Домашняя страница/Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-43-R1Y4 15.6", Ryzen 5 3550H, Radeon RX 560X 4Gb, ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-43-R1Y4 15.6", Ryzen 5 3550H, Radeon RX 560X 4Gb, IPS FullHD, SSD m.2 256Gb

40 999₽
44 999₽
(9%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
cakeman

Подробнее о скидке

Есть возможность добавить оперативную память в свободный слот, есть возможность добавить диск HDD/SSD. Знаю, что ранее данный ноутбук можно было купить дешевле (35900₽), но вроде и за эти деньги вариант не плох.

Характеристики 15.6" Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-43-R1Y4 черный
Операционная система UNIX-подобная
Модель Acer Nitro 5 AN515-43-R1Y4
Код производителя NH.Q5XER.005
Год релиза 2019
Игровой ноутбук да
Цифровой блок клавиатуры есть
Подсветка клавиш есть
Экран
Тип экрана IPS
Диагональ экрана 15.6"
Разрешение экрана 1920x1080
Название формата FullHD
Плотность пикселей 141 PPI
Максимальная частота обновления экрана 60 Гц
Покрытие экрана матовое
Сенсорный экран нет
Процессор
Производитель процессора AMD
Линейка процессора AMD Ryzen 5
Модель процессора Ryzen 5 3550H
Количество ядер процессора 4
Максимальное число потоков 8
Частота 2.1 ГГц
Автоматическое увеличение частоты 3.7 ГГц
Кэш L2 2 Мб
Кэш L3 4 Мб
Архитектура процессора Zen+
Технологический процесс 12 нм
Оперативная память
Тип оперативной памяти DDR4
Частота оперативной памяти 2400 МГц
Размер оперативной памяти 8 ГБ
Количество слотов под модули памяти 2
Максимальный объем памяти 32 Гб
Графический ускоритель
Вид графического ускорителя дискретный и встроенный
Производитель видеочипа AMD
Модель дискретной видеокарты Radeon RX 560X
Тип видеопамяти GDDR5
Объем видеопамяти 4 Гб
Модель встроенной видеокарты Radeon Vega 8
CrossFire/SLI-массив нет
Накопители данных
Общий объем жестких дисков (HDD) нет
Общий объем твердотельных накопителей (SSD) 256 ГБ
SSHD накопитель (объем SSD буфера) нет
Конфигурация накопителей только SSD
Объем накопителя Intel Optane нет
Скорость вращения шпинделя нет
Разъем M.2 есть
Встроенное дополнительное оборудование
Веб-камера есть
Расширенная акустическая система Acer TrueHarmony
Встроенный микрофон есть
Поддержка карт памяти кард-ридером нет
Оптический привод нет
Интернет/передача данных
Беспроводные виды доступа в ИнтернетWi-Fi
Стандарт Wi-Fi 802.11ac
Вид сетевого адаптера (Ethernet) встроенный
дачи данных Bluetooth 5.0
Интерфейсы/разъемы
Порты USB 2.0 1
Порты USB 3.х 2
Порты USB Type-C 1
Видео интерфейсы HDMI
Аудио интерфейсы 3.5 мм jack (микрофон/аудио)
Питание
Тип аккумулятора
Li-IonЕмкость аккумулятора 3574 мА*ч
Приблизительное время автономной работы до 7 ч
Дополнительная информация
Комплектация документация, блок питания
Сканер отпечатка пальца нет
Кенсингтонский замок есть
Габариты, вес
Глубина 255 мм
Ширина 363.4 мм
Толщина 25.9 мм
Вес 2.3 кг


Прикладываю фото внутрянки ноутбука из отзывов:
76343.jpg76343.jpg76343.jpg76343.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

113 комментариев
отсортированы по
default-user-76343
Написать комментарий..
Новичок
Dill0N
больше 4 лет
удалено11806309/03/2020 13:22

