Домашняя страница/Наушники RWS X8 FINEBLUE Wireless Bluetooth 5.0
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 май, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Наушники RWS X8 FINEBLUE Wireless Bluetooth 5.0

1 945₽
2 950₽
(34%)
Бесплатная доставка
bringly
Поделился(-ась)
Рол_Рол

Подробнее о скидке

Только пришла посылка из Латвии за 16 дней. Отслеживалась. Уши годные. Цена очень порадовала (в отличии от мейзу поп и пр) с баллами вышло 990р.
Ни одного разрыва связи.
Характеристики очень не плохие.
Надеюсь , не заминусят.
Большое спасибо за просмотр и коммент.
На али ценник от 3к.
Блютуз 5.0

Если нужны подробности с радостью отвечу всем. Ибо отзывов в интернете очень мало

Быссы есть. Шумодав тоже. Громкость на уровне. Шумов не ощущаю.

Нфц нет , не сяоми.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
61 комментарий
отсортированы по
default-user-20476
Написать комментарий..
Искатель
удалено13980
больше 5 лет
Георгий_Сидоров5 м назад

Не пришло?


Правый наушник не заряжается. Снял видео, отправил в службу поддержки. Через неделю вернули балы и деньги.
удалено1398025/04/2019 10:06

А мне вернули балы и деньги. Заказал BlitzWolf 3


Не пришло?
Искатель
удалено13980
больше 5 лет
А мне вернули балы и деньги. Заказал BlitzWolf 3
Ученик
Рол_Рол
больше 5 лет
R___B21. апр

вчера провёл часа 2 чтобы понять схему. в общем я разобрался как их сбросит …вчера провёл часа 2 чтобы понять схему. в общем я разобрался как их сбросить. засунь в базу, пусть они заряжаются до конца и база должна тоже потухнуть. зажимай кнопки две , через несколько секунд должны замигать светодиоды, это и есть сброс. по сути необязательно ждать 20 секунд, но обязательно подождать , чтобы всё потухло.далее вытаскиваем их и зажимаем одновременно две кнопки, до момента, когда загорятся синие светодиоды , если сбросил правильно, то должны услышать долгожданное "left channel" , а в левом пэиринг мод. будет быстро мигать левый , а правый перестанет. смотрим в блютуз в списке один наушник и подключаемся . может с первого раза казаться один наушник играть, но выключи их , только левый, правый должен автоматически включаться. Для последующих запусков, жмешь левый и через секунду правый. Выключай только левый, правый не трогай

спасибо большое за поддержание темы)
я покинул сайт потом что-то сподвигло меня вернуться. Да, так же беспокоила проблема, когда уши просто не коннектились друг с другом а работали только по одному.

метод с базой помогает. 5-7 сек достаточно.

главное УХО здесь левое ( в некоторых типах наушников - правое)
так же,
-отключать именно (и только) левое ухо нажатием на 2-3сек. сразу же выключается и правое и соединение сохраняется.
перебои или прерывания в связи чаще всего появляются тогда, когда один из наушников имеет низкий заряд. (небольшие короткие разрывы соединения наушников друг с другом) для меня решались просто. засунул левое ухо в правое , а правое в левое.
уши хоть и с танцами с бубном но, не самая плохая покупка. за 900р.
бассов добавляет прекрасное приложение Poweramp. Когда то раздавали бесплатно.

пользуюсь ими до сих пор и доволен.
да,стандартные амбрашуры я поменял на побольше. и басс есть. и звук чистый. Доволен.
Ученик
C_Q
больше 5 лет
R___B22. апр

когда жмешь одновременно , то у тебя в правом говорится пэиринг мод ?


Все таки удалось разобраться! Решил ещё раз сбросить , подождал пока помигали, не отпуская дождался пока потухнут. Потом одновременно включил и они синхронизровались ! При отключении левого наушника выключается и правый, так как и должно быть , спасибо!
Скаут
R___B
больше 5 лет
C_Q22/04/2019 11:46

Да, сброс точно получился по инструкции. Пока сейчас достиг только того , ч …Да, сброс точно получился по инструкции. Пока сейчас достиг только того , что могу с телефона к правому и левому по отдельности подключиться.


когда жмешь одновременно , то у тебя в правом говорится пэиринг мод ?
Ученик
C_Q
больше 5 лет
R___B22/04/2019 11:43

сброс делается в базе ?


Да, сброс точно получился по инструкции. Пока сейчас достиг только того , что могу с телефона к правому и левому по отдельности подключиться.
Скаут
R___B
больше 5 лет
C_Q22/04/2019 11:10

У меня так и не получилось запейрить их заново . Дело было вот в чем. Польз …У меня так и не получилось запейрить их заново . Дело было вот в чем. Пользовался неделю , все было хорошо , оба работали . Дал послушать другу , он подключил их к своему пикселю , и после отключения у меня начался этот бесконечный пэйринг мод , никак не могу понять в чем дело , инструкция увы не помогла ...


