Домашняя страница/Охлаждающая подставка для ноутбука Trust GXT 220
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 март, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Охлаждающая подставка для ноутбука Trust GXT 220

890₽
1 200₽
(26%)
Бесплатная доставка
Ашан
Поделился(-ась)
nikzverev

Подробнее о скидке

Охлаждающая подставка Trust GXT 220 для игровых ноутбуков с большим бесшумным красным вентилятором и подсветкой. Обеспечивает охлаждение ноутбука даже при сильных нагрузках. Подходит для ноутбуков с диагональю экрана до 17,3 дюймов.
Большой красный вентилятор с подсветкой;
Диаметр вентилятора: 170 мм;
Бесшумный вентилятор, подключаемый через разъем USB.


Бесплатная доставка в ближайший Ашан или АТАК70857.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

31 комментарий
отсортированы по
default-user-70857
Написать комментарий..
Скаут
T-red
почти 5 лет
beruskidku10/02/2020 12:57

Вот только это все теория, а я сталкивался на практике с достаточно дорогой …Вот только это все теория, а я сталкивался на практике с достаточно дорогой подставкой (1800р по тем временам) и 3мя разными ноутбуками, один из которых был с игровым железом внутри. Если не планируете снимать днище во время игровых баталий или работы в тяжелом ПО - покупать эту "штуку" лишено смысла.


Именно эту покупать действительно бессмысленно, есть хорошие варианты:
citilink.ru/catalog/mobile/note_aks/podstavki_dlya_noutbukov/910839/

citilink.ru/catalog/mobile/note_aks/podstavki_dlya_noutbukov/384593/
Смысле, теория, я сам лично испытывал на 3-х ноутах, хорошая подставка отлично рассеивает тепло на выдуве, вследствии чего(читайте мои коменты выше), этот же горячий воздух не тянет под днище и уже есть профит.
На одном мультимедийном с плохим охлаждением на I7 3630 и дискреткой от радеон подставка позволяет играть в игры( место выброса горячего воздуха слегка теплое), а без нее место под ним разогревается жестко и через минут 20-40 начинает тротлить или вырубается от перегрева, термопаста свежая(Zalman ZM-STG2 ), система охлаждения чистая.
Скаут
beruskidku
почти 5 лет
T-red09/02/2020 12:14

Да, все верно градусов на 5. Но ты зыбываешь другие важные вещи. Во-первых …Да, все верно градусов на 5. Но ты зыбываешь другие важные вещи. Во-первых она отводит тепло, которое сильно скапливается у сопла выдува( порой, если нет подставки, там стол становится раскаленным просто) за счет этого тепло не скапливается, а эффективно уходит. Второе это то что идет забор холодного воздуха от вентилей подставки, а не повторно берется скопившийся горячий, который через минут двадцать работы под нагрузкой начинает активно скапливаться под всем ноутбуком из-за отсутствия опять таки вменяемого отводода тепла от сопла выдува. Ну и по итогу мы имеем стабильную температуру под нагрузкой, а не прогрессивно растущую за время работы.


Вот только это все теория, а я сталкивался на практике с достаточно дорогой подставкой (1800р по тем временам) и 3мя разными ноутбуками, один из которых был с игровым железом внутри. Если не планируете снимать днище во время игровых баталий или работы в тяжелом ПО - покупать эту "штуку" лишено смысла.
Ученик
Bookray
почти 5 лет
Подставки эти на ноут дуют или от него наоборот? Если на коленях держать не замерзну?
Скаут
XOMAMAX
почти 5 лет
GHY_Job09/02/2020 16:06

А Пон это внешний моник


1433391-T9wEH.jpgНее, просто бодипозитивные (жирные) рамки
Скаут
GHY_Job
почти 5 лет
XOMAMAX09/02/2020 16:05

Alienware r3 15, рамки олдскульно толстые


А Пон это внешний моник
Скаут
XOMAMAX
почти 5 лет
GHY_Job09/02/2020 15:50

У тебя что за ноут ? Рамки минимальные


Alienware r3 15, рамки олдскульно толстые
Скаут
GHY_Job
почти 5 лет
XOMAMAX09/02/2020 14:00

