Домашняя страница/Портативный USB увлажнитель воздуха NBL PXQ152
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Портативный USB увлажнитель воздуха NBL PXQ152

150₽
230₽
(35%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено318004
AB1111V

Подробнее о скидке

Емкость аккумулятора: 550 мАч
Количество распыления: 1,25-1,45 мл/мин.
Условия использования: Зарядить и добавить жидкость.
Емкость резервуара для воды: 30 мл
Распыленные частицы: 0.3мкм
Время зарядки: 2-3 часа
Цвет: белый, розовый (по желанию)
Размер: прибл. 35*35*103 мм
Вес: прибл. 56 г
140248.jpg140248.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-140248
Написать комментарий..
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
IceArms15/12/2020 11:13

А вы уверены в том, что сами понимаете? Поверхностное натяжение - это харак …А вы уверены в том, что сами понимаете? Поверхностное натяжение - это характеристика любой жидкости в соприкосновении с какой-либо средой (воздухом, например). Включите логику и подумайте своей головой, а не чужой, изменится ли эта сила при оказывании давления на любую из этих сред.


не изменится конечно ибо эта сила определяется химическим составом жидкости ибо на следствие молекулярных связей
А они от давления не зависят практически если давление не 100 атмосфер
Ученик
IceArms
почти 4 года
Animegravitation15/12/2020 00:38

Вы невменяемый ибо на СИЛУ поверхностного натяжения давление среды как вней …Вы невменяемый ибо на СИЛУ поверхностного натяжения давление среды как внейшнее так и внутренее влиять НЕ МОЖЕТ !!! Это физический закон Либо вы не понимаете что такое сила поверхностного натяжения и на что она влияет


А вы уверены в том, что сами понимаете? Поверхностное натяжение - это характеристика любой жидкости в соприкосновении с какой-либо средой (воздухом, например). Включите логику и подумайте своей головой, а не чужой, изменится ли эта сила при оказывании давления на любую из этих сред.
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
IceArms14/12/2020 23:19

Вы для начала уже не только физику подучите, но и восприятие текста освойте …Вы для начала уже не только физику подучите, но и восприятие текста освойте (контекст). Где была речь о том, что поверхносное натяжение вызывается давлением? Речь была о том, что на поверхностное натяжение оказывает влияние не только температура и "природа" жидкости, но и давление среды (как внутреннее, так и внешнее). Так кто здесь невменяемчй?


Вы невменяемый ибо на СИЛУ поверхностного натяжения давление среды как внейшнее так и внутренее влиять НЕ МОЖЕТ !!!
Это физический закон
Либо вы не понимаете что такое сила поверхностного натяжения и на что она влияет
Ученик
IceArms
почти 4 года
Animegravitation14/12/2020 22:27

Вы вменяемы ? Нет никакого поверхностного натяжения под воздействием давле …Вы вменяемы ? Нет никакого поверхностного натяжения под воздействием давления Ибо поверхностное натяжение есть даже в невесомости где давления априори не может быть Ладно мне надоело Понятно одно что вы даже не знаете как устроена кожа Ибо верхний слой это вообще мертвые клетки и им влага не нужна а нужна она среднему и глубокому слою кожу Книгу вышеуказанную прочтите хоть для приличия и повторите курс школьной физики чтобы не нести ерунду что поверхностное натяжение вызывается давлением Смешно читать даже


Вы для начала уже не только физику подучите, но и восприятие текста освойте (контекст). Где была речь о том, что поверхносное натяжение вызывается давлением? Речь была о том, что на поверхностное натяжение оказывает влияние не только температура и "природа" жидкости, но и давление среды (как внутреннее, так и внешнее). Так кто здесь невменяемчй?
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
IceArms14/12/2020 12:42

К чему вырывать слова из контекста, да ещё жирным шрифтом выделять? Речь шл …К чему вырывать слова из контекста, да ещё жирным шрифтом выделять? Речь шла о поверхностном натяжении под воздействием давления, а в вашей цитате об этом даже слова нету. Напомню, вы привели для примера, что "даже метровый столб воды не проникает под кожу". Ну и кому тут элементарную физику учить надо?Второй момент - где это ранее шла речь о проникновении в глубокие слои кожи? Я лично такого и не утверждал. Зачем влаге туда проходить вообще? Напитка глубоких слоёв происходит изнутри через кишечник. А основная потеря влаги происходит как раз из поверхностных слоёв. Вот там и можно восполнять её наружными средствами.И вообще, о чём тут спор? Вы что пытаетесь доказать? Можете плеваться, теоретизировать сколько угодно, приводить откуда угодно вырванные из контекста цитаты, умничать другими способами, но атомайзеры работают на практике.


