Домашняя страница/Видеокарта Palit JetStream GTX1080
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Видеокарта Palit JetStream GTX1080

43 959₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Alespx

Подробнее о скидке

Уцененная карточка из-за поврежденной упаковки.
Если судить по e-catalog самая дешевая цена

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

114 комментариев
отсортированы по
default-user-113553
Написать комментарий..
Ученик
yuramba59
около 4 лет
BeeRAbuseR12/11/2020 12:04

В голос


Даже сам признаёшь, что твой манямирок очень удобен
Скаут
BeeRAbuseR
около 4 лет
yuramba5912/11/2020 09:38

обосраные штаны не у меня а у


yuramba5912/11/2020 09:38

Я не выношу своим фантазии на суд общественности


В голос
Ученик
yuramba59
около 4 лет
BeeRAbuseR12/11/2020 08:36

Фразу "а чего бы не" ты интерпретируешь как "на самом деле было так"?


Я не выношу своим фантазии на суд общественности, поэтому отвечаю строго в контексте вопроса.
BeeRAbuseR12/11/2020 08:36

ты уже совсем размышлять не можешь, чушь какую-то пишешь, сходи прогуляйся, …ты уже совсем размышлять не можешь, чушь какую-то пишешь, сходи прогуляйся, воздухом подыши.


Самое забавное, что обосраные штаны не у меня а у
Скаут
BeeRAbuseR
около 4 лет
yuramba5912/11/2020 07:57

Комментарий удален


Фразу "а чего бы не" ты интерпретируешь как "на самом деле было так"?
yuramba5912/11/2020 07:57

Комментарий удален


ты уже совсем размышлять не можешь, чушь какую-то пишешь, сходи прогуляйся, воздухом подыши.
Скаут
BeeRAbuseR
около 4 лет
yuramba5911/11/2020 15:56

Цены будут и дальше почти, ты как в первый раз в раиси живёшь.


Вот ток мамкиных экономистов не хватало.
Скаут
BeeRAbuseR
около 4 лет
yuramba5911/11/2020 15:56

Тебе никто не обещал что будут держать прайс и наличие до тех пор пока ты с …Тебе никто не обещал что будут держать прайс и наличие до тех пор пока ты соизволишь их купить.


А чего бы айфоны не продавать по 20к. Ну штук 100, а остальные по 90к. Не ну а чо, кончились прост
Ученик
yuramba59
около 4 лет
BeeRAbuseR12/11/2020 06:52

Релизе?) на дворе середина ноября, карл))


yuramba5911/11/2020 15:56

Тебе никто не обещал что будут держать прайс и наличие до тех пор пока ты с …Тебе никто не обещал что будут держать прайс и наличие до тех пор пока ты соизволишь их купить. Не успел - бибу тебе. Цены будут и дальше почти, ты как в первый раз в раиси живёшь.


Скаут
BeeRAbuseR
около 4 лет
yuramba5911/11/2020 19:07

Может попросить, чтобы цены еще подержали на релизе?


Релизе?) на дворе середина ноября, карл))
Ученик
yuramba59
около 4 лет
BeeRAbuseR11/11/2020 18:59

По факту - ты говорил одну цену, я другую. Я написал "посмотрим в октябре" …По факту - ты говорил одну цену, я другую. Я написал "посмотрим в октябре" - посмотрели.


Ахахахаха.
Я купил.
Дохрена народу еще купили.
+3к и палит геймингпро - купили.
Что тебе еще от меня надо?))) Может попросить, чтобы цены еще подержали на релизе?

