Домашняя страница/Ноутбук ASUS M515DA-BQ058 15.6", IPS, Ryzen 5 3500U, 8Гб, 256Гб SSD, Radeon V...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук ASUS M515DA-BQ058 15.6", IPS, Ryzen 5 3500U, 8Гб, 256Гб SSD, Radeon Vega 8

32 990₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Иван_ГалкинyoS
CITIBUY3000

Подробнее о скидке

Цена возросла до 32999.
Продавец Ситилинк, доставка и самовывоз в Москве и МО есть, остальные регионы не проверял.
Полное название: Ноутбук ASUS M515DA-BQ058 15.6", IPS, Ryzen 5 3500U, 8Гб, 256Гб SSD, Radeon Vega 8, 90NB0T41-M06550
Апдейт Обновлено : Sfinkter112 Опубликовано больше 3 лет

Ответы на вопросы.
Минусы:
1) Корпус - полностью пластик
2) Экран самый дешевый IPS (45% NTSC)
3) Звук на смартфоне за 6500р лучше, чем здесь
Плюсы:
1) Память расширяется
2) SSD - NVME
3) Можно добавить еще накопитель SATA

nbconfig.asus.website/not…210

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

60 комментариев
отсортированы по
default-user-198540
Написать комментарий..
Ученик
Иван_ГалкинyoS
больше 3 лет
Satoshi_Shironen15/08/2021 11:44

Прошу прощения , ещё один (два) вопроса сколко л это занимает времени ? Есл …Прошу прощения , ещё один (два) вопроса сколко л это занимает времени ? Если сегодня на сайте ситика их ещё 4 шт в магазине который я выбрал, он сегодня будет готов? У вас сколько заняло?


На следующий день после оформления заказа ноутбук был готов к выдаче.
Скаут
Satoshi_Shironen
больше 3 лет
Иван_ГалкинyoS15/08/2021 11:43

Да, нужно дождаться сообщения о готовности заказа.


Прошу прощения , ещё один (два) вопроса сколко л это занимает времени ? Если сегодня на сайте ситика их ещё 4 шт в магазине который я выбрал, он сегодня будет готов? У вас сколько заняло?
Ученик
Иван_ГалкинyoS
больше 3 лет
Satoshi_Shironen15/08/2021 11:40

Нужно дожидаться , какой то смс с заказом ? Статус заказа у меня щас готови …Нужно дожидаться , какой то смс с заказом ? Статус заказа у меня щас готовится к отправке и все


Да, нужно дождаться сообщения о готовности заказа.
Скаут
Satoshi_Shironen
больше 3 лет
Иван_ГалкинyoS15/08/2021 11:38

Приходите в магазин, сообщаете номер заказа, Вам присылают код в смс, Вы ег …Приходите в магазин, сообщаете номер заказа, Вам присылают код в смс, Вы его озвучиваете и получаете товар.


Нужно дожидаться , какой то смс с заказом ? Статус заказа у меня щас готовится к отправке и все
Ученик
Иван_ГалкинyoS
больше 3 лет
Satoshi_Shironen15/08/2021 10:57

Скажите пожалуйста , как происходила выдача товара с Алика ?


Приходите в магазин, сообщаете номер заказа, Вам присылают код в смс, Вы его озвучиваете и получаете товар.
Скаут
Satoshi_Shironen
больше 3 лет
Иван_ГалкинyoS06/08/2021 14:32

Я не защищаю ноут, а прошу ссылку на ноут, о котором Вы знаете, но никому …Я не защищаю ноут, а прошу ссылку на ноут, о котором Вы знаете, но никому не показываете. А я жду, в надежде отменить заказ на ASUS.Пожалуйста, скрин заказа (специально для Вас захватил заказ realme в скрин, чтобы не сомневались в моей логике).[Изображение] Считаю, что некорректно:1. Ситилинк ставить на одном уровне с Плеер ру, 2 .Проводить аналогию ASUS с каким-то doogee)).


Скажите пожалуйста , как происходила выдача товара с Алика ?
Скаут
Vasily22Rus
больше 3 лет
4924852-TLbIr.jpg
Скаут
Shabadin_
больше 3 лет
АнтонСмирнов10/08/2021 12:46

Очень близки Ваши логические рассуждения (и выше и ниже этого сообщения). А …Очень близки Ваши логические рассуждения (и выше и ниже этого сообщения). А что скажите про сравнение 3500u c Rayzen 5 3550H по тем же параметрам: медленнее/быстрее, горячий/холодный, видео и прочее?