Вы вменяемы ? Нет никакого поверхностного натяжения под воздействием давления Ибо поверхностное натяжение есть даже в невесомости где давления априори не может быть

Ладно мне надоело
Понятно одно что вы даже не знаете как устроена кожа Ибо верхний слой это вообще мертвые клетки и им влага не нужна а нужна она среднему и глубокому слою кожу

Книгу вышеуказанную прочтите хоть для приличия и повторите курс школьной физики чтобы не нести ерунду что поверхностное натяжение вызывается давлением
Смешно читать даже
Ученик
IceArms
почти 4 года
Animegravitation12/12/2020 16:32

как раз не британские Читайте неуч - https://www.booksmed.com/der …как раз не британские Читайте неуч - https://www.booksmed.com/dermatovenerologiya/753-novaya-kosmetologiya-margolina-yernandes.htmlот вас же жду статью на иссследования как наночастица воды проходит миллиметровый слой дермы до Эпидермиса чтобы попасть в глубокий матрикс кожи Дадите ссылку на научные данные ? или чисто у вас аргументация одна бабка сказала? Как раз сейчас лично вы показали свою некомпетентнсоть как в косметологии так и в физике ибо наночастица пролетает очень малое расстояние до первого столкновения Вы пишите IceArms 12/12/2020 16:10 Толща воды, во-первых, воздействует на большой участок кожи равномерно,во-вторых, при таких условиях поверхностное натяжение ещё больше и, соответственно, сопротивление для проникновения также возрастает.Извините конечно но вы в здравом уме ? :)))) Вы хоть знаете что такое поверхностное натяжение ?Вы НЕУЧ ибо сила поверхностного натяжения НЕ ЗАВИСИТ ОТ высоты столба жидкости читайте двоешник Поверхностное натяжение жидкости зависит 1) от природы жидкости, т. е. от сил притяжения между молекулами данной жидкости; 2) от температуры (с увеличением температуры поверхностное натяжение уменьшается) .Ни в коем случае поверхностное натяжение не зависит от величины поверхности. Оно само есть коэффициент пропорциональности между свободной поверхностной энергией Гиббса и величиной поверхности.Разумеется, поверхностное натяжение будет изменяться, если в жидкости будут растворены другие вещества, особенно поверхностно-активные (молекулы которых скапливаются в поверхностном слое) . Но введение других веществ в жидкость означает изменение ее природы (была чистая жидкость - стал раствор) .Для чистой жидкости при определенной температуре поверхностное натяжение - константа, которая приводится в справочниках.(Это также означает, что поверхностное натяжение жидкости зависит от ее природы и температуры.)Вам надо срочно повторить школьный курс физики неуч


К чему вырывать слова из контекста, да ещё жирным шрифтом выделять? Речь шла о поверхностном натяжении под воздействием давления, а в вашей цитате об этом даже слова нету. Напомню, вы привели для примера, что "даже метровый столб воды не проникает под кожу". Ну и кому тут элементарную физику учить надо?
Второй момент - где это ранее шла речь о проникновении в глубокие слои кожи? Я лично такого и не утверждал. Зачем влаге туда проходить вообще? Напитка глубоких слоёв происходит изнутри через кишечник. А основная потеря влаги происходит как раз из поверхностных слоёв. Вот там и можно восполнять её наружными средствами.
И вообще, о чём тут спор? Вы что пытаетесь доказать? Можете плеваться, теоретизировать сколько угодно, приводить откуда угодно вырванные из контекста цитаты, умничать другими способами, но атомайзеры работают на практике.
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
IceArms12/12/2020 16:10