сброс делается в базе ?
Ученик
C_Q
больше 5 лет
R___B21/04/2019 09:53

вчера провёл часа 2 чтобы понять схему. в общем я разобрался как их сбросит …вчера провёл часа 2 чтобы понять схему. в общем я разобрался как их сбросить. засунь в базу, пусть они заряжаются до конца и база должна тоже потухнуть. зажимай кнопки две , через несколько секунд должны замигать светодиоды, это и есть сброс. по сути необязательно ждать 20 секунд, но обязательно подождать , чтобы всё потухло.далее вытаскиваем их и зажимаем одновременно две кнопки, до момента, когда загорятся синие светодиоды , если сбросил правильно, то должны услышать долгожданное "left channel" , а в левом пэиринг мод. будет быстро мигать левый , а правый перестанет. смотрим в блютуз в списке один наушник и подключаемся . может с первого раза казаться один наушник играть, но выключи их , только левый, правый должен автоматически включаться. Для последующих запусков, жмешь левый и через секунду правый. Выключай только левый, правый не трогай


У меня так и не получилось запейрить их заново . Дело было вот в чем. Пользовался неделю , все было хорошо , оба работали . Дал послушать другу , он подключил их к своему пикселю , и после отключения у меня начался этот бесконечный пэйринг мод , никак не могу понять в чем дело , инструкция увы не помогла ...
Скаут
R___B
больше 5 лет
Георгий_Сидоров20/04/2019 17:21

На улице у меня они всегда говорят pairing mode. Вот третий раз за 3 дня по …На улице у меня они всегда говорят pairing mode. Вот третий раз за 3 дня получилось соединить. Но это только в помещении. Может я их выключаю как-то неправильно, что они теряют связь друг с другом. Пробовал просто в бокс класть сначала правый, потом левый и зажимать-выключать перед тем как в бокс положить тоже пробовал. Домой поеду, ещё раз попробую в метро включить, надеюсь не потеряют друг друга.


вчера провёл часа 2 чтобы понять схему. в общем я разобрался как их сбросить. засунь в базу, пусть они заряжаются до конца и база должна тоже потухнуть. зажимай кнопки две , через несколько секунд должны замигать светодиоды, это и есть сброс. по сути необязательно ждать 20 секунд, но обязательно подождать , чтобы всё потухло.
далее вытаскиваем их и зажимаем одновременно две кнопки, до момента, когда загорятся синие светодиоды , если сбросил правильно, то должны услышать долгожданное "left channel" , а в левом пэиринг мод. будет быстро мигать левый , а правый перестанет. смотрим в блютуз в списке один наушник и подключаемся . может с первого раза казаться один наушник играть, но выключи их , только левый, правый должен автоматически включаться. Для последующих запусков, жмешь левый и через секунду правый. Выключай только левый, правый не трогай
Скаут
R___B
больше 5 лет
Георгий_Сидоров10 м назад

На улице у меня они всегда говорят pairing mode. Вот третий раз за 3 дня по …На улице у меня они всегда говорят pairing mode. Вот третий раз за 3 дня получилось соединить. Но это только в помещении. Может я их выключаю как-то неправильно, что они теряют связь друг с другом. Пробовал просто в бокс класть сначала правый, потом левый и зажимать-выключать перед тем как в бокс положить тоже пробовал. Домой поеду, ещё раз попробую в метро включить, надеюсь не потеряют друг друга.


я думаю ты отключаешь не правильно. я тоже пару раз отключал неправильно и меня достал этот пэиринг мод . надо было заново перепривязать. а это почему то не всегда получается. жмешь одновременно , но все равно в одном говорится пэиринг мод
Скаут
R___B
больше 5 лет
Георгий_Сидоров8 м назад

На улице у меня они всегда говорят pairing mode. Вот третий раз за 3 дня по …На улице у меня они всегда говорят pairing mode. Вот третий раз за 3 дня получилось соединить. Но это только в помещении. Может я их выключаю как-то неправильно, что они теряют связь друг с другом. Пробовал просто в бокс класть сначала правый, потом левый и зажимать-выключать перед тем как в бокс положить тоже пробовал. Домой поеду, ещё раз попробую в метро включить, надеюсь не потеряют друг друга.


