Домашняя страница/Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-43-R1Y4 15.6", Ryzen 5 3550H, Radeon RX 560X 4Gb, ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-43-R1Y4 15.6", Ryzen 5 3550H, Radeon RX 560X 4Gb, IPS FullHD, SSD m.2 256Gb

40 999₽
44 999₽
(9%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
cakeman

Подробнее о скидке

Есть возможность добавить оперативную память в свободный слот, есть возможность добавить диск HDD/SSD. Знаю, что ранее данный ноутбук можно было купить дешевле (35900₽), но вроде и за эти деньги вариант не плох.

Характеристики 15.6" Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-43-R1Y4 черный
Операционная система UNIX-подобная
Модель Acer Nitro 5 AN515-43-R1Y4
Код производителя NH.Q5XER.005
Год релиза 2019
Игровой ноутбук да
Цифровой блок клавиатуры есть
Подсветка клавиш есть
Экран
Тип экрана IPS
Диагональ экрана 15.6"
Разрешение экрана 1920x1080
Название формата FullHD
Плотность пикселей 141 PPI
Максимальная частота обновления экрана 60 Гц
Покрытие экрана матовое
Сенсорный экран нет
Процессор
Производитель процессора AMD
Линейка процессора AMD Ryzen 5
Модель процессора Ryzen 5 3550H
Количество ядер процессора 4
Максимальное число потоков 8
Частота 2.1 ГГц
Автоматическое увеличение частоты 3.7 ГГц
Кэш L2 2 Мб
Кэш L3 4 Мб
Архитектура процессора Zen+
Технологический процесс 12 нм
Оперативная память
Тип оперативной памяти DDR4
Частота оперативной памяти 2400 МГц
Размер оперативной памяти 8 ГБ
Количество слотов под модули памяти 2
Максимальный объем памяти 32 Гб
Графический ускоритель
Вид графического ускорителя дискретный и встроенный
Производитель видеочипа AMD
Модель дискретной видеокарты Radeon RX 560X
Тип видеопамяти GDDR5
Объем видеопамяти 4 Гб
Модель встроенной видеокарты Radeon Vega 8
CrossFire/SLI-массив нет
Накопители данных
Общий объем жестких дисков (HDD) нет
Общий объем твердотельных накопителей (SSD) 256 ГБ
SSHD накопитель (объем SSD буфера) нет
Конфигурация накопителей только SSD
Объем накопителя Intel Optane нет
Скорость вращения шпинделя нет
Разъем M.2 есть
Встроенное дополнительное оборудование
Веб-камера есть
Расширенная акустическая система Acer TrueHarmony
Встроенный микрофон есть
Поддержка карт памяти кард-ридером нет
Оптический привод нет
Интернет/передача данных
Беспроводные виды доступа в ИнтернетWi-Fi
Стандарт Wi-Fi 802.11ac
Вид сетевого адаптера (Ethernet) встроенный
дачи данных Bluetooth 5.0
Интерфейсы/разъемы
Порты USB 2.0 1
Порты USB 3.х 2
Порты USB Type-C 1
Видео интерфейсы HDMI
Аудио интерфейсы 3.5 мм jack (микрофон/аудио)
Питание
Тип аккумулятора
Li-IonЕмкость аккумулятора 3574 мА*ч
Приблизительное время автономной работы до 7 ч
Дополнительная информация
Комплектация документация, блок питания
Сканер отпечатка пальца нет
Кенсингтонский замок есть
Габариты, вес
Глубина 255 мм
Ширина 363.4 мм
Толщина 25.9 мм
Вес 2.3 кг


Прикладываю фото внутрянки ноутбука из отзывов:
76343.jpg76343.jpg76343.jpg76343.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

113 комментариев
отсортированы по
default-user-76343
Написать комментарий..
Скаут
T-red
больше 4 лет
Скидка закончилась, закрывай
Скаут
cvintor
больше 4 лет
T-red10/03/2020 13:46

Поэтому и актуально для ультрабуков всяких, не более, т.к. в игровой ноут н …Поэтому и актуально для ультрабуков всяких, не более, т.к. в игровой ноут нет особой надобности запихивать его т.к. видеокарта дискретная игровая от батареи не работает, только от сети.


Нужно в винде поменять режим на проищврлительный
Скаут
cvintor
больше 4 лет
T-red10/03/2020 19:12

И цена, к сожалению, не соответствует выхлопу fps. Меня другой вопрос волну …И цена, к сожалению, не соответствует выхлопу fps. Меня другой вопрос волнует. Почему ноуты на 1050 и 1060 3гиговых не дешевеют досихпор..?Как бы, пора уже..


Потому что особенно разницы не заметно с новыми
Скаут
cakeman
больше 4 лет
Александр_Беспрозванных20/03/2020 16:19

[Изображение] Эм... а где скидка то?