У меня в ноуте 2 вертушки по бокам, три медных трубки идет.Температура проц …У меня в ноуте 2 вертушки по бокам, три медных трубки идет.Температура проца до 70 градусов, приклеил термопрокладки снизилась при тех же нагрузках (2.6ггц) до 63-64... но если включить турбобуст (3.4ггц), то взлетала до 85+, при новых термопрокладках до 80.Но все это грешу на недоконца продуманное охлаждение в делле... А вот температура дискретки всегда ниже градусов на 10[Изображение] Сорян за плохое фото


У тебя что за ноут ? Рамки минимальные
Скаут
denis0787
почти 5 лет
LEVENTE09/02/2020 12:09

Лучше бы адепты этих вентиляционных подставок - поменяли себе термопасту и …Лучше бы адепты этих вентиляционных подставок - поменяли себе термопасту и сделали андервольтинг проца на те деньги, которые они тратят на этот 200рублёвый вентилятор и кусок пластика. Куда полезнее будет для ноута.


КРасава 😁
Ученик
удалено61280
почти 5 лет
melain09/02/2020 12:46

Просто купи ножки в фикспрайсе, этого будет достаточно.


Просто два карандаша подсунула и делов
Скаут
XOMAMAX
почти 5 лет
T-red09/02/2020 14:10

У меня приблизительно такая система охлаждения:[Изображение] [Изображение] … У меня приблизительно такая система охлаждения:[Изображение] [Изображение] И даже с ней подставка хорошо отводит тепло от ноута и заметно как аппарат тише работает и не такой горячий становится.


1432896-npGIX.jpgУ меня вои такая...к сожалению по нолям...нужно гдето будет найти для эксперемента другую подставкк, с меньшим кол-вом вентиляторов
Скаут
T-red
почти 5 лет
XOMAMAX09/02/2020 14:00

У меня в ноуте 2 вертушки по бокам, три медных трубки идет.Температура проц …У меня в ноуте 2 вертушки по бокам, три медных трубки идет.Температура проца до 70 градусов, приклеил термопрокладки снизилась при тех же нагрузках (2.6ггц) до 63-64... но если включить турбобуст (3.4ггц), то взлетала до 85+, при новых термопрокладках до 80.Но все это грешу на недоконца продуманное охлаждение в делле... А вот температура дискретки всегда ниже градусов на 10[Изображение] Сорян за плохое фото


У меня приблизительно такая система охлаждения:
1432862.jpg1432862.jpgИ даже с ней подставка хорошо отводит тепло от ноута и заметно как аппарат тише работает и не такой горячий становится.
Скаут
XOMAMAX
почти 5 лет
T-red09/02/2020 13:19

Нет, тепло от сопел выдува никуда не исчезнет если даже менять термуху раз … Нет, тепло от сопел выдува никуда не исчезнет если даже менять термуху раз в 3 месяца. У меня все проверено личным опытом использования, на 3-х ноутах с дискретными видеокартами( один из которых игровой). Везде температура в нагрузке становится стабильной и не растет(пропадает тротлинг).Тут еще нужно хорошую купить охлаждающую подставку, чтобы добиться эффекта, полно откровенного мусора среди этих подставок( от которых нет толку).А в современных ноутбуках охлаждение примерно вот такое:[Изображение] Это ноут с дискретной видеокартой. И процессор и видеокарта на одной тонкой медной трубке охлаждается 1 куллером. Тут хоть раз в неделю меняй пасту и чисти его толку не будет. А если купить очень хорошую подставку, то можно значительно продлить его срок службы.Очень хорошую это, с 2-мя 140-ками и регулировкой скорости, наподобие такой:citilink.ru/catalog/mobile/note_aks/podstavki_dlya_noutbukov/910834/(Опять же она луше подойдет для ноутов где выдув воздуха идет с боковин, т.к. если сзади выдув то там пластина черная и эффекта от отвода тепла будет меньше)Естественно это не панацея для всех ноутов из-за многих особенностей в конструкци разных моделей, но для больше 90% ноутов подойдет.Т.к. почти у всех забор воздуха снизу, куда и подает подставка холодный воздух и заодно рассеивает его на выходе.