если привязаны нормально, то отключай только левый сначала, должен и правый с ним отключиться
R___B20/04/2019 17:16

Немного не понял, причем тут метро и улица. Но напишу как их добавить в тел …Немного не понял, причем тут метро и улица. Но напишу как их добавить в телефон , и как правильно их включать потом , чтобы работали два наушника.Их достаточно один раз привязать. Зажать на обеих наушниках кнопка на 2-3 секунды. В списке блютуз должен появится одно соединение. Чтобы их включать нужно зажать на 2 секунды сначала левый , через секунду включить правый. Должно озвучиться команда "left channel". Если говорится в одном наушнике "pairing mode" , значит коннект не получится , они будут по отдельности работать


На улице у меня они всегда говорят pairing mode. Вот третий раз за 3 дня получилось соединить. Но это только в помещении. Может я их выключаю как-то неправильно, что они теряют связь друг с другом. Пробовал просто в бокс класть сначала правый, потом левый и зажимать-выключать перед тем как в бокс положить тоже пробовал.
Домой поеду, ещё раз попробую в метро включить, надеюсь не потеряют друг друга.
Скаут
R___B
больше 5 лет
Георгий_Сидоров20/04/2019 16:11

Или лыжи не едут или я тупой. Не получается заставить их на улице и в метио …Или лыжи не едут или я тупой. Не получается заставить их на улице и в метио работать вместе. В инструкции сказано: "включите одновременно, когда 1 перестанет мигать синим, а другой станет мигать синим дважды и медленно - наушники соединились, подключайте их к телефону."Что делаю я: достаю из базы. Включаю. Левый мигает быстро, одновременно красным и синим. Правый мигает по очереди красным и синим (телефон видит правый). Секунд через 10 левый тоже начинает мигать красным и синим по очереди. Теперь видны оба. Если подождать ещё, то сначала правый, потом левый начнут мигать синим очень редко(режим ожидания?). Соответственно они пропадают из поиска. Чё делать? Пытался перед включением ещё и сбросить их держа на зарядке и удерживая клавиши 20 секунд. Ничего не получается. Спасите-помогите.Если дома их соединять, а не на улице, то соединяются, но правый отваливается-присоединяется (или просто заикается?) чуть ли не раз в секунду. Если перезагрузить наушники - пропадает заикание. В любом случае смысл от них если в метро не работают? Печаль.


Немного не понял, причем тут метро и улица. Но напишу как их добавить в телефон , и как правильно их включать потом , чтобы работали два наушника.
Их достаточно один раз привязать. Зажать на обеих наушниках кнопка на 2-3 секунды. В списке блютуз должен появится одно соединение. Чтобы их включать нужно зажать на 2 секунды сначала левый , через секунду включить правый. Должно озвучиться команда "left channel". Если говорится в одном наушнике "pairing mode" , значит коннект не получится , они будут по отдельности работать
Скаут
R___B
больше 5 лет
andrey.nikishin3 ч, 37 м назад

Все хорошо, поменял насадки на более крупные, звук, автономность, все хорош …Все хорошо, поменял насадки на более крупные, звук, автономность, все хорошо. Одного не осилил, как отключить шумодав или включить?


Оно работает автоматически. Но срабатывает не так быстро на включение . Всё таки не стоит сравнивать шумоподавление с моделями , которые стоят дороже 5.т.р. Так что просто на шумодав тут можно не обращать внимание и забыть про него
Или лыжи не едут или я тупой. Не получается заставить их на улице и в метио работать вместе.
В инструкции сказано: "включите одновременно, когда 1 перестанет мигать синим, а другой станет мигать синим дважды и медленно - наушники соединились, подключайте их к телефону."

Что делаю я: достаю из базы. Включаю. Левый мигает быстро, одновременно красным и синим. Правый мигает по очереди красным и синим (телефон видит правый). Секунд через 10 левый тоже начинает мигать красным и синим по очереди. Теперь видны оба. Если подождать ещё, то сначала правый, потом левый начнут мигать синим очень редко(режим ожидания?). Соответственно они пропадают из поиска.
Чё делать? Пытался перед включением ещё и сбросить их держа на зарядке и удерживая клавиши 20 секунд. Ничего не получается. Спасите-помогите.

Если дома их соединять, а не на улице, то соединяются, но правый отваливается-присоединяется (или просто заикается?) чуть ли не раз в секунду. Если перезагрузить наушники - пропадает заикание. В любом случае смысл от них если в метро не работают? Печаль.
Новичок
andrey.nikishin
больше 5 лет
R___B16/04/2019 08:51

с отзывом погорячился я) Звук очень хороший в итоге) Громкости хватит. Ни р …с отзывом погорячился я) Звук очень хороший в итоге) Громкости хватит. Ни разу еще не хватало) Шумоподавление работает . Я не знал технологию , оказывается шумоподавление фильтрует белый шум (рёв самолета и прочие вещи) . Начался ветер сильный и шумоподавление включосьв итоге. Звук изменился.