Эм, я пост кинул 8 марта, чувак. Тебя не смущает, что 12 дней прошло уже?
1601662-s02cQ.jpgЭм... а где скидка то?
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer10/03/2020 19:11

Так уже есть видеокарта на 7нанометровом техпроцессе для ноутов - это 5500М …Так уже есть видеокарта на 7нанометровом техпроцессе для ноутов - это 5500М в msi alpha, и да, Вы правы, софт сыроват.


И цена, к сожалению, не соответствует выхлопу fps. Меня другой вопрос волнует. Почему ноуты на 1050 и 1060 3гиговых не дешевеют досихпор..?Как бы, пора уже..
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
T-red10/03/2020 19:04

Я понял вас, но под новый тех процесс во-первых мало дров будет, во-вторых, …Я понял вас, но под новый тех процесс во-первых мало дров будет, во-вторых, запасов мощности хватает и на старом техпроцессе, я это имел ввиду. Только если этот новый тех процесс в видеокарты завезут, тогда интересно будет.


Так уже есть видеокарта на 7нанометровом техпроцессе для ноутов - это 5500М в msi alpha, и да, Вы правы, софт сыроват.
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer10/03/2020 19:01

TDP и техпроцесс - это разные вещи


Я понял вас, но под новый тех процесс во-первых мало дров будет, во-вторых, запасов мощности хватает и на старом техпроцессе, я это имел ввиду. Только если этот новый тех процесс в видеокарты завезут, тогда интересно будет.
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
TDP и техпроцесс - это разные вещи
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer10/03/2020 18:57

Там процы на словах весьма хороши, теплопакет - это другое, там ватты, буде …Там процы на словах весьма хороши, теплопакет - это другое, там ватты, будет 45W против нынешних 35W, но пока без тестов очень трудно судить, но люди верят, надеятся


Я не верю в цену на доллар, все эти TDP больше в ультрабуках актуальны, вот где интересно на них будет посмотреть, там важно чтобы он не грелся и мало батареи жрал, ну и встройка там же актуальна.
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Там процы на словах весьма хороши, теплопакет - это другое, там ватты, будет 45W против нынешних 35W, но пока без тестов очень трудно судить, но люди верят, надеятся
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer10/03/2020 18:51

имелось в виду техпроцесс у 3000 12нм ,а у 4000 уже 7нм, т.е. при меньшем р …имелось в виду техпроцесс у 3000 12нм ,а у 4000 уже 7нм, т.е. при меньшем размере будет выше производительность и меньше энергопотребление


Неактуально все равно в игровых ноутах, у меня вот 8750h стоит, а фпс почти во всех играх такой же если бы стоял 8300, короче запасов мощности по процам хватает, а ждать нового проца чисто из-за теплопакета и учитывая непонятки с долларом, ну такое...
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
T-red10/03/2020 13:46

Поэтому и актуально для ультрабуков всяких, не более, т.к. в игровой ноут н …Поэтому и актуально для ультрабуков всяких, не более, т.к. в игровой ноут нет особой надобности запихивать его т.к. видеокарта дискретная игровая от батареи не работает, только от сети.


имелось в виду техпроцесс у 3000 12нм ,а у 4000 уже 7нм, т.е. при меньшем размере будет выше производительность и меньше энергопотребление
Скаут
T-red
больше 4 лет
cakeman10/03/2020 13:48

Разве? Всегда думал, что дискретка подключается при необходимости и высажив …Разве? Всегда думал, что дискретка подключается при необходимости и высаживает батарею


Подключена, но от батареи не работает, только встройка, включаешь ноут в сеть и дискретка заводится.
Скаут
cakeman
больше 4 лет
T-red10/03/2020 13:46

Поэтому и актуально для ультрабуков всяких, не более, т.к. в игровой ноут н …Поэтому и актуально для ультрабуков всяких, не более, т.к. в игровой ноут нет особой надобности запихивать его т.к. видеокарта дискретная игровая от батареи не работает, только от сети.


Разве? Всегда думал, что дискретка подключается при необходимости и высаживает батарею
Скаут
T-red
больше 4 лет
cakeman10/03/2020 13:43

Они вроде и более энергоэффективные


Поэтому и актуально для ультрабуков всяких, не более, т.к. в игровой ноут нет особой надобности запихивать его т.к. видеокарта дискретная игровая от батареи не работает, только от сети.
Скаут
cakeman
больше 4 лет
T-red10/03/2020 10:15

Новые процессоры интересны больше тем кому нужно мощное встроенное видеояд … Новые процессоры интересны больше тем кому нужно мощное встроенное видеоядро, остальным пока менее актуально.