BeeRAbuseR11/11/2020 18:59

Для меня картина была очевидно, достаточно знать что такое спрос-цена-предл …Для меня картина была очевидно, достаточно знать что такое спрос-цена-предложение и посмотреть перед этим цены на предыдущее поколение и прирост по производительности


Какой-то манямирок в котором очень уютно

BeeRAbuseR11/11/2020 18:59

Всего хорошего, счастья, здоровья, сильно не расстраивайся)


Самое главное что ты вроде остыл немножко xD
Скаут
BeeRAbuseR
около 4 лет
yuramba5911/11/2020 17:50

Никто не мог знать что


ооо, как же тяжело просто признать свою неправоту, да?)) Можешь как угодно оправдываться. По факту - ты говорил одну цену, я другую. Я написал "посмотрим в октябре" - посмотрели. Сейчас ты пытаешься дать заднюю и отмазаться "политикой нвидии". Для меня картина была очевидно, достаточно знать что такое спрос-цена-предложение и посмотреть перед этим цены на предыдущее поколение и прирост по производительности. Всего хорошего, счастья, здоровья, сильно не расстраивайся)
Ученик
yuramba59
около 4 лет
BeeRAbuseR11/11/2020 17:35

лол, причем тут ПК и мерило успеха Я просто говорю о том, что мне ли …лол, причем тут ПК и мерило успеха Я просто говорю о том, что мне лично новая ВК не нужна


А зачем горишь?
BeeRAbuseR11/11/2020 17:35

То что ты где-то взял по заявленной цене одну ВК не означает, что она в общ …То что ты где-то взял по заявленной цене одну ВК не означает, что она в общем доступе по такой цене, а ты как раз об этом и заявлял мол "смари вон ценник на сайте, а вон на ямаркете, совпадает"


Никто не мог знать что " СНГ не приоритетное направление сбыта продуктов" ©нвидия, пресс-релиз после старта 3070.
Что ты от меня хочешь гений?)))))
BeeRAbuseR11/11/2020 17:35

Если не сможешь, то ты не прав. Это даже с учетом того, что сейчас доллар у …Если не сможешь, то ты не прав. Это даже с учетом того, что сейчас доллар упал и уже ноябрь, а не октябрь, и 11.11 к тому же.


Бедняжка умеет только курс и даты в своих расчетах учитывать. Как планирование жизни, гений?
BeeRAbuseR11/11/2020 17:35

Если нету ссылок, то можешь ниче не писать просто.


Я какбэ ничего тебе не должен
Скаут
BeeRAbuseR
около 4 лет
yuramba5911/11/2020 15:56

А как тебя ещё назвать?Зачем сидеть тут 24/7 да ещё и в полном кресле? У те …А как тебя ещё назвать?Зачем сидеть тут 24/7 да ещё и в полном кресле? У тебя стереотипы какие-то ущербные.Когда такие мелочи стали мерилом успеха?Тебя понесло совсем в лютые нетуда.А мне не положить ли на то что ты говорил? Ценник как заявляла нвидия был? Был. Люди купили карты? Купили.Тебе никто не обещал что будут держать прайс и наличие до тех пор пока ты соизволишь их купить. Не успел - бибу тебе. Цены будут и дальше почти, ты как в первый раз в раиси живёшь.Щас бы мне было не наплевать на нунейма из интернета


лол, причем тут ПК и мерило успеха Я просто говорю о том, что мне лично новая ВК не нужна, вот ты тугой... То что ты где-то взял по заявленной цене одну ВК не означает, что она в общем доступе по такой цене, а ты как раз об этом и заявлял мол "смари вон ценник на сайте, а вон на ямаркете, совпадает" Сейчас такой скрин мне можешь кинуть? Нет? Вот и разговора нет. Нужно быть полным кретином, чтобы считать ценой ту, которая где-то была на 10 видеокарт, и больше её нигде нет. Может ты её ещё в лотерею выйграешь и скажешь, что нвидиа бесплатно вк раздаёт? По делу - покажи мне, сейчас, где взять за твои 40к рассчётные 3070? Если не сможешь, то ты не прав. Это даже с учетом того, что сейчас доллар упал и уже ноябрь, а не октябрь, и 11.11 к тому же. Если нету ссылок, то можешь ниче не писать просто.
Ученик
yuramba59
около 4 лет
BeeRAbuseR11/11/2020 15:42

нерасторопный?