вроде брат-близнец с tdp повыше, по тестам проходят +- одинаково, но не такой массовый, обычно ставится в паре с видяхой(в подробности не вдавался)
Новичок
АнтонСмирнов
больше 3 лет
Shabadin_06/08/2021 14:16

Сами же по сути скинули видео в подтверждение моих слов) 3500 при похожих з …Сами же по сути скинули видео в подтверждение моих слов) 3500 при похожих задачах мало того что на 10% медленнее, так еще и на 20-25% более горячий, 5300u свой лимит даже не упрется, он холодный. Данные сабжи были приведены лишь в пример того, что сейчас покупать машинку на 3500u можно только в исключительных случаях(к которым gtycbjyth из поста не относится в силу оверпрайса)


Очень близки Ваши логические рассуждения (и выше и ниже этого сообщения). А что скажите про сравнение 3500u c Rayzen 5 3550H по тем же параметрам: медленнее/быстрее, горячий/холодный, видео и прочее?
Ученик
FCR707
больше 3 лет
zdun08/08/2021 13:04

С этого места поподробней...


Брал в сбермегамаркете. Там он 43к, скинул им ссылку с озона за 39700 по гарантии лучшей цены, скинули до 39300. Минус 1000р бонусы за подключение сбер айди при регистрации, минус 7% (но не более 2000р) кэшбэк от Тинька и еще 2к вернется бонусами в сбермега маркет, можно 50% след покупки оплатить. Т.е, например взять доп оперативы к нему или более вместительный ССД.
39300-1000-2000-2000=34300
Скаут
zdun
больше 3 лет
FCR70707/08/2021 14:36

На неделе заказал Lenovo ThinkBook 15 G2 ARE Grey (20VG00ABRU), со всеми ск …На неделе заказал Lenovo ThinkBook 15 G2 ARE Grey (20VG00ABRU), со всеми скидками, гарантией лучшей цены и кэшбэками вышел в 34к. Может вам такой вариант тоже подойдет. Ничего лучше в этом бюджете не нашел.


С этого места поподробней...
Ученик
FCR707
больше 3 лет
Иван_ГалкинyoS06/08/2021 14:32

Я не защищаю ноут, а прошу ссылку на ноут, о котором Вы знаете, но никому …Я не защищаю ноут, а прошу ссылку на ноут, о котором Вы знаете, но никому не показываете. А я жду, в надежде отменить заказ на ASUS.Пожалуйста, скрин заказа (специально для Вас захватил заказ realme в скрин, чтобы не сомневались в моей логике).[Изображение] Считаю, что некорректно:1. Ситилинк ставить на одном уровне с Плеер ру, 2 .Проводить аналогию ASUS с каким-то doogee)).


На неделе заказал Lenovo ThinkBook 15 G2 ARE Grey (20VG00ABRU), со всеми скидками, гарантией лучшей цены и кэшбэками вышел в 34к. Может вам такой вариант тоже подойдет. Ничего лучше в этом бюджете не нашел.
Ученик
Александр_Сu49
больше 3 лет
"Зачем вообще покупать что-то на 3500u при наличии живых 4300u за +- тот же прайс"
Сложно откреститься от своих же слов?
Можно докинуть и купить с декстопным процем, чего уж. Только твоё сообщение о 3500\4300\5300 4х ядерных soc с очень близкой производительностью.
"Здесь переплата 5-6к за хорошее устройство на несколько лет явно более адекватный вариант, чем этот дед, упершийся в свой потолок."
это ты про 3500u и 5300u, никаких 6 или 8 ядерников не обсуждалось.
Переплатить можно за корпус, монитор, ссд. Не за степпинг четырёхядерника.
Скаут
Shabadin_
больше 3 лет
Александр_Сu4906/08/2021 22:19

ты своё первое сообщение видал?3200u, 5500u с другим к-вом ядер. Заявлять ч …ты своё первое сообщение видал?3200u, 5500u с другим к-вом ядер. Заявлять что 3500u "калич", а 4300u окей - верх идиотизма.