Они вроде и более энергоэффективные
Скаут
T-red
больше 4 лет
cakeman10/03/2020 09:53

Всё ждут Ryzen 4000-й серии. Прикольно будет, если с новым курсом цены на н …Всё ждут Ryzen 4000-й серии. Прикольно будет, если с новым курсом цены на ноуты с 4000-м райзеном уйдут в космос и люди начнут искать райзен 3000 по скидке


Новые процессоры интересны больше тем кому нужно мощное встроенное видеоядро, остальным пока менее актуально.
Скаут
cakeman
больше 4 лет
Den_Sh09/03/2020 19:53

Доллар на торгах уже 74. Ждём повышения цен на всё.


Всё ждут Ryzen 4000-й серии. Прикольно будет, если с новым курсом цены на ноуты с 4000-м райзеном уйдут в космос и люди начнут искать райзен 3000 по скидке
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
Dill0N09/03/2020 17:14

У человека с хаси я смотрю знатно пригорело , ну во первых насчет играния в …У человека с хаси я смотрю знатно пригорело , ну во первых насчет играния в кроватке изобразите мне как вы лежа/сидя на кровати играете во что то, при том действительно играете а не создаете вид. По собственному опыту знаю играть еще можно с геймпадом во что то, но шутаны и кровать -не совместимые вещи. А как вы реализуете охлаждение данного ноутбука с таким железом сидя на кровати? На коленке? Чтоб вентиляторы гудели и ревели на всю комнату перекрывая звук игры? Или охлаждающая подставка? Где во первых весь этот хлам тащить с собой в кровать, во вторых чуть поменял позицию и ноут скатывается. Такое себе удовольствие. Открою автору глаза, собрать системник можно в корпусе сопоставимом с корпусом плойки, и не за овер 9000. (Даже за 40к соберется не такое уг как этот ноут) Более того могу сказать что собрать системник с характеристиками этого ноута можно за 20к. Разницу чувствуете?


Если честно, мне фиолетово. Нравится ПК - покупай ПК, к чему писать подобные высеры? В ПК прекрасно разбираюсь, если за 20к НОВЫЙ соберешь такой же конфигурации, пожму руку. Обожаю суждения человека про шум, нагрев и прочие вещи ноутбука, которым он не владел. Залейте мне еще про что-нибудь, пожалуйста. Вообще есть простое правило - не нравится, не бери. Не нравятся ноутбуки игровые, просто не покупайте.
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
T-red09/03/2020 13:13

Ничего из этого не бери, скоро появятся с 1650 наподобие таких со 120 герц …Ничего из этого не бери, скоро появятся с 1650 наподобие таких со 120 герцовыми экранами, потом будешь локти кусать:[Изображение] [Изображение]


Доллар на торгах уже 74. Ждём повышения цен на всё.
Новичок
Rushan_Malikov
больше 4 лет
T-red09/03/2020 17:34

Да можно и 17 купить, только он тяжееле и дороже будет, сейчас посмотрю.Вот …Да можно и 17 купить, только он тяжееле и дороже будет, сейчас посмотрю.Вот, тут уже памяти оперативной не нужно добавлять, уже 8 стоит, 17,3' IPS дисплей:https://www.citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/1153582/?mrkt=krd_cl&utm_campaign=Notebooks&utm_content=1153582&utm_medium=cpc&utm_source=xml_ymarket_krd&utm_term=3_LENOVO_81LY002FRK&ymclid=15837648631073245390700001


Спасибо большое, за ответ!
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Dill0N09/03/2020 17:14

У человека с хаси я смотрю знатно пригорело , ну во первых насчет играния в …У человека с хаси я смотрю знатно пригорело , ну во первых насчет играния в кроватке изобразите мне как вы лежа/сидя на кровати играете во что то, при том действительно играете а не создаете вид. По собственному опыту знаю играть еще можно с геймпадом во что то, но шутаны и кровать -не совместимые вещи. А как вы реализуете охлаждение данного ноутбука с таким железом сидя на кровати? На коленке? Чтоб вентиляторы гудели и ревели на всю комнату перекрывая звук игры? Или охлаждающая подставка? Где во первых весь этот хлам тащить с собой в кровать, во вторых чуть поменял позицию и ноут скатывается. Такое себе удовольствие. Открою автору глаза, собрать системник можно в корпусе сопоставимом с корпусом плойки, и не за овер 9000. (Даже за 40к соберется не такое уг как этот ноут) Более того могу сказать что собрать системник с характеристиками этого ноута можно за 20к. Разницу чувствуете?


