Домашняя страница/Проточный питьевой фильтр Новая Вода Prio OU380 Start Praktic Osmos
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Проточный питьевой фильтр Новая Вода Prio OU380 Start Praktic Osmos

5 899₽
7 700₽
(23%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Дилетанто

Подробнее о скидке

Пару раз размещали здесь, данную систему очистки. Последний раз более 11 месяцев назад за 5700р.
Комплект:
1шт бак 3.2Галлона
1шт Кран
3 фильтра очистки
1шт осмос
Лирическое отступление:
Позвонил в Аквафор, решил поменять фильтры на Кристалл Эко. 4картриджа - цена 5800р. Подумал и решил, пришла пора сменить систему фильтрации, при которой в московском чайнике, камень появляется после месяца использования. КН фильтр восстанавливается пачкой соли до 4 раз, т.е. раз в 4 месяца смена - довольно дорогое удовольствие (цена от 1400р за 1 этот картридж).
По отзывам всё неплохо, кроме, как я понял руконогих у которых соединения текут. Хотя не исключаю последнего, от чего прошу написать пепперчан реальные отзывы,кто брал ранее.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

171 комментарий
отсортированы по
default-user-267103
Написать комментарий..
Ученик
Sarty
больше 2 лет
Увы не везде
Скаут
Yrr
больше 2 лет
Асс танавить есть
7017338-E0cRK.jpg
Скаут
petruchito
больше 2 лет
OneArt20/05/2022 14:30

Поэтому «перекачивать» давление выше 0,4-0,5 бар не целесообразно.


я проще делаю - закрываю подачу воды, сливаю полностью бак, когда перестаёт идти вода, начинаю качать потихоньку, качаю пока мембрана остатки воды выдавливает, как перестаёт - ещё пару качков добавляю на перепады температуры

так получается максимальный объем бака используется, и чем выше бак стоит относительно крана тем больше у него полезный объем будет
Новичок
OneArt
больше 2 лет
SampleText20/05/2022 09:03

У всех кстати 3.5 литра фактическая ёмкость бака? Наполнить не может 5литро …У всех кстати 3.5 литра фактическая ёмкость бака? Наполнить не может 5литровку после заполнения(Или это из-за давления низкого?


Нашёл в статьях от Атолла цитату:

Чем выше давление в отсеке для воздуха, тем меньше в накопительный бак помещается воды. Поэтому «перекачивать» давление выше 0,4-0,5 бар не целесообразно.

Возможно, что давление в баке у тебя слишком высокое (бак больше 3.5 литров не может вместить). Ещё оно может быть наоборот слишком низким в баке - тогда вода в баке остаётся, но на кран не отдаёт.
Низкое давление на входе (в магистрали) по идее вообще на объём бака не должно влиять, только на скорость наполнения.

Arskabir20/05/2022 09:57

Кто как очищает бак? Там плесень не появляется?


В мануале к тому же Атоллу есть вообще инструкция, как обеззараживать бак - белизной) Но они и картриджи тоже советуют белизной (отбеливателем 5.25%, если быть точнее) промывать. Не знаю, слишком ли сурово, или достаточно лимонки, как Новая вода пишет.


Вообще у Атолла мануал почитать полезно, там больше всякой информации.
Новичок
OneArt
больше 2 лет
SampleText20/05/2022 09:03

У всех кстати 3.5 литра фактическая ёмкость бака? Наполнить не может 5литро …У всех кстати 3.5 литра фактическая ёмкость бака? Наполнить не может 5литровку после заполнения(Или это из-за давления низкого?


Сливать не стал бак, чтобы проверить фактический объём, но взвесил полный бак - ровно 7 килограмм у меня весит. Вес пустого не замерял, но по памяти вроде не сильно тяжёлый был. Наверное, 5л воды всё-таки есть.
Скаут
Дилетанто
больше 2 лет
Arskabir20/05/2022 09:57

Кто как очищает бак? Там плесень не появляется?