Как же Вы учились и какие книги читали, если приводимые Вами примеры демонс …Как же Вы учились и какие книги читали, если приводимые Вами примеры демонстрируют некомпетентность в обсуждаемом вопросе? "Ученые которые как раз исследовали эффективность косметических средств по уходу за кожей" - это британские, что ли? Ну, тогда всё понятно. Ворота перед рогами видят, а окружающую обстановку (общие законы физики, которую Вы так снисходительно посоветовали мне учить) оценить не в состоянии. Бактерии и вирусы не обладают размерами наночастиц и прекрасно различимы в большинстве микроскопов. Естественно, кожа защищена от их проникновения. И почему у вас столь большое удивление вызывает, что "метровый столб воды" не проникает под кожу? За счёт давления? Ну так вот сами и подучите физику. Толща воды, во-первых, воздействует на большой участок кожи равномерно, во-вторых, при таких условиях поверхностное натяжение ещё больше и, соответственно, сопротивление для проникновения также возрастает.


как раз не британские
Читайте неуч - booksmed.com/der…tml
от вас же жду статью на иссследования как наночастица воды проходит миллиметровый слой дермы до Эпидермиса чтобы попасть в глубокий матрикс кожи
Дадите ссылку на научные данные ? или чисто у вас аргументация одна бабка сказала?

Как раз сейчас лично вы показали свою некомпетентнсоть как в косметологии так и в физике ибо наночастица пролетает очень малое расстояние до первого столкновения


Вы пишите
IceArms 12/12/2020 16:10 Толща воды, во-первых, воздействует на большой участок кожи равномерно,во-вторых, при таких условиях поверхностное натяжение ещё больше и, соответственно, сопротивление для проникновения также возрастает.

Извините конечно но вы в здравом уме ? :)))) Вы хоть знаете что такое поверхностное натяжение ?
Вы НЕУЧ ибо сила поверхностного натяжения НЕ ЗАВИСИТ ОТ высоты столба жидкости

читайте двоешник


Поверхностное натяжение жидкости зависит 1) от природы жидкости, т. е. от сил притяжения между молекулами данной жидкости; 2) от температуры (с увеличением температуры поверхностное натяжение уменьшается) .
Ни в коем случае поверхностное натяжение не зависит от величины поверхности. Оно само есть коэффициент пропорциональности между свободной поверхностной энергией Гиббса и величиной поверхности.
Разумеется, поверхностное натяжение будет изменяться, если в жидкости будут растворены другие вещества, особенно поверхностно-активные (молекулы которых скапливаются в поверхностном слое) . Но введение других веществ в жидкость означает изменение ее природы (была чистая жидкость - стал раствор) .
Для чистой жидкости при определенной температуре поверхностное натяжение - константа, которая приводится в справочниках.
(Это также означает, что поверхностное натяжение жидкости зависит от ее природы и температуры.)

Вам надо срочно повторить школьный курс физики неуч
Ученик
IceArms
почти 4 года
Animegravitation11/12/2020 19:53

я как раз учился и читал книги по дерматологии написанные учеными которые к …я как раз учился и читал книги по дерматологии написанные учеными которые как раз исследовали эффективность косметических средств по уходу за кожейКак микрочастицы воды могу проникнуть через кожу если даже метровый столб воды не может через нее проникнуть Кожа так то сплошной барьер причем жировой Если бы она не была сплошным то бактерии и вирусы давно бы проникали в нас через обычную кожу но это не просиходитИдите учите физику проффессор