А как тебя ещё назвать?
BeeRAbuseR11/11/2020 15:42

А может я просто живу не на пеппере в потном кресле 24/7


Зачем сидеть тут 24/7 да ещё и в полном кресле? У тебя стереотипы какие-то ущербные.
BeeRAbuseR11/11/2020 15:42

да и у меня, в принципе, есть норм ПК?)) Кто тут неудачник?)


BeeRAbuseR11/11/2020 15:42

есть норм ПК?))


Когда такие мелочи стали мерилом успеха?
BeeRAbuseR11/11/2020 15:42

Ты ещё цены с Ямаркетом 11.11 сравнивай, мол вот, там же были скидки -50%, …Ты ещё цены с Ямаркетом 11.11 сравнивай, мол вот, там же были скидки -50%, теперь всё что дороже говно.


Тебя понесло совсем в лютые нетуда.
BeeRAbuseR11/11/2020 15:42

По факту ценник загнутый жестко, как я и говорил.


А мне не положить ли на то что ты говорил?
Ценник как заявляла нвидия был? Был.
Люди купили карты? Купили.
Тебе никто не обещал что будут держать прайс и наличие до тех пор пока ты соизволишь их купить. Не успел - бибу тебе. Цены будут и дальше почти, ты как в первый раз в раиси живёшь.
BeeRAbuseR11/11/2020 15:42

Можешь оправдываться как хочешь, тебе не поможет.


Щас бы мне было не наплевать на нунейма из интернета
Скаут
BeeRAbuseR
около 4 лет
yuramba5911/11/2020 08:48

Рофл.Я не виноват, что ты такой нерасторопный.Я взял одну фе ч/з Али и три …Рофл.Я не виноват, что ты такой нерасторопный.Я взял одну фе ч/з Али и три палита по 50к в днс - уже всё проданы таким же неудачникам.Алсо, фе был как и заявлен по 45к, то что раися неприоритетная страна для сбыта фе редакций карт - вопрос не по адресу.


нерасторопный? А может я просто живу не на пеппере в потном кресле 24/7 да и у меня, в принципе, есть норм ПК?)) Кто тут неудачник?) Ты ещё цены с Ямаркетом 11.11 сравнивай, мол вот, там же были скидки -50%, теперь всё что дороже говно. По факту ценник загнутый жестко, как я и говорил. Можешь оправдываться как хочешь, тебе не поможет.
Скаут
ARTURRITTO
около 4 лет
BeeRAbuseR10/11/2020 23:51

Вернулись к изначальной дискуссии )) ну если рассматривать 1080 за 41 и 307 …Вернулись к изначальной дискуссии )) ну если рассматривать 1080 за 41 и 3070 за 65, то вполне даже можно, ведь прирост в производительности как раз около 50% в FullHD. Хотя есть и лучшие варианты, я особо и не топил тут за 1080, просто достали восхищённые выкрики про 3070.


Вернёмся к началу - 2070super за эту цену предпочтительнее, один dlss даёт +30% fps к его изначально вышей производительности...
Ученик
yuramba59
около 4 лет
BeeRAbuseR10/11/2020 16:44

Моя аргументация подъехала. Давай отправляй мне за 40к 3070 наложенным плат …Моя аргументация подъехала. Давай отправляй мне за 40к 3070 наложенным платежом[Изображение]


Рофл.
Я не виноват, что ты такой нерасторопный.
Я взял одну фе ч/з Али и три палита по 50к в днс - уже всё проданы таким же неудачникам.
Алсо, фе был как и заявлен по 45к, то что раися неприоритетная страна для сбыта фе редакций карт - вопрос не по адресу.
Скаут
BeeRAbuseR
около 4 лет
ARTURRITTO10/11/2020 23:24

Это повод брать 1080 за 45к ?