Дальше будешь аргументировать, у меня уже бисер закончился перед тобой метать) иди в цирк уже, заждались твоих фокусов там с вырыванием цитат, их переворачиванием и ответом не в тему)
1) "докинь 5-6к и купи машину на несколько лет с запасом, а не покупай пенсионера" был, вот тебе 5500u в пример
2)5300u быстрее 3500u? быстрее, не соглашаются только люди с 47 хромосомами
3)с веб задачами даже 3200 справится в ответ на твой вяк про веб
Ученик
Александр_Сu49
больше 3 лет
Shabadin_06/08/2021 21:15

давай дядь, возьми с полки пирожок, объяви себя победителем или научись не …давай дядь, возьми с полки пирожок, объяви себя победителем или научись не выдирать слова из контекста)за 5-6к доплат ты можешь взять 5500u, или он тоже не рывок?


ты своё первое сообщение видал?
3200u, 5500u с другим к-вом ядер. Заявлять что 3500u "калич", а 4300u окей - верх идиотизма.
Скаут
Shabadin_
больше 3 лет
Александр_Сu4906/08/2021 20:34

У 3500 есть смт.Какое дело пользователю на температуру? При длительной нагр …У 3500 есть смт.Какое дело пользователю на температуру? При длительной нагрузке частоты падают до 2-3ггц, без разницы отсечка по току или перегреву.3200u в многопоточной синтетике на 50-90% слабее 3500u. 4 ядра 3500\4300\5300 укладываются в 0-30%."хорошее устройство на несколько лет явно более адекватный вариант, чем этот дед, упершийся в свой потолок"производительность больше зависит от охлада\температуры среды, чем от модели апу.geekbench Ryzen 5 3500ugeekbench Ryzen 5 5300u


давай дядь, возьми с полки пирожок, объяви себя победителем или научись не выдирать слова из контекста)за 5-6к доплат ты можешь взять 5500u, или он тоже не рывок?
Ученик
Александр_Сu49
больше 3 лет
Shabadin_06/08/2021 19:21

ну и не надо :D, благо аргументной базы у вас кот наплакал(считать отсутств …ну и не надо :D, благо аргументной базы у вас кот наплакал(считать отсутствие смт плюсом?ясно) , опять превратили 15 градусов разницы по температурам в 10, 20% производительности в вебе в 10,так можно подгонять бесконечно. Удачи


У 3500 есть смт.
Какое дело пользователю на температуру? При длительной нагрузке частоты падают до 2-3ггц, без разницы отсечка по току или перегреву.
3200u в многопоточной синтетике на 50-90% слабее 3500u. 4 ядра 3500\4300\5300 укладываются в 0-30%.

"хорошее устройство на несколько лет явно более адекватный вариант, чем этот дед, упершийся в свой потолок"

производительность больше зависит от охлада\температуры среды, чем от модели апу.
geekbench Ryzen 5 3500u
geekbench Ryzen 5 5300u
Скаут
Shabadin_
больше 3 лет
Александр_Сu4906/08/2021 19:06

"соболезную, кто решит купить этот калич", "этот дед, упершийся в свой пото …"соболезную, кто решит купить этот калич", "этот дед, упершийся в свой потолок".3200u - 2 ядра. Походу Вы не понимаете что такое тдп, температура и смт. А 10% производительности разделяет "калич" и компьютер для себя, на долгие годы.5300u нагревается до 70C, 3500u до 80C. Наверно это очень важно(нет). Бог с вами, не хочу спорить

ну и не надо :D, благо аргументной базы у вас кот наплакал(считать отсутствие смт плюсом?ясно) , опять превратили 15 градусов разницы по температурам в 10, 20% производительности в вебе в 10,так можно подгонять бесконечно. Удачи
Ученик
Александр_Сu49
больше 3 лет
Shabadin_06/08/2021 18:28

про потолок речи и нет(5фпс там на low 1%,так 10).Он не пробил потолок, он …про потолок речи и нет(5фпс там на low 1%,так 10).Он не пробил потолок, он просто лучше, 90% веб задач можно и на 3200u на веге 3 делать, смысл комментария. Зачем брать хуже, если есть лучше.Во всех тестах 3500u на 15 градусов горячее, зачем холодному камню супер охлад, опять логики 0


"соболезную, кто решит купить этот калич", "этот дед, упершийся в свой потолок".
3200u - 2 ядра. Походу Вы не понимаете что такое тдп, температура и смт. А 10% производительности разделяет "калич" и компьютер для себя, на долгие годы.
5300u нагревается до 70C, 3500u до 80C. Наверно это очень важно(нет). Бог с вами, не хочу спорить
Скаут
Shabadin_
больше 3 лет
Александр_Сu4906/08/2021 17:54

В валоранте(1080, минималки) 5300 выдаёт 75, 3500 - 70, пару патчей и фпс у …В валоранте(1080, минималки) 5300 выдаёт 75, 3500 - 70, пару патчей и фпс упадёт ниже развёртки монитора.Какие задачи выполнит 5300\4300, а 3500 нет? Играть комфортно не выйдет. Почему же 3500 "калич"?Для веба все три камня равнозначны. Никакой потолок 5300 не пробил, это младший обрезок с бюджетным охладом.