Как же Вы учились и какие книги читали, если приводимые Вами примеры демонстрируют некомпетентность в обсуждаемом вопросе? "Ученые которые как раз исследовали эффективность косметических средств по уходу за кожей" - это британские, что ли? Ну, тогда всё понятно. Ворота перед рогами видят, а окружающую обстановку (общие законы физики, которую Вы так снисходительно посоветовали мне учить) оценить не в состоянии. Бактерии и вирусы не обладают размерами наночастиц и прекрасно различимы в большинстве микроскопов. Естественно, кожа защищена от их проникновения. И почему у вас столь большое удивление вызывает, что "метровый столб воды" не проникает под кожу? За счёт давления? Ну так вот сами и подучите физику. Толща воды, во-первых, воздействует на большой участок кожи равномерно, во-вторых, при таких условиях поверхностное натяжение ещё больше и, соответственно, сопротивление для проникновения также возрастает.
Солнцепек
mic77
почти 4 года
Это хрень полная. Недавно такую штуку получил. Если использовать по прямому назначению - эффект нулевой. Я брал чтобы использовать в качестве ароматизатора (залить туда арома масла разбавленные водой). В итоге вместо ароматизации помещения получил непонятный запах на выходе + кашель.
Скаут
Howyoudoin
почти 4 года
Есть такой, можно нюхать как вейп.
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
IceArms11/12/2020 18:57

Вы хотя бы в школе учились, профессор? Поверхностное натяжение и не должно …Вы хотя бы в школе учились, профессор? Поверхностное натяжение и не должно что-то "преодолевать", оно как раз и мешает частицам воды проникать в глубокие слои кожи. А когда его нет, микрочастицы отлично проникают через поры.



я как раз учился и читал книги по дерматологии написанные учеными которые как раз исследовали эффективность косметических средств по уходу за кожей


Как микрочастицы воды могу проникнуть через кожу если даже метровый столб воды не может через нее проникнуть
Кожа так то сплошной барьер причем жировой
Если бы она не была сплошным то бактерии и вирусы давно бы проникали в нас через обычную кожу но это не просиходит
Идите учите физику проффессор
Ученик
IceArms
почти 4 года
Animegravitation11/12/2020 18:32

и? как ваше поверхностное натяжение преодолеет пару миллиметров ЖИРНОГО кож …и? как ваше поверхностное натяжение преодолеет пару миллиметров ЖИРНОГО кожного покрова без эмолентов и Натурального увлажняющего фактора (NMF) ? Ответ - никак


Вы хотя бы в школе учились, профессор? Поверхностное натяжение и не должно что-то "преодолевать", оно как раз и мешает частицам воды проникать в глубокие слои кожи. А когда его нет, микрочастицы отлично проникают через поры.
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
IceArms11/12/2020 18:30

В том и вся суть атомайзеров, что настолько мелкие частички прекрасно прони …В том и вся суть атомайзеров, что настолько мелкие частички прекрасно проникают. Раз увлекаетесь наукой, почитайте про поверхностное натяжение воды.


и? как ваше поверхностное натяжение преодолеет пару миллиметров ЖИРНОГО кожного покрова без эмолентов и Натурального увлажняющего фактора (NMF) ? Ответ - никак
Ученик
IceArms
почти 4 года
Animegravitation11/12/2020 15:01

Какая то антинаучная чушьСогласно научной дерматологии вода практически не …Какая то антинаучная чушьСогласно научной дерматологии вода практически не проникает сквозь кожный барьер если она не связана с натуральными факторами увлажнения типа молочной кислоты , мочевины или гиалуроновой кислотыТак что чисто самовнушение и эффект на 5 минут это опрыскивание лицаИбо жир в коже не даст просто так проникнуть воде внутрь


В том и вся суть атомайзеров, что настолько мелкие частички прекрасно проникают. Раз увлекаетесь наукой, почитайте про поверхностное натяжение воды.
Скаут
удалено164805
почти 4 года
overflod11/12/2020 16:37

Где вы все живете? В пустыне?Вот честно не понимаю, по всей стране либо сыр …Где вы все живете? В пустыне?Вот честно не понимаю, по всей стране либо сыро, либо холодно, либо сыро и холодно. Зачем эти увлажнители нужны!? Плесень выращивать!?