Вернулись к изначальной дискуссии )) ну если рассматривать 1080 за 41 и 3070 за 65, то вполне даже можно, ведь прирост в производительности как раз около 50% в FullHD. Хотя есть и лучшие варианты, я особо и не топил тут за 1080, просто достали восхищённые выкрики про 3070.
Скаут
ARTURRITTO
около 4 лет
BeeRAbuseR10/11/2020 23:10

А через год по 40 когда 3070super выйдет! А через два так вообще..!! Такие …А через год по 40 когда 3070super выйдет! А через два так вообще..!! Такие же "ждуны" айфоны ждут каждый год "скоро подешевеет....скоро... ой бл* этот айфон уже устарел" Разговор был конкретно про октябрь и в местных магазинах. Да и не будет там 45. Пошлина+Доставка+Paypal и в итоге имеем 55к за карту со статусом "Срок доставки имеет значительные ограничения", которая, дай бог, к февралю приедет, ну и про гарантию я вообще молчу. А бюджетные видеокарты очень часто, по сравнению с другими комплектующими, имеют брак, сам сталкивался. А тут ещё и на старте, первые ревизии.


Это повод брать 1080 за 45к ?
Скаут
BeeRAbuseR
около 4 лет
ARTURRITTO10/11/2020 20:23

начиная с февраля-марта будут, на CU уже от 45, это на старте просто такие …начиная с февраля-марта будут, на CU уже от 45, это на старте просто такие цены


А через год по 40 когда 3070super выйдет! А через два так вообще..!! Такие же "ждуны" айфоны ждут каждый год "скоро подешевеет....скоро... ой бл* этот айфон уже устарел" Разговор был конкретно про октябрь и в местных магазинах. Да и не будет там 45. Пошлина+Доставка+Paypal и в итоге имеем 55к за карту со статусом "Срок доставки имеет значительные ограничения", которая, дай бог, к февралю приедет, ну и про гарантию я вообще молчу. А бюджетные видеокарты очень часто, по сравнению с другими комплектующими, имеют брак, сам сталкивался. А тут ещё и на старте, первые ревизии.
Скаут
ARTURRITTO
около 4 лет
Alespx10/11/2020 22:06

А если доллар подскочит, за 45 их не будет года 3 еще да? Три года тоже мож …А если доллар подскочит, за 45 их не будет года 3 еще да? Три года тоже можно стартом назвать))


Бери сейчас и не #би мозг!
Ученик
Alespx
около 4 лет
ARTURRITTO10/11/2020 20:23

начиная с февраля-марта будут, на CU уже от 45, это на старте просто такие …начиная с февраля-марта будут, на CU уже от 45, это на старте просто такие цены


А если доллар подскочит, за 45 их не будет года 3 еще да? Три года тоже можно стартом назвать))
Ученик
Alespx
около 4 лет
BeeRAbuseR10/11/2020 16:44

Моя аргументация подъехала. Давай отправляй мне за 40к 3070 наложенным плат …Моя аргументация подъехала. Давай отправляй мне за 40к 3070 наложенным платежом[Изображение]


Что ты хочешь от человека, который мало того что верит в сказки, так и других пытается убеждать в них. Они сродни сектантам
На волне последних событий даже за оверпрайс чтобы купить карту надо в очередь по талонам вставать. Купить же по рекомендованной цене + хотя бы 5к до НГ не удастся точно.
Скаут
ARTURRITTO
около 4 лет
BeeRAbuseR10/11/2020 16:42

Ну что, умник, где твои 3070 по 40к?[Изображение]


начиная с февраля-марта будут, на CU уже от 45, это на старте просто такие цены
Скаут
BeeRAbuseR
около 4 лет
yuramba5902/09/2020 15:09

Моя аргументация - указанный офф ценник на реф версию. А у тебя лишь спекул …Моя аргументация - указанный офф ценник на реф версию. А у тебя лишь спекуляция картинками с презентации.