Не обессудьте, но никто не понимал гейминга на ПК. Отдавать овер 9000- доро …Не обессудьте, но никто не понимал гейминга на ПК. Отдавать овер 9000- дорого. Вопрос нафига нужен игровой ПК мне кто то объяснит? Сидеть в одном и том же месте, пока жопа не затечет и шпилить пару часов? Да нихера подобного. Или покупать нормальный 24" моник а к нему стол, отводить специальное место для всего этого говна. А так за эти бабосики можно купить нормальный ноуьюук, кооорый будет выдавать нормальный фпс, не тротлить, не шуметь, к другу его взял, в кроватку или на кухню с собой взял, збс. Ноутбуки же нужны для того чтобы таскать с собой . Где решает автономность и более менее процессорная мощь. Все. Даже с збс видеокартами в серфинге 5-6 часов живут, отлично. И ибп не надо и прочего дерьма. Кто нибудь пробовал потаскать системник весом кг 10-20 целый день? Когда можно кинуть игровой ноутбук в 2-2.2кг в рюкзак и забыть про него, пока не понадобится. Я знаю что это лютый " оффтоп" . Но вы заколебали срать под каждым постом, СКИДКИ ОБСУЖДАЙТЕ, А НЕ ПИПИЬСКАМИ МЕРЯЙТЕСЬ! А то как бабки базарные . Со своими системниками и персоналками , да другой китай-бабай дичью


У человека с хаси я смотрю знатно пригорело , ну во первых насчет играния в кроватке изобразите мне как вы лежа/сидя на кровати играете во что то, при том действительно играете а не создаете вид. По собственному опыту знаю играть еще можно с геймпадом во что то, но шутаны и кровать -не совместимые вещи. А как вы реализуете охлаждение данного ноутбука с таким железом сидя на кровати? На коленке? Чтоб вентиляторы гудели и ревели на всю комнату перекрывая звук игры? Или охлаждающая подставка? Где во первых весь этот хлам тащить с собой в кровать, во вторых чуть поменял позицию и ноут скатывается. Такое себе удовольствие.
Открою автору глаза, собрать системник можно в корпусе сопоставимом с корпусом плойки, и не за овер 9000.
(Даже за 40к соберется не такое уг как этот ноут)
Более того могу сказать что собрать системник с характеристиками этого ноута можно за 20к. Разницу чувствуете?
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
Dill0N09/03/2020 09:25

Не обессудьте , но я никогда не понимал ноутбучного гейминга. За эту конфи …Не обессудьте , но я никогда не понимал ноутбучного гейминга. За эту конфигурацию 40к-дорого. Вопрос нафига нужен игровой ноутбук мне кто то объяснит? На коленки его в кафе поставить и сидеть шпилить пару часиков, или в метро например? Да нихера подобного. Или променять нормальный 24" моник на 15-17 дюймов и сидеть " щюриться " ? Зрение дороже).А так за эти бабосики можно собрать нормальный пк, кооорый будет выдавать нормальный фпс, не тротлить, не шуметь, все разборное, в случае чего -апгрейд. Ноутбуки же нужны для того чтобы таскать с собой . Где решает автономность и более менее процессорная мощь. Все. Кто нибудь пробовал потаскать сие чудо весом кг 3-5 целый день? Когда можно кинуть ультрабук в рюкзак и забыть про него, пока не понадобится. Я знаю что это лютый " оффтоп" . Но вы заколебали срать под каждым постом, СКИДКИ ОБСУЖДАЙТЕ, А НЕ ПИПИЬСКАМИ МЕРЯЙТЕСЬ! А то как бабки базарные . Со своими хасями , чуви , да другой китай-бабай дичью


Если деньги есть,то можно себе позволить и игровой ПК, игровой ноут и ультрабук в поездки. А вообще, я лично пользуюсь игровым ноутом для учебы и поиграть. Удобно когда в кроватку можно лечь и удобно серфить или играть,не "ПРО" гейминг,а просто для души. Хотя в этой же комнате стоит полноценный ПК, но мне комфортнее лёжа,чем сидеть за стулом.
За данную конфигурацию дорого 41к, но чуть дороже уже есть действительно хорошие решения с нормальными видюхами,которые не тротлят и не лагают.
Каждый выбирает,что ему удобно
Ученик
Mike_Sal
больше 4 лет
Dill0N09/03/2020 09:25

