Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Смотря какая печка. Бывает уже с завода электрический фен стоит или сами ставят.
Печку ещё выключать надо при прогреве , первые 5 минут хотя бы .. тогда быстрее прогрев пойдет .. один фиг холодным дует )
Во во...)
может потому-что вы в разных краях живете )
Я давно таких температур не видел.
Это смотря где, в моих краях хоть зимы и тоже стали теплее, но 43-46 на недельку прижать вполне может. А 30-35 вполне нормальная утренняя температура на протяжении января
И как тебе комфорта добавляет прогретый двигатель? Лично мне достаточно подогрева сидений, руля и лобовухи, а фен (печка) практически сразу дует теплым воздухом.
На ходу двигатель прогревается минут за 7-10, что можно притапливать, но все равно не получится. Все утыкано камерами и приходится ползти, чтобы штрафы не собирать.
Поэтому комфорта сильно вебаста на подогрев СЖО не добавляет. Может быть только чуток увеличивает ресурс.
Но если есть сильное желание в мороз прыгать сразу в сауну, то нужно еще и автономный отопитель в салон ставить
Но еще раз повторю, что зимы стали довольно мягкими. Нет уже морозов по 25-35, которые стоят неделями.
Обычно -5-10, ну -15 пореже. -20 уже большая редкость.
Чтобы понять нужно или нет, необходимо сперва попробовать этот девайс в работе на авто (желательно дизельном: всем трактористам известно, насколько медленно они прогреваются и быстро остывают даже на холостых). Это касается любого устройства, призванного повысить комфорт при эксплуатации (подогревы, парктроники, камеры etc), а не так, что "не читал, но осуждаю..."
Если не собираешься ездить 200-300+, а то и 500к км то нафиг нужно ставить? Завел и поехал на небольших оборотах пока движок не прогреется
как в старой шутке)
Электромобили у всех ))))
Ну это в стиле "кинескоп посадишь".
Поддерживаю. Был на 21053 в начале 2000-ых отечественный термосифонный подогреватель, он без помпы, но с клапанами на обратный ход. Если правильно понял, при нагреве вода расширяется и идёт по системе в нужном направлении.
Иногда по комментариям мне кажется что тут в основном сидят мамкины комментаторы...
Немыслимо!
У меня изначально без помпы подогреватель ,и о чудо он работает.
Здесь пирофобы сидят. Забей
Фото для примера взято с просторов интернета
Боюсь, что пакостник совсем не он, а установщики
Особенно актуально для дизелей. На свой трактор поставил Thermo Top, сделал запуск со свободного канала сигналки - красота!
Охр.....ный совет, а вот у моего друга в Финляндии, был лизинговый электромобиль, вообще греть не нужно, и салон со смартфона прогревался. Так что мой совет, не покупайте подогреватель за 1,5к а покупайте электромобиль за 6000000+ и не крутить мозг
Зато 1.8 т супер двигатель по динамике
А почём установка такой приблудины в среднем?