Моя аргументация подъехала. Давай отправляй мне за 40к 3070 наложенным платежом
2899137-drIPl.jpg
Скаут
BeeRAbuseR
около 4 лет
ARTURRITTO02/09/2020 14:38

Вот сравни, так всегда, их фаундерс едишн всегда дороже бюджетных решений о …Вот сравни, так всегда, их фаундерс едишн всегда дороже бюджетных решений от других производителей....[Изображение] [Изображение]


Ну что, умник, где твои 3070 по 40к?
2899127-xDjbz.jpg
Скаут
удалено283421
около 4 лет
Nort04/09/2020 15:15

Ну да, сейчас как раз то время, чтобы покупать карту по мощности как флагма …Ну да, сейчас как раз то время, чтобы покупать карту по мощности как флагман двухлетней давности) А еще через год она станет "трехлетным флагманом" и ее нужно будет менять на только что вышедшую 3070Ti, которая на 30% мощнее и вообще на чипе GA-102-100 и с памятью GDDR6X за те же деньги) Не похоже, что будут суперы, ведь нет титаниумов


Пофиг вообще чем она станет в твоем воображении.
Я смотрю в первую очередь на производительность и ценник, и будет ли разница по сравнению с моей видеокартой.
Ученик
yuramba59
около 4 лет
Nort04/09/2020 15:15

Не похоже, что будут суперы, ведь нет титаниумов


Стопудово.
Шикарные суперы были у паскаля.
Ученик
Nort
около 4 лет
удалено28342104/09/2020 10:38

3070 думаю будет за глаза, если подтвердится тот факт, что карта за 45к по …3070 думаю будет за глаза, если подтвердится тот факт, что карта за 45к по мощности как 2080 ti которая стоит 90к )Правда с нуля 45к не мало, поэтому наверное все таки 3060 будет ждать большинство.. из за этого нвидиа и не выпускает их сразу, ибо все будут брать именно дешевую версию 3060


Ну да, сейчас как раз то время, чтобы покупать карту по мощности как флагман двухлетней давности) А еще через год она станет "трехлетным флагманом" и ее нужно будет менять на только что вышедшую 3070Ti, которая на 30% мощнее и вообще на чипе GA-102-100 и с памятью GDDR6X за те же деньги) Не похоже, что будут суперы, ведь нет титаниумов
Ученик
yuramba59
около 4 лет
удалено28342104/09/2020 10:38

3060 будет ждать большинство.. из за этого нвидиа и не выпускает их сразу, …3060 будет ждать большинство.. из за этого нвидиа и не выпускает их сразу, ибо все будут брать именно дешевую версию 3060


Так и есть. Х60 и ХХ60 всегда были самыми массовыми продуктами компании.
Скаут
удалено283421
около 4 лет
Nort03/09/2020 22:33

Помню, как в PayDay 2 играл на ноуте с Geforce 540m. Когда надо было в игре …Помню, как в PayDay 2 играл на ноуте с Geforce 540m. Когда надо было в игре на столе разобрать, что за число написано, то открывал настройки графики, ставил высокие текстуры, ходил по подвалу с 10fps, искал заветные числа, а потом обратно включал низкую графику и с командой прорывались к точке ухода.Потом в 2015 купил GTX980, и было все в шоколаде. Сейчас в Payday 2 есть VR, но я в него так и ни разу не сунулся, потому что понимаю, история будет та же, как на ноуте. И вот ради этих нескольких часов в неделю и хочу 3080 купить. Ценник устраивает, потребности покрывает. Все равно стоит как стиральная машина) Не ради вау-эффекта, а для себя, чтоб душу грела. Ну и комнату. Ах да, я настолько ленив, что у меня ТВ выполняет роль монитора, а сам я на диване. И сейчас все эти ТВ сплошь 4к. Так что 3080 прям необходимость для такого образа жизни



3070 думаю будет за глаза, если подтвердится тот факт, что карта за 45к по мощности как 2080 ti которая стоит 90к )
Правда с нуля 45к не мало, поэтому наверное все таки 3060 будет ждать большинство.. из за этого нвидиа и не выпускает их сразу, ибо все будут брать именно дешевую версию 3060
default-user-113553
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.