Пишут лимонной кислотой. Поднимите руководство
Скаут
arskabir
больше 2 лет
Кто как очищает бак? Там плесень не появляется?
Скаут
Дилетанто
больше 2 лет
OneArt20/05/2022 00:41

Тоже собрал сутки уже как, всё ок, но один вопрос есть: у тебя выход с 3 пр …Тоже собрал сутки уже как, всё ок, но один вопрос есть: у тебя выход с 3 предфильтров и вход на мембрану уже был соединён или сам соединял? По мануалу шланг режется на 4 части, но у меня этот отрезок не был соединён (хотя должен был, по идее) - в итоге 5 частей) Просто интересно, мне так повезло, что мне забыли соединить, или у кого-то тоже)А так, отношение чистой воды к сливной оказалось у меня без насосов вполне хорошим - 1к2.5-1к3, примерно. Полный бак набирается за 1ч10м. Боялся, что придётся докупать насос, если совсем всё плохо будет. Сравнивал весами: бак на весы, с точностью до грамма, шланг для дренажа - в отдельную тару, тоже на весах.По TDS-метру около 30-40 ppm выдаёт. Из-под крана непосредственно - 250-270ppm.


Соединил только подводка-фильтр, кран-фильтр, клапан-дренаж, фильтр-бак. Еще 0.6м шланга осталось. Дополнительные шайбы, прокладки, кольца остались тоже. Скорее всего вручную сборку делают, поэтому забыли подсоединить просто.
Кстати в мануале замена фильтров не реже чем через пол года. Мембрана 2 года. Промывать мембрану лимонной кислотой
Ученик
SampleText
больше 2 лет
У всех кстати 3.5 литра фактическая ёмкость бака?
Наполнить не может 5литровку после заполнения(
Или это из-за давления низкого?
Ученик
SampleText
больше 2 лет
OneArt20/05/2022 00:41

Тоже собрал сутки уже как, всё ок, но один вопрос есть: у тебя выход с 3 пр …Тоже собрал сутки уже как, всё ок, но один вопрос есть: у тебя выход с 3 предфильтров и вход на мембрану уже был соединён или сам соединял? По мануалу шланг режется на 4 части, но у меня этот отрезок не был соединён (хотя должен был, по идее) - в итоге 5 частей) Просто интересно, мне так повезло, что мне забыли соединить, или у кого-то тоже)А так, отношение чистой воды к сливной оказалось у меня без насосов вполне хорошим - 1к2.5-1к3, примерно. Полный бак набирается за 1ч10м. Боялся, что придётся докупать насос, если совсем всё плохо будет. Сравнивал весами: бак на весы, с точностью до грамма, шланг для дренажа - в отдельную тару, тоже на весах.По TDS-метру около 30-40 ppm выдаёт. Из-под крана непосредственно - 250-270ppm.


Тоже приходилось делать пятый отрезок
Новичок
OneArt
больше 2 лет
Дилетанто19/05/2022 01:30

Фильтр забрал, установил. Кто так же купил, но не установил, запомните. При …Фильтр забрал, установил. Кто так же купил, но не установил, запомните. При установке шлангов, вынимайте стопорное кольцо,утапливайте фиксатор, извлекайте шланг. Шланг втыкать до конца! Это самая распространенная причина течи. Втыкайте подводки до провала, почувствуете. Если сделали правильно, то течи точно не будет.После установки фильтра, обязательная пятнадцатиминутная промывка из мануала и 2 бака набрать, слить. После воду можно будет употреблять. Вкус талой воды, по типу снега в детстве)


Тоже собрал сутки уже как, всё ок, но один вопрос есть: у тебя выход с 3 предфильтров и вход на мембрану уже был соединён или сам соединял? По мануалу шланг режется на 4 части, но у меня этот отрезок не был соединён (хотя должен был, по идее) - в итоге 5 частей) Просто интересно, мне так повезло, что мне забыли соединить, или у кого-то тоже)

