Домашняя страница/Очищенные семена конопли 1кг
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Очищенные семена конопли 1кг

948₽
1 400₽
(32%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
bigproger

Подробнее о скидке

Заказывал у этого же продавца пару месяцев назад на вайлдберис за 1100р.
Сейчас семена на вайлдберис и озон не найти, хотя на других маркетплейсах есть.

Цена очень вкусная на я.маркете, ниже пока не встречал. Взял пару упаковок.
Упаковка в прошлый раз была не очень. Просто целлофан. Не презентабельно, на подарок не пойдёт. Но для меня это не критично, т.к. все специи и крупы в отдельных баночках хранятся...

И опережая вопросы "любознательных", сразу отвечу, что семена не содержат психоактивных веществ и свободно продаются по всему миру (в Москве последние полгода они встречаются в каждом 3 супермаркете вместе с маслом из семян конопли). Поэтому за их покупку и употребление в пищу никто вас ни на что не посадит.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

66 комментариев
отсортированы по
default-user-195319
Написать комментарий..
Ученик
Alexamoralex
больше 3 лет
И нас уносит от земли чудесный запах конопли...)
Скаут
Sergeant
больше 3 лет
Hanjin_jap22/07/2021 15:43

я вот тоже думаю,что их курить надо



Какой смысл у еды?
Ученик
Hanjin_jap
больше 3 лет
Viktor-5521/07/2021 21:52

А смысл их поедать?


я вот тоже думаю,что их курить надо
Скаут
Sergeant
больше 3 лет
Al_Capone22/07/2021 10:25

Если это семена, то их можно сеять?



Врядли
Скаут
Sergeant
больше 3 лет
NoRBesT22/07/2021 08:18

А зачем эта конопля? Польза какая?



Такая же как и от других круп
Скаут
Al_Capone
больше 3 лет
Если это семена, то их можно сеять?
Скаут
Mr.ToutLeMonde
больше 3 лет
С молоком пойдут?
Искатель
NoRBesT
больше 3 лет
А зачем эта конопля? Польза какая?
Ученик
Пупка_Васин
больше 3 лет
Опасно нынче положительно отзываться о конопле, можно сойти за пропагандиста, поэтому солидаризируюсь с теми, кто выражает порицание дудцам, которые курят остатки от производства данных прекрасных семечек!
MoscowPunk21/07/2021 22:05

Комментарий удален


Если хочешь кого-то избить, просто избей. Зачем оправдывать себя всякими сектами, типа sXe?
Скаут
bulb
больше 3 лет
bigproger22/07/2021 00:10

Так и скажу, что скопировал текст с первой ссылке из выдачи яндекса и профе …Так и скажу, что скопировал текст с первой ссылке из выдачи яндекса и профессором в этой области не являюсь. В заблуждение никого не собирался вводить, все только ради просвещения пеперчан



Я так и понял. Никакой агрессии к вам проявлять даже не думал, поэтому прошу прощения, если где-то перегнул - я не хотел) Просто лучше людям не думать, что они тут получат полноценный омега-3, на который могут рассчитывать. Я сам так употреблял льняное масло пару лет, думая, что все ок с омега-3.
bigproger22/07/2021 00:11

На вкус и цвет Мне понравились



Вот сам хочу попробовать - заказал. Вам спасибо за скидку и заботу о пепперчанах)
Скаут
Sergeant
больше 3 лет
Дорого. Чисто ради "Попробовать один раз"
Скаут
bigproger
больше 3 лет
bulb22/07/2021 00:09

Никогда такого не пробовал. По этой цене можно купить другие орехи. Действи …Никогда такого не пробовал. По этой цене можно купить другие орехи. Действительно вкусно или просто оскомину снять?


На вкус и цвет
Мне понравились
Скаут
bigproger
больше 3 лет
bulb22/07/2021 00:03

Вы просто юлите. Омега-3 без эпк и дгк вообще можно не рассматривать в каче …Вы просто юлите. Омега-3 без эпк и дгк вообще можно не рассматривать в качестве источника омега-3. Скопировали текст бездумно, так и скажите.Это как сказать, что что, например, гречка содержит идеальный баланс белков и углеводов. Белков много, углеводов много, но только белки неполноценные для человека, потому что не содержат все незаменимые аминокислоты.Омега-3 является не какой-то конкретной кислотой, а семейством кислот. Как и омега-6.