В городе в батареях кипяток и влажности меньше 20%.
Скаут
overflod
почти 4 года
Где вы все живете? В пустыне?
Вот честно не понимаю, по всей стране либо сыро, либо холодно, либо сыро и холодно.
Зачем эти увлажнители нужны!? Плесень выращивать!?
Новичок
Conner_ONeill
почти 4 года
Покупал эту дичь летом, проработала час, потом всё, лапочка горит, не распыляет, продавец отказался делать компенсацию
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
IceArms11/12/2020 14:51

Это именно увлажнитель-распылитель для кожи (так называемый атомайзер). Он …Это именно увлажнитель-распылитель для кожи (так называемый атомайзер). Он расщепляет воду в туман, за счёт чего она очень быстро впитывается по всей поверхности и получается эффект быстрого натурального увлажнения. Имеет смысл добавлять в эту воду какие-либо косметические средства (типа розовой воды), но не все подобные увлажнители это поддерживают. Данный поддерживает, но итоговый раствор по вязкости желательно не должен превышать обычную воду (плюс-минус). Также есть нюанс из отзыва, цитата: "если надумаете использовать аромамасла, промывайте после каждого использования, потому что они прекрасно растворяют пластик".


Какая то антинаучная чушь
Согласно научной дерматологии вода практически не проникает сквозь кожный барьер если она не связана с натуральными факторами увлажнения типа молочной кислоты , мочевины или гиалуроновой кислоты
Так что чисто самовнушение и эффект на 5 минут это опрыскивание лица
Ибо жир в коже не даст просто так проникнуть воде внутрь
Ученик
IceArms
почти 4 года
Animegravitation11/12/2020 13:56

не проще лицо влажной салфеткой протереть? ) или вручную попшикать?))))


Это именно увлажнитель-распылитель для кожи (так называемый атомайзер). Он расщепляет воду в туман, за счёт чего она очень быстро впитывается по всей поверхности и получается эффект быстрого натурального увлажнения. Имеет смысл добавлять в эту воду какие-либо косметические средства (типа розовой воды), но не все подобные увлажнители это поддерживают. Данный поддерживает, но итоговый раствор по вязкости желательно не должен превышать обычную воду (плюс-минус). Также есть нюанс из отзыва, цитата: "если надумаете использовать аромамасла, промывайте после каждого использования, потому что они прекрасно растворяют пластик".
Скаут
afonyafet
почти 4 года
Доставка в середине февраля, уже зимы то не будет особо
Скаут
pugnator512
почти 4 года
Alesk_Anael11/12/2020 13:19

Фигня естественно, дорогие то не все справляются, эту в машину если только …Фигня естественно, дорогие то не все справляются, эту в машину если только


В машине воздух осушать надо а не увлажнять
Скаут
pugnator512
почти 4 года
Ребят, ну смысла в такой покупке примерно 0
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
SST11/12/2020 13:27

Это увлажнитель для лица, цена +, есть такой жена брала для работы, и в дор …Это увлажнитель для лица, цена +, есть такой жена брала для работы, и в дорогу.


не проще лицо влажной салфеткой протереть? ) или вручную попшикать?))))
Скаут
Sky777
почти 4 года
Отзывы накручены. Большинство выложены в один день без слов и фото. И скорее всего - будет вот так
3155408-NICvG.jpg
Скаут
0leg_
почти 4 года
Фигня и это не увлажнитель воздуха, а "увлажнитель кожи лица" (особого смысла в котором нет, проще крем использовать или умываться).

Для повышения влажность воздуха в помещении, замучаетесь наливать воду (каждые 25 минут).
Нормальные увлажнители воздуха по 5 литров и с мощностью распыления ~ 350мл в час (а не ~80мл в час).
Скаут
Nifler
почти 4 года
Эти пара капель ничего не увлажнят
Скаут
удалено164805
почти 4 года
Леха ну ты и нубас
Ученик
Ilaya_See
почти 4 года
Alesk_Anael11/12/2020 13:19

Фигня естественно, дорогие то не все справляются, эту в машину если только …Фигня естественно, дорогие то не все справляются, эту в машину если только


Думаю, что и в машину это слишком. Пакет на голову и эту хрень внутрь.
Скаут
SST
почти 4 года
Это увлажнитель для лица, цена +, есть такой жена брала для работы, и в дорогу.
Новичок
dmitriy.petrov
почти 4 года
Что нибудь увлажняет?
default-user-140248
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.