У меня в ноуте 2 вертушки по бокам, три медных трубки идет.
Температура проца до 70 градусов, приклеил термопрокладки снизилась при тех же нагрузках (2.6ггц) до 63-64... но если включить турбобуст (3.4ггц), то взлетала до 85+, при новых термопрокладках до 80.
Но все это грешу на недоконца продуманное охлаждение в делле... А вот температура дискретки всегда ниже градусов на 10
1432825-Po0fL.jpgСорян за плохое фото
Новичок
igorek_24
почти 5 лет
Я вот себе взял игровой ноут acer nitro 5 515-54 53 сначала темпер даже в контере был градусов 75-80 я снизил напряжение на процессор на 1% и сразу минус 30градусов, теперь гта 5 на ультра, максимум 65 градусов, плюс подставка столик с али алюминиевая с двумя убогими вентиляторами по центру, совсем не там где надо... когда ее врубаю ещё минус 7-10 градусов, все руки не доходят отверстий наделать и нормальных куллеров воткнуть куда надо) минус в том что придётся от отдельного блока запитать, так как хочу 12 вольтовые)
Скаут
T-red
почти 5 лет
XOMAMAX09/02/2020 13:07

Тут уже от системы охлаждения зависит... для борьбы с лишним теплом нужно п …Тут уже от системы охлаждения зависит... для борьбы с лишним теплом нужно проводить периодически чистку системы охлаждения, менять термопасту и еще хорошо бы термопрокладки... а если совсем заморочится, то докучи с разгоном позаморачиваться поискав золотую середину между производительностью и температурой


Нет, тепло от сопел выдува никуда не исчезнет если даже менять термуху раз в 3 месяца. У меня все проверено личным опытом использования, на 3-х ноутах с дискретными видеокартами( один из которых игровой). Везде температура в нагрузке становится стабильной и не растет(пропадает тротлинг).
Тут еще нужно хорошую купить охлаждающую подставку, чтобы добиться эффекта, полно откровенного мусора среди этих подставок( от которых нет толку).
А в современных ноутбуках охлаждение примерно вот такое:
1432640.jpg
Это ноут с дискретной видеокартой. И процессор и видеокарта на одной тонкой медной трубке охлаждается 1 куллером. Тут хоть раз в неделю меняй пасту и чисти его толку не будет. А если купить очень хорошую подставку, то можно значительно продлить его срок службы.
Очень хорошую это, с 2-мя 140-ками и регулировкой скорости, наподобие такой:
citilink.ru/cat…39/
(Опять же она луше подойдет для ноутов где выдув воздуха идет с боковин, т.к. если сзади выдув, то там пластина черная и эффекта от отвода тепла будет меньше)
Естественно это не панацея для всех ноутов из-за многих особенностей в конструкци разных моделей, но для больше 90% ноутов подойдет.Т.к. почти у всех забор воздуха снизу, куда и подает подставка холодный воздух и заодно рассеивает его на выходе.
Скаут
XOMAMAX
почти 5 лет
T-red09/02/2020 12:35

Как я и писал выше основная цель охлаждающей подставки это отвод тепла и по …Как я и писал выше основная цель охлаждающей подставки это отвод тепла и подача холодного воздуха, чтобы сделать температуру под нагрузкой стабильной.


Тут уже от системы охлаждения зависит... для борьбы с лишним теплом нужно проводить периодически чистку системы охлаждения, менять термопасту и еще хорошо бы термопрокладки... а если совсем заморочится, то докучи с разгоном позаморачиваться поискав золотую середину между производительностью и температурой
Скаут
Roman_Sv
почти 5 лет
ИГРОВОЙ ноутбук
тротлит в играх
-Лол.

Эта охлаждающая хрень всё ещё популярна? Дуете на пластиковый корпус, с которым нигде не контактирует железо? Серьезно? Тогда уж скидывайте крышку с ноута, чтобы дополнительно обдувать теплотрубки и мосфеты.
Просто оставлю это здесь.

citilink.ru/cat…08/
Скаут
melain
почти 5 лет
-Paul-09/02/2020 11:51

Под плойку подойдёт?