А так, отношение чистой воды к сливной оказалось у меня без насосов вполне хорошим - 1к2.5-1к3, примерно. Полный бак набирается за 1ч10м. Боялся, что придётся докупать насос, если совсем всё плохо будет. Сравнивал весами: бак на весы, с точностью до грамма, шланг для дренажа - в отдельную тару, тоже на весах.
По TDS-метру около 30-40 ppm выдаёт. Из-под крана непосредственно - 250-270ppm.
Скаут
Дилетанто
больше 2 лет
Фильтр забрал, установил. Кто так же купил, но не установил, запомните. При установке шлангов, вынимайте стопорное кольцо,утапливайте фиксатор, извлекайте шланг. Шланг втыкать до конца! Это самая распространенная причина течи. Втыкайте подводки до провала, почувствуете. Если сделали правильно, то течи точно не будет.
После установки фильтра, обязательная пятнадцатиминутная промывка из мануала и 2 бака набрать, слить. После воду можно будет употреблять. Вкус талой воды, по типу снега в детстве)
Ученик
Олег.Трубников
больше 2 лет
zevilz18/05/2022 14:52

У нас от скважинной воды тоже накипь, но на вкус отличная, как из родника


Ну так накипь это соли кальция и магния.А вкус это десятки растворенных в воде веществ.Радуйтесь, что из скаважины железа нет.А то , в некоторых регионах его тоже полно.
Сява15/05/2022 17:56

Осмосы все одинаковые, у них все взаимозаменяемо друг с другом и мембраны т …Осмосы все одинаковые, у них все взаимозаменяемо друг с другом и мембраны тоже, хотя сколько их пользовал ни разу мембрана не помирала. Обслуживание реально выходит дёшево, так как не привязан к производителю, я обычно просто еду в Леруа и подбираю под себя комплект. Выходит в несколько раз дешевле, чем в том же аквафоре за оригинал.


а как Вы определяли что мембране каюк настал?
Ученик
zevilz
больше 2 лет
Solnechnaya10_16/05/2022 17:47

У нас скважина. Стоит Гейзер с тремя фильтрами. Вода бежит жёсткая, много н …У нас скважина. Стоит Гейзер с тремя фильтрами. Вода бежит жёсткая, много накипи в чайнике. Даже на вкус ощущается. Берём Осмос



У нас от скважинной воды тоже накипь, но на вкус отличная, как из родника
greencc18/05/2022 12:31

Вообще классно но я матрос.А щас пока нормальные офицеры на войну поехал …Вообще классно но я матрос.А щас пока нормальные офицеры на войну поехали, ты тут на гражданке коменты строчишь :).


Не я работаю на благо промышленности.
Пока Вы всякий дилетантский бред продолжаете строчить.

greencc18/05/2022 12:59

Нет, от какашек корабли чистил ?


Там же чайки. Шпатель и вперёд.

zevilz18/05/2022 14:50

есть кофеварка, УЗ увлажнители, робот-пылесос, парогенератор, пароочистител …есть кофеварка, УЗ увлажнители, робот-пылесос, парогенератор, пароочиститель. юзаю для них только из скважины привозную, но белый налет и накипь все равно есть. саму воду из скважины проверяли на качество, все в пределах нормы. а из крана как раз как из унитаза ее качество меняется от погоды, забирается из местного пруда


Водоподвод и к крану и к унитазу один ибо)
Ученик
zevilz
больше 2 лет
Руслан_Садыков16/05/2022 01:35

Если у тебя нет кофемашины или вода норм, например не из реки а скважина то …Если у тебя нет кофемашины или вода норм, например не из реки а скважина то бери без бака. А те кто живут в городах где вода из крана как из туалета и не выдерживает нормы сам понимаешь.


есть кофеварка, УЗ увлажнители, робот-пылесос, парогенератор, пароочиститель. юзаю для них только из скважины привозную, но белый налет и накипь все равно есть. саму воду из скважины проверяли на качество, все в пределах нормы. а из крана как раз как из унитаза ее качество меняется от погоды, забирается из местного пруда
Скаут
greencc
больше 2 лет
VladimirDV18/05/2022 13:02

Тоже норм, наверное)


Такое себе, а так весело было. Есть что вспомнить
Ученик
VladimirDV
больше 2 лет
greencc18/05/2022 12:59

Нет, от какашек корабли чистил ?


Тоже норм, наверное)
Скаут
greencc
больше 2 лет
VladimirDV18/05/2022 12:39

Гуашь, море синить выдали?)