Так и скажу, что скопировал текст с первой ссылке из выдачи яндекса и профессором в этой области не являюсь.
В заблуждение никого не собирался вводить, все только ради просвещения пеперчан
Скаут
bulb
больше 3 лет
bigproger22/07/2021 00:05

Ну как я понял из российского сырья производят(а тут у нас не сказать что п …Ну как я понял из российского сырья производят(а тут у нас не сказать что прям повсеместно её садят), плюс очистить их сложно (из-за размера маленького).Они неочищенные дешевле раз в 5, кстатиНо по вкусу не оч мне понравились. Шелуху эту ногтями не очистить, а так она жёсткая и в зубах забиваетсяПоэтому такая и цена наверно, имхо


Никогда такого не пробовал. По этой цене можно купить другие орехи. Действительно вкусно или просто оскомину снять?
Скаут
bigproger
больше 3 лет
glutamat_jon22/07/2021 00:00

Ну настолько что они стоят как фисташки, рилли?


Ну как я понял из российского сырья производят(а тут у нас не сказать что прям повсеместно её садят), плюс очистить их сложно (из-за размера маленького).
Они неочищенные дешевле раз в 5, кстати
Но по вкусу не оч мне понравились. Шелуху эту ногтями не очистить, а так она жёсткая и в зубах забивается
Поэтому такая и цена наверно, имхо
Скаут
bulb
больше 3 лет
bigproger21/07/2021 23:55

Вопрос то в другом был....на комментарий что там содержится Омега-3 и Омега …Вопрос то в другом был....на комментарий что там содержится Омега-3 и Омега-6 в идеальном соотношение вы ответили, что "нет, не содержатся "И спор то был не в том что в конопле идеальное соотношение а в том, что эти кислоты там содержатсяТак что, соглашусь с вами о неидеальности конопли как источника омега-3 и закрываем спор



Вы просто юлите. Омега-3 без эпк и дгк вообще можно не рассматривать в качестве источника омега-3. Скопировали текст бездумно, так и скажите.
Это как сказать, что что, например, гречка содержит идеальный баланс белков и углеводов. Белков много, углеводов много, но только белки неполноценные для человека, потому что не содержат все незаменимые аминокислоты.
Омега-3 является не какой-то конкретной кислотой, а семейством кислот. Как и омега-6.
Новичок
glutamat_jon
больше 3 лет
bigproger21/07/2021 23:09

В том что их легально можно купить и съесть А по вкусу они очень даже ничег …В том что их легально можно купить и съесть А по вкусу они очень даже ничего


Ну настолько что они стоят как фисташки, рилли?
Скаут
bigproger
больше 3 лет
bulb21/07/2021 23:46

Похоже, что вы читали, но невнимательно. Посмотрите, пожалуйста, на состав …Похоже, что вы читали, но невнимательно. Посмотрите, пожалуйста, на состав пнжк в конопляном масте. В нем нет дгк и эпк, которые нужны из омега-3. Поэтому рассматривать данное масло в качестве полноценного источника омега-3 нельзя.Тот факт, что конкретно вы считаете, не имеет значения, посмотрите на содержание конкретных кислот в конопляном масле и перечитайте, пожалуйста, статью.


Вопрос то в другом был....на комментарий что там содержится Омега-3 и Омега-6 в идеальном соотношение вы ответили, что "нет, не содержатся "
И спор то был не в том что в конопле идеальное соотношение а в том, что эти кислоты там содержатся

Так что, соглашусь с вами о неидеальности конопли как источника омега-3 и закрываем спор
Скаут
bulb
больше 3 лет
bigproger21/07/2021 23:39