про потолок речи и нет(5фпс там на low 1%,так 10).Он не пробил потолок, он просто лучше, 90% веб задач можно и на 3200u на веге 3 делать, смысл комментария. Зачем брать хуже, если есть лучше.Во всех тестах 3500u на 15 градусов горячее, зачем холодному камню супер охлад, опять логики 0
Ученик
Александр_Сu49
больше 3 лет
Shabadin_06/08/2021 16:27

так это и не игровые машины, пытаться запускать на таких ааа тайтлы даже пр …так это и не игровые машины, пытаться запускать на таких ааа тайтлы даже прошлых лет в надежде на нормальную частоту кадров это признак психических отклонений. А вот к примеру поиграть во всякие нетребовательные моба/фпс можно, да и разница там будет 10-15%, что на примере условного валоранта/ареха +-10 фпс(+-3 Low 1%).


В валоранте(1080, минималки) 5300 выдаёт 75, 3500 - 70, пару патчей и фпс упадёт ниже развёртки монитора.
Какие задачи выполнит 5300\4300, а 3500 нет? Играть комфортно не выйдет. Почему же 3500 "калич"?
Для веба все три камня равнозначны. Никакой потолок 5300 не пробил, это младший обрезок с бюджетным охладом.
Скаут
Shabadin_
больше 3 лет
Петян06/08/2021 17:23

Кстати, HP по надёжности на протяжении прошлого десятилетия оставался одним …Кстати, HP по надёжности на протяжении прошлого десятилетия оставался одним из самых худших. Ремонтники их очень сильно не любили. Не знаю как сейчас, но я бы воздержался его рассматривать в качестве равного асус, леново или эйсеру.


Приходилось админить парки в тч 820g3/g4/840 g3/g4/(большие компании почему-то любят их), ни один не умер, хотя у 820 к примеру матрица продавливается, из-за чего по прошествии н времени(обычно 3-4 года) появляются засветы/пятна. Новые модели имеют много конструктивных косяков, простительных из-за цены. Но повторюсь(уже наверно раз в 5й за сегодня), если выбирать машину для себя, а не в парк по работе, то ни сабж, ни хп я бы себе не взял, а подождал ту же ленову(сейчас есть в конфиге 8/256 на 5300u за 37к+-,но мало где).Просто автор уперся и хочет именно за эту цену, а тут только hp и да, он лучше сабжа, хоть и тоже средненький. Всему свое время, и время этого асуса прошло(условно, потому что ни один из парковых hp даже 3го поколения(5-6 лет) до сих пор не сдох и тянут базовые задачи, но запаса нет)
Искра
Петян
больше 3 лет
Shabadin_06/08/2021 16:53

Ярлыки я не вешаю, они сами висят. Вторая попытка(раз-же-вы-ва-ю): Я скинул …Ярлыки я не вешаю, они сами висят. Вторая попытка(раз-же-вы-ва-ю): Я скинул 2(4) ссылки, первая это ваш ноутбук, третья предложенный мной(x515da_m515da это классификация на сайте бенчмарка для всей линейки представленной вами ноутбука).На этих бенчмарках, а особенно по ссылкам, которые называются "пример" видно прямое сравнение вашей модели с моделью, которую скинул .во-первых:HP дороже при условии бОльшего ssd, поэтому никакой разницы в цене нет(данный конфиг с 256 еще просто не доехал до массмаркета, вариант на 14 дюймов же дешевле, поэтому претензии неправомерны).во-вторых: еще раз скидывать ссылки на конкретные результаты данных чипов(выкладывал не я) и тесты именно двух представленных ноутбуков(уже как раз выкладывал я)никакого желания нет//это уже не смешно// на них прекрасно видно, что даже с 512мб памяти(которая все равно интегрированная с процессором, поэтому не равносильна 512 дискретной, как и 2гб дискретной тоже) hp быстрее(как и любой сколько-нибудь оптимизированный не подвальный ноутбук на 5300u).Можете еще раз написать про непонятный магазин и разницу в цене, а можете попытаться воспринять информацию, ваш выбор. Кто я такой, чтоб учить взрослых людей