Не обессудьте , но я никогда не понимал ноутбучного гейминга. За эту конфи …Не обессудьте , но я никогда не понимал ноутбучного гейминга. За эту конфигурацию 40к-дорого. Вопрос нафига нужен игровой ноутбук мне кто то объяснит? На коленки его в кафе поставить и сидеть шпилить пару часиков, или в метро например? Да нихера подобного. Или променять нормальный 24" моник на 15-17 дюймов и сидеть " щюриться " ? Зрение дороже).А так за эти бабосики можно собрать нормальный пк, кооорый будет выдавать нормальный фпс, не тротлить, не шуметь, все разборное, в случае чего -апгрейд. Ноутбуки же нужны для того чтобы таскать с собой . Где решает автономность и более менее процессорная мощь. Все. Кто нибудь пробовал потаскать сие чудо весом кг 3-5 целый день? Когда можно кинуть ультрабук в рюкзак и забыть про него, пока не понадобится. Я знаю что это лютый " оффтоп" . Но вы заколебали срать под каждым постом, СКИДКИ ОБСУЖДАЙТЕ, А НЕ ПИПИЬСКАМИ МЕРЯЙТЕСЬ! А то как бабки базарные . Со своими хасями , чуви , да другой китай-бабай дичью



да выгоднее нинтендо сыч для метро/поездок купить шитую тыщ за 15-17
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Dill0N09/03/2020 09:25

Не обессудьте , но я никогда не понимал ноутбучного гейминга. За эту конфи …Не обессудьте , но я никогда не понимал ноутбучного гейминга. За эту конфигурацию 40к-дорого. Вопрос нафига нужен игровой ноутбук мне кто то объяснит? На коленки его в кафе поставить и сидеть шпилить пару часиков, или в метро например? Да нихера подобного. Или променять нормальный 24" моник на 15-17 дюймов и сидеть " щюриться " ? Зрение дороже).А так за эти бабосики можно собрать нормальный пк, кооорый будет выдавать нормальный фпс, не тротлить, не шуметь, все разборное, в случае чего -апгрейд. Ноутбуки же нужны для того чтобы таскать с собой . Где решает автономность и более менее процессорная мощь. Все. Кто нибудь пробовал потаскать сие чудо весом кг 3-5 целый день? Когда можно кинуть ультрабук в рюкзак и забыть про него, пока не понадобится. Я знаю что это лютый " оффтоп" . Но вы заколебали срать под каждым постом, СКИДКИ ОБСУЖДАЙТЕ, А НЕ ПИПИЬСКАМИ МЕРЯЙТЕСЬ! А то как бабки базарные . Со своими хасями , чуви , да другой китай-бабай дичью


Эти ноуты весят ~2,5кг. Всё таки время идёт.
Действительно не понимаете, возможно, потому что много людей, которые не живут так, как Вы, им нужна мобильность, они работают или играют за ноутом, у них бывают частые командировки, они работают вахтовым методом или моряки. По сути много причин, зачем нужен этот игровой лэптоп, даже банально жил.площадь в Питере(другой большой город) не позволяет выделить место под стационарный или есть место, но там в спальне уже обосновалась жена или девушка и не хочется ей мешать спать, повторюсь много причин
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
Dill0N09/03/2020 09:25

Не обессудьте , но я никогда не понимал ноутбучного гейминга. За эту конфи …Не обессудьте , но я никогда не понимал ноутбучного гейминга. За эту конфигурацию 40к-дорого. Вопрос нафига нужен игровой ноутбук мне кто то объяснит? На коленки его в кафе поставить и сидеть шпилить пару часиков, или в метро например? Да нихера подобного. Или променять нормальный 24" моник на 15-17 дюймов и сидеть " щюриться " ? Зрение дороже).А так за эти бабосики можно собрать нормальный пк, кооорый будет выдавать нормальный фпс, не тротлить, не шуметь, все разборное, в случае чего -апгрейд. Ноутбуки же нужны для того чтобы таскать с собой . Где решает автономность и более менее процессорная мощь. Все. Кто нибудь пробовал потаскать сие чудо весом кг 3-5 целый день? Когда можно кинуть ультрабук в рюкзак и забыть про него, пока не понадобится. Я знаю что это лютый " оффтоп" . Но вы заколебали срать под каждым постом, СКИДКИ ОБСУЖДАЙТЕ, А НЕ ПИПИЬСКАМИ МЕРЯЙТЕСЬ! А то как бабки базарные . Со своими хасями , чуви , да другой китай-бабай дичью