Можно, есть даже спец.столы для этого, не знаю, зачем Вам этот спор? Точнее совсем не понимаю. Ибо каждому своё
Скаут
T-red
больше 4 лет
Rushan_Malikov09/03/2020 17:33

Ок . Ну в доту например тяжело глазам на 15 дюймовом. Тогда надо монитор ку …Ок . Ну в доту например тяжело глазам на 15 дюймовом. Тогда надо монитор купить ? Ноут его потянет?


Можно к любому монитору или телевизору подключать HDMI кабелем.
Но обрати внимание, что у 15,6' уже установлена windows 10 , a 17,3' без операционной системы, но уже 8 гб оперативной памяти. И тот и другой для твоих задач подойдет, но 15,6' в идеале нужно еще добавить 4 гб памяти.
Скаут
T-red
больше 4 лет
Rushan_Malikov09/03/2020 17:33

Ок . Ну в доту например тяжело глазам на 15 дюймовом. Тогда надо монитор ку …Ок . Ну в доту например тяжело глазам на 15 дюймовом. Тогда надо монитор купить ? Ноут его потянет?


Да можно и 17 купить, только он тяжееле и дороже будет, сейчас посмотрю.
Вот, тут уже памяти оперативной не нужно добавлять, уже 8 стоит, 17,3' IPS дисплей:
citilink.ru/cat…001
Новичок
Rushan_Malikov
больше 4 лет
T-red09/03/2020 17:28

17 дюймов дорогие, лучше 15,6 взять:https://www …17 дюймов дорогие, лучше 15,6 взять:https://www.pepper.ru/deals/noutbuk-asus-m509da-bq205t-156-ips-amd-ryzen-3-3200u-26ggts-4gb-256gb-ssd-amd-radeon-vega-3-windows-10-90nb0p52-m02930-seryy-74881Только потом еще докупи планку оперативной памяти на 4 гб, чтобы играть нормально и без тормозов.


Ок . Ну в доту например тяжело глазам на 15 дюймовом. Тогда надо монитор купить ? Ноут его потянет?
Скаут
T-red
больше 4 лет
Rushan_Malikov09/03/2020 17:26

Подскажите пожалуйста, мне ноут нужен, для чтения учебной литературы, инета …Подскажите пожалуйста, мне ноут нужен, для чтения учебной литературы, инета, просмотр фильмов а из игр только иногда в доту 1 по старой памяти играю. Хочу экран 17 дюймовый. Для этих целей не обзятально же за 40 к брать? Можно


17 дюймов дорогие, лучше 15,6 взять:
pepper.ru/deals/noutbuk-asus-m509da-bq205t-156-ips-amd-ryzen-3-3200u-26ggts-4gb-256gb-ssd-amd-radeon-vega-3-windows-10-90nb0p52-m02930-seryy-74881
Только потом еще докупи планку оперативной памяти на 4 гб, чтобы играть нормально и без тормозов.
Читай описание, там вроде еще офис 365 в подарок.
Новичок
Rushan_Malikov
больше 4 лет
Подскажите пожалуйста, мне ноут нужен, для чтения учебной литературы, инета, просмотр фильмов а из игр только иногда в доту 1 по старой памяти играю. Хочу экран 17 дюймовый. Для этих целей не обзятально же за 40 к брать? Можно
Новичок
Rushan_Malikov
больше 4 лет
Dill0N09/03/2020 17:14

У человека с хаси я смотрю знатно пригорело , ну во первых насчет играния в …У человека с хаси я смотрю знатно пригорело , ну во первых насчет играния в кроватке изобразите мне как вы лежа/сидя на кровати играете во что то, при том действительно играете а не создаете вид. По собственному опыту знаю играть еще можно с геймпадом во что то, но шутаны и кровать -не совместимые вещи. А как вы реализуете охлаждение данного ноутбука с таким железом сидя на кровати? На коленке? Чтоб вентиляторы гудели и ревели на всю комнату перекрывая звук игры? Или охлаждающая подставка? Где во первых весь этот хлам тащить с собой в кровать, во вторых чуть поменял позицию и ноут скатывается. Такое себе удовольствие. Открою автору глаза, собрать системник можно в корпусе сопоставимом с корпусом плойки, и не за овер 9000. (Даже за 40к соберется не такое уг как этот ноут) Более того могу сказать что собрать системник с характеристиками этого ноута можно за 20к. Разницу чувствуете?


Посоветуйте мне ноут 17 дюймов для фильмов чтения литературы и доты 1) не хочу за 40 к брать мне кажется все это и более дешевый потянет?
Новичок
Rushan_Malikov
больше 4 лет
Подскажите пожалуйста, мне ноут нужен, для чтения учебной литературы, инета, просмотр фильмов а из игр только иногда в доту 1 по старой памяти играю. Хочу экран 17 дюймовый. Для этих целей не обзятально же за 40 к брать?
default-user-76343
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.