Нет, от какашек корабли чистил 😁
Ученик
VladimirDV
больше 2 лет
greencc18/05/2022 12:31

Вообще классно но я матрос.А щас пока нормальные офицеры на войну поехал …Вообще классно но я матрос.А щас пока нормальные офицеры на войну поехали, ты тут на гражданке коменты строчишь :).


Гуашь, море синить выдали?)
Скаут
greencc
больше 2 лет
VladimirDV18/05/2022 07:50

Считаете достижением покраску газонов в течении года?)


Вообще классно но я матрос.

ВладимирВладимирович...18/05/2022 08:10

Я уже понял, из сообщений выше, что Вы мните себя врачем, но провально. Я р …Я уже понял, из сообщений выше, что Вы мните себя врачем, но провально. Я решил учиться, а не плац красить, поэтому окончил военную кафедру.


А щас пока нормальные офицеры на войну поехали, ты тут на гражданке коменты строчишь :).
greencc18/05/2022 07:38

Армейка хорошая пора а у вас наверняка была астма.


Я уже понял, из сообщений выше, что Вы мните себя врачем, но провально. Я решил учиться, а не плац красить, поэтому окончил военную кафедру.
Ученик
VladimirDV
больше 2 лет
greencc18/05/2022 07:38

Армейка хорошая пора а у вас наверняка была астма.


Считаете достижением покраску газонов в течении года?)
Скаут
greencc
больше 2 лет
ВладимирВладимирович...17/05/2022 23:18

По остальным предметам видимо было так же, а армейка заменила универ....Сме …По остальным предметам видимо было так же, а армейка заменила универ....Смешной Вы какой-то.


Армейка хорошая пора а у вас наверняка была астма.
greencc17/05/2022 23:11

У меня твёрдая 3 по Русскому, так что не алы-башлы тут Вася! Из мембраны в …У меня твёрдая 3 по Русскому, так что не алы-башлы тут Вася! Из мембраны выходит почти дист. вода. TDS метр по-другому называют солемером; данный прибор необходим для определения жесткости воды.Я вижу все на практике, и сам пользуюсь осмосом 9 лет. С почками будет беда, если пить только осм. воду. Пока молодой вы этого не заметите.Для технических нужд ему нет равных. Я аквариум, утюг, чайник им заправляю. Огонь вещь


По остальным предметам видимо было так же, а армейка заменила универ....
Смешной Вы какой-то.
Скаут
greencc
больше 2 лет
ВладимирВладимирович...16/05/2022 21:15

Tds метр это кондуктометр и измеряет он проводимость, а не вот это вот все … Tds метр это кондуктометр и измеряет он проводимость, а не вот это вот все. Понятно, что описание для домохозяйки, но все же.Дистиллят не получают через мембрану.А по поводу употребления дистиллята, за долгое время так и не смог найти ни одной научной статьи подтверждающей эти бабушкины сказки.Есть косвенные исследования, но там летальность доказана летальность от отека внутренних органов, вопреки нарушения солевого баланса.Если можете привести обратные исследования, с удовольствием ознакомлюсь. Но только научные источники.П. С. Я то не мастер орфографии, но Вы прям ого-го.


У меня твёрдая 3 по Русскому, так что не алы-башлы тут Вася! Из мембраны выходит почти дист. вода.

TDS метр по-другому называют солемером; данный прибор необходим для определения жесткости воды.

Я вижу все на практике, и сам пользуюсь осмосом 9 лет. С почками будет беда, если пить только осм. воду. Пока молодой вы этого не заметите.

Для технических нужд ему нет равных. Я аквариум, утюг, чайник им заправляю. Огонь вещь
Ученик
VladimirDV
больше 2 лет
Артемийвтеме17/05/2022 18:07

А что АкваПро 429 по той же цене в ДНС не обсуждаем?[Изображение]


А что лучше?
Скаут
Артемийвтеме
больше 2 лет
А что АкваПро 429 по той же цене в ДНС не обсуждаем?
6832743_1.jpg
Скаут
Дилетанто
около 2 лет
Мож потому, что в скидке 5 ступеней, а у Вас 4?
Ученик
AllLittleBit_muz
больше 2 лет
В мск кончился
default-user-267103
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.