Аргументы не принимаются, т.к. если в статье нет ни слова о конопле, то эт …Аргументы не принимаются, т.к. если в статье нет ни слова о конопле, то это не говорит о том что она не может содержать омеги.В вашей цитате говорится, что ALA не синтезируется в организме и по большей своей части поступает с пищей. О пище, содержащей Омега-3, указано что льняное семя является его источником (можно предположить что и масло, произведенного из него холодным отжимом тоже) .Конопля, как и лен, относятся к лубяным культурам и считаю, что если нет упоминания о ней в статье, то это не означает что Омега-3 и Омега-6 в ней не содержатся совсем



Похоже, что вы читали, но невнимательно. Посмотрите, пожалуйста, на состав пнжк в конопляном масте. В нем нет дгк и эпк, которые нужны из омега-3. Поэтому рассматривать данное масло в качестве полноценного источника омега-3 нельзя.

Тот факт, что конкретно вы считаете, не имеет значения, посмотрите на содержание конкретных кислот в конопляном масле и перечитайте, пожалуйста, статью.
Скаут
Бэнзино
больше 3 лет
Нананарнарнармальныные семена эта тавосамово другу надо купить
Скаут
bigproger
больше 3 лет
bulb21/07/2021 23:13

Пожалуйстаhttps://ods.od.nih.gov/factsheets/Omega3FattyAcids-Consumer/"ALA …Пожалуйстаhttps://ods.od.nih.gov/factsheets/Omega3FattyAcids-Consumer/"ALA is an essential fatty acid, meaning that your body can’t make it, so you must get it from the foods and beverages you consume. Your body can convert some ALA into EPA and then to DHA, but only in very small amounts. Therefore, getting EPA and DHA from foods (and dietary supplements if you take them) is the only practical way to increase levels of these omega-3 fatty acids in your body."


Аргументы не принимаются, т.к. если в статье нет ни слова о конопле, то это не говорит о том что она не может содержать омеги.
В вашей цитате говорится, что ALA не синтезируется в организме и по большей своей части поступает с пищей. О пище, содержащей Омега-3, указано что льняное семя является его источником (можно предположить что и масло, произведенного из него холодным отжимом тоже) .

Конопля, как и лен, относятся к лубяным культурам и считаю, что если нет упоминания о ней в статье, то это не означает что Омега-3 и Омега-6 в ней не содержатся совсем
Искатель
-Paul-
больше 3 лет
Vofka21/07/2021 23:15

Я тоже не понял что это


Свидетели чего-то там...
Местный
Vofka
больше 3 лет
s_ACKJ21/07/2021 22:12

пасиб за развитие, узнал что такое sxe))


Я тоже не понял что это


Скаут
bulb
больше 3 лет
bigproger21/07/2021 23:02

Подкрепите тогда слова ссылкой "на авторитетный источник", а то выглядит ка …Подкрепите тогда слова ссылкой "на авторитетный источник", а то выглядит как домыслы


Пожалуйста
ods.od.nih.gov/fac…er/
"ALA is an essential fatty acid, meaning that your body can’t make it, so you must get it from the foods and beverages you consume. Your body can convert some ALA into EPA and then to DHA, but only in very small amounts. Therefore, getting EPA and DHA from foods (and dietary supplements if you take them) is the only practical way to increase levels of these omega-3 fatty acids in your body."
Скаут
bigproger
больше 3 лет
glutamat_jon21/07/2021 23:07

А в чем прикол в них без ТГК? )


В том что их легально можно купить и съесть
А по вкусу они очень даже ничего
Новичок
glutamat_jon
больше 3 лет
А в чем прикол в них без ТГК? )
Скаут
bigproger
больше 3 лет
bulb21/07/2021 22:58

Возьмите, пожалуйста, за основу, что нужно давать "пруфы" в виде ссылок на …Возьмите, пожалуйста, за основу, что нужно давать "пруфы" в виде ссылок на хоть сколько-то авторитетные источники, а не на какую-то ерунду. Омега-3 в идеальных пропорциях, когда там есть в ДГК и ЭПК, если их нет, то можете условно считать, что Омега-3 там нет.


Подкрепите тогда слова ссылкой "на авторитетный источник", а то выглядит как домыслы
Скаут
удалено233981
больше 3 лет
докурил до третьего пункта и перестало торкать
4784594.jpg
default-user-195319
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.