Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Цена снизилась с 1390 до 1250 рублей
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
не понял...
Есть два вида этого масла с разными артикулами и одним названием.
1. "1942003" масло из ЕС. Производитель Wolf. Можно заказать это же масло под брендом Wolf (артикул можно найти на их сайте в каталоге). Цена примерно такая же, но шанс купить подделку отсутствует.
2. "95599405" масло из РФ. Производитель Лукойл.
Оба артикула, в результате лабораторных исследований, содержат практически идентичный состав и эксплуатационные показатели. Разница в пределах погрешности.
Масло Dexos2 нельзя применять в турбо двигателях GM, т.к. у него слишком низкая температура воспламенения и это приводит к детонациям и разрушению поршней. Для таких двигателей был разработан и утвержден GM другой тип масла...Dexos1 gen2.
В атмосферные двигатели, можно использовать оба типа масел.
На днях купил в екзисте, Бельгия дексос1 правда
Да и само масло не очень советуют. Ещё с дексосами пытался разобраться, понял что дексос 2, вроде как для дизелей больше.
Про шел хеликс, можете что нибуть поведать? Серьёзно, интересно просто, мало ли чего.
Да откуда такие страсти-то про это масло? Мотор а14net, пробег 180к. на нем (из них около 70к на дексос1 ген2), все норм. Замена исключительно по счётчику моточасов. Как инфо табло показывает остаточный срок службы масла в 1-5%, так меняю. Также много лет работал у ОД gm, и всем в Опеля и Шеви заливалось это масло. Обслуживалось много машин с пробегом более 150к на этом масле и все норм с моторами было. Но...было пару случаев, когда приезжали с гуталином вместо масла в двигателе. И оба случая имели историю покупки этого масла там, где "подешевле". У вас скорее всего тоже было паленое масло, что привело к таким последствиям. Масло вполне достойное, если менять в срок и покупать в проверенных местах (подделок на него крайне много). К проверенным и доступным местам могу отнести Автодок, при заказе с их центрального склада. Гарантия оригинальности будет 100%, т.к.закупают они его напрямую и без посредников.
Это какое?
тебе обычно уже не вставляют?
Озон также барыжит контрофактом, мне 2 раза привозили Тайота масло левое, каждый раз просил документы, ни разу Озон ничего не прислал. Так что - МЕТРО наше все)))
Левак тогда без вариантов. На глазах Инсигния 2.0т 230т. проехала на таком масле. Ездила бы и дальше - да хозяин редкий чудак оказался. ТНВД начал топливо в масло пропускать. На реконструкции не ездить и поменять ТНВД - забил. В итоге - кулак дружбы.
И ещё забило масляные каналы рубашки блока, из за чего ошибка по уровню масла выскакивала, очень не советую эту жижу
7-10 т.км
Замена через сколько?
зависит от хозямина емекса. точнее это в большинстве случаем франшиза. мне возвращали без проблем. мужику даже вернули открытое масло.
Любое масло после 7к теряет свойства. Оил Клаб в помощь.
На оил клабе эту тему уже миллион раз разжевали всем, если после оригинального GM масла при регулярной замене в период 7-10 тысяч км появляется нагар/почернения, то, в 99% случаев вы хоть раз, но залили подделку.
Может не возят, но я лично покупал ЕС версию и только её последние 2 года, сейчас попробовал мобил 1 х1, и, скорее всего, вернусь назад.
Ах ты извращуга😏