Не обессудьте, но никто не понимал гейминга на ПК. Отдавать овер 9000- дорого. Вопрос нафига нужен игровой ПК мне кто то объяснит? Сидеть в одном и том же месте, пока жопа не затечет и шпилить пару часов? Да нихера подобного. Или покупать нормальный 24" моник а к нему стол, отводить специальное место для всего этого говна. А так за эти бабосики можно купить нормальный ноуьюук, кооорый будет выдавать нормальный фпс, не тротлить, не шуметь, к другу его взял, в кроватку или на кухню с собой взял, збс. Ноутбуки же нужны для того чтобы таскать с собой . Где решает автономность и более менее процессорная мощь. Все. Даже с збс видеокартами в серфинге 5-6 часов живут, отлично. И ибп не надо и прочего дерьма. Кто нибудь пробовал потаскать системник весом кг 10-20 целый день? Когда можно кинуть игровой ноутбук в 2-2.2кг в рюкзак и забыть про него, пока не понадобится. Я знаю что это лютый " оффтоп" . Но вы заколебали срать под каждым постом, СКИДКИ ОБСУЖДАЙТЕ, А НЕ ПИПИЬСКАМИ МЕРЯЙТЕСЬ! А то как бабки базарные . Со своими системниками и персоналками , да другой китай-бабай дичью
Скаут
T-red
больше 4 лет
Ttttt09/03/2020 01:45

Подскажите что взять :1) an 515-42 ryzen 5 2500u rx 560x 4gb hdd 1000 + куп …Подскажите что взять :1) an 515-42 ryzen 5 2500u rx 560x 4gb hdd 1000 + купон 5500 р. (потрачу на монитор, но придётся купить ssd) - 37000 p. 2) an 515-43 ryzen 5 3550h rx 560x 4 gb ssd 256 - 41000 р. 3) an 515-54 i5 8300h gtx 1050 3gb ssd 256 - 41000 р.


Ничего из этого не бери, скоро появятся с 1650 наподобие таких со 120 герцовыми экранами, потом будешь локти кусать:
1560204.jpg1560204.jpg
Новичок
Tehnoscorpion
больше 4 лет
Dill0N09/03/2020 09:25

Не обессудьте , но я никогда не понимал ноутбучного гейминга. За эту конфи …Не обессудьте , но я никогда не понимал ноутбучного гейминга. За эту конфигурацию 40к-дорого. Вопрос нафига нужен игровой ноутбук мне кто то объяснит? На коленки его в кафе поставить и сидеть шпилить пару часиков, или в метро например? Да нихера подобного. Или променять нормальный 24" моник на 15-17 дюймов и сидеть " щюриться " ? Зрение дороже).А так за эти бабосики можно собрать нормальный пк, кооорый будет выдавать нормальный фпс, не тротлить, не шуметь, все разборное, в случае чего -апгрейд. Ноутбуки же нужны для того чтобы таскать с собой . Где решает автономность и более менее процессорная мощь. Все. Кто нибудь пробовал потаскать сие чудо весом кг 3-5 целый день? Когда можно кинуть ультрабук в рюкзак и забыть про него, пока не понадобится. Я знаю что это лютый " оффтоп" . Но вы заколебали срать под каждым постом, СКИДКИ ОБСУЖДАЙТЕ, А НЕ ПИПИЬСКАМИ МЕРЯЙТЕСЬ! А то как бабки базарные . Со своими хасями , чуви , да другой китай-бабай дичью


Студент строитель. требуется автокад. По 8 часов у универе и дороге. Чем еще заниматься? Ультрабук автокад не тянет, вот и нужен игровой
Новичок
DmitryArkhipov
больше 4 лет
Ttttt09/03/2020 01:45

Подскажите что взять :1) an 515-42 ryzen 5 2500u rx 560x 4gb hdd 1000 + куп …Подскажите что взять :1) an 515-42 ryzen 5 2500u rx 560x 4gb hdd 1000 + купон 5500 р. (потрачу на монитор, но придётся купить ssd) - 37000 p. 2) an 515-43 ryzen 5 3550h rx 560x 4 gb ssd 256 - 41000 р. 3) an 515-54 i5 8300h gtx 1050 3gb ssd 256 - 41000 р.