Все хорошо, поменял насадки на более крупные, звук, автономность, все хорошо. Одного не осилил, как отключить шумодав или включить?
Искатель
удалено13980
больше 5 лет
Пробовал уже
Скаут
R___B
больше 5 лет
удалено1398016/04/2019 10:45

Всё до конца засовываю. Показывает что заряжен полностью. Горит синий свето …Всё до конца засовываю. Показывает что заряжен полностью. Горит синий светодиод. Включаешь начинает быстро моргать красный.


попробуй сбрось его. в инструкции написано, что вставить в базу и зажать кнопку на 20 секунд
Искатель
удалено13980
больше 5 лет
R___B16/04/2019 08:48

может не до конца засовываешь в зарядку ?


Всё до конца засовываю. Показывает что заряжен полностью. Горит синий светодиод. Включаешь начинает быстро моргать красный.
Новичок
andrey.nikishin
больше 5 лет
R___B16. апр

с отзывом погорячился я) Звук очень хороший в итоге) Громкости хватит. Ни р …с отзывом погорячился я) Звук очень хороший в итоге) Громкости хватит. Ни разу еще не хватало) Шумоподавление работает . Я не знал технологию , оказывается шумоподавление фильтрует белый шум (рёв самолета и прочие вещи) . Начался ветер сильный и шумоподавление включосьв итоге. Звук изменился.


Пасиб, ато я чето расстроиться успел уже.
Скаут
R___B
больше 5 лет
andrey.nikishin15/04/2019 22:58

мои завтра приедут, надо было блитцвольф брать (


с отзывом погорячился я) Звук очень хороший в итоге) Громкости хватит. Ни разу еще не хватало) Шумоподавление работает . Я не знал технологию , оказывается шумоподавление фильтрует белый шум (рёв самолета и прочие вещи) . Начался ветер сильный и шумоподавление включосьв итоге. Звук изменился.
Скаут
R___B
больше 5 лет
удалено1398015/04/2019 19:03

Пришли вчера. Звук тихий. Правый наушник не заряжается.


может не до конца засовываешь в зарядку ?
Новичок
andrey.nikishin
больше 5 лет
мои завтра приедут, надо было блитцвольф брать (
Искатель
удалено13980
больше 5 лет
Пришли вчера. Звук тихий. Правый наушник не заряжается.
Скаут
R___B
больше 5 лет
Наушники пришли.

Из минусов:
- Очень тихие. Я слушаю их на 90-100 уровне громокости. Я не фанат громко слушать, но тут приходится на максимум.
- Шумоподавления здесь нет. Не знаю почему это заявлено. Где только можно и на коробке и в инструкции.
- Мне не подошли амбюшуры комплектные. Их всего 2. Но так как у меня куча разных наушников , и еще больше амбюшур, то подобрал из своей коллекции.

Плюсы:
- Дизайн . Качественные сами наушники, приятный на ошуп база зарядки. Чехол из дешевого материала. Но пойдет в сумке носить.
- Звук. Очень хороший. Чистый, хорошо отрабатывают низкие и средние частоты. Высокие не совсем. Можно с эквалайзером поиграться.
- Сидят в ушах хорошо и не мешают (при правильно выборе амбюшур)

И в итоге впечатление среднее. Ждал настоящего шумоподавления и запаса громкости. Использовать буду, но никак основные. Подойдет для треков из ВКОНТАКТЕ "ПОПУЛЯРНОЕ" в тихой обстановке
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
Георгий_Сидоров4 ч, 45 м назад

А сейчас добавить баллов на акк реально, или уже поезд ушёл?


Могу скинуть магазин с аккаунтами. 100р за ак с 1200 баллов, и 50 за 950 баллов.
Но я за магаз не ручаюсь.
Ученик
Рол_Рол
больше 5 лет
Георгий_Сидоров4 м назад

А сейчас добавить баллов на акк реально, или уже поезд ушёл?


К сожалению поезд ушел. Где то читал , кто то продавал акки с баллами. Не найду уже
Рол_Рол20/03/2019 20:48

База с аккумом на 50 часов - указано на коробке.В паре , оба , работают око …База с аккумом на 50 часов - указано на коробке.В паре , оба , работают около 6часовНу я не fye2 ни fye3 не держал в руках , не могу сказать друг. Дабы не соврать.Мне кажется , 990р за уши без провода, думаю нормально.


А сейчас добавить баллов на акк реально, или уже поезд ушёл?
Ученик
Рол_Рол
больше 5 лет
andrey.nikishin20/03/2019 14:21

У них база без аккумулятора? То есть не подзарядит в дороге? Эти, FYE2 или …У них база без аккумулятора? То есть не подзарядит в дороге? Эти, FYE2 или FYE3, че брать то в итоге?


База с аккумом на 50 часов - указано на коробке.
В паре , оба , работают около 6часов

Ну я не fye2 ни fye3 не держал в руках , не могу сказать друг. Дабы не соврать.
Мне кажется , 990р за уши без провода, думаю нормально.
default-user-20476
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.