Кстати, HP по надёжности на протяжении прошлого десятилетия оставался одним из самых худших. Ремонтники их очень сильно не любили. Не знаю как сейчас, но я бы воздержался его рассматривать в качестве равного асус, леново или эйсеру.
Скаут
Shabadin_
больше 3 лет
Иван_ГалкинyoS06/08/2021 16:08

Докатились...Теперь Вы вешаете ярлыки на незнакомых людей.Я не оправдываю с …Докатились...Теперь Вы вешаете ярлыки на незнакомых людей.Я не оправдываю свой "неудачный" выбор, а пытаюсь дождаться от Вас реальной ссылки, чтобы сделать "удачный ". По предложенным вариантам:Asus VivoBook_ASUSLaptop X515DA_M515DA - намного дороже, разве нет?HP Laptop 15s-eq2 - дороже(а Вы утверждали, что HP дешевле), память в видео 512МБ.


Ярлыки я не вешаю, они сами висят. Вторая попытка(раз-же-вы-ва-ю): Я скинул 2(4) ссылки, первая это ваш ноутбук, третья предложенный мной(x515da_m515da это классификация на сайте бенчмарка для всей линейки представленной вами ноутбука).На этих бенчмарках, а особенно по ссылкам, которые называются "пример" видно прямое сравнение вашей модели с моделью, которую скинул .во-первых:HP дороже при условии бОльшего ssd, поэтому никакой разницы в цене нет(данный конфиг с 256 еще просто не доехал до массмаркета, вариант на 14 дюймов же дешевле, поэтому претензии неправомерны).во-вторых: еще раз скидывать ссылки на конкретные результаты данных чипов(выкладывал не я) и тесты именно двух представленных ноутбуков(уже как раз выкладывал я)никакого желания нет//это уже не смешно// на них прекрасно видно, что даже с 512мб памяти(которая все равно интегрированная с процессором, поэтому не равносильна 512 дискретной, как и 2гб дискретной тоже) hp быстрее(как и любой сколько-нибудь оптимизированный не подвальный ноутбук на 5300u).Можете еще раз написать про непонятный магазин и разницу в цене, а можете попытаться воспринять информацию, ваш выбор. Кто я такой, чтоб учить взрослых людей
Скаут
Shabadin_
больше 3 лет
Александр_Сu4906/08/2021 15:59

да, в 720р на минималках 30 кадров против 27. 10%, это 3-5 кадров. На миним …да, в 720р на минималках 30 кадров против 27. 10%, это 3-5 кадров. На минималках, в 720р.есть несколько лимитов: по току(тдп), по температуре, по частоте. На 3ггц 3500 упирается в температурный лимит, 5300 в лимит по току. Для четырёхядерников ватт 50-80 нужно, а тут около 20. Без лимитов эти камни работают около 4ггц.Похоже на рассказы как инновационный айфон в день презентации нового становится неюзабельным.


так это и не игровые машины, пытаться запускать на таких ааа тайтлы даже прошлых лет в надежде на нормальную частоту кадров это признак психических отклонений. А вот к примеру поиграть во всякие нетребовательные моба/фпс можно, да и разница там будет 10-15%, что на примере условного валоранта/ареха +-10 фпс(+-3 Low 1%).
Ученик
Иван_ГалкинyoS
больше 3 лет
Shabadin_06/08/2021 14:58

Раз вы его заказали при прочих равных, многое прояснилось (взрослые дяди н …Раз вы его заказали при прочих равных, многое прояснилось (взрослые дяди не могут себе признаться в том, что сделали что-то не так и обычно идут в "быка", заткнув уши, как собственно вы и пытаетесь оправдать неудачный выбор, благо есть вариант отмены).Данный вариант был бы неплох в случае хоть каких-либо преимуществ(многие берут более жидкие кфг при наличии металл.корпуса/72ntsc и тд и тп) но здесь все тоже жиденько)https://www.userbenchmark.com/System/Asus-VivoBook-ASUSLaptop-X515DA-M515DA/215180 пример (+ даже фора на ssd, он тоже 512, чтобы не было опять непонятных придирок)https://www.userbenchmark.com/System/HP-Laptop-15s-eq2xxx/233244 примерКуда еще более наглядно я даже не знаю