взял бы первый, выгоднее намного получается. со вторым вариантом особо в мощности и не выиграете, чисто символически мощнее. а в третьем варианте мне наоборот кажется видюха еще и слабее rx560x. на самых последних драйверах, какая то недоверсия нормальной.
Новичок
Dill0N
больше 4 лет
Не обессудьте , но я никогда не понимал ноутбучного гейминга. За эту конфигурацию 40к-дорого. Вопрос нафига нужен игровой ноутбук мне кто то объяснит? На коленки его в кафе поставить и сидеть шпилить пару часиков, или в метро например? Да нихера подобного. Или променять нормальный 24" моник на 15-17 дюймов и сидеть " щюриться " ? Зрение дороже).
А так за эти бабосики можно собрать нормальный пк, кооорый будет выдавать нормальный фпс, не тротлить, не шуметь, все разборное, в случае чего -апгрейд. Ноутбуки же нужны для того чтобы таскать с собой . Где решает автономность и более менее процессорная мощь. Все. Кто нибудь пробовал потаскать сие чудо весом кг 3-5 целый день? Когда можно кинуть ультрабук в рюкзак и забыть про него, пока не понадобится. Я знаю что это лютый " оффтоп" . Но вы заколебали срать под каждым постом, СКИДКИ ОБСУЖДАЙТЕ, А НЕ ПИПИЬСКАМИ МЕРЯЙТЕСЬ! А то как бабки базарные . Со своими хасями , чуви , да другой китай-бабай дичью
Скаут
cakeman
больше 4 лет
Ttttt09/03/2020 01:45

Подскажите что взять :1) an 515-42 ryzen 5 2500u rx 560x 4gb hdd 1000 + куп …Подскажите что взять :1) an 515-42 ryzen 5 2500u rx 560x 4gb hdd 1000 + купон 5500 р. (потрачу на монитор, но придётся купить ssd) - 37000 p. 2) an 515-43 ryzen 5 3550h rx 560x 4 gb ssd 256 - 41000 р. 3) an 515-54 i5 8300h gtx 1050 3gb ssd 256 - 41000 р.


Взял бы второй вариант. Процессор шустрее, чем в первом случае и видеокарта шустрее, чем во втором (карта rx560x аналог gtx1050 на 4Gb)
Скаут
cakeman
больше 4 лет
Самир_Сарвар09/03/2020 07:06

Где?


За 29к немного другой ноутбук. Писали уже выше
Ученик
Василий_В
больше 4 лет
Посмотрите Авито. За 60к почти новые ноуты с ПЕЧ 1060/1070 плюс ips 120Гц. Есть и по дешевле, но со следами эксплуатации.
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
Кромвель09/03/2020 01:10

Пфф, американский аналог hasee только с другим шильдиком купил за 36 тыс. …Пфф, американский аналог hasee только с другим шильдиком купил за 36 тыс. р. с 9750h, 1660ti и 144 Гц экраном на борту, тоже сижу и молчу)))


ПОхвально, даже не слышал о такой акции нигде
Новичок
Самир_Сарвар
больше 4 лет
Brigadi7408/03/2020 16:14

[Изображение] Ничего не знаю, брал за 29к


Где?
Скаут
BreakingFaces
больше 4 лет
блин, за 29 к взять ноут который я брал за 38
Новичок
Ttttt
больше 4 лет
Подскажите что взять :
1) an 515-42 ryzen 5 2500u rx 560x 4gb hdd 1000 + купон 5500 р. (потрачу на монитор, но придётся купить ssd) - 37000 p.
2) an 515-43 ryzen 5 3550h rx 560x 4 gb ssd 256 - 41000 р.
3) an 515-54 i5 8300h gtx 1050 3gb ssd 256 - 41000 р.
Скаут
Кромвель
больше 4 лет
удалено11806308/03/2020 20:45

Да харэ понтоваться, у меня Hasee с 9300H, 1660Ti, 16гб ОЗУ и двумя SSD 512 …Да харэ понтоваться, у меня Hasee с 9300H, 1660Ti, 16гб ОЗУ и двумя SSD 512 + 360 в совокупности получился 52900 рублей, сижу и молчу =D


Пфф, американский аналог hasee только с другим шильдиком купил за 36 тыс. р. с 9750h, 1660ti и 144 Гц экраном на борту, тоже сижу и молчу)))
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
kotMatroskin08/03/2020 19:59

[Изображение] После такого предложения,на 560x за такую цену смотреть это п …[Изображение] После такого предложения,на 560x за такую цену смотреть это прямо как то


Матроскин, я только стал забывать , ты опять напоминаешь о том как урвал топчик
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
Не стал забирать заказ в прошлый раз за 36. Подумал после 17"..15 не вариант совсем
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
30y_boomer08/03/2020 23:24

тогда за эти деньги жирнющий ЖИР


Есть такое, учитывая, что я получил его еще в июле. На то время на 1660ti дешевле 80к ничего и не было, да и то с Рязанью
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
kotMatroskin08/03/2020 22:59

Я чёт не понимаю такого, купить железо и делать так чтобы оно не во всю раб …Я чёт не понимаю такого, купить железо и делать так чтобы оно не во всю работало. Плюс у hasee нет раскладки, да и гарантии нема кому что,как говорится. Я просто показал что есть предложения по лучше иногда,никаких понтов... Вы же тоже расписали какой ноут у вас и сколько стоит, это же не понты,верно?


