Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
только у Хонды встречал такие требования с двигателем K20A, K24A...и все из-за неудачных маслоканалов.
Здравствуйте! Первый авто - 90 т.км, 2 авто - 16 т.км., 3 - пока только 10.
Эти моторы родом из 70 могут и на гуталине работать, общий пробег 110 в смысле в среднем по 37т. на каждом авто? Не слишком ли большой опыт эксплуатации на данном масле?
На 0w20 как минимум. И уже больше 10 лет.
Нужно учитывать термогагруженность и компоновку мотооа и агрегатов. Масло тоже термостабильное нужнее.
Я после свапа турбинына к04 на 1.6барах испытываю перегрев масла. Штатный маслоотбменник не справляется. На след сезон придется маслокулер ставить. Проблема в корпусе ммаслофильтра и в том, что на моем моторе фильтр- вкладыш. Проставку не поставить.На лето даже защиту карьера пришлось убирать с уплотнииелем капота.
С 5на30 ушел на 5на40
Старые суждения про "плохо в жару". Все азиаты на 5в30 давно
Я в курсе что лонг лайф, менять можно с тем же интервалом как и 502/505. Но нет 40-ки среди 504/507, будет ему плохо летом в жару.
Уже год лью shell 0w30 ect c2/c3 в два турбо мотора на хорошем бустапе и никакого расхода за 7-8 ткм не происходит. Масло очень жидкое, мотор хорошо крутится и работает тихо и моментальный расход топлива на машине жены с 0.5лч снизился до 0.4лч
Не рекомендует, потому что этот допуск для лонглайф масел, рассчитанных на 30000км, а в России считается, что условия эксплуатации авто жёсткие, поэтому раз в 30000 менять запретили. Лить 504/507 можно и даже лучше. Читал на драйве ответ от оф.представителя vw
На 504/507 масложора нет?
Зы. Вроде производитель не рекомендует для России этот допуск?
Я так и делаю;) 250-300мч
Высчитай по средней скорости моточасы и меняй каждые 300 масло и будет тебе щастье)
Известная история:) по этому замороженные энтузиасты* льют другое масло. Хотя последнее время к лучку стали лояльней относится.
Мне лично не сложно добавить касарь и лить жидкий 504/507 допуск.
Правда все это маркетинг... главное менять масличко почаще.
У этого масла есть 502/504 допуск. Его можно лить в подобный двигатель. С 18 года он налит в канистры вага оригинала и продаётся в три раза дороже)))
Да пускай. От большого спроса растет и ценник. По-сему , пускай льют не лучок.
Как же в свой ВАГ лить Лукойл, надо же ЛИКВИМОЛИ ЗА 4т и доливки по 1т за 1л, хотя это тот же гидрокрекинг с тем же производителем присадок. 2021 год люди масло по бренду выбирают. Куда катимся так ещё и сказки про плохой российский бензин это вообще ни капли, не устарелая история. ИМХО это теперь показатель тупости))
А я в свой EA888 лил лукойл, а в чем проблема? У этого масла низкий уровень серы и зольности сульфатной, есть допуски VW 502 00 / 505 00. Что еще надо? Модный бренд и цену в 5 тыщь?
В последние годы наблюдаю какой-то культ моторных масел - слишком много внимания им уделяется. Если у Вас стоковый мотор и средние условия эксплуатации, то лейте масло по цене/допускам/температуре и меняйте раз в 7-10тыщь, если чисто трассовый пробег (без лупежа в отсечку), то можно и в 15 и не забивайте голову.
По факту ты такое не будешь лить в панаму. Чайник не показатель, ибо там технологии из 1682 года.
Тоже в Каптюр в ф4р между ТО его лью.
Мне вообще шелл не зашел. Две машины были после шеловского масла, так потом приходилось за 8 тысяч пробега три раза масло менять. Лил после шела zic, и он чернел за пару тысяч. После 3 замены все нормально становилось
Уловил, записал, спасибо!
На астрах h opc 2.0t
На корсах d opc 1.6t
Что-то я не видел где ранее упоминался код мотора. Объем только. Всегда думал на opc 2.0t, теперь будем знать, что 1.6t водится. Спасибо за ликбез по опелю!
А вот за ст1234+ и базу сами разберёмся:)
Сначала я спрошу, где написано ,что лн с завода усилен?
Было сказано, " с завода высокофорсирован"
Если внимател но перечитать то же самое сообщение, где вы неверно интерпретировали детали, то можно увидеть код мотора и его марку. И далее гуглом определить от чего мотор ( он ставился строго на одну модель) и что ст3+ подразумевает как минимум замену турбокомпрессора и топливной системы с потрохами в моторе.
Если лениво листать плвторю z16ler мотор опель 2008г.в.
На базе opel corsa d opc.
Я бы даже не называл это базой.
Спрашиваем - на базе чего проект?)
Один раз влетишь, начинаешь осторожничать.
Интересно- спрашивайте.
А это уже отдельная тема для заморочек:)