Докатились...Теперь Вы вешаете ярлыки на незнакомых людей.
Я не оправдываю свой "неудачный" выбор, а пытаюсь дождаться от Вас реальной ссылки, чтобы сделать "удачный ".
По предложенным вариантам:
Asus VivoBook_ASUSLaptop X515DA_M515DA - намного дороже, разве нет?
HP Laptop 15s-eq2 - дороже(а Вы утверждали, что HP дешевле), память в видео 512МБ.
Ученик
Александр_Сu49
больше 3 лет
Shabadin_06/08/2021 14:16

Сами же по сути скинули видео в подтверждение моих слов) 3500 при похожих з …Сами же по сути скинули видео в подтверждение моих слов) 3500 при похожих задачах мало того что на 10% медленнее, так еще и на 20-25% более горячий, 5300u свой лимит даже не упрется, он холодный. Данные сабжи были приведены лишь в пример того, что сейчас покупать машинку на 3500u можно только в исключительных случаях(к которым gtycbjyth из поста не относится в силу оверпрайса)


да, в 720р на минималках 30 кадров против 27. 10%, это 3-5 кадров. На минималках, в 720р.
есть несколько лимитов: по току(тдп), по температуре, по частоте. На 3ггц 3500 упирается в температурный лимит, 5300 в лимит по току. Для четырёхядерников ватт 50-80 нужно, а тут около 20. Без лимитов эти камни работают около 4ггц.
Похоже на рассказы как инновационный айфон в день презентации нового становится неюзабельным.
Скаут
Shabadin_
больше 3 лет
удалено35809106/08/2021 15:12

получше вариант скинь за те же деньги плюс-минус


скинул уже, читай выше(это если точно в прайс, если повыше, читай дальше). Как по мне 15,6 странная диагональ, я бы брал 14 или 17,3 тогда уж, докинуть 5к и взять идеапад или синкбук ленововский. А вообще, сейчас выходит большая пачка ноутов на 5300/5500u от разных производителей, подождать немного и поступят в массмаркет для любителей ситилинка/днса, как только они добредут до них, то пенсионеров на 3500u начнут по 27-28 сливать
Новичок
удалено358091
больше 3 лет
Shabadin_06/08/2021 14:58

Раз вы его заказали при прочих равных, многое прояснилось (взрослые дяди н …Раз вы его заказали при прочих равных, многое прояснилось (взрослые дяди не могут себе признаться в том, что сделали что-то не так и обычно идут в "быка", заткнув уши, как собственно вы и пытаетесь оправдать неудачный выбор, благо есть вариант отмены).Данный вариант был бы неплох в случае хоть каких-либо преимуществ(многие берут более жидкие кфг при наличии металл.корпуса/72ntsc и тд и тп) но здесь все тоже жиденько)https://www.userbenchmark.com/System/Asus-VivoBook-ASUSLaptop-X515DA-M515DA/215180 пример (+ даже фора на ssd, он тоже 512, чтобы не было опять непонятных придирок)https://www.userbenchmark.com/System/HP-Laptop-15s-eq2xxx/233244 примерКуда еще более наглядно я даже не знаю


получше вариант скинь за те же деньги плюс-минус
Скаут
Shabadin_
больше 3 лет
Иван_ГалкинyoS06/08/2021 14:32

Я не защищаю ноут, а прошу ссылку на ноут, о котором Вы знаете, но никому …Я не защищаю ноут, а прошу ссылку на ноут, о котором Вы знаете, но никому не показываете. А я жду, в надежде отменить заказ на ASUS.Пожалуйста, скрин заказа (специально для Вас захватил заказ realme в скрин, чтобы не сомневались в моей логике).[Изображение] Считаю, что некорректно:1. Ситилинк ставить на одном уровне с Плеер ру, 2 .Проводить аналогию ASUS с каким-то doogee)).


Раз вы его заказали при прочих равных, многое прояснилось (взрослые дяди не могут себе признаться в том, что сделали что-то не так и обычно идут в "быка", заткнув уши, как собственно вы и пытаетесь оправдать неудачный выбор, благо есть вариант отмены).Данный вариант был бы неплох в случае хоть каких-либо преимуществ(многие берут более жидкие кфг при наличии металл.корпуса/72ntsc и тд и тп) но здесь все тоже жиденько)
userbenchmark.com/Sys…180 пример (+ даже фора на ssd, он тоже 512, чтобы не было опять непонятных придирок)
userbenchmark.com/Sys…244 пример
Куда еще более наглядно я даже не знаю
default-user-198540
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.