В смысле работало не во всю? Андервольтинг делается, наоборот, чтобы работало во всю, равно как и оверклокинг видеокарты) Просто я картинку с вашим ноутом на GTX1650 видел уже раз 5-10 в разных ветках, не обессудьте, может другие люди ее кидали
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
удалено11806308/03/2020 22:54

Нет, Hasee довольно холодный, с андервольтом ЦП и ГП (ГП еще и небольшой ра …Нет, Hasee довольно холодный, с андервольтом ЦП и ГП (ГП еще и небольшой разгон взяла) видеокарта обычно до 65-70, ЦП 70-75. При этом кулеры не на полную, но жопу ноута приподнимаю. Засвет есть, но в целом экран приятный довольно, ШИМ нет, уклон в теплоту


тогда за эти деньги жирнющий ЖИР
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
удалено11806308/03/2020 22:54

Нет, Hasee довольно холодный, с андервольтом ЦП и ГП (ГП еще и небольшой ра …Нет, Hasee довольно холодный, с андервольтом ЦП и ГП (ГП еще и небольшой разгон взяла) видеокарта обычно до 65-70, ЦП 70-75. При этом кулеры не на полную, но жопу ноута приподнимаю. Засвет есть, но в целом экран приятный довольно, ШИМ нет, уклон в теплоту


Я чёт не понимаю такого, купить железо и делать так чтобы оно не во всю работало. Плюс у hasee нет раскладки, да и гарантии нема кому что,как говорится.
Я просто показал что есть предложения по лучше иногда,никаких понтов... Вы же тоже расписали какой ноут у вас и сколько стоит, это же не понты,верно?
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
Нет, Hasee довольно холодный, с андервольтом ЦП и ГП (ГП еще и небольшой разгон взяла) видеокарта обычно до 65-70, ЦП 70-75. При этом кулеры не на полную, но жопу ноута приподнимаю. Засвет есть, но в целом экран приятный довольно, ШИМ нет, уклон в теплоту
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Неплохой, но слишком горячий Hasee, жидкий метал, мб, поможет, ну и экран поди с засветами
Скаут
БабкаЕжка
больше 4 лет
удалено11806308/03/2020 20:45

Да харэ понтоваться, у меня Hasee с 9300H, 1660Ti, 16гб ОЗУ и двумя SSD 512 …Да харэ понтоваться, у меня Hasee с 9300H, 1660Ti, 16гб ОЗУ и двумя SSD 512 + 360 в совокупности получился 52900 рублей, сижу и молчу =D


Уже не молчишь
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
kotMatroskin08/03/2020 19:59

[Изображение] После такого предложения,на 560x за такую цену смотреть это п …[Изображение] После такого предложения,на 560x за такую цену смотреть это прямо как то


Да харэ понтоваться, у меня Hasee с 9300H, 1660Ti, 16гб ОЗУ и двумя SSD 512 + 360 в совокупности получился 52900 рублей, сижу и молчу =D
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
удалено11806308/03/2020 19:57

Ну, я по мониторингу 35W не видел, Prime 95 вроде около 28-30 грузил по пам …Ну, я по мониторингу 35W не видел, Prime 95 вроде около 28-30 грузил по памяти))


Центр управления acer, asus или хоткеями(комбинации клавиш) выставлять максимальная производительность (турбо, гэйминг и т.п.), грузит сильно, но частоты все равно плавают, хз, почему
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
kotMatroskin08/03/2020 19:59

[Изображение] После такого предложения,на 560x за такую цену смотреть это п …[Изображение] После такого предложения,на 560x за такую цену смотреть это прямо как то


Это боль
Скаут
БабкаЕжка
больше 4 лет
kotMatroskin08/03/2020 19:59

[Изображение] После такого предложения,на 560x за такую цену смотреть это п …[Изображение] После такого предложения,на 560x за такую цену смотреть это прямо как то


Когда такое на озоне было?
default-user-76343
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.