детей дали и хо …А вы не пробовали жить по средствам и иметь накопления?) На детей дали и хорошо.


Пробовала, такая ничтожная жизнь не делает меня счастливой, рада, что хоть кто-то есть, кто радуется копейкам🙈
Наблюдатель
Юлия_Бунтина
больше 4 лет
Анатолий_Владимирович21/07/2020 09:59

Ну почему, у меня сын учится, в государственной, а совсем не частной школе, …Ну почему, у меня сын учится, в государственной, а совсем не частной школе, поступил в предархитектурный класс уже, при том абсолютно бесплатно, если будет заниматься перейдет через год в архитектурный уже с подготовкой к МАРХИ. Заодно и в муз школе на ударных занимается тоже абсолютно бесплатно. А еще в этом году прошел в колледже курс по фотографии от школы(целый учебный год), при том не только ее можно было выбирать. Так же были на выбор были повар или пекарь, парикмахер, компьютерная диагностика в автомеханике и тд, всех не помню. От школы детей отправляли учиться совершенно бесплатно получать профессию уже на всякий случай.Что не так?


Попробуйте поступить в РАНХиГС, МГУ и на одном уровне стоящих УЗ, а не про кулинарные курсы и т.д, что потом не сделают Вашего сына на 99% успешным, а когда он закончит архитектурный полностью бесплатно и найдет высокооплаченную работу, тогда напишите, пожалуйста, мне
Юлия_Бунтина21/07/2020 10:09

Нам дали столько, что на всех хватило и все довольны....


Не знаю что и кому там давали, но людей уже выселяют на улицу и ожидают до 20 миллионов новых бездомных, это информация от адвокатов по делам о выселениях в США.

Какие то факты вообще есть о 6000$, кроме ваших слов?

cnbc.com/202…tml
Юлия_Бунтина21/07/2020 10:09

Нам дали столько, что на всех хватило и все довольны....


А вы не пробовали жить по средствам и иметь накопления?) На детей дали и хорошо.
Наблюдатель
Юлия_Бунтина
больше 4 лет
Николай_Ткаченко21/07/2020 09:54

6000 баксов в США это ни о чём....на месяц может и хватит.


Нам дали столько, что на всех хватило и все довольны....
Скаут
Андрей_Симонец
больше 4 лет
Андрей_Симонец21/07/2020 09:58

для семьи вполне хватит, жилье 2к + страховка 2к + питание 1.2к + проезд и …для семьи вполне хватит, жилье 2к + страховка 2к + питание 1.2к + проезд и всякое нужное типо связи 1к


это на 2 месяца не в ню или больших городах
Юлия_Бунтина21/07/2020 09:51

Да, такие бедные все в США, что в период самоизоляции пособие на семью у ни …Да, такие бедные все в США, что в период самоизоляции пособие на семью у них составляло 6000$, а у нас простите сколько?! Про образование даже спорить не хочу, видно Вы ещё остались в СССР и ни дети, ни внуки сейчас у Вас его не получают...


Ну почему, у меня сын учится, в государственной, а совсем не частной школе, поступил в предархитектурный класс уже, при том абсолютно бесплатно, если будет заниматься перейдет через год в архитектурный уже с подготовкой к МАРХИ. Заодно и в муз школе на ударных занимается тоже абсолютно бесплатно. А еще в этом году прошел в колледже курс по фотографии от школы(целый учебный год), при том не только ее можно было выбирать. Так же были на выбор были повар или пекарь, парикмахер, компьютерная диагностика в автомеханике и тд, всех не помню. От школы детей отправляли учиться совершенно бесплатно получать профессию уже на всякий случай.

Что не так?
Скаут
Андрей_Симонец
больше 4 лет
Николай_Ткаченко21/07/2020 09:54

6000 баксов в США это ни о чём....на месяц может и хватит.


для семьи вполне хватит, жилье 2к + страховка 2к + питание 1.2к + проезд и всякое нужное типо связи 1к
Юлия_Бунтина21/07/2020 09:51

Да, такие бедные все в США, что в период самоизоляции пособие на семью у ни …Да, такие бедные все в США, что в период самоизоляции пособие на семью у них составляло 6000$, а у нас простите сколько?! Про образование даже спорить не хочу, видно Вы ещё остались в СССР и ни дети, ни внуки сейчас у Вас его не получают...


6000 баксов в США это ни о чём....на месяц может и хватит.
Наблюдатель
Юлия_Бунтина
больше 4 лет
Анатолий_Владимирович21/07/2020 01:00

Вы говорите одно, а кандидат в президенты другое, только вы тут, а он там з …Вы говорите одно, а кандидат в президенты другое, только вы тут, а он там знает ситуацию."Прежде всего, Сандерс подчеркивает, что США являются «самой богатой» страной в мире, в которой, тем не менее, существует огромное имущественное неравенство. Из-за него почти половина населения вынуждена жить от зарплаты до зарплаты, 40 млн человек оказались за чертой бедности, 87 млн не имеют страховки вообще или страховка не покрывает их медицинских потребностей."Во франции люди на улицы выходят не потому что лобстеров себе позволить не могут, им просто не хватает денег на жизнь от зарплаты до зарплаты. Да у тех, кто имеет хорошую работу, допустим все получше, чем у наших таких же сограждан, но дело в том. что и наши с хорошей работой далеко не бедствуют. По образованию, у нас гораздо легче хорошее образование получить, если ребенок хочет или родили его к этому толкают. Даже у совершенно простых людей на это все шансы есть, было бы желание ребенком заниматься. А без желания только деньги и то, что там, что тут они только корочку дадут и место, но не знания, хотя и этого многим хватит. Да даже взрослому куда как проще переквалифицироваться и получить специальность.


Да, такие бедные все в США, что в период самоизоляции пособие на семью у них составляло 6000$, а у нас простите сколько?! Про образование даже спорить не хочу, видно Вы ещё остались в СССР и ни дети, ни внуки сейчас у Вас его не получают...
default-user-104598
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.