Просто купи ножки в фикспрайсе, этого будет достаточно.
Скаут
Th3kolbask1n
почти 5 лет
Пользуюсь подобной подставкой. Градусов на 5 снижает температуру. Как раз хватает в пиковых нагрузках. Но по мне, лучше с двумя кулерами
Скаут
T-red
почти 5 лет
XOMAMAX09/02/2020 12:32

Пользуюсь gtx278. К сожалению, снижения температуры за счет 4х вернутшек на …Пользуюсь gtx278. К сожалению, снижения температуры за счет 4х вернутшек на своем ноуте не увидел.Единственным плюсом стало дополнительное свободное пространтство между ноутом и столом дляциркуляции воздуха. Однако это можно получить и за счет более компактных подставок без вентилятора.Вместе с тем, на мой взгляд все зависит от ноута и его нижней крышки, на одним букам может помочь, а другим нет.


Как я и писал выше основная цель охлаждающей подставки это отвод тепла и подача холодного воздуха, чтобы сделать температуру под нагрузкой стабильной.
Скаут
XOMAMAX
почти 5 лет
Пользуюсь gtx278. К сожалению, снижения температуры за счет 4х вернутшек на своем ноуте не увидел.
Единственным плюсом стало дополнительное свободное пространтство между ноутом и столом дляциркуляции воздуха. Однако это можно получить и за счет более компактных подставок без вентилятора.
Вместе с тем, на мой взгляд все зависит от ноута и его нижней крышки, на одним букам может помочь, а другим нет.
Скаут
T-red
почти 5 лет
beruskidku09/02/2020 12:02

Эти подставки без снятого днища ноутбука малоэффективны. Как правило, темпе …Эти подставки без снятого днища ноутбука малоэффективны. Как правило, температура снижается не более, чем на 3-5 градусов в нагрузке.


Да, все верно градусов на 5. Но ты зыбываешь другие важные вещи. Во-первых она отводит тепло, которое сильно скапливается у сопла выдува( порой, если нет подставки, там стол становится раскаленным просто) за счет этого тепло не скапливается, а эффективно уходит. Второе это то что идет забор холодного воздуха от вентилей подставки, а не повторно берется скопившийся горячий, который через минут двадцать работы под нагрузкой начинает активно скапливаться под всем ноутбуком из-за отсутствия опять таки вменяемого отводода тепла от сопла выдува. Ну и по итогу мы имеем стабильную температуру под нагрузкой, а не прогрессивно растущую за время работы.
Скаут
Maksim_Ivanov
почти 5 лет
Сам пользуюсь buro, что выше скинули, охлаждает в моем случае градусов на 10
Скаут
LEVENTE
почти 5 лет
LuckyLord09/02/2020 12:06

Если у ноута нет дна или оно все в сетку, тогда смысл есть в этих подставка …Если у ноута нет дна или оно все в сетку, тогда смысл есть в этих подставках. А так они все бесполезны, не тратьте деньги впустую и не занимайтесь самовнушением.


Лучше бы адепты этих вентиляционных подставок - поменяли себе термопасту и сделали андервольтинг проца на те деньги, которые они тратят на этот 200рублёвый вентилятор и кусок пластика. Куда полезнее будет для ноута.
Скаут
T-red
почти 5 лет
Santa_15609/02/2020 11:51

Как раз ищу, но в нашем городе нет Ашана)) Что выбрать? 15.6" ноут

citilink.ru/cat…08/
Если из простых то что-то типо такого.
Скаут
LuckyLord
почти 5 лет
Если у ноута нет дна или оно все в сетку, тогда смысл есть в этих подставках. А так они все бесполезны, не тратьте деньги впустую и не занимайтесь самовнушением.
Скаут
beruskidku
почти 5 лет
Эти подставки без снятого днища ноутбука малоэффективны. Как правило, температура снижается не более, чем на 3-5 градусов в нагрузке.
Скаут
Santa_156
почти 5 лет
-Paul-09/02/2020 11:51

Под плойку подойдёт?


А на плойку вообще надо?
Видел точно специальные с маленькими вентиляторами.
Ученик
Sergey_Zms
почти 5 лет
Пользуюсь подставкой для ноута давно(не этой именно) очень удобная штука, если пользоваться не на твёрдой поверхности.
Скаут
Santa_156
почти 5 лет
Как раз ищу, но в нашем городе нет Ашана)) Что выбрать? 15.6" ноут
default-user-70857
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.